sukhoi.ru (аэродром подскока)

Объявление

На форуме Сухой.РУ категорически запрещено обсуждение военного конфликта на территории Украины.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » sukhoi.ru (аэродром подскока) » Исторический раздел » Летающая история


Летающая история

Сообщений 31 страница 57 из 57

31

DogEater написал(а):

А J-7 или А-7 - прямо красавцы? Аполлоны бельведерские?

А-7 всё таки не так  уродлив, машина своеобразная  но приятней для глаза чем исходный  F-8   
Впрочем  это всё вкусовщина конечно.

32

Эх, джентльмены!
На мой взгляд 50-60-е - "серебряный век"авиации.
Или "золотой век" реактивной авиации.
Как тогда живая конструкторская мысль билась! Ни один самолет не был похож на другой.
Я вот вижу эстетику в этом Лайтнинге в схеме "мотор над мотором". А форма крыла в плане? Место расположения элеронов? Подвеска ракет к фюзеляжу? А где у него блоки НАР находились, помните?
Изюминке были в каждой машине. Тот же выше помянутый F-8 - а помните, у него была система изменения угла установки крыла?
А сдув пограничного слоя на МиГ-21? А вся аэродинамическая схема Фантома? А конфорная подвеска ракет и "вздыбливающаяся" передняя стойка на нем же? А съемные блоки пушек на Мираж IIIC и возможность воткнуть на него второй мотор? А помните где был воздухозаборник на YF-107?
Эх, было время. Самолеты не были похожи друг на друга!
Это сейчас: тяжелый истребитель завоевания господства в воздухе: два мотора, два киля, несущий фюзеляж.
Дальнемагистральный пассажирский самолет: низкоплан классической схемы с двумя моторами под крылом.
Серднемагистральный пассажирский самолет: низкоплан классической схемы с двумя моторами под крылом.
Ближнемагистральный пассажирский самолет: низкоплан классической схемы с двумя моторами под крылом.

P.S. Может это старость?

33

Polar написал(а):

P.S. Может это старость?

Мы не в силах сдерживать объективные глобализационные процессы... (с) :)

Помню читал на каком то форуме рассказ летчика-истребителя который в 80-х на Северах полет на сопровождение цели у границы территориальных вод и увидел Handley Page Victor.
На вопрос РП какой тип, он ответил что такого летающего мутанта до этого не в одном справочнике не выдел, поэтому тип определить не может. РП спросил - ну двигателей хотя бы сколько? Как минимум два, но может и 4, а может и 6... ответил пилот.  РП начал осторожно интересоваться самочувствием... :) А тут уже и топливомер начал просится домой. Сразу после посадки начштаба полка отвез пилота на "опознание"... :) Перешерстили в библиотеке все справочники, нифига нету такого... :) И тут решили посмотреть какую то агитационную книжку типа Откуда исходит угроза миру. И там наконец то нашли... :) От сердца сразу отлегло, значит с ума не сошел... :)

Англичане тогда прилетели в Норвегию на какие то натовские учения, и решили слетать к Советам на дефеле. Представление получилось впечатляющее... :)

34

Вдоводел на ютубе :

Отредактировано Fruckt (29.04.2020 22:15:33)

35

Компетентность аффтора,  который упорно называет ударные самолёты "истребителями" вызывает сомнение,  но видеоряд посмотреть можно:

36


От фокки до ишака всё на ходу.

Летающий "Моран"

А вот летающий экземпляр  D 520  был в рабочем состоянии на конец  90-х

Отредактировано Fruckt (31.05.2020 17:28:55)

37

А Фока здесь с обычной свастикой... :)

38

От фокки до ишака всё на ходу.

Я гляжу у них по регламенту огнетушители при запуске обязательны...

39

40

Из свежего:

41

28 октября в Норт-Уилде в Великобритании совершил первый полет восстановленный энтузиастами Hangar 11 Collection советский истребитель британского производства Supermarine Spitfire Mk.IX (британский номер PT879). Машина выпуска августа 1944 г. была поставлена в СССР в октябре 1944 г., поступив на вооружение 767-го истребительного авиационного полка 122-й истребительной авиационной дивизии ПВО. 18 мая 1945 г. самолет потерпел аварию на Кольском полуострове (с налетом 29 часов). В 1998 г. был найден и вывезен в Англию, где сменил несколько владельцев, пока не оказался в Hangar 11 Collection.

http://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/2/263086.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/2/486287.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/2/80812.jpg

42

Отчаянные парни.  На эти этажерки смотреть страшно а они их в воздух поднимают :)

43

Блииин, гляжу на Комета, сразу вспоминается ТМ 70-х, статья про гоночные аэропланы с иллюстрациями Мих. Петровского!

44

Просто красавец. С детства  люблю  этот крафт:

Пилотаж на реплике Як-3

Отредактировано Fruckt (07.11.2020 17:20:12)

45

Обзор МиГ-23 от англоязычного пилота.

46

Восстановленый до летного состояния Авенджер совершил вынужденную посадку на воду прямо перед отдыхающими на пляже туристами.
https://www.mynews13.com/fl/orlando/new … po-organic

47

От солёной воды теперь отмывать...

48

Да уж.. Молодец  что сам цел, машину спас и никого не задел.

49

Вытащили из воды.
http://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/2/993006.jpg

50

Теперь бы его поскорее в проточной пресной воде вымочить (в речке притопить), просушить, перебрать... Может, ещё и полетает.

51

Взлёт из второй кабины МиГ-23УБ


Скорее всего та же спарка что и в первом видео.

52

Румынский "Улан",   полёт на пилотаж.  Пилот Гика Станку , человек явно  не последний в летающем народе.

Кстати парни обратите внимание на выхлоп. Читал в литературе  разные описания, правда речь  шла о более ранних версиях чем "бис", на основе которой сделан румынский "улан". В войнах на Ближнем Востоке  израильтяне  отмечали дымный след  от двигателя который заметно демаскировал самолёт, в то же время и те же самые  модификации 21-го воевавшие  во Вьетнаме со слов американских пилотов  не дымили. Они что на разных керосинах летали ?

Отредактировано Fruckt (05.07.2021 17:13:13)

53

Fruckt написал(а):

Они что на разных керосинах летали ?

Разные серии Р-25-300 по разному дымили. :)

54

Красивый, чёрт побери...

55

56

На 01-28 - 2:00 там впереди Скайхок ? Эх, а на МиГе даже прицел снят :)

Отредактировано MaxV (16.06.2023 16:16:21)

57

MaxV написал(а):

На 01-28 - 2:00 там впереди Скайхок ? Эх, а на МиГе даже прицел снят

Отредактировано MaxV (Сегодня 16:16:21)

Да он самый . Я не знаю что это  филд, но "сейбры" летающие в товарном количестве присутствуют,  вроде как ранний бомбер реактивный, тот же  "скайхок", короче интересная авиабаза. А 17-й скорее всего польский клон. Они их пачками скупали в бывшем ОВД после распада соц. лагеря. Сейчас они наверное  только  в Штатах  в лётном состоянии имеются.


Вы здесь » sukhoi.ru (аэродром подскока) » Исторический раздел » Летающая история