sukhoi.ru

Объявление

На форуме Сухой.РУ категорически запрещено обсуждение военного конфликта на территории Украины.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » sukhoi.ru » Tank Crew от IL- 2 Sturmovik » IL- 2 Sturmovik | Tank Crew


IL- 2 Sturmovik | Tank Crew

Сообщений 1 страница 30 из 47

1

Андрей просьба перенеси тему в основной раздел "Танкосимы"

Han:

"...немного о нашем новом танковом проекте - Tank Crew. Все танки, которые будут выходить в этом проекте, будут иметь полный интерьер боевого и водительского отделения танка, в скором будущем, я думаю, мы сможем показать вам WIP скриншоты этих кабин, а так же WIP скриншоты самих танков. А сейчас мы готовы показать прототипный скриншот из не доработанной (такой же, как сейчас в игре) кабины танка PzIII, показывающий, как будут релизованы визоры на основе призматических приборов и триплексных бронестекол:
http://s3.uploads.ru/t/4jcdT.jpg
http://s5.uploads.ru/t/T9Gkl.jpg

Разработкой моделей танков занимаются наши партнеры, а мы, со своей стороны разрабатываем необходимые технологии, и в этом мы уже достигли немалого прогресса. В частности, мы создали технологию визализации гусениц танка. Эта технология не похожа ни на ту, что применена в WoT, ни на ту, что применена в WT. И я могу с уверенностью сказать, что наш "третий" подход - наиболее современный и перспективный. Кроме того, наш ведущий программист Сергей Ворсин поработал не только над визуализацией гусениц, которая и оптимальна по производительности, и экономна по поликаунту, и удобна в производстве, и динамична по детализации по расстоянию, и дает лучший визуальный результат. Он так же поработал над физичным поведением гусеничной ленты при движении танка.
Кроме того, Сергей реализовал возможность валить деревья на опушках лесов, одиночные, в лесопосадках и лесополосах. Этот вариант является оптимальным по производительности (не снижает ФПС во всей игре и не нагружает игровой сервер). И хотя, конечно, физика того, как валится дерево, упрощена ввиду огромного их колличества, эта физика сделана лучше, чем в ряде других проектов. Мы планируем еще многое доработать в наших технологиях для танкового проекта, в частности мы планируем реализовать в 16 раз более детальную сетку ландшафта на картах 100x100 километров. Это позволит создавать полноценные многопользовательские миссии с танками и самолетами (100км вполне достаточно для штурмовиков и истребителей) при хорошей детализации ландшафта для танкистов.
Впрочем, как говорится, лучше один раз увидеть, вот 3-минутное игровое видео, иллюстрирующее две новых фичи танков - новые гусеницы и валка деревьев:

Отредактировано Fruckt (22.12.2017 14:49:52)

2

Шедевр :cool:

А про цену ни чего не слышно?

Отредактировано Glushak (22.12.2017 17:14:16)

3

Glushak написал(а):

Шедевр

А про цену ни чего не слышно?

Отредактировано Glushak (Сегодня 16:14:16)


Если судить по авиасимуляторам этой серии,  боюсь цена будет красной в районе 3-4K.

4

Fruckt написал(а):

Если судить по авиасимуляторам этой серии,  боюсь цена будет красной в районе 3-4K.

Ну это не смертельно.Но мне кажется это не будет альтернатива ся.Типа ред орчестра,вроде танки,вроде кокпиты,но одиг хрен не то.

5

Симпатично. Но практического толку от визуализации триплексов в картинке кокпита не много. Будем посмотреть что получится.

6

Кстате тему лучше перенести в танким.

Разработкой моделей танков занимаются наши партнеры
Gravitim?

7

Stanley написал(а):

Кстате тему лучше перенести в танким.

А она где? :)

Stanley написал(а):

Gravitim?

А ведь могут... :)

8

Слышал планируется бесплатная демка. Интересно когда выйдет? Ни кто не слышал?

9

А где именно слышал? Информационное агентство ОБС?

10

DogEater написал(а):

А где именно слышал? Информационное агентство ОБС?


