sukhoi.ru

Объявление

На форуме Сухой.РУ категорически запрещено обсуждение военного конфликта на территории Украины.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



NOTAR

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Перспективная, но не получившая широкого распространения несущая схема  без рулевого винта.
https://ru.wikipedia.org/wiki/NOTAR

Из достоинств - малая шумность, невозможно поймать опасный режим вихревого кольца РВ. Однако и на старуху бывает проруха:

2

Разобрались, что там случилось? А то, всё какие-то невнятные бормотания о порыве ветра, или низкой плотности воздуха...
Вроде-ж нормально висел вертоплан. Загрузили пассажира, добавили шага, и стало не хватать момента от системы компенсации?
--------

Интересно, кто-нибудь пытался сделать сечение хвостовой балки в виде аэродинамического профиля, чтобы реактивный момент возникал без щелевой продувки? :)

3

LeonT написал(а):

азобрались, что там случилось? А то, всё какие-то невнятные бормотания о порыве ветра, или низкой плотности воздуха...
Вроде-ж нормально висел вертоплан. Загрузили пассажира, добавили шага, и стало не хватать момента от системы компенсации?

Результаты расследования пока не обнародовали. На данный момент пока только это

The owner and general manager of the helicopter company stated, that after he had talked to the pilot involved, power reserve or technical problems were not an issue.

https://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=197095

Бают что высота была  3454 метров, это действительно немного больше статического потолка MD 900.

4

LeonT написал(а):

Интересно, кто-нибудь пытался сделать сечение хвостовой балки в виде аэродинамического профиля, чтобы реактивный момент возникал без щелевой продувки?

С такой схемой даже модели летать не хотят -  силы создаваемой на балке потоком воздуха НВ ваще не хватает компенсации разворачивающего момента.