Конечно попробую может что и получится .
Мод EasternFront+JCMod SPM2.3
Сообщений 61 страница 90 из 111
Поделиться6227.03.2021 08:21:45
Снаряд Hlb для stuh42 странно себя ведет ...не смог настроить бронепробитие в 100мм ,при том что коэф. бронепробития поставил 100 ,а рикошетность поставил почти 0 ,пробивает максимум 50 мм ..с далека он идет почти по навесной траектории ,по идее должен всех крушить,на деле же ...короч.. как настроить? у меня так:
GR38HLB_105,0x10,%SHELL_HC%,LEFH18,560,28,100.5,0.001,90,0,0,1,12.1,1.39,0.07,7,0.1,0.5,0.005,0,1,1,1,hit_he_grndl*,hit_he_grndl*,expl_buildm*,expl_water*,expl_human*,fly1,0,1500,1,txt_shell_gr38hlb_105,heat_expl_pat,rico_pat,piece_pat,0,1,1,1,1,0x80000000,0,0.5,-1,SHELL_HI,SHELLC_HI;
У кумулятивных снарядов в СЯ все достаточно просто. Выделенный параметр отвечает за глубину бронепробития в миллиметрах.
GR38HLB_105,0x10,%SHELL_HC%,LEFH18,560,28,100.5,0.001,90,1,0.5,1,12.1,1.39,0.07,7,0.1,0.5,0.005,0,1,1,1
И коэффициент бронебойного действия можно смело оставить 1. Как и надежность срабатывания на бронепробитие, а то там почему-то 0.5 стоит... Да и фугасное и осколочное действие на ноле у снаряда с почти 1,5 кг тротила это хулиганство...
Вот мой вариант:
GR38HLB_105,0x10,%SHELL_HC%,LEFH18,560,28,1,0.1,90,1,0.5,0,12.35,1.49,0.07,7,0.1,0.5,0.1,0,1,1,1,
hit_he_grndl*,hit_he_grndl*,expl_buildm*,expl_water*,expl_human*,fly1,0,1500,1,txt_shell_gr38hlb_105,
heat_expl_pat,rico_pat,piece_pat,0,1,1,1,1,0x80000000,0,1,23,SHELL_HI,SHELLC_HI;
Не забудь убрать абзацы.
Поделиться6327.03.2021 09:23:01
Renegade545 написал(а):
Снаряд Hlb для stuh42 странно себя ведет ...не смог настроить бронепробитие в 100мм ,при том что коэф. бронепробития поставил 100 ,а рикошетность поставил почти 0 ,пробивает максимум 50 мм ..с далека он идет почти по навесной траектории ,по идее должен всех крушить,на деле же ...короч.. как настроить? у меня так:
GR38HLB_105,0x10,%SHELL_HC%,LEFH18,560,28,100.5,0.001,90,0,0,1,12.1,1.39,0.07,7,0.1,0.5,0.005,0,1,1,1,hit_he_grndl*,hit_he_grndl*,expl_buildm*,expl_water*,expl_human*,fly1,0,1500,1,txt_shell_gr38hlb_105,heat_expl_pat,rico_pat,piece_pat,0,1,1,1,1,0x80000000,0,0.5,-1,SHELL_HI,SHELLC_HI;У кумулятивных снарядов в СЯ все достаточно просто. Выделенный параметр отвечает за глубину бронепробития в миллиметрах.
GR38HLB_105,0x10,%SHELL_HC%,LEFH18,560,28,100.5,0.001,90,1,0.5,1,12.1,1.39,0.07,7,0.1,0.5,0.005,0,1,1,1
И коэффициент бронебойного действия можно смело оставить 1. Как и надежность срабатывания на бронепробитие, а то там почему-то 0.5 стоит... Да и фугасное и осколочное действие на ноле у снаряда с почти 1,5 кг тротила это хулиганство...
Вот мой вариант:GR38HLB_105,0x10,%SHELL_HC%,LEFH18,560,28,1,0.1,90,1,0.5,0,12.35,1.49,0.07,7,0.1,0.5,0.1,0,1,1,1,
hit_he_grndl*,hit_he_grndl*,expl_buildm*,expl_water*,expl_human*,fly1,0,1500,1,txt_shell_gr38hlb_105,
heat_expl_pat,rico_pat,piece_pat,0,1,1,1,1,0x80000000,0,1,23,SHELL_HI,SHELLC_HI;Не забудь убрать абзацы.
спасибо, методом тыка уже разобрался
Поделиться6429.03.2021 12:34:34
Добавлена управляемая артиллерия Англии и США.
Поделиться6530.03.2021 03:37:19
Еще бы управляемую базуку для игрока .
