Леш,салют! Если модель другая,то конечно высылай!
МОД WWI
Сообщений 31 страница 60 из 105
Поделиться3214.04.2021 19:29:30
xream написал(а):
Салют камарады!
На данном этапе есть возможность запилить танки--- немецкий A7v, французский Saint-Chamond, английский Mark V и за Россию Renault ft с пушками или с пулеметами. Этого вполне достаточно. Пару пушек тех времен, пулеметы Максим и хорош. На данном этапе главная проблема для меня - переодеть бойцов,но я это никогда не делал,посему если кто знает и умеет прошу помочь или хотя бы подсказать где "go" файлы касок и др одежды находятся.
Файлы go находятся:
Модели солдат - папка anims (Стальная Ярость. Харьков 1942\data\k42\loc_rus\go\anims)
Модели касок - equip (Стальная Ярость. Харьков 1942\data\k42\loc_rus\go\equip)
Модели оружия (всякая амуниция там тоже может быть) - папка handweap (Стальная Ярость. Харьков 1942\data\k42\loc_rus\go\handweap)Текстуры:
Текстуры солдат - папка humans (Стальная Ярость. Харьков 1942\data\k42\loc_rus\textures\humans)
Текстуры касок и т.п. - папка equip (Стальная Ярость. Харьков 1942\data\k42\loc_rus\textures\equip)
Текстуры оружия - папка handguns (Стальная Ярость. Харьков 1942\data\k42\loc_rus\textures\handguns)
Редактирование формы одеждыОткрываем бойца в редакторе объектов и текстуру этого бойца, смотрим, что у него с формой, на модели и на текстуре ну и соответственно, что-то редактируем, убираем, меняем, например меняем погоны, пуговицы, пряжку ремня, убираем или наоборот добавляем карманы, все действия можно контролировать (видеть изменения, предварительно сохранив изменения в текстуре перезагружаем бойца в редакторе). Тягомотина та еще.
Файл описания бойцов, например РККА - rus.engcfg
Папка hum_cfg (Стальная Ярость. Харьков 1942\data\k42\loc_rus\levels\levels\hum_cfg)
Стрелок
rifleman()
{
//тип объекта
type = %OT_INF%;
//имя сетки
mesh = rinf;
//количество лод уровней
mesh_lods= 3;
//масса, кг
mass = 80;
//высота сброса, м
drop_h = 1.0;
//эффективность
effect = 1;#include "snd_patterns_rus.engcfg"
//оружие
weapons()
{
//название, чанки мест
MOSIN, 0;
RGD33, 0;
RPG40, 0;
}//боекомплект
shells()
{
//имя снаряда, количество
BUL_762, 300;
RGD33, 2;
RPG40, 1;
}#include "hum_links.engcfg"
//навесные объекты
addins()
{//имя, чанк, beta, alpha, gamma
R_HELMET, head;
R_FLASK, flask;
R_CARTRIDGE, cartridge;
R_SHOVEL, shovel;
}
}xream написал(а):
Сразу предупреждаю,что Мод требует время. Ошибки допущенные при Афганском моде будут учтены. Работаем не на количество а на качество.
Не может быть. (без обид, да, мод требует времени и качества)
xream написал(а):Небольшая просьба - пишите все комменты по делу, а Ленина, Чапаева, конницу и др. оставляем в покое.
Почему? Хочу конницу и Чапаева!
Боец Русской императорской армии 1914г. патронные сумки будут заменены.
Привет!!! Здорово! А немцем на каскам шпили.
Поделиться3314.04.2021 19:37:33
Привет!!! Здорово! А немцем на каскам шпили.
Шпили, уже в 1915 скручиваемые были и пуговицы закрашивали темной или черной краской.
Вообще формы было разной, как у нас, так и у немцев, практически каждый год изменения формы одежды. В игровых проектах историчностью и достоверностью формы особо не заморачиваются и нам заморачиваться не стоит. Думаю все станет понятно, если более-менее изучить вопрос.
