sukhoi.ru

Объявление

На форуме Сухой.РУ категорически запрещено обсуждение военного конфликта на территории Украины.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » sukhoi.ru » Новости ВМФ » Морские коллизии


Морские коллизии

Сообщений 121 страница 139 из 139

121

Наверное так же как и любую ПЛ - регулировкой заполнения балластных цистерн.

122

Подняли, взгромоздили, отправили.
У Полковника подробный отчёт с видео: https://colonelcassad.livejournal.com/4816641.html

Но! Судя по фото - почти вся дыра - выше ватерлинии?!

https://pbs.twimg.com/media/D0rZHIgXgAAH79Y.jpg

В утиль. Однозначно. И однотипников тоже.
Хотя, можно вместо электроники понатыкать лампочек с кнопочками. Чтоб мигали. Двигатели заменить тракторным дизелем. Отсеки задуть монтажной пеной. И предоставлять партнёрам, когда те опять вознамерятся норвегов мореходству учить.

123

Похоже, норвеги готовы выставить предъяву испанцам:

Затопление норвежского фрегата "Хельге Ингстад" произошло не только из-за некомпетентных действий офицеров на мостике, которые привели к столкновению с гражданским судном, но и недостатки конструкции корабля, построенного испанской компанией Navantia. Об этом, как сообщает Navy Times, говорится в предварительном отчете комиссии по расследованию чрезвычайных происшествий Норвегии (AIBN).

"AIBN обнаружила критические проблемы безопасности, связанные с герметичностью корабельных отсеков, – говорится в докладе. – Это касается не только остальных четырех фрегатов данного класса, но и других кораблей и судов, построенных Navantia по аналогичной схеме. Комиссия предполагает, что показатели остойчивости поврежденного корабля в данном случае не соответствуют стандартам", – говорится в отчете.

Подробнее: https://flot.com/2018/Происшествия167/
------------

Выходит, норвеги должны тётке медаль дать. Повезло им, что неспособность кораблей держать повреждения выяснилась не в океане и не на войне.

124

Viking Sky Cruise Ship

понравилось поведение пассажиров, паники не заметно.

По-морскому это называется "поставить лагом к волне" ? Удивительно, что не предусмотрен резерв хотя бы на подруливание, чтобы его поперек волны развернуть. А то такая дура здоровая и высокая (при ветре надстройка парусит наверняка ) и без хода :huh: .

Отредактировано xubuntu_user (24.03.2019 14:35:41)

125

Там ЧЕТЫРЕ мановских движка. Как можно было все угробить?  Тем более что коробка достаточно свежая,  2017 года постройки?

126

Но и это ещё не всё.

Сухогруз Hagland Captain направлялся на подмогу Viking Sky, у которого отказал двигатель, но в итоге потерял ход.  В ходе спасательной операции моряков эвакуировали с борта сухогруза, перевозившего лесоматериалы. В настоящее время судно стоит на якоре, угрозы жизни людей, а также риска возникновения экологической катастрофы нет.
https://iz.ru/860046/2019-03-24/gruzovo … m-lainerom

Прям, бермуццкий треугольник какой-то... А нет ли там на дне летающей тарелки?

127

xubuntu_user написал(а):

Viking Sky Cruise Ship

понравилось поведение пассажиров, паники не заметно.

По-морскому это называется "поставить лагом к волне" ? Удивительно, что не предусмотрен резерв хотя бы на подруливание, чтобы его поперек волны развернуть. А то такая дура здоровая и высокая (при ветре надстройка парусит наверняка ) и без хода  .

Отредактировано xubuntu_user (Сегодня 13:35:41)

Все водоплавающее вообще борт волне подставляет оставь его без хода - начиная от надувной мелочи.. Подруливающие устройства у него есть - только с них толку на такой волне и ветре (как верно замечено - парусность там ого-го...)

128

A_A_A написал(а):

Там ЧЕТЫРЕ мановских движка. Как можно было все угробить?  Тем более что коробка достаточно свежая,  2017 года постройки?

тут сразу возникает мысль о разбодяженном топливе.

