sukhoi.ru

Объявление

На форуме Сухой.РУ категорический запрещено обсуждение военного конфликта на территории Украины.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » sukhoi.ru » Танковые MMO-аркады » Проект T.A.N.K.S - Modern Battlezone


Проект T.A.N.K.S - Modern Battlezone

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

https://af12.mail.ru/cgi-bin/readmsg?id=14917216400000000165;0;1;1&mode=attachment&email=oreshkin85@inbox.ru&bs=5821&bl=37509&ct=image%2fpng&cn=embed0&cte=binary
Проект T.A.N.K.S представляет из себя танково-вертолетную MMO-игру, которая разрабатывается весьма ограниченным, узким кругом лиц энтузиастов-любителей бронетанковой тематики на альтруистских началах.

Если кратко, то готовится достойный конкурент таким проектам, как "War Thunder" и "World of Tanks". Последние, почуяв запах конкуренции, задумались над вводом платных серверов без участия в танковых сражениях класса артиллерии. Проект "T.A.N.K.S" изначально был запланирован без артиллерии, но с использованием на высоких уровнях вертолётной техники, зенитно-пулемётного вооружения и систем ПТУР.

Проект пока находится в стадии пред- "Альфа", но с переходом в мае 2017 г. в активное альфа-тестирование.

Финансируется проект на собственные средства разработчиков, достойную оплату опытным специалистам в данный момент предложить они не в состоянии. Поэтому ищут энтузиастов создания нового танково-вертолётного проекта. Поскольку проект достаточно большой и сложный, пригодится помощь опытных людей во всех областях его создания.
В первую очередь проекту "T.A.N.K.S - Modern Battlezone" требуются грамотные 3D-моделлеры военной техники, которым нравится создавать точные исторические модели бронетехники.

Что в итоге должно получиться?

На полях сражений T.A.N.K.S у Вас будет отличная возможность ощутить всю мощь современных стальных боевых машин, а также их знаменитых предшественников. В игре предусмотрен огромный ряд всевозможных модификаций для техники, начиная от простейших против-кумулятивных сеток и заканчивая современными системами ПТУР. Игровые локации T.A.N.K.S - это огромное море тактических неожиданностей. В игре присутствует два вида управления танком. Вы можете самостоятельно управлять движением и огнем из орудий, а можете управлять танком совместно. Роли экипажа делятся на механика-водителя и командира-наводчика. Особенность разных режимов управления в универсальности ведения боя. Одиночный режим управления не требует слаженности экипажа, но и не позволяет вести прицельный огонь на ходу. В то время как раздельное управление боевой машиной позволяет вести прицельную стрельбу сходу, вести прицельный огонь из зенитного пулемета по воздушным целям.

Примечания к проекту T.A.N.K.S:

● Аккаунт является полной собственностью игрока. Он может дарить, продавать или удалять его. При этом он должен предупредить администрацию проекта и предоставить свой регистрационный код.

● Каждый танк в проекте будет иметь свой номер серии, дату выпуска и статистику. Новые танки в проект будут добавляться еженедельно в ограниченных количествах, как это и было в реальности. Однако игрок сможет купить подержанный танк у другого игрока. Танк можно будет купить, продать, законсервировать или утилизировать. При утилизации танк навсегда исчезает из проекта. Игрок сможет иметь несколько танков одной модели, при условии, что активным будет один танк, а остальные законсервированы и выведены в резерв.

● В проекте будет дерево прокачки, однако оно будет отличаться от других танковых проектов. Ветка прокачки СССР-Россия – от Т-26 до Армата. Ветка Германии – от Pz. Kpfw III. Детали прорабатываем.

● На высоких уровнях в проекте будут присутствовать вертолёты, а так же средства борьбы с ними в виде самоходных противовоздушных установок для более интересной тактической позиционной игры. Прежде чем опробовать всю огневую мощь летающих танков, игрок будет обязан пройти ветку самоходных противовоздушных установок.

