sukhoi.ru

Объявление

На форуме Сухой.РУ категорически запрещено обсуждение военного конфликта на территории Украины.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » sukhoi.ru » Танкосимы от Graviteam (Т-72, SF, SABOW) » Броневик БА64


Броневик БА64

Сообщений 1 страница 30 из 37

1

Салют камрады! Я тут составил миссию где  главной машиной является броневик БА64 у которого из вооружения только Пулемет Дегтярь. Хорошая скорость, маневренность,но огневой мощи явно слабовато. Я то в основном по миссиямhttp://s6.uploads.ru/t/YlvmV.jpg а вот в остальном не большой спец

Когда подъехал к окопу,то очень долго приходилось ждать,что появиться голова Ганса,что бы её продырявить и это утомляет. Вот и появилась мысль- снабдить стрелка гранатами.
Ведь солдаты, когда танк подъезжает близко встают и кидают гранаты и иногда уничтожают танк неприятеля. Так и стрелок (учитывая,что у БА64 нет крышки башни) может вставатьhttp://sg.uploads.ru/t/jV3Js.jpg
и кидать гранату. Если этот вариант невозможен,то стрелок может не вставаяhttp://sd.uploads.ru/t/AiNT8.jpg
кидать гранату в окопу врага. Камрад Glushak сказал,что такое возможно. Наводишь прицел на окоп,выбираешь гранату(которую надо прописать новым оружием и Enter .  Да и броневичок красивый. Если все получится,то можно и текстурку получше сделать и прочее! Что скажете? Это реально??????????????

Отредактировано xream (10.11.2017 00:21:12)

2

Не много не так.Я имел ввиду по типу гранатомета у тигра создать оружие.И им кидать гранаты.

3

Прости Glishak,я на тиграх не играл, не знаю как там. Я думаю,что граната должна лететь не как пуля а навесом и что бы рука пулеметчика делала движение броска и этот было видно со стороны. Типа из люка только рука кидает навесом а сам пулеметчик сидит. Кинул гранату и стреляет дальше. Это в лучшем варианте,а так можно просто из башни навесом летит граната без анимации руки стрелка.

4

xream написал(а):

Прости Glishak,я на тиграх не играл, не знаю как там. Я думаю,что граната должна лететь не как пуля а навесом и что бы рука пулеметчика делала движение броска и этот было видно со стороны. Типа из люка только рука кидает навесом а сам пулеметчик сидит. Кинул гранату и стреляет дальше. Это в лучшем варианте,а так можно просто из башни навесом летит граната без анимации руки стрелка.


Ну так там и летит навесом.

5

Даммики можно у тигра скопировать, а потом вставить в БА64. Потом надо их настроить ипрописать в конфиг ба, а потом еще настроить и добавить гранату. Я один раз что-то подобное делал и загбил всю модель :)

6

Stanley написал(а):

Даммики можно у тигра скопировать, а потом вставить в БА64. Потом надо их настроить ипрописать в конфиг ба, а потом еще настроить и добавить гранату. Я один раз что-то подобное делал и загбил всю модель

А в редакторе ся нельзя дамми скопировать и переместить на нужное место?Там же вроде есть функция создать копию?
Больно не охота ее поновой в игру конвертировать.

Отредактировано Glushak (10.11.2017 20:55:45)

7

Очень интересная идея,гранатами в супостатов кидаться.Однако сдаётся мне,что без соурз-кода,какового у нас не имеется,на врядли осуществимая.Хотя с другой стороны,когда то считалось невозможным сделать в СЯ железную дорогу и пятибашенник Т-35,а они как тот суслик-нынче есть.Если получится,предлагаю и на Ганомаги враждебные это дело распостранить.Из мечтаний-хорошо бы в СЯ кумулятивную мину-магнитку внедрить.Чтоб игрок не расслаблялся,траншеи фашистские утюжа.А что? мина эта не редкая,сам неоднократно её в гансовых окопах находил.

8

Девиатор написал(а):

Из мечтаний-хорошо бы в СЯ кумулятивную мину-магнитку внедрить.

Такую?
https://ru.wikipedia.org/wiki/Hafthohlladung

Тут совсем сложно будет, надо будет запрограммировать  логику действий пехотного юнита что бы он при определенном расстоянии от окопа выбегал на танк противника...

