sukhoi.ru

Объявление

На форуме Сухой.РУ категорический запрещено обсуждение военного конфликта на территории Украины.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » sukhoi.ru » Другие морские симуляторы » "Ютланд"


"Ютланд"

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

А вот подумалось,  а что вообще есть среди других морских симуляторов? (конечно ограничимся "боевыми").  Погуглил и окромя довольно старого на сегодняшний день "Ютланда"   (релиз был если не ошибаюсь в  2008 году) ничего и  нет
Есть ещё любительский сим посвящённый русско-японской войне   которые  делают наши сограждане энтузиасты, но об этом в другой теме.

http://www.stormpowered.com/stormcloud/ … /index.asp


По нынешним временам графика конечно просто жутковата, но судя по всему ничего лучше нет.  И таки да - оцените ценник. Парни явно знают себе цену :)  Я вот только не понял почему  у них на сайте можно купить "Стальную Ярость" ? Это же вроде как "Гравитим" должна продавать.

2

Fruckt написал(а):

Я вот только не понял почему  у них на сайте можно купить "Стальную Ярость" ? Это же вроде как "Гравитим" должна продавать.

На СЯ у Гравитим прав как раз нет, они до сих пор принадлежат издателю(Бука). А вот "Операция Звезда" которая там тоже там продается как раз Гравитим принадлежит... :) Вобщем какие то очень наглые флибустьеры на этом сайте обитают... :)

3

A_A_A написал(а):

На СЯ у Гравитим прав как раз нет, они до сих пор принадлежат издателю(Бука). А вот "Операция Звезда" которая там тоже там продается как раз Гравитим принадлежит...  Вобщем какие то очень наглые флибустьеры на этом сайте обитают...

При этом  как и положено наглым флибустьерам за своё "награбленное" на абордажные сабли поднимут - ради интереса пошарил по тёмным уголкам интернета - фиг где ещё ихний "Ютланд" найти можно :) 

Собственно по сабжу - игру можно скачать и бесплатно сыграть 2 сценария. Если запустить  кампанию  сим  работает десять минут потом игра закрывается. После покупки и регистрации  естественно получишь полный доступ. Стоит Ютлан до сих пор не кисло :)

4

Всё - задушил жабу и всё таки прикупил сей раритет. Правда пока не полностью.  На распродаже купил дополнение  Jutland - Ship Pack 2.  Обошлось в 13 евро при цене со скидкой в 14.99$. Покупал через PayPal. В результате стали доступны без ограничений  кампании и отдельные сценарии  Ship Pack 2 , а так же редактор сценариев  и генератор случайных боёв. То есть практически весь функционал игры. В принципе  сам Ютланд  (49,99$ без скидки и 29,99$ по акции которая регулярно проходит на офсайте) можно уже не покупать.  В редакторе сценариев  доступны все корабли игры  - ковыряй как хочешь. Но скорее всего основную игру потом куплю. Охота посмотреть, что из-себя представляет полная кампания оригинального симулятора.
Первые впечатления от игры  -  графика как и уже  было сказано в первом посте  темы   по нынешним временам жутковата, но сама игра атмосферная. Именно этим напоминает древний Red Baron 3D,   в который,  несмотря на двухмерные кокпиты рубились фанаты во времена пика популярности Ил-2 и Лок Он Горячие Скалы. Кстати пошарил по интернету  но графических модов на игру так и не нашёл,  вернее почти не нашёл.  Скачал небольшой мод с какого-то фанатского сайта,  типа улучшает графику воды.  Поставил особых улучшений не заметил.
И таки да "Ютланд"  скорее  стратегия чем симулятор. Непосредственно  артиллерийским огнём  и торпедными  атаками игрок управлять не может - только назначает цели для своих кораблей и маневрирует. Всё остальное: точность стрельбы, скорострельность и т.д  и т.п   уж как разрабы прописали юнитам,  так и будет.  Виртуальный экипаж присутствует  - и дело своё знает. Но расслабляться не стоит -читерского вечного ремонта  нет. Выйдут из строя насосы , что обычно сопровождается неконтролируемым  пожаром и затоплением и вуаля на свидание с Нептуном. 
Интерфейс не очень дружелюбный,  но я заметил, что это обычное  дела для нишевых продуктов, которые делают небольшие команды фанатов.  Одним словом  игра старая, но годная для любителя жанра.  Присматривался к ней ещё на старом "сухом" но  купил только через 8 лет после релиза:)

http://s4.uploads.ru/t/Bojwv.jpg
http://sd.uploads.ru/t/wDxnU.jpg
http://s5.uploads.ru/t/5VEeF.jpg

