sukhoi.ru (аэродром подскока)

Объявление

На форуме Сухой.РУ категорически запрещено обсуждение военного конфликта на территории Украины.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » sukhoi.ru (аэродром подскока) » Танкосимы от Graviteam (Т-72, SF, SABOW) » 25-я гвардейская танковая бригада в Восточной Пруссии.


25-я гвардейская танковая бригада в Восточной Пруссии.

Сообщений 91 страница 120 из 125

91

У нас как то так:

https://rumyantsevphoto.livejournal.com/203066.html

Кстати, приведущее название реки (Rominte) не немецкое, а ещё старопрусское. Происходи от прусского слова "romus" - спокойствие.
Нынешнее название (Красная) получила за бурый цвет воды. В местных родниках много органики богатой железом.

92

Papecs написал(а):

Работаю сейчас с Glimpse, так проще чем GIMP 2.10.22...

Если не затруднит, с этого места поподробнее: это оно?
И чем конкретно проще? потому как в ГИМПе высотами в оттенках серого не комильфо управлять, совсем..
Цитата:
В начале марта вышел очередной релиз Glimpse 0.1.2. Пока никаких глобальных изменений в редакторе не сделано. В основном все изменения связаны с так называемым «ребрендингом», что по факту означает искоренение имени GIMP, где это только возможно, а также с некоторыми внешними улучшениями интерфейса. - ?

Отредактировано Toobone (30.03.2021 16:21:11)

93

Toobone написал(а):

Papecs написал(а):

    Работаю сейчас с Glimpse, так проще чем GIMP 2.10.22...

Если не затруднит, с этого места поподробнее: это оно?
И чем конкретно проще? потому как в ГИМПе высотами в оттенках серого не комильфо управлять, совсем..
Цитата:
В начале марта вышел очередной релиз Glimpse 0.1.2. Пока никаких глобальных изменений в редакторе не сделано. В основном все изменения связаны с так называемым «ребрендингом», что по факту означает искоренение имени GIMP, где это только возможно, а также с некоторыми внешними улучшениями интерфейса. - ?

Отредактировано Toobone (Сегодня 16:21:11)

Подпись автора

    Мир все-таки неплохо устроен для того, кто носит на плечах голову, а не пустой горшок.

Этот редактор. Просто интерфейс собран в кучу, все видно сразу, а то последняя версия гимпа мне не понравилась, попробовал климпс, начал рисовать здесь, поставлю фотошоп, посмотрю как там дела.

94

Вот нашел пару фоток с тех мест
https://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/187/t78878.png

https://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/187/t239425.png

95

Еще
https://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/187/t212650.png

96

Высокий арочный мост не в этом поселке, а 10 км южнее.

http://kaliningrad-city24.ru/news/socie … tokarevke/

97

А здесь типа того было

https://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/187/t31542.png

Можно арочный мост в этом районе поставить, так ради понта пострелять с него, и под ним проехать, посмотрю как получится.
И да под стрелкой кирха стояла, что на фото?

98

Papecs написал(а):

А здесь типа того было

Да, именно так, арка в ЖД-насыпи.

99

A_A_A написал(а):

Papecs написал(а):

    А здесь типа того было

Да, именно так, арка в ЖД-насыпи.

Пока арки у нас в редакторе нет, мож кто замутит, построю мост арочный.
В принципе 3 арки засыпать и углубить, сейчас проведу испытание.

https://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/187/t402157.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/187/t65339.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/187/t711182.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/187/t509228.jpg
пока так, осталось с рельсами поработать.

Отредактировано Papecs (31.03.2021 16:23:13)

100

Крутяк!  :cool:

101

Papecs написал(а):

Toobone написал(а):

    Papecs написал(а):

        Работаю сейчас с Glimpse, так проще чем GIMP 2.10.22...

    Если не затруднит, с этого места поподробнее: это оно?
    И чем конкретно проще? потому как в ГИМПе высотами в оттенках серого не комильфо управлять, совсем..
    Цитата:
    В начале марта вышел очередной релиз Glimpse 0.1.2. Пока никаких глобальных изменений в редакторе не сделано. В основном все изменения связаны с так называемым «ребрендингом», что по факту означает искоренение имени GIMP, где это только возможно, а также с некоторыми внешними улучшениями интерфейса. - ?

