sukhoi.ru

Объявление

На форуме Сухой.РУ категорический запрещено обсуждение военного конфликта на территории Украины.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » sukhoi.ru » Tank Crew от IL- 2 Sturmovik » IL- 2 Sturmovik | Tank Crew


IL- 2 Sturmovik | Tank Crew

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Андрей просьба перенеси тему в основной раздел "Танкосимы"

Han:

"...немного о нашем новом танковом проекте - Tank Crew. Все танки, которые будут выходить в этом проекте, будут иметь полный интерьер боевого и водительского отделения танка, в скором будущем, я думаю, мы сможем показать вам WIP скриншоты этих кабин, а так же WIP скриншоты самих танков. А сейчас мы готовы показать прототипный скриншот из не доработанной (такой же, как сейчас в игре) кабины танка PzIII, показывающий, как будут релизованы визоры на основе призматических приборов и триплексных бронестекол:
http://s3.uploads.ru/t/4jcdT.jpg
http://s5.uploads.ru/t/T9Gkl.jpg

Разработкой моделей танков занимаются наши партнеры, а мы, со своей стороны разрабатываем необходимые технологии, и в этом мы уже достигли немалого прогресса. В частности, мы создали технологию визализации гусениц танка. Эта технология не похожа ни на ту, что применена в WoT, ни на ту, что применена в WT. И я могу с уверенностью сказать, что наш "третий" подход - наиболее современный и перспективный. Кроме того, наш ведущий программист Сергей Ворсин поработал не только над визуализацией гусениц, которая и оптимальна по производительности, и экономна по поликаунту, и удобна в производстве, и динамична по детализации по расстоянию, и дает лучший визуальный результат. Он так же поработал над физичным поведением гусеничной ленты при движении танка.
Кроме того, Сергей реализовал возможность валить деревья на опушках лесов, одиночные, в лесопосадках и лесополосах. Этот вариант является оптимальным по производительности (не снижает ФПС во всей игре и не нагружает игровой сервер). И хотя, конечно, физика того, как валится дерево, упрощена ввиду огромного их колличества, эта физика сделана лучше, чем в ряде других проектов. Мы планируем еще многое доработать в наших технологиях для танкового проекта, в частности мы планируем реализовать в 16 раз более детальную сетку ландшафта на картах 100x100 километров. Это позволит создавать полноценные многопользовательские миссии с танками и самолетами (100км вполне достаточно для штурмовиков и истребителей) при хорошей детализации ландшафта для танкистов.
Впрочем, как говорится, лучше один раз увидеть, вот 3-минутное игровое видео, иллюстрирующее две новых фичи танков - новые гусеницы и валка деревьев:

Отредактировано Fruckt (22.12.2017 14:49:52)

2

Шедевр :cool:

А про цену ни чего не слышно?

Отредактировано Glushak (22.12.2017 17:14:16)

3

Glushak написал(а):

Шедевр

А про цену ни чего не слышно?

Отредактировано Glushak (Сегодня 16:14:16)


Если судить по авиасимуляторам этой серии,  боюсь цена будет красной в районе 3-4K.

4

Fruckt написал(а):

Если судить по авиасимуляторам этой серии,  боюсь цена будет красной в районе 3-4K.

Ну это не смертельно.Но мне кажется это не будет альтернатива ся.Типа ред орчестра,вроде танки,вроде кокпиты,но одиг хрен не то.

5

Симпатично. Но практического толку от визуализации триплексов в картинке кокпита не много. Будем посмотреть что получится.

6

Кстате тему лучше перенести в танким.

Разработкой моделей танков занимаются наши партнеры
Gravitim?


Вы здесь » sukhoi.ru » Tank Crew от IL- 2 Sturmovik » IL- 2 Sturmovik | Tank Crew