sukhoi.ru (аэродром подскока)

Объявление

На форуме Сухой.РУ категорически запрещено обсуждение военного конфликта на территории Украины.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мастерская

Сообщений 151 страница 180 из 216

151

Поставил некоторые галочки и чанки появились, проделал текстуры но в редакторе они слишком блестят.
Модель в редакторе выглядит без каких либо артефактов
https://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/442/t747289.png
Но в игре появились какие-то артефакты (как это исправить?)
https://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/442/t424968.png

Но самое интересное что эта штука едет несмотря на то что задние колеса крутятся назад при езде вперед, а передние колеса отсутствуют, хотя управляемость в этой модели есть.

П.С.
Если получится довести до ума этот автобус, дальше можно будет создать что-то  полезное для сообщества танкоманов. Мне нужен ваш опыт бесплатно и регистрации.

Отредактировано MaxFH (23.02.2021 23:24:13)

152

MaxFH написал(а):

Поставил некоторые галочки и чанки появились, проделал текстуры но в редакторе они слишком блестят.
Модель в редакторе выглядит без каких либо артефактов

Но в игре появились какие-то артефакты (как это исправить?)

Вы меня слышите? Прочитайте пожалуйста внимательно мое предыдущее сообщение в этой теме. В редакторе справа внизу отображается кол-во треугольников. Сколько там?

http://images.vfl.ru/ii/1614111818/3ddd3238/33443843_m.jpg

Это полигон.

http://images.vfl.ru/ii/1614111913/3b4c0b67/33443853_m.jpg

А это треугольник.

Движок обрабатывает треугольники и ни как иначе. Если у вас модель только из полигонов, то при конвертации, треугольники будут созданы автоматически.

Отредактировано Skynet (23.02.2021 23:30:12)

153

Skynet написал(а):

В редакторе справа внизу отображается кол-во треугольников.

А, да! Действительно есть какие-то циферки

Сколько там?

83737

154

Есть такой вопрос у меня чем отличается треугольник в редакторе от треугольника в игре?

Отредактировано MaxFH (23.02.2021 23:32:01)

155

MaxFH написал(а):

Есть такой вопрос у меня чем отличается треугольник в редакторе о треугольника в игре?

Треугольник ничем не отличается. :)

156

Skynet написал(а):

Треугольник ничем не отличается.

То есть вы хотите сказать что в редакторе используются только квадратные полигоны?

157

MaxFH написал(а):

То есть вы хотите сказать что в редакторе используются только квадратные полигоны?

Я хочу сказать, что и в редакторе, и в игре, используются треугольники.

158

Skynet написал(а):

Я хочу сказать, что и в редакторе, и в игре, используются треугольники.

Ну то тогда вы затрудняетесь ответить почему в редакторе модель выглядит нормально, а в игре артефакты?

159

http://images.vfl.ru/ii/1614112863/559f79f1/33443991_m.jpg

Я уже ответил на этот вопрос выше. Вы бы лучше прислушались и сделали модель с приемлемым кол-вом треугольников, как они выглядят вы уже знаете.

160

Skynet написал(а):

Я уже ответил на этот вопрос выше.

Извините, что-то я не могу найти ваш ответ. Выше это на сколько выше?

Вы бы лучше прислушались и сделали модель с приемлемым кол-вом треугольников, как они выглядят вы уже знаете.

Да, спасибо, я знаю как они выглядят, но проблема скорее не в том.
Проблема может быть в открытых полигонах или еще в чем то подобном но не в количестве полигонов.

Отредактировано MaxFH (23.02.2021 23:53:01)

161

Проблема в количестве треугольников. Хорошо, если вам так нравятся автобусы, упростим задачу, я подберу для вас модель и вышлю, а вы ее сделаете для СЯ, пригодиться для Афганского мода. Придется немного подождать.

162

Skynet написал(а):

Проблема в количестве треугольников.

Соглашусь если у вас есть опыт в этом. Но у нас принято говорить доверяй но проверяй.

Хорошо, если вам так нравятся автобусы, ...

Вообще-то мне нравятся сеялки.   

... упростим задачу

Я думал мы эту задачу почти решили (автобус в игре, только пару артефактов убрать, и найти колеса)

я подберу для вас модель и вышлю, а вы ее сделаете для СЯ, пригодиться для Афганского мода.

Я не против. Я даже мог бы сделать пехотинца со скином Усамы бен Ладена, думаю вы не против?

Придется немного подождать.

Кого будем ждать?

163

MaxFH написал(а):

Соглашусь если у вас есть опыт в этом. Но у нас принято говорить доверяй но проверяй.

Вы будете выяснять есть ли у меня опыт в моддинге для СЯ? Или делом займетесь?

MaxFH написал(а):

Вообще-то мне нравятся сеялки.

Надеюсь это шутка?    