    Отредактировано Toobone (Сегодня 16:21:11)

    Подпись автора

        Мир все-таки неплохо устроен для того, кто носит на плечах голову, а не пустой горшок.

Этот редактор. Просто интерфейс собран в кучу, все видно сразу, а то последняя версия гимпа мне не понравилась, попробовал климпс, начал рисовать здесь, поставлю фотошоп, посмотрю как там дела.

В  Glimpse есть градация с цвета с десятичными значениями. Вот пример
https://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/187/t72476.png

Три цвета при уровне в редакторе 100м дали результат - 58,0 -- 10м,  60,2 --- 45,5м,  62,8 -- 94,0м. Весь перепад высот в пределах 5 единиц. Сейчас составлю табличку высоты - уровень градации и перекрашу hei.tga по новому.

102

Papecs написал(а):

Papecs написал(а):

    Toobone написал(а):

        Papecs написал(а):

            Работаю сейчас с Glimpse, так проще чем GIMP 2.10.22...

        Если не затруднит, с этого места поподробнее: это оно?
        И чем конкретно проще? потому как в ГИМПе высотами в оттенках серого не комильфо управлять, совсем..
        Цитата:
        В начале марта вышел очередной релиз Glimpse 0.1.2. Пока никаких глобальных изменений в редакторе не сделано. В основном все изменения связаны с так называемым «ребрендингом», что по факту означает искоренение имени GIMP, где это только возможно, а также с некоторыми внешними улучшениями интерфейса. - ?

        Отредактировано Toobone (Сегодня 16:21:11)

        Подпись автора

            Мир все-таки неплохо устроен для того, кто носит на плечах голову, а не пустой горшок.

    Этот редактор. Просто интерфейс собран в кучу, все видно сразу, а то последняя версия гимпа мне не понравилась, попробовал климпс, начал рисовать здесь, поставлю фотошоп, посмотрю как там дела.

В  Glimpse есть градация с цвета с десятичными значениями. Вот пример
https://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/187/t72476.png

Три цвета при уровне в редакторе 100м дали результат - 58,0 -- 10м,  60,2 --- 45,5м,  62,8 -- 94,0м. Весь перепад высот в пределах 5 единиц. Сейчас составлю табличку высоты - уровень градации и перекрашу hei.tga по новому.

Так провел лабораторную работу по Glimpse, ввел 60 значений с 58.0 по 63.9 через 0.1 . Glimpse выдал 15 ступенек, урезал гад.
Это видно по рисунку, я его осветлил для видимости
https://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/187/t676221.jpg

При мин. значении в генераторе 100 высоты получилось что у нас перепад высот через 6 с копейками метров на полигоне. При 50м соответственно 3.
https://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/187/t900503.png

Значит при уровне воды 0 нижняя точка 7.1, потом 13.1 и т.д.  Самая высокая 63.9 ----94 метра в игре.
На полигоне "Rominte"  высоты - берег 62, самая высокая точка 95, вместе с речкой получается 7 уровней в этом редакторе. Что-ж повторим процесс по новой схеме...

103

Поставил 7 значений серого, а хрен там опять от 5.5 до 94 с такими перепадами  :mad:
Короче редактор с генератором живут своей жизнью. А я их обману, чтоб добиться истинной высоты полигона.

104

Papecs написал(а):

я их обману, чтоб добиться истинной высоты полигона.

Не будем называть это обманом. Просто военная хитрость. :)

105

A_A_A написал(а):

Papecs написал(а):

    я их обману, чтоб добиться истинной высоты полигона.

Не будем называть это обманом. Просто военная хитрость. :)

Согласен, выходные обещают дождь, продолжем, этот полигон я добью как надо...

106

Papecs написал(а):

Поставил 7 значений серого, а хрен там опять от 5.5 до 94 с такими перепадами  :mad:
Короче редактор с генератором живут своей жизнью. А я их обману, чтоб добиться истинной высоты полигона.

Узин каким-то макаром прямо в Микродеме свою карту Закавказья по высотам более-менее удачно вывел..но с Иловским масштабированием, конечно, полная хрень, не совпадает с истинным совершенно.

107

https://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/187/t55323.jpg
Вот нарисовал новую hei- ку, вроде порадовала, высота 30 на 3м , можно на 40 поставить, уже пиво стынет.

https://disk.yandex.ru/d/c-0BZrwV8BWrHQ

На Калининградскую область вроде похоже, деревья потом отрастут в Ольховатке, продолжаем творить...

