sukhoi.ru (аэродром подскока)

Объявление

На форуме Сухой.РУ категорически запрещено обсуждение военного конфликта на территории Украины.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » sukhoi.ru (аэродром подскока) » Новости авиации » Первая катастрофа Boeing 737 MAX


Первая катастрофа Boeing 737 MAX

Сообщений 31 страница 60 из 100

31

официальные выводы по октябрьской катастрофе

Так вроде официально не закончили ещё?

Мы отправим счет за издержки их производителю

А кто им запрещал эксплуатацию? Сами себе запретили. Перестраховались. А Боинг и был, и сейчас уверен в безопасности.
Хочешь летать - летай, кто тебе не даёт? Местные власти? Так с них и спрос.
"Так цто - нет у вас методов на Костю Сапрыкина". Похоже, выкрутится Бобик, не зря до последнего тянул. Смотрю - даже акции у них хоть и просели, но в пределах обычных колебаний.

32

xubuntu_user написал(а):

Начал искать официальные выводы по октябрьской катастрофе Лайон Эйр и не нашел. А были ли они   ?

Отредактировано xubuntu_user (Вчера 22:28:58)

https://yadi.sk/i/6hSmIEavTpp72w

33

Да, свет наш Трампушка не рискнул повторить историю с Никсоном, ДС 10 и турками под Парижем...

34

Ну вот и Росавиация проснулась
Россия закрыла воздушное пространство для Boeing 737 MAX

Отредактировано Polar (14.03.2019 13:10:52)

35

xubuntu_user написал(а):

Всего на балансе норвежской компании числятся 18 Boeing 737 MAX.

У Southwest 31 штука и ничо, молчат в тряпочку.

36

Эти еще ладно, вы парк fludubai гляньте и поплачьте вместе с ними.
Пишут бедняги следующее:

Наша команда прилагает все усилия, чтобы свести к минимуму возможные задержки запланированных рейсов, после приостановки эксплуатации самолетов Boeing 737 серии MAX 8 и 9. Некоторые из наших рейсов в течение следующих нескольких дней были отменены - если это коснется вашего бронирования, мы свяжемся с вами напрямую. В случае, если с вами не связались наши представители, ваш рейс будет выполняться по расписанию на нашем самолете Boeing 737-800 Next-Generation.

Источник https://www.flydubai.com/ru/contact/ope … l-updates#

37

Polar написал(а):

Эти еще ладно, вы парк fludubai гляньте

На данный момент у них только 14 Максов.

Polar написал(а):

ваш рейс будет выполняться по расписанию на нашем самолете Boeing 737-800 Next-Generation.

Кстати производство NG Бобик не останавливал. В том году  324 штуки отгрузили. Так что с голоду не помрут.

38

A_A_A написал(а):

https://yadi.sk/i/6hSmIEavTpp72w

:tnx:, не видел

39

A_A_A написал(а):

...
Кстати производство NG Бобик не останавливал. В том году  324 штуки отгрузили. Так что с голоду не помрут.

Да, но у них это 25% парка.
Для лоукостера это жестоко - тормознуть четверть парка.
А что самое веселое - у них концепция была летать только на MAX, они ЕМНИП контракт на 200 штук подписали.

40

А в это время...
https://lenta.ru/news/2019/03/14/boeingmax/

Помимо этого, сотрудники авиакомпаний пожаловались на руководство по эксплуатации, предоставленное Boeing. По их словам, информации в нем было недостаточно и оно показалось им неадекватным.

Тут вопрос не только к Боингу. Как вообще FAA могло сертифицировать новую модель, когда в РЛЭ тупо забыли рассказать о НОВОЙ системе, которая на ВЫКЛЮЧЕННОМ автопилоте прямо вмешивается в управление самолетом по тангажу?

41

Аэрофлот тоже не дремлет и стоит на страже БП:

"Аэрофлот" может отказаться от закупки Boeing 737 MAX 8 для лоукостера "Победа"

42

Кстати, мои бывшие коллеги - расследователи АП тоже виноваты. Первый звонок 4,5 месяца как прозвучал.
Все любят тянуть, рисовать красивые анимашки, сидеть на совещаниях и говорить умные слова.
При КПН реагировать надо мгновенно, а не титьки мять

43

https://m.gazeta.ru/social/2019/03/17/12248582.shtml
С большой долей вероятности эфиопский борт таже чудо-система свалила.

