Papecs написал(а):Papecs написал(а):
Toobone написал(а):
Papecs написал(а):
Работаю сейчас с Glimpse, так проще чем GIMP 2.10.22...
Если не затруднит, с этого места поподробнее: это оно?
И чем конкретно проще? потому как в ГИМПе высотами в оттенках серого не комильфо управлять, совсем..
Цитата:
В начале марта вышел очередной релиз Glimpse 0.1.2. Пока никаких глобальных изменений в редакторе не сделано. В основном все изменения связаны с так называемым «ребрендингом», что по факту означает искоренение имени GIMP, где это только возможно, а также с некоторыми внешними улучшениями интерфейса. - ?
Отредактировано Toobone (Сегодня 16:21:11)
Подпись автора
Мир все-таки неплохо устроен для того, кто носит на плечах голову, а не пустой горшок.
Этот редактор. Просто интерфейс собран в кучу, все видно сразу, а то последняя версия гимпа мне не понравилась, попробовал климпс, начал рисовать здесь, поставлю фотошоп, посмотрю как там дела.
В Glimpse есть градация с цвета с десятичными значениями. Вот пример
Три цвета при уровне в редакторе 100м дали результат - 58,0 -- 10м, 60,2 --- 45,5м, 62,8 -- 94,0м. Весь перепад высот в пределах 5 единиц. Сейчас составлю табличку высоты - уровень градации и перекрашу hei.tga по новому.
Так провел лабораторную работу по Glimpse, ввел 60 значений с 58.0 по 63.9 через 0.1 . Glimpse выдал 15 ступенек, урезал гад.
Это видно по рисунку, я его осветлил для видимости
При мин. значении в генераторе 100 высоты получилось что у нас перепад высот через 6 с копейками метров на полигоне. При 50м соответственно 3.
Значит при уровне воды 0 нижняя точка 7.1, потом 13.1 и т.д. Самая высокая 63.9 ----94 метра в игре.
На полигоне "Rominte" высоты - берег 62, самая высокая точка 95, вместе с речкой получается 7 уровней в этом редакторе. Что-ж повторим процесс по новой схеме...