Отредактировано Papecs (14.04.2021 19:20:07)

108

Papecs написал(а):

https://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/187/t55323.jpg
Вот нарисовал новую hei- ку, вроде порадовала, высота 30 на 3м , можно на 40 поставить, уже пиво стынет.

https://disk.yandex.ru/d/c-0BZrwV8BWrHQ

На Калининградскую область вроде похоже, деревья потом отрастут в Ольховатке, продолжаем творить...

Отредактировано Papecs (14.04.2021 19:20:07)

Вот продолжение над полигоном
https://disk.yandex.ru/d/PcgrAsChMhYoaA.

Покатался по полигону, что не так говорите, мостик деревянный конечно не для кв, потом мимо семафоров проехал и они исчезли, жд тоже свое творит по краям, ну это не суть важно, главное имитация, паровозов пока нет.  По полю выставил выставку зданий , смотрю какие в Пруссию вставить. И заборчики отрабатываю по смещению, все методом тыка.

109

Шикарно!!!  :cool:

По поводу домов. Кёльнский собор, ангар и мазанка с соломенной крышей очень сильно выбиваются из восточно-прусского деревенского пейзажа. :)

Вдоль дорог нужны деревья! Это одна из главных восточно-прусских  фич. Выглядит это так:

https://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/2/730437.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/2/t161214.jpg

110

A_A_A написал(а):

Шикарно!!!  :cool:

По поводу домов. Кёльнский собор, ангар и мазанка с соломенной крышей очень сильно выбиваются из восточно-прусского деревенского пейзажа. :)

Вдоль дорого нужны деревья! Это одна из главных восточно-прусских  фич. Выглядит это так:

https://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/2/730437.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/2/t161214.jpg

Да это я смотрел, что за юниты в редакторе имеются, а по поводу деревьев - будут, но по силе, как это все будет в комплексе идти. Еще поля, посадки, дома с огородами - заборами, тропки, сады. Огневые позиции потом уже.

111

Papecs написал(а):

A_A_A написал(а):

    Шикарно!!!  :cool:

    По поводу домов. Кёльнский собор, ангар и мазанка с соломенной крышей очень сильно выбиваются из восточно-прусского деревенского пейзажа. :)

    Вдоль дорого нужны деревья! Это одна из главных восточно-прусских  фич. Выглядит это так:

    https://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/2/730437.jpg

    https://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/2/t161214.jpg

Да это я смотрел, что за юниты в редакторе имеются, а по поводу деревьев - будут, но по силе, как это все будет в комплексе идти. Еще поля, посадки, дома с огородами - заборами, тропки, сады. Огневые позиции потом уже.

https://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/187/t726501.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/187/t229850.jpg

пойдет...

112

Papecs написал(а):

пойдет...

Дорога классная и платаны. Но я помню эти платаны процессор сильно грузят.

113

stormd100 написал(а):

Papecs написал(а):

    пойдет...

Дорога классная и платаны. Но я помню эти платаны процессор сильно грузят.

Да. Пока раскидываю поэтапно, затем приводить в божеский вид. Да, для этого полигона в полной версии будет нужен мощный комп, также будет облегченная версия. Посмотрим, еще дома не расставлял. Всех благ.

114

Papecs написал(а):

пойдет...

Отлично!!! :cool:

115

https://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/187/t662828.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/187/t149279.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/187/t344632.jpg

пока так...

Отредактировано Papecs (06.05.2021 19:36:23)

116

:cool:

117

A_A_A написал(а):

:cool:

Как есть время продолжаю, завтра мой праздник, опять гореть...

118

Papecs написал(а):

завтра мой праздник

День радио? :)

119

A_A_A написал(а):

Papecs написал(а):

    завтра мой праздник

День радио? :)

:flag:

120

Papecs написал(а):

A_A_A написал(а):

    Papecs написал(а):

        завтра мой праздник

    День радио? :)

:flag:

В 11 лет показали конденсатор слюденной и всё парень пропал.


Вы здесь » sukhoi.ru (аэродром подскока) » Танкосимы от Graviteam (Т-72, SF, SABOW) » 25-я гвардейская танковая бригада в Восточной Пруссии.