44

Первый пошел:

Garuda Indonesia отменила заказ на закупку 49 лайнеров Boeing 737 MAX 8

45

ФБР присоединилось к расследованию деталей сертификации Boeing 737 MAX.
https://www.interfax.ru/world/655078

Есть подозрение что будут посадки.

46

Чем дальше в лес, тем толще партизаны...

https://www.interfax.ru/world/655478

пилоты Southwest Airlines и American Airlines, готовясь к управлению новой моделью, проходили тренинги длительностью от 56 минут до трех часов. Один из летчиков сообщил, что прошел его на своем iPad.

47

В то время как пилоты обречённых самолётов Boeing в Эфиопии и Индонезии пытались вернуть себе управление, у них не было двух важных функций безопасности, которые Boeing продавал за дополнительную плату, пишет NY Times.
Как и другие авиапроизводители, Boeing получает прибыль благодаря апгрейду самолётов под индивидуальные нужды заказчика. Иногда эти опциональные функции включают продвинутое оформление и комфорт: премиальные места, причудливое освещение или дополнительные туалеты. Но за дополнительную плату продаются также системы связи, навигации и безопасности.
...
Многие авиакомпании, особенно бюджетные перевозчики, такие как индонезийская Lion Air, не покупают эти функции, а регуляторы не требуют обязательного их наличия. Теперь же, после двух катастроф, Boeing сделает стандартной одну из этих функций безопасности в рамках обновления программного обеспечения самолёта.
Программная система самолета считывает показания с одного из двух лопастеподобных устройств, называемых датчиками угла атаки. Они определяют, насколько нос самолета направлен вверх или вниз относительно набегающего потока. Когда MCAS обнаруживает, что самолёт направлен вверх под опасным углом, то может автоматически опустить нос, чтобы предотвратить сваливание.
За дополнительные деньги Boeing продавал функции безопасности, которые могли бы помочь пилотам обнаружить ошибочные показания с датчиков. Одна из платных функций — индикатор угла атаки, который показывает данные с двух датчиков. Другая функция «индикатор несогласия» (disagree light) активируется, если показания датчиков противоречат друг другу.
Скоро Boeing обновит программное обеспечение MCAS, а также сделает индикатор несогласия стандартной функцией для всех новых самолётов 737 Max (пока официально об этом не объявлено). Индикатор угла атаки останется платной опцией.
«Это критические функции, и для авиакомпаний они недорого стоят, — говорит Бьорн Ферм, аналитик в компании по авиационному консалтингу Leeham. — Boeing берет с них деньги, потому что может. Но они жизненно важны для безопасности».

Кроме того, Boeing взимает дополнительную плату, например, за запасной огнетушитель в грузовом отсеке. Прошлые инциденты показали, что одной системы пожаротушения может быть недостаточно для тушения пламени, быстро распространяющегося по самолету. Регуляторы в Японии требуют, чтобы авиакомпании устанавливали там резервные системы пожаротушения, но американская FAA или другие регуляторы не требуют этого в обязательном порядке, что позволяет авиапроизводителю сделать функцию безопасности платной опцией, а авиакомпаниям немного сэкономить.
Согласно документации Boeing, компания рассчитывает зарабатывать на платных опциях от $800 тыс. до $2 млн на каждом самолёте. Например, бразильская авиакомпания Gol Airlines заплатила дополнительно $6700 за кислородные маски для экипажа и $11 900 за панель управления усовершенствованной метеорологической радиолокационной системой. American Airlines купила как индикатор угла атаки, так и индикатор несогласия. Southwest Airlines тоже приобрела индикаторы несогласия, а также установила индикатор угла атаки на дисплее над головами пилотов. После авиакатастрофы Lion Southwest заявила, что изменит кабины пилотов 737 Max, чтобы разместить индикатор угла атаки на главных экранах компьютеров пилотов.

https://habr.com/ru/post/444916/

То есть они продавали появление метки "AOA disagree"  на MFD :'(. Кто не купил, тот носом землю роет.  А сейчас, так и быть, активируют у всех. Наверно, со слезами на глазах, это сколько же денег можно было слупить. Или я не так понял ?

Отредактировано xubuntu_user (26.03.2019 23:45:03)

48

Самый дешевый МАХ стоит 96 лямов $... Но оказывается этого мало что бы в нем была полноценная полетная индикация. Жесть как она есть.

49

A_A_A написал(а):

Жесть как она есть.

