sukhoi.ru (аэродром подскока)

Объявление

На форуме Сухой.РУ категорически запрещено обсуждение военного конфликта на территории Украины.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » sukhoi.ru (аэродром подскока) » Ил-2 Штурмовик: БЗС/БЗМ/БЗК » Тонкости управления.


Тонкости управления.

Сообщений 1 страница 30 из 39

1

Я тут недавно полазил по оф. форуму... по такому вопросу. Очень жестко самолет колбасит при управление джоем. Целиться вообще беда ,да и просто лететь сложно, а посадка в еще ту жесть превращается. Самолет то проваливается ,то вверх поднимается ,ходя штурвал ровно держишь.

Так вот, на оф. форуме как бы пишут ,что это норма, и нужно всего лишь месяца три постоянных тренировок, что бы руки стали прямыми, и все станет ровно летать... но мне так кажется ,что это какой то бред... Особенно если сравнить с настоящими полетами. Представляю ,если бы в реале так бы привыкать нужно было)

Я знаю ,что отклик к управлению к примеру на ЯК-52, очень чувствительный. Но все же как не крути ,управление настоящим самолетом это одно, а симуляторным, это другое. А замечу что игра стоит не дешево. И в итоге купив ее по сути даже от просто полета удовольствие трудно получить...

Вот инетерсно , у всех такая проблема с управлением или только у "избранных"? Может там ,что влияет ,может настройки какие, супер джой нужен? Кто ,что скажет.

Отредактировано Maestro_Bear (08.12.2018 00:28:07)

2

Коллега,
мне показалось наоборот: довольно ровно машина ходит за джоем.
ИМХО, целиться, стрелять и попадать стало сильно проще чем в старичке.
Джой VKB Gladiator.
Педальки последние от Хрусть-мастера.

3

Надо играться настройками кривых отклика и мертвой зоны. На дефолте действительно все очень грустно.

4

Спасибо. Попробую с кривыми покопаться. А так у меня джой Логитеч экстим 3D про.

5

Polar написал(а):

Коллега,
мне показалось наоборот: довольно ровно машина ходит за джоем.
ИМХО, целиться, стрелять и попадать стало сильно проще чем в старичке.
Джой VKB Gladiator.
Педальки последние от Хрусть-мастера.

В начале уж очень сильно шатало по тангажу, особенно первого Лагга. Сейчас то прилично ещё, а в РД было гм... впечатление что самолёт подвешен на резинках а не в плотном воздушном потоке.

6

Вообще данная проблема расколбаса только в этом симуляторе, в других все хорошо. Думаю это все же повод разработчикам задуматься..

7

Парни, а с управлением оборотами у всех все нормально? А то у меня что-то после очередного патча они стали плавать сами по себе от 0 до 100%.
То есть РУД можно задать только два положения: мотор "ВКЛ" и мотор "ВЫКЛ"

8

Прям как в Первую мировую... ;)

9

Polar написал(а):

Парни, а с управлением оборотами у всех все нормально? А то у меня что-то после очередного патча они стали плавать сами по себе от 0 до 100%.
То есть РУД можно задать только два положения: мотор "ВКЛ" и мотор "ВЫКЛ"

Хрень какая-то... Надо вечером проверить, заодно обновлённый Phalz облетаю.

10

Сегодня скачал свежий патч, 3.009. И, что же... полеты вошли в норму.. ушли странные расколбасы самолета ,когда его как сосиску бросало. Стал плавно лететь ,к тому же разные типы, и мессер и Ла-5 и ЛаГГ-3. Есть небольшие покачивания ,но это уже норма. Так, что все же дело было не джойстиках а в чьих то кривых руках из разработчиков.

11

А на какой именно версии у тебя был расколбас самолёта в воздухе??

12

На прошлой, очень сильно. По хожу 3.008. До этого было но не так. А на прошлой вообще жесть, даже посадить самолет сложно было ,т.к. он не с того не с сего нырять начинал вниз.

Интересно как у других тало, опишитесь.

Весной как на аэродроме начнет летать Zlin  сделаю тестовый сравнительный полет, сам поуправляю, и все на видео сниму.

Отредактировано Maestro_Bear (20.12.2018 15:55:21)

13

Сегодня еще какой то патч установился. Чуток больше стало самолеты колбасить, но вполне сносно.

Отредактировано Maestro_Bear (20.12.2018 19:55:03)

14

Впрочем колбасня опять как то началась... как бы ни чего в этом плане не поменялось.

В общем убрал ее через настройки сложность, поставив галочку в пункт  упрощенное пилотирование.  Стало как в старом добром Ил-2.

15

А танки в ил-2 полноценные появились?

