sukhoi.ru

Объявление

На форуме Сухой.РУ категорически запрещено обсуждение военного конфликта на территории Украины.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » sukhoi.ru » Tank Crew от IL- 2 Sturmovik » IL- 2 Sturmovik | Tank Crew


IL- 2 Sturmovik | Tank Crew

Сообщений 31 страница 47 из 47

31

Sita написал(а):

масштаб карт кажись достаточно разный.. правда в случае тандера  они кажутся маловаты для самолётов,  при этом бзсные карты полагаю великоваты для танков ... сложно всё это))

По сети просто сделать респ танков рядом  с ключевыми точками.

32

Вроде писали 6 танковых карт есть.
А насчет самолетных карт для танков,ну я хз.Их переделывать надо,там графика для вида из самолета,а на танке будет,как в мир тетриса попал)

33

Ненатурально. Гравитим на сегодня единстинная компания где танки выглядят как танки. Большен всего убило прицел-липучка к пушке.

Отредактировано Stanley (24.07.2018 16:34:59)

34

Stanley написал(а):

Ненатурально. Гравитим на сегодня единстинная компания где танки выглядят как танки. Большен всего убило прицел-липучка к пушке.

Отредактировано Stanley (24.07.2018 16:34:59)

+1

Не нужно ни каких совместных боев между танками и самолетами, пилоты пусть сражаются в небе, а танкисты на земле. Для успеха проекта нужны ПТО и пехота пусть ими управляет ИИ. А танками люди онлайн. Аля СЯ онлайн и игра станет достаточно популярной. Мое, чисто субъективное, мнение.

Отредактировано Skynet (26.07.2018 00:49:50)

35

Чувак, наконец то, пользуется шкалой дальности )))

Не понравилось: проезжающие сквозь деревья танки, анимация гусянки на КВ (вообще не симпатично), "лопающиеся" танки (у них тут для уничтоженных одно состояние что ли? просто подбит, без горения, такого нет?), слишком быстрое перемещение башни (а по сути игрок перемещает ствол орудия с прикреплённым к нему прицелом), отсутствие реакции на угрозу у КВ, хотя "Тигр" стоит на открытой местности, но никаких попыток обстрелять его те не предпринимают. В аналогичной ситуации в СЯ я даже на Тигре действовал бы более осмотрительно, уже научен  ^^

Ну и в конце смешно машинка летает

Отредактировано Amigo (28.07.2018 20:48:33)

36

Ты пока так строго не суди.Эти косяки в последствии уберутся.Тут другое.Потенциала пока не видно для полноценного симулятора.Мне кажется выше уровня ред орчестры два им не потянуть.

37

Glushak написал(а):

Эти косяки в последствии уберутся.

Хотелось бы надеяться на это, сейчас "танки" в раннем доступе и баги неизбежны. НО... Читаю тот форум и как бы не получилось как с самолётами. Т.е. разрабы расширяют контент, при этом не исправляя старые косяки, которые тянутся ещё как бы не со старта проекта. Я уже плотно не слежу за темой как раньше, но БЗС у меня имеется, правда дальше этого не зашло, не затянула игра. А заинтересовался снова как раз из-за танков. Посмотрим, может что и получится у них  :glasses:

38

Гм... Выкатывать  нечто уровня техно-демки в ранний доступ да за такие бабки- это  наглость эпических масштабов, но "пипл схавает"(с). Вообще, ИМХО, создается впечатление, что  "три топора" не в курсе, что они далеко не первые, кто делал танковые симуляторы, и в принципе абсолютно не знакомы с жанром и продукцией предшественников/конкурентов(видать ЧСВ не велит ознакомиться с темой); в итоге на данный момент имеем по сути этакий аналог   "Panzer commander" 1998 года выпуска, но  с современным графонием.

ИМХО в текущем состоянии, если развитие   будет  происходить экстенсивно за счет набивания игры   ассетами(в контексте играбельной техники), перспектив у проекта как у симулятора наземного боя- никаких. Честно говоря, "Combined Arms" от  "Eagle Dynamics"  выглядит в плане реализации намного более вменяемо, при том, что не претендует на глубину симуляции наземки.

Отредактировано Ghostrider (29.07.2018 13:00:12)

39

Ghostrider написал(а):

Гм... Выкатывать  нечто уровня техно-демки в ранний доступ да за такие бабки- это  наглость эпических масштабов, но "пипл схавает"(с).

С РоФ была похожая ситуация в 2009 году. Правда цена была меньше.

40

DogEater написал(а):

С РоФ была похожая ситуация в 2009 году. Правда цена была меньше.

Такое дело, что  ожидаемый срок релиза "Танкового экипажа"-  весна`2019. Это очень короткий срок в плане  создания ассетов(субподрядчику надо напилить   гору моделей техники), более-менее вменяемого ИИ хотя бы на уровне экипажа и отдельных машин(отсутствует на данный момент),  решения  проблем с паффайндингом(текущий абсолютно неприемлимый для симулятора наземной техники) и  разработки интерфейса для управления подразделением(отсутствует полностью, как и интерфейс рабочего места командира танка). Просто "наземка" в плане создания  ассетов и симуляции  намного сложнее авиации(не очевидный для большинства  пользователей и разработчиков  факт), и в отведенные сроки   очень сложно уложиться, а  разработчики "Танкового экипажа"   полезли  косить бабло за ранний доступ не имея краеугольных элементов  игры, поставив по сути телегу впереди лошади.

Отредактировано Ghostrider (30.07.2018 09:56:57)

41

Как говорил П.П. Шариков: "В настоящее время каждый имеет своё право!"
Поживём увидим.

42

DogEater написал(а):

С РоФ была похожая ситуация в 2009 году. Правда цена была меньше.

Два самолёта, без кампании, без  нормального онлайна , с набором фантастических миссий а-ля "сбей всех фоккеров".  Да уж были времена :)

43

Тогда хотя бы денег не столько просили.
Диск до сих пор стоит и чек ещё не полностью выцвел...

44

Всё таки РОФ изначально создавался именно как симулятор. В самом начале был виден серьёзный подход к делу. Здесь же его(симулятор) и не пытаются сделать. Типичная игра про танки. Не более.

45

Лучше в "Т-34 против тигра" порубиться. Во много раз лучше. И там хоть на симулятор смахивает.

46

Товарищи, ну что там с Tank Crew? Есть какие-нибудь новости?

47


Вы здесь » sukhoi.ru » Tank Crew от IL- 2 Sturmovik » IL- 2 Sturmovik | Tank Crew