sukhoi.ru (аэродром подскока)

Объявление

На форуме Сухой.РУ категорически запрещено обсуждение военного конфликта на территории Украины.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » sukhoi.ru (аэродром подскока) » Танкосимы от Graviteam (Т-72, SF, SABOW) » "Беседка". Общаемся на любые темы.


"Беседка". Общаемся на любые темы.

Сообщений 91 страница 120 из 702

91

Лючки, защелки и выключатели приточной вентиляции это конечно очень хорошо, но зачем это в танковом симе??? Когда этой херней в бою заниматься? Для сима важно реалистичная физика и максимально приближенная к реалу ДМ. А там судя по видео ДМ уровня Армы в лучшем случае.

92

А так хочется новый танкосим

93

Конечно нужен новый танкосим  , на новом игровом   движке  и прочих игровых настройках  только интересно где его взять .

94

А если цемента много, то чо экономить! :)

Каменщик 14ой танковой дивизии за работой.

https://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/2/47657.jpg

95

Заплатки на бортах танков, это последствия ремонта или заводское исполнение?
https://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/166/t17547.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/166/t26216.jpg

96

Э. Б. Кордрой написал(а):

Заплатки на бортах танков

Похоже на усиление бронелистов корпуса т.к присутствуют на всех машинах в одних и тех же местах.

97

Во время теста разули АТ-Л. Обратно гусянку даже на таком легком (5,5 тонн) аппарате одевали долго... :)

98

не знаете что за клюква? -- https://www.youtube.com/watch?v=Ki9q6blJf6c

99

https://store.steampowered.com/app/7362 … ?l=russian

100

Не так что бы дорого, но не стоит этот инди-шутер 1000 рублей.

101

gemgi написал(а):

https://store.steampowered.com/app/7362 … ?l=russian

это видел -- насколько реалистично?

102

Реализм примерно как в Арме.

103

"Трофейные"(бывшие ГДР-ские) Т-72 в Бундетвере. 1991 год.

https://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/2/33624.jpg

104

https://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/119/t50290.jpg
Я вот с этим боем встрял.Мочат гады с дальних.А еще без внешки играю,на т-34,а там все окуляры с диоптриями,просто жесть :crazyfun:

105

Прошел с горем пополам.Вообщем надо Т-3476 с командирской башенкой делать,1943 вариант.

106

Интересный факт : Оказывается при ремонте т-34 особенно ходовой части применяли  катки от пантеры https://www.youtube.com/watch?v=xVwJeD0A7HQ

107

Бандаж у пантеровских катков надёжностью не отличался. У немцев не хватало каучука. Но когда других запчастей нет, и это сгодится... :)

108

Почему Т-34-85М не пошел в серию  : https://www.youtube.com/watch?v=kxU51La7qwM

109

Ребята, всем привет! Посоветуйте где удобнее всего сделать UV развертку для моделек в игре.

110

Я в 3д максе делаю.

111

Я тут решил позаниматься текстурированием моделек. Глушак, подскажи пожалуйста для того чтобы текстуру на модельку натянуть нужно: 
а) Создать карту текстур для модели
б) Создать UV развёртку
в) Поместить эти файлики в папку с текстурами
Я правильно понимаю, или что-то упустил?

112

если ты делаешь развертку свою,то надо саму модель тоже конвертировать в игру.Так как развертка это модель а не текстура.Импорта моделей из игры нет,придется выдергивать 3д риппером.А это считай с нуля модель к экспорту готовить.Если хочешь заморочиться,то я тебе могу образец модели дать.Как она должна перед экспортом из 3д макса выглядеть должна.

Ссылка на тутор почему то не вставляется.

Отредактировано Glushak (09.04.2020 19:01:42)

113

Glushak написал(а):

Ссылка на тутор почему то не вставляется.

А что за сайт?

114

Сейчас суть объясню. Я решил сначала по простому пути пойти. Допустим я модельку вытащил  из игры добавил скажем дополнительный обвес на корпус и мне нужно переделать  uv развёртку и карту текстур модели. Конвертирую через Kwx-port, в edit_object моделька появляется без текстур, подсовываю ей  новую карту текстур, но на поверхности модели у меня каша.  Т.е., например текстура люка отображается на крыле и т.д.

115

Не понимаю

Я не знаю почему ссылка на тутор нифига как надо не вставляется.Хрень какая то.

Отредактировано Glushak (09.04.2020 20:19:30)

116

Смотри какая фигня получается

117

https://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/156/t957032.png
Глянь, что получается на выходе.

118

Виталий написал(а):

Глянь, что получается на выходе.

У тебя модель вывернута наизнанку.Надо в 3д максе выделять все полигоны и жмакать Flip
Это после рипа.Надо после отзеркала делать флип модели а только потом резет икс форм давить.

119

Тут просто картинка не удачная.

120

Вот смотри ещё. Это родные текстуры модели на изменённой маске орудия, артефакт вот обведён. https://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/156/t655941.png


Вы здесь » sukhoi.ru (аэродром подскока) » Танкосимы от Graviteam (Т-72, SF, SABOW) » "Беседка". Общаемся на любые темы.