She has four MAN 32/44CR series main diesel generators: two 9-cylinder engines rated at 5,040 kW (6,760 hp) and two 12-cylinder engines producing 6,720 kW (9,010 hp) each. This power plant produces electricity for all shipboard consumers, including two 7,250-kilowatt (9,720 hp) electric propulsion motors driving six-bladed fixed-pitch propellers with a diameter of 4.5 metres (15 ft).[10] This propulsion system gives her a service speed of 17 knots (31 km/h; 20 mph) and maximum speed of 20 knots (37 km/h; 23 mph).[7]


Не сказать, чтобы очень мощные двигатели. Учитывая, что на борту полторы тысячи человек, то может быть стоило поставить аварийные аккумуляторы? При таких размерах судна их и не заметить наверно, но миль 50-100 они дадут пройти в чрезвычайных случаях. Может быть поставить дополнительные электродвижки экономичного хода как на ДЭПЛ.

Отредактировано xubuntu_user (24.03.2019 21:58:03)

129

Поставили на ход утопленника:

https://warspot-asset.s3.amazonaws.com/articles/pictures/000/068/380/source/norwegian-frigate-hnoms-helge-ingstad-returns-to-water2-768x484-768x400-1555354665-e3d8f52ed9548dd975516a51ff938aa2.jpg

16 апреля, журнал Popular Mechanics сообщил о том, что норвежский корабль впервые после аварии пошёл своим ходом, но его дальнейшая судьба остаётся неясной.
Подробнее: https://warspot.ru/14533-helge-ingstad- … voim-hodom

130

Кстати, на всех фото ангар закрыт. Интересно, вертолёт хотя бы, спасти не догадались? Да и нагрузка на кормовую часть на 7...10 тонн стала бы поменьше.

131

Может ворота ангара заржавели и не открываются... :)

132

Между прочим у берегов Норвегии был замечен российский кит-разведчик:

https://www.theguardian.com/environment … an-experts
https://www.bbc.com/news/av/world-europ … -spy-whale

Отредактировано MaxV (30.04.2019 22:17:44)

133

Минобороны Норвегии склоняется к мнению не ремонтировать затонувший фрегат

Генеральный инспектор ВМС Норвегии адмирал Хаакон Брюн-Ханссен пояснил, что по предварительным оценкам, ремонт фрегата, который в течении четырех месяцев находился почти полностью погруженным под воду, может потребовать финансирования в размере до $ 1,6 млрд и до пяти лет работ. При этом, постройка нового такого корабля оценивается в сумму от $ 1,2 до $ 1,5 млрд долларов при том же пятилетнем сроке его производства. По словам адмирала, выбор между восстановлением «Хельге Ингстад» и покупкой нового фрегата не кажется ему очень сложным.
Он также отметил, что в 2000 году, когда Минобороны Норвегии заключило контракт с испанской Navantia на поставку пяти фрегатов, включая «Хельге Ингстад», стоимость каждого корабля составляла $ 500 млн, то есть в три раза дешевле нынешних цен.
Как сообщил Брюн-Ханссен, окончательное решение о судьбе поврежденного корабля примут к лету.
По информации Минобороны, после поднятия фрегата сделана предварительная оценка сохранившегося оборудования, которая составила $ 11- 45 млн, его можно использовать в качестве резервного на других четырех кораблях класса «Фритьоф Нансен».

Норвежский совет по расследованию происшествий (AIBN) в предварительном отчете о причинах происшествия указал, что вина лежит как на офицерах экипажа «Хельге Ингстад», так и на рулевом танкера. Кроме того, в документе говорится, что затоплению фрегата способствовали конструктивные недочеты, допущенные производителем — испанской компанией Navantia.
Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2019/05/17/ … hiy-fregat

так и на рулевом танкера

"Ну давай, рассказывай. Как обгонял, как подрезал..." :)

134

LeonT написал(а):

потребовать финансирования в размере до $ 1,6 млрд и до пяти лет работ.

Фены в Норвегии дорогие... :)

135

A_A_A написал(а):

Фены в Норвегии дорогие...

Да  реально новый дешевле построить.

136

RIP Helge Ingstad - the Norwegian Navy finally decided that reparing her would be costlier than building a new ship
понятно и без перевода

https://www.reddit.com/r/WarshipPorn/co … y_finally/

комментарий - Капитана танкера представить к званию адмирала ;)

137

Мне ещё понравилась идея нарисовать на мостике танкера один потопленный фрегат. :)

138

Камрады  беда... :

https://russian.rt.com/russia/news/6464 … yi-apparat

139

Светлая память. Погибли на боевом посту


Вы здесь » sukhoi.ru » Новости ВМФ » Морские коллизии