Отредактировано Skynet (14.04.2021 19:43:01)
Поделиться3414.04.2021 20:55:06
Боец Русской императорской армии 1914г. патронные сумки будут заменены
Поскольку танки в сеттинге, то как минимум 1916 год на дворе. А значит на солдат РИ можно смело шлем Адриана одевать...
Поделиться3615.04.2021 19:43:10
' И да, в приоритете ВОВ, сначала надо привести в порядок SPM и его английскую версию сделать по просьбам англоговорящих товарищей. Все остальное потом. Думаю, что большинство со мной согласно'
та пускай они русский учат ... если серьезно ,то хотелось бы узнать на каком месте в очереди афган и современная техника? Можно ли выпускать модели современной техники постепенно как в спм ? Если проект с современной техникой еще в далеких планах ,то зачем сейчас распыляться на первую мировую? (коняка классная получилась )
Поделиться3815.04.2021 21:23:45
Отредактировано Skynet (Сегодня 12:04:03)
Саня,ты как всегда на высоте! Какие солдаты в наличии?
Поделиться3916.04.2021 11:16:04
Саня,ты как всегда на высоте! Какие солдаты в наличии?
Немцы на подходе и конница.
Поделиться4016.04.2021 16:29:39
Ну раз уж кавалерия будет,то без кукурузников точно не обойтись. Особенно расстреливать охраняемые артой аэродромы -супер. Сюжет для миссии готов! Или бомбить танки.
Поделиться4216.04.2021 19:13:01
Ну раз уж кавалерия будет,то без кукурузников точно не обойтись. Особенно расстреливать охраняемые артой аэродромы -супер. Сюжет для миссии готов! Или бомбить танки.https://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/121/167568.jpg
А я как раз Восточную Пруссию рисую - Walterkehmen - сейчас Ольховатка. Там и первая мировая была и вторая. Полигон почти готов, дома осталось расставить и окопчики нарыть.
Поделиться4316.04.2021 20:32:48
А я как раз Восточную Пруссию рисую - Walterkehmen - сейчас Ольховатка. Там и первая мировая была и вторая. Полигон почти готов, дома осталось расставить и окопчики нарыть.
Супер!
Поделиться4517.04.2021 03:34:21
Камрады,кто подскажет как поменять эти дурацкие строки при загрузке миссии в citates.text о том типа как пять немцев удержали дивизию русских,потом взяли Москву и Сталина чуть не убили! Поменял в citates.text строку на другую, в user_camp.engcfg указал txt_cit_01() (тот параграф где я поменял строки)-все равно идет старый текст про немцев героев.
Отредактировано xream (17.04.2021 03:35:18)
Поделиться4617.04.2021 06:05:01
интересно как кони будут скакать медленно или быстро и всадники шашками махать ?
Поделиться4717.04.2021 11:51:59
Кавалерия
Сяду я верхом на коня,
Ты неси по полю меня,
По бескрайнему полю моему,
По бескрайнему полю моему…Отредактировано Skynet (Сегодня 10:11:15)
даже не думал что такое возможно , кони убиваемые ? ,будут ли наездники с них падать ?