16

Смотря что считать полноценными. Есть Кв-1С, Тигр, тройка и тридцать четыре.
КВ и Тигр выглядят более проработанными.
Ничего более квалифицированного сказать не могу: не танкист.

17

В каком смысле полноценные?
Трёшка и Т-34 давно уже живут в онлайне. А Tank Crew – Clash at Prokhorovka в раннем доступе.
Это полноценные танчики?
https://forum.il2sturmovik.ru/topic/2225-обновления-игры/?do=findComment&comment=629005

https://forum.il2sturmovik.ru/uploads/monthly_2018_07/Kv1_1.thumb.jpg.f88e1d9f1db5806c84bc4b10dbfaec01.jpg
https://forum.il2sturmovik.ru/uploads/monthly_2018_07/Pz6_1.thumb.jpg.971057dba60a5741b822600c647f3e90.jpg
https://forum.il2sturmovik.ru/uploads/monthly_2018_07/Kv1_2.thumb.jpg.0a125ff06de637e0f9c986bb701ea23e.jpg
https://forum.il2sturmovik.ru/uploads/monthly_2018_07/Pz6_2.thumb.jpg.2bc92ca807d0c8bb1d25754ed6567e2e.jpg

18

DogEater написал(а):

В каком смысле полноценные?
Трёшка и Т-34 давно уже живут в онлайне. А Tank Crew – Clash at Prokhorovka в раннем доступе.
Это полноценные танчики?
https://forum.il2sturmovik.ru/topic/222 … ent=629005

Ну тоесть уже можно играть нормально.Значит полноценные.
Я просто пытался найти видео,но ни чего свежее 2015 года поиск не выдал.Вот я и подумал что всезаглохло.Ну а вообще качественная игра?На том же уровне что и самолеты?

Отредактировано Glushak (08.02.2019 11:57:57)

19

Не знаю. Не пробовал.

20

Карты они интересно какие используют.Если те же что для самолетов там же уЖос вблизи будет.

21

Прохоровка 100x100 сделана специально для танчиков.
На форуме есть видео, можно сделать выводы самому - ужас или нет.

22

http://sh.uploads.ru/t/uBRPl.jpg
Если я то видео смотрю,то все таки уЖос.
Но мне кажется это летная карта,домики прям бумажные.

23

Где-то были летние ролики.
А про ужос забудешь сразу после начала боя - там только прицел в фокусе внимания останется.

24

DogEater написал(а):

Где-то были летние ролики.
А про ужос забудешь сразу после начала боя - там только прицел в фокусе внимания останется.

У нас в ся красивей карты.
Это у вас в самолетах только прицел.Все проносится с бешеной скоростью.А в танках все не так.Можно в засаде пол часа проторчать разглядывая в перископ окрестности.

25

Я, как вирпил с 31 летним, стажем ответственно заявляю - красота не главное.

26

DogEater написал(а):

Я, как вирпил с 31 летним, стажем ответственно заявляю - красота не главное.

Соласен.Но для более полного погружения хорошая графика очень помогает.Реализм.Тем более сейчас год уже какой.Когда я на спектруме с кассет игрушки грузил,тоже не роптал на графику.

27

Отрелизят карту прохоровки - посмотрим. Хотя имхо вряд ли они переплюнут ТвТ 12 летней давности.

28

А как это все выглядит?Покупаешь битва за Сталинград и танки уже в нем есть,или надо отдельно приобретать?И есть оффлайн режим игры с ботами?И нужно ли постоянное подключение к интернету,или можно запускать на компе без инета?

29

Танки покупаешь отдельно.
Обычно нужно постоянное соединение, но в в РоФ и БзС был оффлайн режим. Как в танках - не знаю.

30

Вернемся к тонкастям управления.. Все же хочется узнать, у меня одного самолет ведет себя как резиновый? И постоянно дергается то вверх, то вниз. Как резиновый мячик. Это на максимальном уровне сложности полетной модели (включина только помощь авто радитора и т.п.).

Выглядит это мягко говоря не реалистично... а еще самолет очень хорошо уходит в сваливание на скокростях 200 и выше км/ч.

Если сравнивать летную модель с тем же флайт симулятором 2020, то в флайт симуляторе все куда боле правдоподобно. И влияние погоды на полет, и пролет вдоль скал. Чувствуются потоки воздуха. А тут при таком дерганье реализма ноль.. а только попытка под него. Да самолет не в небе не ездит по релдьсам. Его раскачивает. Но не до такой степени. Пусть и пассажиром, но летал на многих аппаратах, есть с чем сравнить)


Вы здесь » sukhoi.ru (аэродром подскока) » Ил-2 Штурмовик: БЗС/БЗМ/БЗК » Тонкости управления.