Здесь.

11

Новости от команды "Штурмовика":

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/89-дневники-разработчика/?page=5&tab=comments#comment-624013

http://s5.uploads.ru/t/OFpfH.jpg

Всё таки неудачный на мой субъективный взгляд выбор временной отрезок войны. Понимаю, что в массовом сознании  Прхоровка крепко сидит, так что тут начинает работать маркетинг и всё такое.  Но КВ-1С как самый мощный танк советской стороны против "тигров", "пантер" и длинноствольных "четверок"?  Хотят соблюсти историзм? Но как справедливо заметил Андрей на счёт того же КВ-1С - их  на Курской дуге было гомеопатическое количество.  Западный фронт в авиасиме делают  в сетинге  операции "Боденплатте", о которой вообще то знает в основном сравнительно узкий круг фанатов. Так почему бы  танкосим сразу не делать в сетинге заключительного этапа войны - Сандомир, бои в Германии, Австрии, Венгрии - пожалуйста: те же "тигры" и "пантеры" и в то же время "шерманы" с мощными  пушками, Т-34-85, ИСы и мощные самоходки.   Не надо быть провидцем  что бы предсказать  будущую  продажу всего вышеперечисленного в виде коллекционных машин :)

Отредактировано Fruckt (28.06.2018 13:07:31)

12

Свершилось камрады :

https://il2sturmovik.ru/store/tank-crew/

13

Как попробуешь,напиши.

14

Когда пошшупать дадут?

15

дак прям сейчас.... один наш и тигру супротив нему дадут ... к тем  что есть  уже... если у тебя конечно что  то куплено из GB ...

16

Не.
Я "полотна и фанеры" себе прикупил. Про скидку ля поздно прочитал, ну да ладно. :)
Чёрт, скорость упала до 2 кб/сек. Осталось 280 метров. Видать все не докачали концовку :(
Чувствую себя как в нулевых выкачивая патчи к "сами знаете чему" ночи напролёт.

Отредактировано DogEater (19.07.2018 22:38:00)

17

:crazyfun:   два дня  народ активно выкачивает. набросились как пираньи)

18


Это так пока выглядит?

19

Вот еще https://www.youtube.com/watch?v=Ek7GmWZNaTM

20

Посмотрел все ролики. Нууу, не знаю. Как-то не впечатлило совсем. Нафига было прикручивать стволы орудий к прицелам, какой в этом смысл, не понимаю  %-)

Заметил, что "обзорщики" не выставляют дальность в прицелах и стреляют наугад  :)

Кокпиты, конечно, суперские (видел скрины на том форуме), но большую часть времени у игроков будет вид или через триплексы или через прицел, да внешние виды, кто играет с ними.

И да - ценник очень не гуманный.

Глянул свои скрины из СЯ - вполне достойно смотрится в сравнении с сабжем. Так что альтернативы ей пока не предвидится, имхо.

21

Amigo написал(а):

Посмотрел все ролики. Нууу, не знаю. Как-то не впечатлило совсем. Нафига было прикручивать стволы орудий к прицелам, какой в этом смысл, не понимаю  

Заметил, что "обзорщики" не выставляют дальность в прицелах и стреляют наугад 

Кокпиты, конечно, суперские (видел скрины на том форуме), но большую часть времени у игроков будет вид или через триплексы или через прицел, да внешние виды, кто играет с ними.

И да - ценник очень не гуманный.

Глянул свои скрины из СЯ - вполне достойно смотрится в сравнении с сабжем. Так что альтернативы ей пока не предвидится, имхо.


А я по видосам понял что кокпитов нет совсем,видимо потом добавят.Вот которые я запостил.Они вроде свежие,там неделя что ли всего.
Но это не танкосим,будет типа ред орчестра.Все красивое,все удобно,но не танкосим хоть ты тресни :crazyfun:
Жалко конечно.Но скорее всего ся им не переплюнуть.

22

Я тоже думаю ,что пока достойного конкурента нашей СЯ  на горизонте не видно .