● Разброс пробития и урона будет следующий:

- Фугасы +/- 10%
- Бронебойные +/- 15%
- Подкалиберные +/- 20%

Подкалиберные снаряды будут доступны только за золото.

● Новый метод синхронизации будет частично распределённого типа. Иными словами, для эффективной борьбы с читами и исключения пролёта снарядов сквозь танки часть вычислений происходит на сервере, а часть на клиенте. Эти данные периодически синхронизируются и анализируются. Таким образом даже при нестабильном пинге игрок практически не испытывает неудобств, так как система автоматически адаптируется и подстраивается. Дёрганье танков и прицела практически удалось исключить, как и пролёт снарядов сквозь препятствия. Осталось немного отполировать технологию.

● Сведение будет половинчатое, детали пока не раскрываем.

● В игре не будет артиллерии.

● Игра будет максимально защищена от читов и ботов.

Задать вопрос разработчикам или скачать тест можно на сайте: https://www.zonetanks.net
Связаться с разработчиками напрямую можно тут: tanks.info.mail@gmail.com

Отредактировано Somand (09.04.2017 10:13:13)

2

Somand написал(а):

Проект T.A.N.K.S представляет из себя танково-вертолетную MMO-игру, которая разрабатывается весьма ограниченным, узким кругом лиц энтузиастов-любителей бронетанковой тематики на альтруистских началах.
.........


Сначала показалось интересным, но когда прочитал  про подкалиберы  за золото  (ну я так понял за реальные деньги)  интерес полностью пропал. Это по сути ранняя картошка - там то же ЕМНИП арты по началу не было,  а подкалиберы были за деньги.
Ветка немцев,  ну хоть не заявляют идиотских Маусов и Е-100, но скорее всего сделают. Даже в "Тундре"  ума не хватило обойтись без них.
Отсутствие арты кажется привлекательным, но в той же "Тундре" артиллерия особо недостаёт, там другая напасть в аркадных боях - камикадзе на самолётах. Что-то мне подсказывает, что вертолёты со временем на высоких уровнях будут так же выбешивать как арта в картошке.

Одним словом глянуть потом можно будет что и как.

3

Fruckt написал(а):

ну хоть не заявляют идиотских Маусов и Е-100, но скорее всего сделают. Даже в "Тундре"  ума не хватило обойтись без них.

"За вкус и цвет фломастеры разные". Наличие "Мауса" в игре не противоречит реализму-историзму, только Е-100 немного не вписывается в эту концепцию.
А так у каждой нации будут ДВЕ ветви: реальные танки, что были выпущены в кол-ве хотя бы одной единицы и те танки, которые дальше чертежей КБ не пошли.

История московского Мауса что в Кубинке

Сверхтяжелый танк "Маус" спроектирован в конце Второй мировой войны, в боях участия не принимал. Вес танка составляет 188 тонн, что является рекордом по массе среди всех танков, когда-либо воплощенных в металле. Немецкое командование особое внимание уделяло работам по созданию сверхтяжелых танков. Но несмотря на это, были построены только единичные образцы этого класса машин. Проектировались такие сверх-танки, как Ваr ("Медведь"), Е-100, "Крупп-Маус" (VK 7001 (К), но только "Маус" построили полностью и испытали (работы по Е-100 остановилась в конце 1944 года на стадии сборки шасси, VK 7001 (К) и Ваr не вышли из стадии проектирования).

Первый опытный образец танка "Маус" (объект 205/1) без монтажа вооружения был собран на заводе фирмы Alkett в период с 1 августа по 23 декабря 1943 года. Всего же было изготовлено два опытных образца танка "Маус" - "объект 205/1" (имел специально отлитую кубическую нагрузочную башню), второй - "объект 205/2", был отправлен для доводочных работ и отладки на фирму "Порше" без башни. Боевая штатная башня с вооружением была доставлена в Штуттгарт и установлена на второй танк позже.