"Простой редактор" :) "Дредноут" vs "Нассау" родоначальник против первого немецкого дредноута, бой около голландского побережья на траверзе Амстердама. Играл за англичанина - "Нассау" накрыл первым же залпом с дистанции в 11 км, через 7 минут боя правый борт моего Дредноута немцы расковыряли весьма  прилично :)  а вот англичане не добились ни одного попадания. "Рул Британия" :)

Отредактировано Fruckt (19.07.2017 13:36:25)

5

Только хардкор )))

6

Fruckt написал(а):

Нассау" накрыл первым же залпом с дистанции в 11 км, через 7 минут боя правый борт моего Дредноута немцы расковыряли весьма  прилично

С первого залпа только читаки накрывают... :) Немецкие комендоры могли бы для приличия хотя бы пару пристрелочных промазать... :)

7

A_A_A написал(а):

С первого залпа только читаки накрывают...  Немецкие комендоры могли бы для приличия хотя бы пару пристрелочных промазать...


Тут под интерес поинтересовался  историей морских сражений ПМВ. Довольно известный эпизод начала войны - Южная Америка , эскадра адмирала Шпее два броненосных крейсера  несколько лёгких крейсеров, сначала топит двух англичан "Гуд Хоуп" и "Монмут" (формально броненосные одноклассники немцев, но явно слабее).  Затем совершает самоубийственный набег на Фолклендские острова,  где и гибнет встретив два линейных крейсера-дредноута  "Инвизибл" и "Инфлексибл". Так вот, немцы в своём последнем  безнадёжном бою  умудрились имея  дефицит снарядов и уже расстрелянные стволы артиллерии, напихать одному  из линейных крейсеров  бритов 20 снарядов. Англичанин был вынужден отойти на дистанцию с которой  немцы его не доставали.  В конце концов британцы потопили оба главных немецких корабля  потратив  в обшей сложности более 1000 снарядов (это суммарный расход боеприпасов обоих линейных крейсеров). Видимо прав Клим Жуков когда говорит что немцы выдрючивали свои экипажи до состояния полных роботов.
Кстати сладкая парочка  "Инфлексибл" и "Инвизибл"  перед походом в Южную Америку провела  учебные стрельбы по неподвижной мишени - результат был удручающий. Они смогли добиться одного попадания из нескольких десятков выстрелов.  Причём более учений они не проводили - видимо опасались износа стволов перед боем и решили их поберечь "мы плохо стреляем, но если ещё ухайдакаем артиллерию так вообще ловить будет нечего". Так что 1000+ снарядов на два корабля  неудивительный результат. Если в "Ютланде"  все виртуальные  англичане так же  стреляют - игра за бритов будет ещё тем удовольствием :)

Кстати наш броненосный  "Рюрик" накануне войны как раз ушатал свой главный калибр частыми стрельбами. При этом запасных стволов  в наличии не было,  и если не ошибаюсь ГК "Рюрику"  смогли привести в божеский вид только в 1915 году.

Отредактировано Fruckt (23.07.2017 20:41:15)

8

Кстати, в честь командующего немецким флотом при Ютланде немецкого адмирала Шеера в Кенигсберге была названа небольшая улица. В Калининграде её переименовали в Адмиральскую... :)

9

Fruckt написал(а):

Так вот, немцы в своём последнем  безнадёжном бою  умудрились имея  дефицит снарядов и уже расстрелянные стволы артиллерии, напихать одному  из линейных крейсеров  бритов 20 снарядов.

Англичане особо не расстроились, только 5 раненых матросов.

10

A_A_A написал(а):

Fruckt написал(а):

    Нассау" накрыл первым же залпом с дистанции в 11 км, через 7 минут боя правый борт моего Дредноута немцы расковыряли весьма  прилично

С первого залпа только читаки накрывают... :) Немецкие комендоры могли бы для приличия хотя бы пару пристрелочных промазать... :)

А именно этих к в увольнение к бабам перед выходом не пустили. Больных пишет что немцы так делали. Мол после увольнения и баб точность дальномерщиков ощутимо падала.

