Лючки, защелки и выключатели приточной вентиляции это конечно очень хорошо, но зачем это в танковом симе??? Когда этой херней в бою заниматься? Для сима важно реалистичная физика и максимально приближенная к реалу ДМ. А там судя по видео ДМ уровня Армы в лучшем случае.
"Беседка". Общаемся на любые темы.
Сообщений 91 страница 120 из 714
Поделиться9219.01.2020 14:35:43
А так хочется новый танкосим
Поделиться9320.01.2020 15:21:45
Конечно нужен новый танкосим , на новом игровом движке и прочих игровых настройках только интересно где его взять .
Поделиться9401.02.2020 13:49:58
А если цемента много, то чо экономить!
Каменщик 14ой танковой дивизии за работой.
Поделиться9609.02.2020 19:56:27
Заплатки на бортах танков
Похоже на усиление бронелистов корпуса т.к присутствуют на всех машинах в одних и тех же местах.
Поделиться9711.02.2020 21:20:56
Во время теста разули АТ-Л. Обратно гусянку даже на таком легком (5,5 тонн) аппарате одевали долго...
Поделиться9812.02.2020 21:11:45
не знаете что за клюква? -- https://www.youtube.com/watch?v=Ki9q6blJf6c
Поделиться10013.02.2020 16:47:23
Не так что бы дорого, но не стоит этот инди-шутер 1000 рублей.
Поделиться10113.02.2020 18:43:51
https://store.steampowered.com/app/7362 … ?l=russian
это видел -- насколько реалистично?
Поделиться10214.02.2020 22:23:18
Реализм примерно как в Арме.
Поделиться10301.03.2020 08:37:18
"Трофейные"(бывшие ГДР-ские) Т-72 в Бундетвере. 1991 год.
Поделиться10503.03.2020 22:18:48
Прошел с горем пополам.Вообщем надо Т-3476 с командирской башенкой делать,1943 вариант.
Поделиться10601.04.2020 13:12:37
Интересный факт : Оказывается при ремонте т-34 особенно ходовой части применяли катки от пантеры https://www.youtube.com/watch?v=xVwJeD0A7HQ
Поделиться10701.04.2020 13:41:00
Бандаж у пантеровских катков надёжностью не отличался. У немцев не хватало каучука. Но когда других запчастей нет, и это сгодится...
Поделиться10801.04.2020 13:49:51
Почему Т-34-85М не пошел в серию : https://www.youtube.com/watch?v=kxU51La7qwM
Поделиться10909.04.2020 17:59:18
Ребята, всем привет! Посоветуйте где удобнее всего сделать UV развертку для моделек в игре.
Поделиться11009.04.2020 18:04:04
Я в 3д максе делаю.
Поделиться11109.04.2020 18:46:40
Я тут решил позаниматься текстурированием моделек. Глушак, подскажи пожалуйста для того чтобы текстуру на модельку натянуть нужно:
а) Создать карту текстур для модели
б) Создать UV развёртку
в) Поместить эти файлики в папку с текстурами
Я правильно понимаю, или что-то упустил?
Поделиться11209.04.2020 18:53:21
если ты делаешь развертку свою,то надо саму модель тоже конвертировать в игру.Так как развертка это модель а не текстура.Импорта моделей из игры нет,придется выдергивать 3д риппером.А это считай с нуля модель к экспорту готовить.Если хочешь заморочиться,то я тебе могу образец модели дать.Как она должна перед экспортом из 3д макса выглядеть должна.
Ссылка на тутор почему то не вставляется.
Отредактировано Glushak (09.04.2020 19:01:42)
Поделиться11309.04.2020 19:30:01
Ссылка на тутор почему то не вставляется.
А что за сайт?
Поделиться11409.04.2020 20:08:48
Сейчас суть объясню. Я решил сначала по простому пути пойти. Допустим я модельку вытащил из игры добавил скажем дополнительный обвес на корпус и мне нужно переделать uv развёртку и карту текстур модели. Конвертирую через Kwx-port, в edit_object моделька появляется без текстур, подсовываю ей новую карту текстур, но на поверхности модели у меня каша. Т.е., например текстура люка отображается на крыле и т.д.
Поделиться11509.04.2020 20:15:32
Не понимаю
Я не знаю почему ссылка на тутор нифига как надо не вставляется.Хрень какая то.
Отредактировано Glushak (09.04.2020 20:19:30)
Поделиться11609.04.2020 20:20:31
Смотри какая фигня получается
Поделиться11809.04.2020 20:24:14
Глянь, что получается на выходе.
У тебя модель вывернута наизнанку.Надо в 3д максе выделять все полигоны и жмакать Flip
Это после рипа.Надо после отзеркала делать флип модели а только потом резет икс форм давить.
Поделиться11909.04.2020 20:33:15
Тут просто картинка не удачная.