А что за взрывы на первом фото? Противолодочная профилактика?
Да, похоже эсминец сопровождения решил "прополоть грядки" в профилактических целях.
sukhoi.ru (аэродром подскока) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » sukhoi.ru (аэродром подскока) » Исторический раздел » Историческое фото и видео
А что за взрывы на первом фото? Противолодочная профилактика?
Да, похоже эсминец сопровождения решил "прополоть грядки" в профилактических целях.
Давно здесь сидим... (с). Калужская область, октябрь 1941 года.
Похожу ручей вздумали переехать, да не вышло)
Альтернативное название: "Здесь был мостик".
А вот было б у каждого по бревну, всё могло сложится иначе...
Итальянские торпедные катера на Ладожском озере. Везли их аж из средиземноморского порта Специя через всю Европу, сначала на тралах по дорогам до побережья Балтики, потом перегрузили на транспортное судно, доставили в Хельсинки, а там уже по шхерам и системе каналов своим ходом до Ладоги. По дороге в некоторых деревнях приходилось сносить углы домов, что бы провезти негабаритный груз. Сохранилось видео этого далекого путешествия: https://youtu.be/utV38zHgz9s?t=125
За все время службы на Ладожском озере итальянский отряд из 4 катеров смог засчитать на свой боевой счет только одну баржу. И ту не подтвердили. Стоило так далеко и долго карячится?
Вроде бы и речушка-переплюйка,а Т-34 плотно в ней засел.Пытались (по ЖБД) её КВ выдернуть-в итоге засели оба танка,и сапёрам пришлось их при отступлении подорвать.
Дозаправка пассажирского самолета Handley Page H.P.42 авиакомпании Imperial Air, октябрь 1931 года, Палестина
Вроде бы и речушка-переплюйка,
Любую речушку перед бродом необходимо подробно обследовать не предмет покрытия дна, глубины слоя ила. Иначе абсолютно любой танк в "переплюке" завязнет.
Так то да,но судя всё по тому же ЖБД 16 ТБР,грязищя везде там жуткая была. Всё по тому же отчёту саперы настил из брёвен сделают-два танка проходят,и нужно по новой делать.Ну а в штабах,как испокон веков водится,всё на карте гладко.Главное-отдать приказ.А как там уже рядовые танкисты будут его исполнять-это уж их проблемы.Цель так сказать, оправдывает средства.Как в те времена,так и Афган,Чечня-экипаж это пушечное мясо.Нас помню полкан наш на плацу построил и сказал бухой,что танк в современном бою живёт 7 минут,и ваша задача за эти минуты выпустить как можно больше снарядов по врагу."Но вы,дол..ё,больше трёх не успеете".
Извиняюсь,что может не в тему,но в том же ЖБД и смежных(планирую новый полигон и миссии соответственно,поэтому почитываю по теме событий)оказывается начальство на 9-м месяце войны руководствовалось БП-40,и это при том, что в стрелковой дивизии,которой была придана 16-я ТБР,бывали дни,когда в ней насчитывалось 153(!)активных штыка.
)оказывается начальство на 9-м месяце войны руководствовалось БП-40, ,и это при том, что в стрелковой дивизии,которой была придана 16-я ТБР,бывали дни,когда в ней насчитывалось 153(!)активных штыка.
Так что им делать оставалось, снятся с фронта и уйти на переформирование?
Так что им делать оставалось, снятся с фронта и уйти на переформирование?
Вообщем-то,вы правы конечно.Это нам через десятилетия сейчас легко рассуждать, что было правильно,что нет.
Атмосферно! Израильскому фотографу респект за смелость.
Суровый танковый десант Первой мировой. Да, не быстро, зато не пешком. 1918 год.
Снимок ФКП ведущего пары израильских "Фантомов":
ведомый "Фантом" преследует египетский МиГ-17 на ПМВ над Синаем (война Судного дня, октябрь 1973 г.)
Редкая матчасть - САУ СУ-26. Делали их на Кировском заводе в блокадном Ленинграде из поврежденных Т-26, путем демонтирования башни и установки полковой 76 мм пушки 1927 года. Ленинград, 1942
У неё ещё 2 пулемета. ДТ, наверное?
Практически шушпанцер...
Эти САУ хоть малой серией, но всё же активно участвовали в боях, до 44года включительно.
класс шушпанцера - это скорее одесский НИ, а эта машина скорее похожа на "тройку", на которую ставили наши башни. В "ТМ" писали про таких уродцев, даже фото памятника было.
Но ходовая же не "троешная"?
Отредактировано Девиатор (24.03.2018 14:03:54)
У неё ещё 2 пулемета. ДТ, наверное?
Практически шушпанцер...
Ага, на серийных советских САУ спаренных или курсовых пулеметов не ставили, а тут на блокадной импровизации аж два. Это называется клиенториентированность...
Но ходовая же не "троешная"?
Отредактировано Девиатор (Вчера 14:03:54)
Разумеется нет. Я имел ввиду что, кмк, не совсем корректно относить к шушпанцерам распространённую практику брать серийное шасси и ставить на них что-то серийное своё.
Сушилки для белья не завели, но летчики люди находчивые...
Гвадалканал, 1945 год
Интересно, а что на Гудалканале делаю лайтнинги в 45-м?
Воздушное прикрытие базы и логистического центра союзных войск на Гуадалканале. Японцы на северных Соломоновых островах до самой капитуляции сидели.
Что то я упустил, надо мне будет уточнить где они до конца сидели...
надо мне будет уточнить где они до конца сидели...
Тут посмотреть можно:
На момент объявления капитуляции очень много где сидели...
Вы здесь » sukhoi.ru (аэродром подскока) » Исторический раздел » Историческое фото и видео