ИМХО будет намного проще противотанковую гранату Panzerwurfmine PWM 1-L для немецкой пехоты сделать.
http://weaponland.ru/board/kumuljativna … /14-1-0-89

9

Glushak написал(а):

Stanley написал(а):

    Даммики можно у тигра скопировать, а потом вставить в БА64. Потом надо их настроить ипрописать в конфиг ба, а потом еще настроить и добавить гранату. Я один раз что-то подобное делал и загбил всю модель

А в редакторе ся нельзя дамми скопировать и переместить на нужное место?Там же вроде есть функция создать копию?
Больно не охота ее поновой в игру конвертировать.

Отредактировано Glushak (10.11.2017 17:55:45)

Так я про редактор и говорил :)
Можно вообще ничего не переносить, а прицепить гранату к пулемету, как вторичное оружие. Жмешь на интер и стреляеш гранатой. Перезарядку поставить 5 секунд. Всего в броневик добавить 10 гранат RGD33. Нада видео делать, чтоб знать как пользоваться гранатой иначе никто не догадается.

10

Ну выдели время,займись этим вопросом.Ты же в конфигах шаришь.Я сейчас на неделю с ней зависну,пока разберусь что куда висывать.Есть расшифровки коммон_рез и коммон_юнитс,если у тебя нет я ссылки все дам.

11

Stanley написал(а):

Можно вообще ничего не переносить, а прицепить гранату к пулемету, как вторичное оружие. Жмешь на интер и стреляеш гранатой. Перезарядку поставить 5 секунд. Всего в броневик добавить 10 гранат RGD33. .


Камрад,сделай побыстрее!Хочется посмотреть и миссию доделать!Когда планируешь закончить?Видео потом сделаем,после теста

12

xream написал(а):

Камрад,сделай побыстрее!Хочется посмотреть и миссию доделать!Когда планируешь закончить?Видео потом сделаем,после теста


К сожалнию нету времени заниматься плотно игрушкой.
Но кое-чо накропал. Вот такую пушку надо прописать в коммон, блок weapons.

RGD33_GUN,0x41,%WEAP_HANDGUN%,1,60,0,0,0,0,1,4,0,0,0,0,snd_dropg,,,,1,txt_gun_rgd33,,,RGD33;

Патом ее же вот сюда в конфиг ба64.
weapons()
{
    //название, чанк вылета, чанк отката, башня из которой стреляют, рабочее место заряжающего
    DT,     s_mgun, ,  head1, wp_gunner;
    RGD33_GUN, s_mgun, ,  head1, wp_gunner;   
}
и там же для патронов
//боекомплект
shells()
{
    //имя снаряда, количество
    BUL_762, 1260, 0, -1;
    RGD33,    10, 0, -1;
}
После чего посмотреть что получится :) По идее пулемет должен стрелять гранатами на интере с перезарядко 4 сек.

13

Stanley написал(а):

К сожалнию нету времени заниматься плотно игрушкой.
Но кое-чо накропал. Вот такую пушку надо прописать в коммон, блок weapons.

RGD33_GUN,0x41,%WEAP_HANDGUN%,1,60,0,0,0,0,1,4,0,0,0,0,snd_dropg,,,,1,txt_gun_rgd33,,,RGD33;

Патом ее же вот сюда в конфиг ба64.
weapons()
{
    //название, чанк вылета, чанк отката, башня из которой стреляют, рабочее место заряжающего
    DT,     s_mgun, ,  head1, wp_gunner;
    RGD33_GUN, s_mgun, ,  head1, wp_gunner;   
}
и там же для патронов
//боекомплект
shells()
{
    //имя снаряда, количество
    BUL_762, 1260, 0, -1;
    RGD33,    10, 0, -1;
}
После чего посмотреть что получится  По идее пулемет должен стрелять гранатами на интере с перезарядко 4 сек.


А сам пулемет останется?

14

Stanley,все получилось,спасибо!Как говорится малой кровью и на чужой территории! Но граната летит не туда куда наводишь пулемет(я не правее и левее,а по дальности) и приходится камерой со сторону (что бы видеть полет гранаты и цель в которую она летит) поднимать пулемет,то вверх,то вниз и на повезёт пулять гранату. Сразу попасть не получается ,только после пристрелки,израсходовав пол комплекта гранат!

15

xream написал(а):

Сразу попасть не получается ,только после пристрелки,израсходовав пол комплекта гранат!

Ну дык, реализмь... :) А гранат можно и побольше по карманам распихать... :)

16

Класс.я рад больше всех,ба не надо ковырять :crazyfun:

17

xream написал(а):

граната летит не туда куда наводишь пулемет Сразу попасть не получается ,только после пристрелки,израсходовав пол комплекта гранат!

Рад, что все получилось!
А зачем самому стрелять? Подгони ба к траншее и садись за мехвода. АИ наводчика сам начнет стрелять гранатой.

