sukhoi.ru (аэродром подскока)

Объявление

На форуме Сухой.РУ категорически запрещено обсуждение военного конфликта на территории Украины.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мастерская

Сообщений 31 страница 60 из 216

31

В этой игре нельзя что либо присобачить.Надо или выдергивать модель из игры 3д риппером,или делать новую.Потом приделывать пулемет и заново готовить к конвертированию.В редакторе ся не реализован экспорт и добавление детали.Хотя в меню пункты есть.

32

Какой параметр в игре отвечает за отображение обозначений на башне танка? Особенно интересуют танки РККА.
Просто кто-то уже писал на форуме что красные звёзды не подходят, лучше сразу плакат вешать "стреляй сюда!"http://sg.uploads.ru/t/TQSFH.jpg

33

На фронте на наших танках не было звезд может наши модмейкеры что-нибудь придумают .

34

В конфигах в папке tech_cfg

        mslots()
        {
    //слот, чанк1, чанк2, размер, поворот, смещение, доп
   
    num, s_num_rp,    s_num_r, 0.9, 0, 0.015;
    num, s_num_lp,    s_num_l, 0.9, 3, 0.015;
    mark, s_mark_02,    , 1.1, 0, 0.008;
    mark, s_mark_01,    , 1.1, 0, 0.008;
        slog, s_mark_04, ,    0.8, 0, 0.008;
    slog, s_mark_05, ,    0.8, 0, 0.008;
    //mark3485, s_mark_06,    , 1.0, 0, 0.018;
    //mark3485, s_mark_07,    , 1.0, 0, 0.018;

}

35

Спасибо попробуем .

36

Спасибо.

37

Вставил джамбу в ста 1 .не очень. танкист почему то сдох сам по себе.и ноги сквозь броню сбоку вылазят

38

bumer написал(а):

На фронте на наших танках не было звезд

Можно заблочить в common_res
http://sh.uploads.ru/t/ixBzr.jpg
чтобы не перелопачивать все файлы в папке tech_cfg

39

Форумчане, подскажите  на такое дело.Как новую песню в игру внедрить в  подключаемом/отключаемом моде?Что где нужно прописать, что бы название песни проявлялось в редакторе?

40

Девиатор написал(а):

Что где нужно прописать

Нигде название не прописывается. Просто закинуть в папку musics файл в формате ogg , и СЯ автоматом её покажет в редакторе.

41

То есть как закидыватель песню/ файл обзовет латиницей,так тому в редакторе и быть?

42

Девиатор написал(а):

так тому в редакторе и быть?

Да. В подключаемом/отключаемом моде тоже должна быть папка  musics с нужным файлом ...

43

Если взять файлы папки go и textures,переименовать и заменить ими имеющиеся соответственной технике работать будет или нет? В Eastern front кроме кв другие модели для пантеры, тигра, Ис. Стоит ли трогать go или можно заменить только текстуры?

44

Конь Педальный написал(а):

Если взять файлы папки go и textures,переименовать и заменить ими имеющиеся соответственной технике работать будет или нет? В Eastern front кроме кв другие модели для пантеры, тигра, Ис. Стоит ли трогать go или можно заменить только текстуры?

А ты что пытаешься сделать?

45

Glushak написал(а):

Конь Педальный написал(а):

    Если взять файлы папки go и textures,переименовать и заменить ими имеющиеся соответственной технике работать будет или нет? В Eastern front кроме кв другие модели для пантеры, тигра, Ис. Стоит ли трогать go или можно заменить только текстуры?

А ты что пытаешься сделать?

поменять внешний вид Ис 2

46

Конь Педальный написал(а):

Если взять файлы папки go и textures,переименовать и заменить ими имеющиеся соответственной технике работать будет или нет? В Eastern front кроме кв другие модели для пантеры, тигра, Ис. Стоит ли трогать go или можно заменить только текстуры?

Менять всё, иначе текстуры не так лягут или будут пропадать периодически.