11

Камрады - у меня снова эстонский флажок над  автатаркой  :)  Завтра переходим в Ригу,  а затем в Ирландию. Одним словом у меня скоро будет продолжительное отсутствие интернета.

Благодаря первым впечатлениям от игры  разорился :)  ещё на 9 евро и по акции прикупил небольшое дополнение   Jutland Map Pack 1, которое добавляет две новые карты и  5 сценариев моделирующих  сражения броненосных кораблей  Германии и Великобритании  в начале ПМВ у берегов Южной Америки. Основную игру ещё не покупал.
Из этих 5 сценариев,  4 исторических и один гипотетически, "что было бы если".
Вот попробовал сыграть за англичан "что было бы, если командующий британскими силами Крэдок дождался броненосец "Канопус".  Сценарий называется "Остров Гуафо" место событий чилийское побережье между Вальпараисо  и Пуэрто-Монт.  В реальности силы британцев составляли : броненосные крейсера "Гуд Хоуп"  и  "Монмут",  лёгкий крейсер "Глазго" и вспомогательный крейсер "Онтарио". Им противостояли 2 броненосных крейсера "Шарнхорст" и "Гнейзенау" и 3 лёгких крейсера немцев. На что рассчитывал Крэдок я лично понять не могу. Не думаю, что он не знал силу  броненосных "немцов". Это скорость до 23 узлов и 16 орудий ГК  в 210 мм,  по восемь  орудий на каждый корабль.  Вот этим 16 двухсотдесятимиллимитровым дурам,  Крэдок мог противопоставить  2 (два!) 9,2 дюймовых орудия (примерно 230мм)  в одноорудийных башнях  главного калибра "Гуд Хоуп", "Монмут"  ГК имел в виде исключительно   6 дюймовых пушек (152мм),  4 из которых располагались в двухорудийных башнях.  При таких раскладах реальный бой  закончился для англичан  - 2 броненосных крейсера, - 1654 человек , у немцев было 2 раненых.  И тут такое дело - Крэдок мог хоть как-то уравнять силы, если бы включил в состав своего отряда  броненосец "Канопус" а это как никак 4 двенадцатидюймовки. Но у "Канопуса"  (1899 года рождения)  к тому времени  ход был в 15-16 узлов и Крэдок посчитал, что старый броненосец будет скорее обузой чем помощью...

Но это всё реальная история.  А  вот как это моделируется в данном сценарии симулятора.  "Канопус"  присутствует, но силы британцев не построены в боевой эскадренный порядок  все три главных корабля движутся отдельно, причём на приличном расстоянии друг от друга. "Глазго" вообще  заморожен багом справа от основных сил, "Онтарио" ползёт слева. Сразу развернул бесполезный "Онтарио" назад, и проложил маршрут для "Глазго"  (со временем он "отмораживается"  и становится доступен для команд игрока.
http://sd.uploads.ru/t/rRXMq.jpg

Затем стал собирать основной отряд для боя (довольно муторное дело). На карте видны маркеры вражеских лёгких крейсеров да и свободной камерой их можно проследить.  Не обращаю на них внимание, в бою они всё равно не участвуют. Наконец британцы собрались вместе (кстати максимальное ускорение в игре 20х)  выделяю все корабли и кликаю по кнопке "создать новый отряд". Теперь главным становится "Гуд Хоуп" за ним следует "Канопус"  замыкает "Монмут".  Скорость отряда ограничивается скоростью самого тихоходного - больше 16 узлов я дать не могу. Построив отряд в кильватерную колонну направляю его в сторону лёгких крейсеров  немцев. При сближении они начинают отворачивать - признак того, что скоро появятся главные действующие лица. И вот наконец слышу звук выстрела  - это ИИ броненосных немцев  увидел мои корабли, перед "Доброй надеждой" вырастает столб воды.  Я чуть подворачиваю  навстречу немцам что бы ИИ не пристрелялся, да и сократить площадь обстрела лишним не будет и тут хвалёная точность немецких артиллеристов даёт о себе знать. "Гуд Хоуп"  получает первый снаряд в "лоб" к счастью повреждения незначительные и носовая башня ГК осталась цела.  Но ИИ не стал просто тупо плыть на меня и развернул  корабли, что бы задействовать как можно больше артиллерии (кстати в бою ИИ иногда маневрирует очень активно) , ну и я выполнил  такой же манёвр, Теперь мы идём почти параллельными курсами  немцы оказываются сзади меня - но у меня ход максимальный 16 узлов а у них 21. так что они меня нагоняют.   Цели для своих кораблей распределили так: "Гуд Хоуп"и "Канопус" бьют по головному "Шарнхорсту",  "Монмут"  щекочет своими шестидюймовками "Гнейзенау". Всё теперь зависит от точности стрельбы ГК  "Гуд Хоуп"  и "Канопуса"  и именно в этом бою,  а я переигрывал миссию несколько раз,  впервые  бой начал складываться в мою пользу.

