sukhoi.ru (аэродром подскока)

Объявление

На форуме Сухой.РУ категорически запрещено обсуждение военного конфликта на территории Украины.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » sukhoi.ru (аэродром подскока) » Исторический раздел » История из войны в Заполярье. Героизм и предательство


История из войны в Заполярье. Героизм и предательство

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Интересная статья попалась на глаза:

История из войны в Заполярье. Героизм и предательство.

Очень удивила судьба пилота.
Спойлер!:

Свернутый текст

То что героический летчик стал предателем - это ладно.
Но то, что он "работал по специальности" - вот это меня удивило. Полез проверять факты - так и есть:

1944-09-03, 3./Fl.ÜG 1 Süd, Bf 109G-6, 782159, Berg Alber, Bodenmais, Unfreiwillige Bodenberührung infolge Schlechtwetter. Bruch 90 %.
Flugzeugführer Lt Tschassownikow, Alexej, +

Добавление: на фольксдойче как-то не похож:
Алексей Иванович Часовников пилот 1 эск. 121 АП (отец Часовников Иван Илларионович Новосибирская обл. Прокопьевский р-н д. Сафоново)

2

Polar написал(а):

Интересная статья попалась на глаза:

История из войны в Заполярье. Героизм и предательство.

Очень удивила судьба пилота.
Спойлер!:

Перегонщик из рогатиков,  ничего необычного.

3

Признаюсь честно - впервые прочитал о чем-то подобном.
Про ВВС коллаборационистов - читал, а то что их могли прямо в самом рейхе использовать - не доводилось.

4

Polar написал(а):

Признаюсь честно - впервые прочитал о чем-то подобном.
Про ВВС коллаборационистов - читал, а то что их могли прямо в самом рейхе использовать - не доводилось.

Ну а как их ещё использовать?  Рогатиков собственно  в  армию  стали собирать под занавес банкета, в конце 44-го. До этого власюки были "размазаны" по вермахту  четвёртыми батальонами в немецких пехотных полках сначала на Восточном фронте  потом и на Западном.  А лётчиков из "ВВС" Мальцева использовали как перегонщиков,  я об этом и раньше читал. Немцам и от этого профит был,  хоть как-то разгружали  лётный состав Люфтваффе, который как известно был "самыми уставшими людьми войны". Антилевский и Бычков, наиболее известные (потому как были  ГСС)   из лётчиков рогатиков,   как раз побрякушки немецкие на перегонах заслужили. Я  лично думаю посылать их в бой немцы считали излишним не из боязни перелёта на советскую сторону. Просто как никак вылеты надо было бы организовывать совместно с немцами, и тут языковой  барьер  мог привести не к самым лучшим результатам. А перегон матчасти на фронт  было самое то.

Отредактировано Fruckt (01.12.2017 14:59:45)


Вы здесь » sukhoi.ru (аэродром подскока) » Исторический раздел » История из войны в Заполярье. Героизм и предательство