sukhoi.ru (аэродром подскока)

Объявление

На форуме Сухой.РУ категорически запрещено обсуждение военного конфликта на территории Украины.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мастерская

Сообщений 181 страница 210 из 216

181

Добрый день.
В редакторе миссий заменил управляемый игроком танк - на другой.
При запуске мисси - ошибка, выброс на рабочий стол.
Редактор миссий -  больше не запускается.
Подскажите, где в такой ситуации вернуть старый танк, чтоб миссия запустилась?

Отредактировано IWANOW (13.04.2021 11:18:32)

182

Открываешь папку как указано на рисунке, это при условии текущей миссии которая упала

https://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/187/t623296.png

открываешь файл cur_mission блокнотом, откроется типа того

main()
{
cur_mission = levels\levels\cm_users\TEST.level;
cur_code = TEST;

cur_camp = user1;
image = back_t01.tga;
citate = txt_cit_01;
citate_num = 30;
end_image = ;
end_text = ;
beg_video = ;
end_video = ;
} //end of main
_vars() {}

Это название твоей миссии, у тебя будет другое. Открываешь папку

https://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/187/t91057.png

пишешь в поиске название твоей миссии, находишь файл - мой пример  , открываешь блокнотом и вот мой пример

//Graviteam mission create system ver. 0.1

#include "..\ai_defs.engcfg"

//подразделения
i_divisions:divisions()
{
user_human() { tnk_plat1:AA, wp_gunner, 1; }

divisions()
{
//танк игрока (одиночный Т-34)
tnk_plat1, rkka_mtank1, rus_tanksa, -1, 2, rkka_attacka, 1, 1, 0.2, 1, 1.0, 0x2, rkka_comp_1;
} //end of divisions
}

твой танк обозначен цветом зеленым, красным это строка управления танком, можешь для примера это все скопировать и заменить, еще можешь в папке MODS найти дублер этого скрипта, опять же поиском, пишешь  название своей миссии - пример TEST_scripts и просто все копируй уже в игровой файл.

Отредактировано Papecs (13.04.2021 12:29:21)

183

открой скрипт миссии ,поменяй на другой танк .. 
не знаю насколько названия из ста совпадают с спм
BA-10  ---   rkka_ba10
JS-2  ---   rkka_htann1
JS-2(late)  ---   rkka_platoon_htang6
JS-3  ---   rkka_htang10
JSU-122  ---   rkka_platoon_nrspg1
KV-1 mod. 1941 (F-32) --- rkka_kv1
KV-1 mod. 1941 (ZIS-5) --- rkka_kv1a
KV-1 (F-32 or ZIS-5)  ---   rkka_htank2
KV-1 (shield, ZIS-5)  ---   rkka_htank20
KV-1 (shield, F-32) --- rkka_kv1f
KV-1s  ---   rkka_platoon_htang3
KV-2  ---   rkka_htann2
KV-85  ---   rkka_kv85
Mk.II(Matilda)  ---   rkka_htank1
Mk.III(Valentine)  ---   rkka_mtank2
Mk.IV(Churchill)  ---   rkka_htang1
Pilbox #I  ---   rkka_htandot
SU-100  ---   rkka_mspg3
SU-122  ---   rkka_mspg1
SU-152  ---   rkka_hspg1
SU-152a  ---   rkka_hspg3
SU-76  ---   rkka_mspg6
SU-85  ---   rkka_mspg2
T-26(BT-5)  ---   rkka_ltank2
T-28e  ---   rkka_platoon_mtann3
T-34/43  ---   rkka_mtann3
T-34/57  ---   rkka_mtann5
T-34/76  ---   rkka_mtank1
T-34/85  ---   rkka_mtann1
T-35a  ---   rkka_htank35a
T-38  ---   rkka_ltank4
T-44  ---   rkka_mtann30
T-60  ---   rkka_ltank1
T-70  ---   rkka_ltank20