MaxFH написал(а):

Я думал мы эту задачу почти решили (автобус в игре, только пару артефактов убрать, и найти колеса)

Уменьшите количество треугольников в модели до 50000 и артефактов не будет, и колеса найдутся.

MaxFH написал(а):

Я не против. Я даже мог бы сделать пехотинца со скином Усамы бен Ладена, думаю вы не против?

Не против.

MaxFH написал(а):

Кого будем ждать?

Ждать никого не нужно. Делайте автобус. На днях вышлю вам модель для практики, сегодня не получиться, занят другими делами.

164

Skynet написал(а):

Вы будете выяснять есть ли у меня опыт в моддинге для СЯ?

Нет конечно, вы меня не правильно поняли. Вы не на собеседовании, а я не работодатель чтобы выяснять есть ли у вас опыт

Надеюсь это шутка?

   
Здесь кто-то шутит?

Уменьшите количество треугольников в модели до 50000 и артефактов не будет, и колеса найдутся.

Как скажите

Не против.

у вас есть исходники пехотинца?

Делайте автобус. На днях вышлю вам модель для практики, сегодня не получиться, занят другими делами.

Будем ждать

П.С.
Здесь есть кто-то старше старшого сержанта? Как здесь дослужится до майора?

Отредактировано MaxFH (24.02.2021 20:46:02)

165

MaxFH написал(а):

Здесь есть кто-то старше старшого сержанта? Как здесь дослужится до майора?

Обычный пользователь может дослужится только до старшего прапорщика. :)
Звания присваиваются автоматический по количеству сообщений.
https://sukhoiru.frmbb.ru/userlist.php?u … 2%E8%F2%FC

166

Здравствуйте MaxFH!

Как у вас продвигаются дела с автобусом? Удалось снизить количество треугольников в модели до приемлемых значений?

167

Skynet написал(а):

Здравствуйте MaxFH!

Как у вас продвигаются дела с автобусом? Удалось снизить количество треугольников в модели до приемлемых значений?

Здравствуйте уважаемый Skynet!
Снизить количество треугольников удалось до 45000,00 но теперь автобус без крыши. И текстура на модели изменила свой масштаб, хотя изменений развертки и изображение не было. Колеса по прежнему крутятся в обратную сторону, и мощности двигателя хватает чтобы дрифтовать на асфальтном покрытии, а можно перепрыгнуть на трамплине через реку, как то так.
Не знаю что с ним делать, может скачаю другой, более низкий поли.

168

MaxFH написал(а):

Здравствуйте уважаемый Skynet!
Снизить количество треугольников удалось до 45000,00 но теперь автобус без крыши. И текстура на модели изменила свой масштаб, хотя изменений развертки и изображение не было. Колеса по прежнему крутятся в обратную сторону, и мощности двигателя хватает чтобы дрифтовать на асфальтном покрытии, а можно перепрыгнуть на трамплине через реку, как то так.
Не знаю что с ним делать, может скачаю другой, более низкий поли.

Уважаемый MaxFH!

Пока решал несколько задач по СЯ, решил отвлечься и развлечься автобусом.
Поехал ваш автобус. :crazy: Да еще как. И крыша на месте, и колеса крутяться в нужную сторону и не прыгает. :) Еще и двери открываются, как положено. Только салон пассажирский убрал, надо будет с салоном попробовать загрузить, предварительно облегчить модель по треугольникам немного.

http://images.vfl.ru/ii/1614796493/dd3746ca/33546804_s.jpg http://images.vfl.ru/ii/1614797090/757bb711/33546947_s.jpg http://images.vfl.ru/ii/1614797126/d78b2397/33546961_s.jpg http://images.vfl.ru/ii/1614797162/f169ce8b/33546979_s.jpg http://images.vfl.ru/ii/1614797181/41ef6d73/33546981_s.jpg

Немного доработаю и отправлю вам модель. По хорошему, модель надо основательно переделать, но на это сейчас нет времени, а для наглядности подойдет и такой вариант.

169

а нам в с.я.

https://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/187/t511627.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/187/t334861.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/187/t627658.webp

https://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/187/t138492.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/187/t867754.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/187/t788360.jpg

Отредактировано Papecs (03.03.2021 22:23:10)

170

Papecs написал(а):

а нам в с.я.(Сегодня 22:23:10)

Для СЯ будет штабной, какой пока секрет. :crazy:

171

Skynet написал(а):

Papecs написал(а):

    а нам в с.я.(Сегодня 22:23:10)

Для СЯ будет штабной, какой пока секрет. :crazy:

:flag:  :cool:  :mybb:

172

http://www.ussrtoscale.com/----5----------------.html

173

Уважаемый MaxFH! Проверьте личные сообщения, отправил вам автобус.

174

Skynet написал(а):

Уважаемый MaxFH!

Поехал ваш автобус.  Да еще как. И крыша на месте, и колеса крутяться в нужную сторону и не прыгает.