Поделиться6630.03.2021 20:38:07
Заменил ссылку. Добавлена управляемая артиллерия Англии и США.
Давай уточним для непонятливых типа меня. Теперь ставим вместо двух модов 1) "EasternFront+JCMod SPM2.3" и 2) "ABEM_EasternFront+JCMod SPM2.3"
ОДИН мод "EasternFront+JCMod+ABEM SPM2.3" ?
Поделиться6707.04.2021 01:09:53
Давай уточним для непонятливых типа меня. Теперь ставим вместо двух модов 1) "EasternFront+JCMod SPM2.3" и 2) "ABEM_EasternFront+JCMod SPM2.3"
ОДИН мод "EasternFront+JCMod+ABEM SPM2.3" ?
Да , теперь всё в одном обновлённом моде.
Поделиться6822.11.2021 14:20:16
Спаасибо друже за все что делаешь для нашего танкового симулятора , правда скрипты твоих миссий для меня не очень понятны .
Отредактировано bumer (22.11.2021 14:22:52)
Поделиться6916.01.2022 17:33:56
Вопрос. Эффекты взрывов и попаданий от японцев в мод включены?
Поделиться7016.01.2022 18:23:57
Вопрос. Эффекты взрывов и попаданий от японцев в мод включены?
Да , это ABEM SPM2.3
Поделиться7116.08.2022 12:11:14
Спасибо!
Поделиться7224.04.2023 14:16:49
Спасибо!
Поделиться7326.04.2023 17:55:41
Шкурка КВ-1 глючная, нужно доработать.
Поделиться7426.04.2023 17:57:16
Шкурка КВ-1 глючная, нужно доработать.
И в кампании ДУБНО также.
Поделиться7526.04.2023 18:59:44
Шкурка КВ-1 глючная, нужно доработать.
И в кампании ДУБНО также.
Скрин в студию , что не так.
Поделиться7727.04.2023 00:27:57
Спасибо , понял в чём дело.
Сейчас в моём моде есть модели КВ-1 (Ф-32) и КВ-1 (ЗИС-5) старой ревизии и КВ-1 (Ф-32) новой ревизии.
Все эти модели используют скин КВ-1 (Ф-32) новой ревизии с тем же названием.
Попытаюсь этот конфликт разрулить.
Поделиться7810.05.2023 10:49:18
Спасибо!
Поделиться7912.05.2023 20:18:54
Решил расширить список трофейной техники.
Какие будут пожелания ?
Уже готовы Pz-IB , Pz-IIIF , Pz-35 , Pz-38 , Pz-IVF1 , StuG-IIIF
Вся техника будет с родными шкурами.
понятно что с родными ,новую шкуру поставить не получится
Поделиться8012.05.2023 20:44:48
понятно что с родными ,новую шкуру поставить не получится
Поставить получится , только где её взять?
Поделиться8112.05.2023 21:40:47
Поставить получится , только где её взять?
нужно делать копию модели с другим именем чтобы новая шкура прижилась,скорее всего в максе,..в редакторе не получается,просто переименовать go файл ничего не дает.
Залей полностью файл текстуры одним цветом,или под камуфляж (в paint net),- примитивная шкура готова,вполне играбельна..
Поделиться8212.05.2023 22:19:56
Поставить получится , только где её взять?
Салют камрады! В чем проблема со шкурками? Пиши что конкретно надо. Сделаю
Поделиться8312.05.2023 22:36:46
В чем проблема со шкурками? Пиши что конкретно надо. Сделаю
Нужно покрасить немецкие трофеи Т-26(1933) и БА-6 во что-то вроде CHWARZGRAU т.е в серый.
Отредактировано stormd100 (12.05.2023 22:37:18)
Поделиться8413.05.2023 01:54:49
Понятно. Файлы текстур танка Т26 в textures\techn\tanks есть?
Поделиться8513.05.2023 11:52:00
Понятно. Файлы текстур танка Т26 в textures\techn\tanks есть?
Да , в этом моде есть.
Поделиться8613.05.2023 12:22:16
Так,мод качнул. Там ДВА танка Т26(t26_(1933)_lin.go и t26_(1933)_rad.go) и ДВЕ текстуры (techn_t26_c.dds и techn_t26_(1933)_c.dds). Какой из них делать?
Поделиться8713.05.2023 12:51:05
Ну и БА6 там 4 штуки. Какой делаем?
Поделиться8813.05.2023 13:10:52
Ну и БА6 там 4 штуки. Какой делаем?
Две модели всего
t26_(1933)_lin
ba6_lin
Отредактировано stormd100 (13.05.2023 13:11:52)