Поделиться4817.04.2021 12:01:19
xream_01, xream_01, 1, 0, xream_01_back_t01.jpg, txt_ldm_igor_niss_01_cit_01, 3, txt_ldm_igor_niss_01_hist_intro, hist_map_teach, levels\levels\cm_xream\igor_niss_01.level;
Текстовой файл igor_niss_01_loc_data.text
//Цитаты показываются во время загрузки миссии
//original ID "txt_cit_01" not work txt_cit_01(){ Здесь цитата 01; Здесь цитата 02; Здесь цитата 03;}txt_ldm_igor_niss_01_cit_01()
{
Но разведка доложила точно и пошел командою сметен,по родной земле Дальневосточной броневой ударный батальон!\n
Мчались танки ветер поднимая,наступала грозная броня и летела на земь вражья стая под напором стали и огня!!;В целом мире нигде нету силы такой, чтобы нашу страну сокрушила, \n
с нами Сталин родной,Тимошенко герой, с нами друг боевой Ворошилов! ;
Если завтра война, если завтра в поход, если вражии силы нагрянут,\n
вся родная Страна весь Советский народ на защиту Отечества встанет!\n
Полетит самолет,застрочит пулемет,загрохочут могучие танки,\n
и линкоры пойдут,и пехота пойдет,и помчатся лихие тачанки.;
}Текстовой файл xream_hist.text
//Текст исторической справки - подставляем свой
txt_ldm_igor_niss_01_hist_intro()
{
Камрады, это моя не первая миссия, которуя я составил в Редакторе \n
но это первая которую я подготовил для пересылки на форум и для вас, \n
т.е многое пришлось писать в скриптах и др. файлах, а это поверьте \n
не просто для человека не очень хорошо разбирающегося в этом!!!\n
Главное это внимательность -не там поставленная точка или скобка\n
могут все испортить!!! Видеоуроки очень полезная вещь и поверьте там \n
есть ВСЕ чтобы составить полигон,миссию и как все прописать в скрипте!\n
В уроках 13 и 15 плохо видно цифры посему рекомендую открыть поясняемый\n
файл "new_mission_01_scripts"при помощи блокнота и сравнивать с уроком \n
Остальные уроки советую слушать и одновременно шаг за шагом составлять\n
свою миссию!!!Всем удачи и большое спасибо 1cemany за помощь!!!xream!!!\n
Кстати, рота не пренадлежит к моему танку ,я не могу ей командовать \n
и все её движения я прописал в скриптах и тригерах!!!; }Отредактировано Skynet (Сегодня 08:29:42)
Да! Где мои 17 лет на Большом Каретном! Саня,только в твоей светлой голове может это все сохраниться как в сейфе. А я вот подзабыл чуток.
Поделиться4917.04.2021 12:03:16
А пулеметные тачанки интересно будут ?
Поделиться5017.04.2021 12:57:34
А пулеметные тачанки интересно будут ?
Это мы так плавно перейдём к испанской войне, во на улице, полил настоящий весенний дождь, хорошо уже съездили на кладбище, порядок навели...
Поделиться5117.04.2021 14:01:15
Кавалерия
Отредактировано Skynet (Сегодня 10:11:15)
Неплохо. Разработчики наверно с удивлением смотрят, как тут дорабатывают игру!
Поделиться5217.04.2021 16:10:50
Сделал новую менюшку. Лично мне понравилось. Пока названия мода нет оставил "Харьков 1942", но надо придумать название мода. Какие будут предложения?
Поделиться5317.04.2021 16:19:43
Какие будут предложения?
Отличная менюшка , жаль вся картинка не поместилась.
А мод предлагаю так и назвать "ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА 1914–1918"
Отредактировано stormd100 (17.04.2021 16:22:16)
Поделиться5417.04.2021 16:55:18
Это при первой загрузке
Специально танк приблизил,что бы моща чувствовалась.
Отредактировано xream (17.04.2021 17:00:36)
Поделиться5517.04.2021 16:59:27
Это при загрузке миссий.
Я в шоке- этот танк был почти у всех стран того времени. Почитайте текст. Так что его можно ставить в миссиях за кого угодно. Я раскрасил как на скрине в интернете видел-красно белым,но не знаю,вроде Англия.
Поделиться5617.04.2021 16:59:35
ИМХО надо с имитацией старой орфографии сделать:
Сталѣная яростЪ
Ну или в дореволюционой литературной стилистике ...
Булатѣное неiстовствО
Поделиться5717.04.2021 17:01:51
ИМХО надо с имитацией старой орфографии сделать:
Сталѣная яростЪ
Ну или в дореволюционой литературной стилистике ...
Булатѣное неiстовствО
Это мысль хорошая.
Поделиться5817.04.2021 17:39:32
A_A_A написал(а):
ИМХО надо с имитацией старой орфографии сделать:
Сталѣная яростЪ
Ну или в дореволюционой литературной стилистике ...
Булатѣное неiстовствО
Это мысль хорошая.
не нужно
Поделиться5917.04.2021 18:45:34
с такой скоростью до позиций замахаешься ехать ...
Поделиться6017.04.2021 19:29:01
Для любителей стремительных атак нужно выбирать кавалерию...