http://s0.uploads.ru/t/tsNde.jpg
http://se.uploads.ru/t/vInAN.jpg
http://sf.uploads.ru/t/ayP21.jpg

Дистанция боя 6-8 км

"Канопус" и "Гуд Хоуп" дали несколько накрытий главным калибром "Шарнхорсту".  Тому в конце концов  поплохело так, что он прекратил стрельбу.  Через разрушенный пушечный порт в борту Шарнхорста  стало пробиваться  пламя.
Игрок может влиять на стрельбу только маневром своих кораблей и распределением целей (если приказы на стрельбу не отдавать, это сделает ИИ - но ему луше не доверять :) )  Я немного подворачивал стараясь держать директорию стрельбы как можно ближе к перпендикуляру относительно цели, по крайне мере мне показалось что так управляемые игроком корабли стреляют точнее.
Но я затем  сделал ошибку - после того как "Шарнхорст" прекратил огонь главным калибром ( с него продолжала стрелять какая то пушчонка) , мне надо было концентрировать огонь  на "Гнейзенау" а я слишком увлёкся наблюдением за стрельбой в режиме Shell camera - этот когда камера сопровождает  снаряды главного калибра дружественных кораблей до попадания или промаха. А тем временем умирающий "Шарнхорст" стал терять скорость,  но "Гнейзенау" как оказалось, умирать совсем не хотел, по этом у он покинул погибающего флагмана и дал полный ход.
http://s7.uploads.ru/t/zWN2D.jpg

И тут выяснилось что он, несмотря на покоцанный борт,  практически невредим.   К тому же сохранил всю артиллерию ГК, в то время как у "Гуд Хоуп" осталось  20 снарядов главного калибра на два ствола и столько же у Канопуса на 4. И учитывая  точность стрельбы,  всей моей троице пришлось туго. "Гнейзенау" более не скованный  необходимостью держать строй, начал петлять как заяц, при этом раздавая гостинцы в 210 мм.  А перед эти  я ещё откровенно затупил - посчитав что" Канопус" без ГК , но с ходом в 16 узлов  будет теперь только мешать, я выделили его в отдельный отряд и  отправил добивать  работающей шестидюймовой артиллерией  остававшегося на плаву обездвиженного "Шарнхорста". В результате  мои огребли от порхающего 21 узловым ходом "Гнейзенау"  по полной программе - и почти выигранный бой превратился в почти поражение.

http://sa.uploads.ru/t/7lcyO.jpg
http://s5.uploads.ru/t/Qj9LI.jpg
http://sa.uploads.ru/t/Gp00S.jpg
http://s7.uploads.ru/t/7i9gl.jpg
http://s7.uploads.ru/t/3wvBT.jpg

Вот такое получилось кино и немцы :)

Отредактировано Fruckt (02.08.2017 14:06:15)

12

А видос с Шелл-Камера есть?

13

A_A_A написал(а):

А видос с Шелл-Камера есть?

Даже скрин с шел-камеры не сделал :( но от себя добавлю -  когда залп твоих 12 дюймовок проходит между труб вражеского корабля, испытываешь очень яркие эмоции :)

Отредактировано Fruckt (02.08.2017 01:31:59)

14

Небольшой видео геймплея боя в одиночном сценарии.

15

Видео  с комментарием англоязычного игрока.
От себя поясню - эта миссия из режима генератора миссий. В "Ютланде" кроме кампании и одиночных сценариев,  есть такой режим "случайного боя"  где миссия создаётся генератором с случайно подобранными кораблями.


Вы здесь » sukhoi.ru » Другие морские симуляторы » "Ютланд"