USA/GBR
M3 halftrack   ===  usa_mapc01
M3_Stuart HONEY (UK)   ===   gbr_ltank02a
M3_Stuart HONEY (USA)   ===   usa_ltank02a
M5A1 Stuart (UK)   ===   gbr_ltank01a
M5A1 Stuart (USA)   ===   usa_ltank01a
M3 "Lee" (Early UK)  ===  gbr_mtank02b
M3 "Lee" (Late UK)  ===  gbr_mtank02c
M3 "Grant" (UK)  ===  gbr_mtank04
M3 "Lee" (Radom Barrel)  ==== rkka_mtann43a
M3 "Lee" (Short Barrel)  ===  rkka_mtann43b
M3 "Lee" (Long Barrel)  ===  rkka_mtann43c
M3 "Lee" (green camo USA)  ===  usa_mtank02d
M3 "Lee" (USA)   ===   usa_mtank02a
M3 "Lee" (Early USA)  ===  usa_mtank02b
M3 "Lee" (Late USA)  ===  usa_mtank02c
M4A1-75 "Sherman II" (UK)   ===   gbr_mtank09
M4A1-76W "Sherman", 1942   ===   usa_mtank03a
M4A1-76W "Sherman", 1943   ===   usa_mtank03b
M4A1-76W "Sherman", 1944, early   ===   usa_mtank04a
M4A1-76W "Sherman", 1944, late   ===   usa_mtank04b
M4A2-75 (USA) === usa_mtank05a
M4A2-75 (UK) === gbr_mtank03a
M4A3-76 Rus)   ===   rkka_mtann41rka
M4A3-76 (Usa)  ===  usa_m4a3_76
M4A3-76E8 (HVSS "Easy Eight")   ===   usa_mtank06a
Sherman VC"Firefly" 1943 (UK)   ===   gbr_mtank06
Sherman VC "Firefly" 1944 (UK)   ===   gbr_mtank05
M8 "Greyhound"   ===   usa_mapc3
M8 "Greyhound" Command   ===   usa_2mapc3
M36/M36B2   ===   usa_umspg01
M26 Pershing  ===  usa_mtank01a
Cromwell Mk.III, 1943   ===   gbr_mtank08
Cromwell Mk.IV, 1944   ===   gbr_mtank07
Truck WILLYS --- rkka_jeep2usa

GER
Ferdinand  ---   wer_hspn2
Fiat L6-40  ---   wer_ltann12
Jagdpanther (camo_net)  ---   wer_hspn5
Jagdpanther (crash)  ---   wer_hspn8
Jagdpanther (dark)  ---   wer_hspn5
Jagdpanther (dark-green)  ---   wer_hspn4
Jagdpanther (desert)  ---   wer_hspn7
Jagdpanther (tri-color)  ---   wer_hspn3
Jagdpanther (zimmerit)  ---   wer_hspn9
Jagdtiger  ---   wer_hspg1
Marder III Ausf. H  ---   wer_mspn7
Panther F --- wer_htank60
Pantherturm --- wer_turm
PanzerJager 1 (early/later)  ---   wer_lspg1
Pz.38(t)  ---   wer_ltann2
Pz.35(t)  ---   wer_ltann14
Pz.Bef.38(t)  ---   wer_ltann9
Pz.III Ausf. J (cz)  ---   wer_mtank1
Pz.III Ausf. J (lg)  ---   wer_mtank2
Pz.III Ausf. J (lg/cz)  ---   wer_mtank3
Pz.IV Ausf. F1  ---   wer_htank2
Pz.IV Ausf. F1(F2)  ---   wer_htank3
Pz.IV Ausf. F2  ---   wer_htank1
Pz.IV Ausf. H  ---   wer_htank5
Pz.Kpfw.II ausf L LUCHS  ---   wer_ltann1
Pz.Kpfw.II ausf L LUCHS II  ---   wer_ltann1a
Pz.Kpfw.II ausf. C  ---   wer_ltank1
Pz.V Ausf. A "Panther"  ---   wer_panthera
Pz.V Ausf. D "Panther"  ---   wer_htann6
Pz.V Ersatz M10  ---   wer_htann15
Pz.V Ausf. G "Panther"  ---   wer_pantherg
Pz.V Ausf. G "Panther"(dark)  ---   wer_pantherg_ga
Pz.V Ausf. G "Panther"(green)  ---   wer_pantherg_gb
Pz.VI Ausf. B "Tiger II"  ---   wer_htann2
Pz.VI Ausf. B "Tiger II"(dark)   ---   wer_pz6ab
Pz.VI Ausf. H "Tiger I"  ---   wer_htann1
Pz.VI Ausf. H "Tiger I"(late)  ---   wer_pz6
Pz.VI Ausf. H "Tiger I"(SS)  ---   wer_htann7
Pz.VI Ausf. H1 Tiger H1---  wer_htann17
PzKpfw T-34/747(r)  ---   wer_platoon_htank11
Sd.Kfz 131 Marder II (early)  ---   wer_lspg6a
Sd.Kfz 131 Marder II (late)  ---   wer_lspg6b
Sd.Kfz 132 Marder II   ---   wer_lspg5
Sd.Kfz. 166 Brummbar (early)  ---   wer_hspn1
Stug III Ausf. C/D  ---   wer_mspg1
Stug III Ausf. F (early)  ---   wer_mspn2
Stug III Ausf. F (later)  ---   wer_mspn3
Stug III Ausf. G  ---   wer_mspn4
Stug III Ausf. G (saukopf)  ---   wer_mspn5
Stug III Ausf. G (zimmerit)  ---   wer_mspn6