Да, я проверял, все отлично работает, спасибо.

Еще и двери открываются, как положено.

Как вы это сделали? Открывается как в настоящего.

Только салон пассажирский убрал, надо будет с салоном попробовать загрузить, предварительно облегчить модель по треугольникам немного.

У меня вариант с салоном, и артефактов нету. Работает отлично, только мощности двигателя не хватает на преодоления подъемов даже на первой передачи.

Немного доработаю и отправлю вам модель. По хорошему, модель надо основательно переделать, но на это сейчас нет времени, а для наглядности подойдет и такой вариант

Этот вариант подходит.

Теперь можно создать миссию где нужно привезти офицерский состав на оборонительный рубеж, но начинается арт обстрел и нужно срочно эвакуировать офицеров с опасной зоны, так и еще сделать две ходки. Может в кого-то тоже есть какие-то идеи как использовать этот автобус по назначению.

175

MaxFH написал(а):

Да, я проверял, все отлично работает, спасибо.

Как вы это сделали? Открывается как в настоящего.

Я же вам отправил модель в формате .max, в 3ds max можете посмотреть, как все сделано, как настроен Pivot для каждой части двери.

MaxFH написал(а):

У меня вариант с салоном, и артефактов нету. Работает отлично, только мощности двигателя не хватает на преодоления подъемов даже на первой передачи.

Этот вариант подходит.

Салон еще надо облегчить по количеству треугольников, желательно переработать модель полностью.

MaxFH написал(а):

Теперь можно создать миссию где нужно привезти офицерский состав на оборонительный рубеж, но начинается арт обстрел и нужно срочно эвакуировать офицеров с опасной зоны, так и еще сделать две ходки. Может в кого-то тоже есть какие-то идеи как использовать этот автобус по назначению.

А что мешало сделать миссию с грузовиками ЗИС-5В или с ГАЗ-АА, этот транспорт более подходящий для Второй Мировой. А для этого автобуса, можно сделать миссию мирную, послевоенную, приехал на жд вокзал, забрал молодых бойцов и отвез в часть. Только надо места для пассажиров (дамми) сделать и прописать.

Отредактировано Skynet (05.03.2021 23:22:51)

176

Добрый день! С уважением наблюдаю за Вашим творчеством. Количество новых юнитов растет и рождаются новые миссии и даже кампании для них.
Среди этого праздника жизни, хотел бы попросить обратить Ваше внимание на исправление и улучшение уже существующих  моделей, а именно: Т-34-85. Поправить башню, чрезмерно  сдвинутую вперед относительно погона, заменить катки с серыми бандажами на катки с 3d отверстиями и спицами и т.д. Право, этот популярный танк того заслуживает
К стати, в версии STA 3.3 башня, а особенно лоб башни  получилась неудачной (у Т-34-85 башня - весьма сложная для 3d моделирования, и для художников форма). У Вас в Т-34-85-5Д все намного реалистичней. Очень близка модель этого танка в ВАРТАНДЕРЕ.
Всем желаю здоровья и успеха.

177

НЕ КАПРИЗНИЧАЙ,ЮЗАЙ ЧТО ДАЮТ
:crazyfun:

178

IWANOW написал(а):

Добрый день! С уважением наблюдаю за Вашим творчеством. Количество новых юнитов растет и рождаются новые миссии и даже кампании для них.
Среди этого праздника жизни, хотел бы попросить обратить Ваше внимание на исправление и улучшение уже существующих  моделей, а именно: Т-34-85. Поправить башню, чрезмерно  сдвинутую вперед относительно погона, заменить катки с серыми бандажами на катки с 3d отверстиями и спицами и т.д. Право, этот популярный танк того заслуживает
К стати, в версии STA 3.3 башня, а особенно лоб башни  получилась неудачной (у Т-34-85 башня - весьма сложная для 3d моделирования, и для художников форма). У Вас в Т-34-85-5Д все намного реалистичней. Очень близка модель этого танка в ВАРТАНДЕРЕ.
Всем желаю здоровья и успеха.

Соглашусь. Надеюсь дойдут руки. Т-34-85 с Д-5Т реалистичнее, потому что его делал наш Гуру 3d моделирования товариш Глушак!

Renegade545 написал(а):

НЕ КАПРИЗНИЧАЙ,ЮЗАЙ ЧТО ДАЮТ

:cool:  Но мы будем стараться. К сожалению, товарищ Глушак сейчас занят работой над другими проектами. А исправлять и по мимо моделей есть что.

179

блин ...что то пошло не так ,с танков и в редакторе миссий исчезли тактические знаки ,подскажите где искать

180

Renegade545 написал(а):

блин ...что то пошло не так ,с танков и в редакторе миссий исчезли тактические знаки ,подскажите где искать

     ...   исправил,каким то неведомым чудом папка spec оказалась в tech cfg