47

понял

48

поменял - все работает..только пришлось возвращать go файл так как перестал стрелять курсовой пулемет

Отредактировано Конь Педальный (15.06.2019 16:07:18)

49

Вставил Hellcat в ста.намучился с matlib.там три записи вставлять надо.http://s3.uploads.ru/t/pfEV0.jpg
не без косяков ноги у танкистов вылазят
убивается с пулемета

Отредактировано Конь Педальный (17.06.2019 21:39:25)

50

Консткруктор этой сау  Норрин обратился к локки чтобы он помог  исправить все косяки .

Отредактировано bumer (19.06.2019 12:49:17)

51

я от м 36 армор мэп поставил и уменьшил коэф . качеств. хрупкость бр. и снарядостойкости...с дшк убивается ,с 7.62 нет.. Не получилось поменять прицел ..он стал, но вверх - вниз не работает ....

"Консткруктор этой сау  Норрин обратился к локки чтобы он помог  исправить все косяки ."-----он то косяки уберет ..и вставит все в ста3 . за $$$

52

Конь Педальный написал(а):

"Консткруктор этой сау  Норрин обратился к локки чтобы он помог  исправить все косяки ."-----он то косяки уберет ..и вставит все в ста3 . за $$$

Может и такое быть .

53

Подскажите пожалуйста, как в редакторе миссий изменить тип погоды? Нужен дождливый день, миссия село Михайловка 1-я, Северная группировка (танк Матильда).

54

Э. Б. Кордрой написал(а):

Подскажите пожалуйста, как в редакторе миссий изменить тип погоды? Нужен дождливый день, миссия село Михайловка 1-я, Северная группировка (танк Матильда).

Подпись автора

    Превосходно. Одни из вас знают, а другие не знают. Так пусть же те, кто знают, передадут свои знания незнающим.
    Катеб Ясин, "Порошок мудрости".

а все просто,  открываешь редактор, если справа менюшка не открылась, в низу есть стрелочка, жмем, фиксируем с рядом стоящей кнопочкой , чтоб не закрылось менюшка. Дальше вверху есть 3-я слева кнопочка - погода, жмем и есть ползунок, туда-сюда гоняем, выставляем что нужно - это видно сразу и фиксируем кнопочкой что слева ниже напротив секундомера ,смотрящей стрелкой влево. Сохраняем как всегда и заново генерируем полигон, если он открытый или самопальный. Если закрытый то увы...

55

stormd100 написал(а):

Э. Б. Кордрой написал(а):

    как в редакторе миссий изменить тип погоды? Нужен дождливый день

http://s7.uploads.ru/t/nqZsH.jpg

Ну это если полигон открытый?

56

Papecs написал(а):

stormd100 написал(а):

    Э. Б. Кордрой написал(а):

        как в редакторе миссий изменить тип погоды? Нужен дождливый день

    http://s7.uploads.ru/t/nqZsH.jpg

Ну это если полигон открытый?

А там и ветерок в другую сторону отправить и силу ветра, что там еще не помню.

57

Papecs написал(а):

если полигон открытый?

Не понял ...

58

Э. Б. Кордрой написал(а):

как в редакторе миссий изменить тип погоды?

В СЯ есть учебные видео по адресу
Стальная Ярость. Харьков 1942 / docs / video_lessons / lesson06_weather

59

stormd100 написал(а):

Papecs написал(а):

    если полигон открытый?

Не понял ...

Ну вверху есть две кнопочки - редактор миссии и редактор полигона, если он открытый полигон _ зеленым горит если нет - серым, в полигоне

Или я лохонулся , на верно забыл...

Привык строить полигоны, сохранился, сгенерировал, перегрузил, а про погоду забыл старый козел...

Отредактировано Papecs (20.06.2019 21:14:16)

60

Papecs написал(а):

редактор миссии и редактор полигона

Если открыт редактор полигона надо нажать соседнюю кнопку "редактор миссий" (там подсказки появляются)