Капитализм!(С) Иван Данко

50

DogEater написал(а):

Капитализм!(С) Иван Данко

Аэробусы не при коммунизме создаются, однако такой хренью не страдают.

51

Даже перегнать на место стоянки без приключений не получается...

https://lenta.ru/news/2019/03/27/b737max/

52

A_A_A написал(а):

DogEater написал(а):

    Капитализм!(С) Иван Данко

Аэробусы не при коммунизме создаются, однако такой хренью не страдают.

В данном случае приступ жадности одной отдельно взятой компании. Хотя сколько уже было этих приступов.

53

дополнительно $6700 за кислородные маски для экипажа

Это ПМСМ вообще за гранью... В базовой комплектации у экипажей не было кислородных масок?!

American Airlines купила как индикатор угла атаки, так и индикатор несогласия.

Болтают, что под давлением профсоюза пилотов.
Интересно, чего в этом решении профсоюза было больше - заботы о безопасности, или лоббирования интересов Боинга?

54

Саудиты тоже решили не рисковать.
https://m.gazeta.ru/social/news/2019/04 … 4879.shtml

55

Пишут о найденых ошибках в бортовом ПО:

Boeing признала, что программное обеспечение самолетов модели 737 MAX содержит еще одну ошибку, которая не связана с проблемной системой MCAS.

и

Ранее Boeing опубликовала предварительный доклад о результатах расследования авиакатастрофы в Эфиопии. В нем говорится, что самолет 737 MAX имел ошибочный угол ввода "датчика атаки", активировавший функцию MCAS (Maneuvering Characteristics Augmentation System).

ссыль на родном языке тут - https://ria.ru/20190405/1552406677.html
Интересно, сам Боинг запретит пользовать свои самолёты там, где они ещё детают..?

Отредактировано Ферапонт (05.04.2019 13:07:56)

56

Ферапонт написал(а):

Интересно, сам Боинг запретит пользовать свои самолёты там, где они ещё детают..?

MCAS только на 737МАХ стоит, а их эксплуатацию Бобик запретил пока.

57

https://tass.ru/ekonomika/6470297

Надо ещё подождать.

58

Чем дальше в лес тем веселее...
https://snob.ru/news/177832/

59

"Боингу" нужно срочно проводить ребрендинг 737-го. Учитывая простой самолетов, все соседние площадки у заводов (в том числе для автомобилей сотрудников), забитые "Максами" - убытки будут точно более 1 млрд. А все началось просто с классики: "Обжегшись на молоке дует на воду". После проблем со "сверхсовременным" 787-м "Дримлайнером" концерн "Боинг" показал чудеса жмотства при модернизации 737-го, хотя изначально планировал создать совершенно новый самолеты (композиты, ЭДСУ, полностью электрофицированный и т.д.). Теперь экономия вылезает боком...

На самом деле, если у СЕО "Боинга" сейчас есть мозги, можно сделать ход конем, вернее "Эмбраером". Бразильцы модернизацию своей линейки "региональников" провели на редкость успешно - полностью уложились в сроки и смету. Всего за 1,7 млрд! Наверняка общие убытки "Боинга" будут больше. При этом бразильцы установили новое крыло (без винглетов, да еще "чайка", чтобы двигатели большего диаметра под крыло влезли), поставили ЭДСУ (говорят, прямо с КС390!) и далее по мелочи - меньшее по площади оперение, стойки чуть выше и т.п. При этом "Эмбраер" куплен "Боингом" с потрохами! То есть вместе с коллективом, который провел столь успешную модернизацию - бери, пользуйся! За то время, пока "Максы" стоят на приколе, можно просто тупо "перебросить" с Е-2 крыло (у Е195-Е2 - практически такое же как на Максе), ЭДСУ, ряд систем и вперед и с песней под новым названием! За деньги, сравнимые с ожидаемыми убытками! У "Боинга" есть шанс вылезти из передряги с пользой. Но...

https://afirsov.livejournal.com/452980.html

60

xubuntu_user написал(а):

то время, пока "Максы" стоят на приколе, можно просто тупо "перебросить" с Е-2 крыло (у Е195-Е2 - практически такое же как на Максе),

Это как? У самого легкого 737макс максимальная взлетная 73 тонны,  а E195-E2 - 59 тонн. Размах крыла совпадает, но расчетная нагрузка отличается драматический.


Вы здесь » sukhoi.ru (аэродром подскока) » Новости авиации » Первая катастрофа Boeing 737 MAX