sukhoi.ru (аэродром подскока)

Объявление

На форуме Сухой.РУ категорически запрещено обсуждение военного конфликта на территории Украины.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » sukhoi.ru (аэродром подскока) » Исторический раздел » Разведопрос: Михаил Тимин о советской авиации на момент начала ВОВ


Разведопрос: Михаил Тимин о советской авиации на момент начала ВОВ

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Кто не видел, рекомендую.

Кстати, Владимир Григорьевич Шульгин (см.тут), в сентябре отпраздновавший своё столетие, встретил войну в прибалтике, на аэродроме Парубанок, в должности прикомандированного авиатехника.
Рассказывает интересные вещи. Например, на этом аэродроме базировалась смешанная часть, куда перед самой войной были собраны наиболее перспективные лётчики округа, для прохождения курсов (ЕМНИП подготовки командиров звеньев).
20-го или 21-го июня они получили распоряжение вернуться к понедельнику в расположение своих частей.
А техники и оружейники должны были разоружить и опломбировать самолёты. Из самолётов выгрузили весь боекомплект, вплоть до тех десяти патронов, что в барабане ШКАСов, но топливо не сливалось.
А завтра была война.

PS Перед командировкой в Вильнюс, В,Г.Шульгин был авиатехником у Ивана Сергеевича Зудилова - лётчика 163 ИАП, сбившего первый немецкий самолёт в Великой Отечественной Войне. После войны они крепко дружили вплоть до смерти Ивана Сергеевича в 81-м году.

Отредактировано LeonT (16.11.2017 20:19:48)

2

Послушал первые 10 минут. Уши замироточли. Неужели в это бред из параллельной вселенной кто то верит? В Российской Империи не было производства самолетов... Может этому "историку авиации" надо гуглом для начала воспользоваться, что фундаментальные пробелы в знаниях заполнить? Поиск по словам "Русский Витязь", "Илья Муромец", "РБВЗ-6".
Знаток, убивать надо таких знатоков. (с)

3

Я бы рядом с "Муромцами" поставил "эМки" Григоровича. :)
Но то, что в России было произведено (вместе с лицензионными и собранными из комплектов) на порядок меньше аэропланов (5 тыс.), чем в Англии (55 тыс.), Франции (51 тыс.), или Германии (46 тыс.), это медицинский факт.
О двигателях и вспоминать не хочется.

4

A_A_A написал(а):

Послушал первые 10 минут. Уши замироточли. Неужели в это бред из параллельной вселенной кто то верит? В Российской Империи не было производства самолетов... Может этому "историку авиации" надо гуглом для начала воспользоваться, что фундаментальные пробелы в знаниях заполнить? Поиск по словам "Русский Витязь", "Илья Муромец", "РБВЗ-6".
Знаток, убивать надо таких знатоков. (с)

Было своё самолётостроение - это факт, но в каком состоянии? Впрочем надо больше говорить  не о самом самолётостроении как таковом, а о состоянии промышленности в целом.
Накануне войны в русской армии   числилось едва ли не  самое большое количество  аэропланов. Но 70 +-  "Муромцев"  за три года войны с импортными моторами, и "истребитель" С-16 при всём уважении - это просто не серьёзно...  Самолётов,  как справедливо заметил LeonT  сделали на порядок меньше чем враги и союзники, при чём в основном  из импортных комплектующих.  Моторостроения в России не было, элементарно подшипников своих не выпускали.
Самым сильный истребитель императорской русской армии СПАД-7  сделали в России по французской лицензии аж в количестве 40 штук... А на пресловутый "танк Лебеденко"  ставили немецкие трофейные моторы со сбитого дирижабля.  Вот и весь сказ...

Отредактировано Fruckt (18.11.2017 19:22:34)


Вы здесь » sukhoi.ru (аэродром подскока) » Исторический раздел » Разведопрос: Михаил Тимин о советской авиации на момент начала ВОВ