Открываешь папку как указано на рисунке, это при условии текущей миссии которая упала
открываешь файл cur_mission блокнотом, откроется типа того
main()
{
cur_mission = levels\levels\cm_users\TEST.level;
cur_code = TEST;
cur_camp = user1;
image = back_t01.tga;
citate = txt_cit_01;
citate_num = 30;
end_image = ;
end_text = ;
beg_video = ;
end_video = ;
} //end of main
_vars() {}
Это название твоей миссии, у тебя будет другое. Открываешь папку
пишешь в поиске название твоей миссии, находишь файл - мой пример , открываешь блокнотом и вот мой пример
//Graviteam mission create system ver. 0.1
#include "..\ai_defs.engcfg"
//подразделения
i_divisions:divisions()
{
user_human() { tnk_plat1:AA, wp_gunner, 1; }
divisions()
{
//танк игрока (одиночный Т-34)
tnk_plat1, rkka_mtank1, rus_tanksa, -1, 2, rkka_attacka, 1, 1, 0.2, 1, 1.0, 0x2, rkka_comp_1;
} //end of divisions
}
твой танк обозначен цветом зеленым, красным это строка управления танком, можешь для примера это все скопировать и заменить, еще можешь в папке MODS найти дублер этого скрипта, опять же поиском, пишешь название своей миссии - пример TEST_scripts и просто все копируй уже в игровой файл.
Отредактировано Papecs (13.04.2021 12:29:21)