23

тут единственный  плюс во всём этом то что это в связке с самолётами... т.е. нечтотакое о  чём мечталось лет 10 назад .. совместные боевые действия разной техники ...  ЗУ обещают ещё
  всегда хотелось смеси  Ила Сайлент Хантера Морского охотнника СЯ, ТпТ ....
  РО не совсем то

Отредактировано Sita (22.07.2018 14:50:22)

24

Sita написал(а):

тут единственный  плюс во всём этом то что это в связке с самолётами...

Мне кажется, что в итоге все будут по отдельности: "летуны" сами по себе где-то там в вышине догфайтятся, "танкисты" сами по себе внизу рубятся. Потому как если за "танкистов" серьёзно возьмутся штурмовики, то те просто взвоют ))))

И от танков отбивайся и от самолётов уворачивайся. Знаю по СЯ, когда не раз приходилось миссии переигрывать из-за того, что "илы" или "штуки" даже просто повреждали технику. Причём "илы" "бесили" больше всего, так что хотелось их вообще из миссии убрать ))))

Вот ещё видосик боя

Отредактировано Amigo (22.07.2018 16:57:23)

25

  концовка Эпик))

Отредактировано Sita (22.07.2018 18:00:16)

26

Как-то неестественно плавно он идёт (КВ-1С), даже по холму в начале ролика, никакой раскачки.
И опять стрельба "на глазок", нафик тогда эти шкалы нужны, сделали бы простое перекрестие неподвижное  ^^

27

Думаю, пока это не танкосим ,а аркада) Судя по танкам которые в летающем иле есть.

28

Во, нашёл на иловском форуме. По поводу совместных боёв и перспектив

Пилотам там (видимо имеется ввиду Тундра) танки не навязывают. Танкистам самолеты -- тоже. А вот во что выливается ТДМ с танками и самолетами вместе, посмотреть на том примере можно и нужно. А получается -- не очень. В любой ситуации, где наземку легко обнаружить, она безумно страдает от авиаударов, как и должна. Один тандерболт может таких дел натворить, что даже его пилоту страшно становится. Особенно с учетом того, что МТО Пантеры пробивается в крышу 12.7мм. Плюс темп ну очень разный. В результате танки там воюют на маленькой карте, пилоты -- на большой. Опять же, во что это выливается, посмотреть легко. И мало посмотреть -- авторам местных танчиков просто жизненно необходимо это не только посмотреть до мельчайших деталей, но и усвоить, после чего сделать соответствующие правки в дизайне игрового процесса, чтобы такого не было.

Без проработок хотя бы на уровне СЯ, новый проект танчиков  не нужен. Уже есть куда более крупные ВОТ, АВ, ВТ -- пилить новый клон, в данном случае, ВТ, бесперспективно, равно как в ВТ было бесперспективным копировать игровой процесс в виде ТДМ с захватом точек на малой дистанции из ВОТ. А геймплей по типу СЯ без окопов, пехоты, укреплений, хорошо работающих ПТО -- не сделать.


С последним предложением полностью согласен

29

Sita написал(а):

тут единственный  плюс во всём этом то что это в связке с самолётами... т.е. нечтотакое о  чём мечталось лет 10 назад .. совместные боевые действия разной техники ...  ЗУ обещают ещё
  всегда хотелось смеси  Ила Сайлент Хантера Морского охотнника СЯ, ТпТ ....
  РО не совсем то

Отредактировано Sita (Вчера 14:50:22)

Камрад,  в "тундре"  давно это есть - и поверь на слово , вот эта связка "совместных боёв " иной раз просто выбешивает в танках: ты стоишь перестреливаешься с кем-нибудь и тут на тебе сверху нежданчик :)

30

масштаб карт кажись достаточно разный.. правда в случае тандера  они кажутся маловаты для самолётов,  при этом бзсные карты полагаю великоваты для танков ... сложно всё это))


Вы здесь » sukhoi.ru » Tank Crew от IL- 2 Sturmovik » IL- 2 Sturmovik | Tank Crew