Для определения возможности принятия на вооружение были проведены всесторонние испытания. Опытные образцы перевезли на танковый полигон в Куммерсдорфе, где с июня 1944 года стартовали ходовые испытания первого образца танка "Маус" с нагрузочной башней. Вторая машина с вооружением в штатной башне подключилась к ходовым и артиллерийским испытаниям в сентябре 1944 года. По свидетельским показаниям ведущего инженера фирмы "Алкет" Лаубе, на испытаниях танк продемонстрировал хорошую проходимость, маневренность и управляемость, несмотря на существующие сомнения относительно способности сверхтяжелого танка преодолевать различные препятствия.

В тот период отсутствовала возможность эвакуировать "Маус" с территории полигона, а из-за наступающих советских войск было принято решение уничтожить танки. После капитуляции Германии сверхтяжелые танки, выведенные из строя, были найдены советскими специалистами Министерства Транспортного Машиностроения: объект 205/1 с нагрузочной башней находился в районе западных батарей Куммерсдорфского артиллерийского полигона, объект 205/2, с разрушенным от взрыва корпусом - на площадке Штаммлагеря, в 14 км от Куммерсдорфа. Из двух поврежденных образцов собрали один "Маус", который был отправлен в СССР. 4 мая 1946 года танк прибыл на НИИБТ полигона ГБТУ КА (пос. Кубинка).

4

"Сведение" будет?
Игрового видео ещё нет?

5

Да, сведение будет, оно будет половинчатым. Более подробно расскажут позже. Но уже радует то, что целевая аудитория для них это лица 18+. Аркадки 12+ уже надоели.
Радует ещё и то, что они боятся "напортачить" и очень внимательно прислушиваются к мнению игроков и выносят всё на голосование. Я б вообще сделал бы голосовалку через id игрока. Наверное, так и будет.
Видео пока нет, могу предложить только такое:
Смотреть с 4:00

Отредактировано Somand (09.04.2017 16:18:27)

6

Somand написал(а):

"За вкус и цвет фломастеры разные". Наличие "Мауса" в игре не противоречит реализму-историзму, только Е-100 немного не вписывается в эту концепцию.
А так у каждой нации будут ДВЕ ветви: реальные танки, что были выпущены в кол-ве хотя бы одной единицы и те танки, которые дальше чертежей КБ не пошли.


Ну с биографией Мауса  знаком так с года 1983 когда  зачитал до дыр  "Танковый Музей" Игоря Шмелёва в "Технике-Молодёжи" :)
Всё дальнейшие что я прочитал об этом уроде утвердило меня в мысли, что  в реальности он вряд  ли бы доехал до передовой.

http://sd.uploads.ru/t/q0OtR.jpg

7

Somand написал(а):

Да, сведение будет, оно будет половинчатым.

Передайте что бы в варианте "без сведения" не забыли сделать подвижный сектор у прицелов. Собственно отсутствия его забросил Тундру.

8

A_A_A написал(а):

Передайте что бы в варианте "без сведения" не забыли сделать подвижный сектор у прицелов. Собственно отсутствия его забросил Тундру.

Хм ... Андрей в Тундре  вроде  есть подвижная сетка  прицела  по типу  советских прицелов  "Стальной ярости"  или ты что то другое имеешь в виду?

9

Когда она там появилась?

10

A_A_A написал(а):

Когда она там появилась?


Да фиг его знает но сейчас есть.  Вот играл в марте :  пожалуйста выставляй дальность,  я в реалистичном режиме как Мишка Домешек:   "командир, прицел обычный  800?" так и ставил :)

Отредактировано Fruckt (27.04.2017 15:50:18)

11

Сроки сорваны (обещались выпустить игру в середине 17-го) но проект вроде как жив. Последние новости середины декабря.
https://www.zonetanks.net/


Вы здесь » sukhoi.ru » Танковые MMO-аркады » Проект T.A.N.K.S - Modern Battlezone