Чтоб увеличить поражаемость надо добавить тротила в гранату.
RGD33,0x10,%SHELL_HE%,RGD33,25,1,0,0.5,0,0,1,0,0.5,0.5,0.01,9.81,10,10,0.1,0,1,1,1,expl_gndl*,expl_techl*,expl_buildl*,expl_water*,expl_human*,fly1,0,40,1,txt_shell_rgd33,he_expl_pat,rico_pat,piece_pat,0,1,1,1,1,0x60000000,0,0.1,-1,RGD33,RGD33;
Изначально 0.18 - 180гр. Поставим 0.5 - полкилограмма ВВ на гранату!  :flag:

18

A_A_A написал(а):

Девиатор написал(а):

    Из мечтаний-хорошо бы в СЯ кумулятивную мину-магнитку внедрить.

Такую?
https://ru.wikipedia.org/wiki/Hafthohlladung

Тут совсем сложно будет, надо будет запрограммировать  логику действий пехотного юнита что бы он при определенном расстоянии от окопа выбегал на танк противника...

ИМХО будет намного проще противотанковую гранату Panzerwurfmine PWM 1-L для немецкой пехоты сделать.
http://weaponland.ru/board/kumuljativna … /14-1-0-89

А я честно говоря раньше думал ,что её чисто к танкам переползающим траншею лепили.Она довольно увесистая,хотя с другой стороны и у наших был пресловутый "ворошиловский килограмм",от которого думается больше метателей погибло,чем ворогов.

19

Я тут прописал вместо гранаты пехотную мину. Что интересно её можно наводить прицелом пулемета,куда навел туда и летит,конечно не как снаряд, но приноровиться можно!

А с РГД приходиться делать вид со стороны и регулируя пулемет  вверх или вниз,но при этом не видя прицела- очень неудобно! Не знаю честно это или нет,но теперь  БА64 стал грозным броневиком с минометом!

20

Девиатор написал(а):

А я честно говоря раньше думал ,что её чисто к танкам переползающим траншею лепили

По инструкции надо было выбегать из окопа и цеплять на бортовую броню.

http://s3.uploads.ru/RQcry.jpg

http://sd.uploads.ru/FplBd.jpg

http://s3.uploads.ru/VzF8y.png

21

xream написал(а):

Я тут прописал вместо гранаты пехотную мину.

Винтовочную гранату?

22

A_A_A написал(а):

Винтовочную гранату?


Подствольную мину :D!  Миссия вроде получается интересная, но наверно не для БА64. А жаль ,мне этот шустрик понравился. Ладно,заменим на БТ5 или БТ-7. Будем думать. Я с Дальневосточной миссией месяц возился.

23

Ты мне напиши от куда граната должна вылетать у ба64.Или все устраивает?Просто когда буду ей колеса менять,могу куда скажешь тебе гранатомет прихреначить.

24

Да я так и не понял,может ли у БА64 быть гранатомет?

25

xream написал(а):

может ли у БА64 быть гранатомет?


Может, но не у БА64 и не гранатомет. А так может  :crazyfun:

Отредактировано Stanley (20.11.2017 14:48:13)

26

Камрады, а вообще реально сделать так,что стрелок в БА64 или в БА10  при определенной команде поднимается из люка(как он обычно стоит когда едет и нет опасности) и кидает гранату,так как её кидает пехотинец в танк?

27

xream написал(а):

Камрады, а вообще реально сделать так,что стрелок в БА64 или в БА10  при определенной команде поднимается из люка(как он обычно стоит когда едет и нет опасности) и кидает гранату,так как её кидает пехотинец в танк?

Что бы высовывался можно,а чтобы в таком положении гранату кидал нет.Он может только в бинокль смотреть,даже команды кроме мехвода подавать не может.

Отредактировано Glushak (22.11.2017 19:14:27)

28

http://s8.uploads.ru/t/XQg5h.jpghttp://sh.uploads.ru/t/Czu74.jpghttp://s2.uploads.ru/t/0WLpY.jpghttp://sd.uploads.ru/t/9fs2X.jpghttp://s5.uploads.ru/t/7DRAN.jpg

29

xream
В какой цвет ее делать,и какие еще будут пожелания,пока собирать буду?

30

Glushak написал(а):

xream
В какой цвет ее делать,и какие еще будут пожелания,пока собирать буду?


Дружище,да ты просто молодчина!!!! Вот Спасибо!!! Глянь в личку!!!


Вы здесь » sukhoi.ru » Танкосимы от Graviteam (Т-72, SF, SABOW) » Броневик БА64