184

у нас в игре башни танков вращаются не с той скоростью.напр т 34 занижено . тигр завышено  .

185

Предлагай свои строчки конфигов :)

186

A_A_A написал(а):

Предлагай свои строчки конфигов :)

да вот думаю поменять ,обкатать, тигр вроде должен быть 6 град/сек ...

187

Renegade545 написал(а):

у нас в игре башни танков вращаются не с той скоростью: у т-34 занижено, у Тигра завышено.

:(  таки да..

188

Знатоки игры, приветствую всех. Вопрос – в какой папке и как можно подредактировать назначения клавиш управления! Отказывается игра напрочь редактировать по желанию назначение клавиш. (например клавиша F8 – карта) В опциях данная клавиша называется – «Отключить карту». Однако, если переназначить эту клвшу, то новая назначенная клавиша только закрывает карту, а на открытие игра отказывается переназначать категорически!
Кто может подсказать как переназначить клавиши под  себя и где искать это в папках, или указать возможный пост на сайте по этому вопросу!
Заранее спасибо всем!

189

Кто знает как сделать свободную камеру ?

190

сначала скачать и установить мод  - свободная камера-
затем назначить в настройках клавишу -М- включение камеры
камера включается нажатием клавиши -М- при начале миссии
включается вид с высоты птичьего полета
опускается цифровой клавишей -9- или колесом мыши
в горизронтальное положение камера приводится одновременным нажатием клавиш ctrl и 8
повороты цифровыми клавишами 1,2,3,4,6
возврат клавиша 5

191

IWANOW написал(а):

сначала скачать и установить мод  - свободная камера-
затем назначить в настройках клавишу -М- включение камеры
камера включается нажатием клавиши -М- при начале миссии
включается вид с высоты птичьего полета
опускается цифровой клавишей -9- или колесом мыши
в горизронтальное положение камера приводится одновременным нажатием клавиш ctrl и 8
повороты цифровыми клавишами 1,2,3,4,6
возврат клавиша 5

Как раз в том и дело что в настройках такой пункт как свободная камера  free camera или deb cam не появляется , может в самом моде чего то не хватает..

192

Renegade545 написал(а):

Как раз в том и дело что в настройках такой пункт как свободная камера  free camera или deb cam не появляется , может в самом моде чего то не хватает..

Нужно делать так https://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/15/t635973.png
Изменить и сохранить  эти функции  рядом   .

193

Настройки
Настройки управления
Прочее
Отладочная камера назначить клавишу М
Сохранить

194

IWANOW написал(а):

Настройки
Настройки управления
Прочее
Отладочная камера назначить клавишу М
Сохранить

  у меня такого
нет
https://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/414/t564692.png

195

https://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/15/t447476.png
https://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/15/t191903.png
Еще вот  так  можно подключить

Отредактировано bumer (26.05.2022 08:03:01)

196

Renegade545 написал(а):

Как раз в том и дело что в настройках такой пункт как свободная камера  free camera или deb cam не появляется , может в самом моде чего то не хватает..

Проблема не в моде, скорее всего, дело в дублирующихся файлах. У вас STA, что там и как расположено сложно сказать.

Посмотрите здесь - (Steel Fury - Kharkov 1942\root\programs), есть файл defs.engcfg?

Отредактировано Skynet (26.05.2022 15:07:05)

197

Спасибо за подсказки...

198

Кто знает как убрать укроповский флаг с авы ? днр признали ,так какого х...ра у меня на аве до сих пор укроповский флаг? и куда спм 2.5 пропал?

199

Открыть файл menu.engcfg в папке interf  (STA 2.2\data\k42\loc_rus\levels\levels\interf)
Блок //подложка основного меню
        page_back2()

строка       // прапор
    gamma11,      static,    880, 548, 50, 1, 0xffffffff, true, gamma11;

в начале строки поставьте slash //

               //gamma11,      static,    880, 548, 50, 1, 0xffffffff, true, gamma11;

сохранить изменения.

версии 2.5 в SPM больше не будет. Возможно в будущем, на другой платформе.

200

... имел ввиду на форуме .

201

Подскажите,может кто сталкивался,пропали текстуры на некоторой технике .Игру долго не запускал..Оказалось что файлы текстур повреждены.Заменил на новые ,но результата никакого.

202

Renegade545 написал(а):

Подскажите,может кто сталкивался,пропали текстуры на некоторой технике .Игру долго не запускал..Оказалось что файлы текстур повреждены.Заменил на новые ,но результата никакого.

matlib не повреждён ? Попробуй включить любой мод где есть папка config

203

stormd100 написал(а):

matlib не повреждён ? Попробуй включить любой мод где есть папка config

matlib в первую очередь...ладн..переустанавливать прийдется...

204

качнул turret displacing mod , не смог разобраться в принципе работы,в моде находится только папка tech.cfg ,сравнивал параметры и не нашел различий с оригинальной tech cfg.Смотрел т 34 85 и т 34 42.

205

ВОПРОС ПО ИГРЕ :

          Возможно ли создать объект который бы детонировал от коллизии с техникой,пехотой?

          Другими словами :
Реально ли сделать мины в игре ,чтобы их можно было расставлять по контурам в редакторе миссий?

Т.е сделать объект подобный технике ,взрывающийся и наносящей урон при коллизии?

206

Renegade545 написал(а):

Реально ли сделать мины в игре ,чтобы их можно было расставлять по контурам в редакторе миссий?

Минное поле в редакторе есть.

207

A_A_A написал(а):

Минное поле в редакторе есть.

В секции артобстрел..  Только не срабатывает...Не знаешь как правильно устанавливать?   Нужно ли указывать  "контур батареи "    ставить в  закрытом контуре или пофиг ,можно любую конфигурацию?

208

Я сам в редакторе не очень, но в миссиях минные поля очень даже работают. Гусянку снимает легко.

209

A_A_A написал(а):

Я сам не в редакторе не очень, но в миссиях минные поля очень даже работают. Гусянку снимает легко.

В миссиях установлены в редакторе полигонов. Т.е полигон уже с минами.  А то что в редакторе миссий не работает, если указать контур батареи ,то происходит обычный артобстрел.Хотя испытывал на бтр ,может надо было танк ?

210

На танке именно подрыв происходит.