sukhoi.ru (аэродром подскока)

Объявление

На форуме Сухой.РУ категорически запрещено обсуждение военного конфликта на территории Украины.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » sukhoi.ru (аэродром подскока) » Tank Crew от IL- 2 Sturmovik » IL- 2 Sturmovik | Tank Crew


IL- 2 Sturmovik | Tank Crew

Сообщений 61 страница 78 из 78

61

Amigo написал(а):

В результате "синие" обнаглели и воюют с ленцой, особо не напрягаясь, а "красные" превозмогают, стиснув зубы и собрав всю волю в кулак. Но также правда жизни в том, и это обратная сторона медали, что из "красных" танкистов получаются более опытные, умелые, злые, тактически грамотные бойцы. И вырванные ими победы в стократ ценнее, чем набитые тигромэнами "тыщи штук" Т-34 и Т-70.

Можно высечь в камне...

62

В продолжение моего предыдущего поста.

Игру про танки делают "самолётчики" и как мне представляется они весьма далеки от понимания того, что действительно нужно танкистам. Особенно в свете того, что даже по самолётной части у них не всё так гладко. По-хорошему, надо было собирать отдельную команду, которая занималась бы только и исключительно танковым проектом. Потому что вот так, с наскока, с кондачка: сегодня мы правим ФМ "яка" или ДМ "мессера", а завтра попробуем настроить толщину брони "тигра" или физику столкновений с препятствиями, "танкосимы нового поколения" (с) не делаются. Нужно, по крайней мере, любить "броню" и серьёзно быть в теме. А отношение разрабов часто приводит в... замешательство, взять хотя бы их неуклюжую попытку втюхать танкистам "кривой" бинокль. Первая реакция игроков, опробовавших сие творение, была весьма красноречивой: "А что это такое сейчас было???". Потому что разрабы просто взяли вид от лица командира на максимальном зуме (примерно 2-х кратное увеличение относительно прицелов, а для бинокля должно быть 6 крат), наложили на него маску с дальномерной шкалой и вуаля. Дёшево, сердито и минимум затрат. При этом ещё ехидно так спрашивали: "А что все ждали?"

Пришлось товарищам объяснить на примере другой игры, что ожидали получить игроки и какой должна быть реализация сего девайса. Уж не знаю послужил ли мой пост катализатором, но бинокль в версии 4.007 таки доработали и сейчас претензий по нему нет. На мой вопрос, а что мешало сразу сделать правильно, отмахнулись нехваткой времени. Хотя могли изначально сказать - бинокль WIP, будет "допиливаться", а пока будет так. Я думаю все бы это восприняли адекватно и вайна никакого не было.

В целом идея объединить на одном движке танки и самолёты закономерно привела к ряду проблем и автоматическому заимствованию решений, которые, являясь оптимальными для лётной части, оказались совершенно неприемлемы для танков. Вот характерный пример.

Так как объекты изначально создавались для АВИАсимулятора, то и получается такая картина. На карте, идущей в комплекте к ТК, которая делалась специально под танки, объекты сделаны разрушаемыми, и то не на всей карте, а только в небольшой локации в р-не Прохоровки. На остальных картах наезд даже на какой-нибудь колодец приводит к повреждению двигателя с пробитием масло- и топливной системы. Плюс есть непонятные, разбросанные в разных местах карты невидимые препятствия, наезд на которые также повреждает танк и ранит экипаж. Зенитки, пушки, даже пулемёты нельзя просто раздавить - будет взрыв. Это опять же удобно для лётчиков, когда взрыв позволяет однозначно идентифицировать объект как уничтоженный, но весьма сомнительно для танкистов. Как справедливо заметил на том форуме камрад 72AG_kalter: "...в нынешних реалиях можно сделать либо хороший симулятор самолетов, либо танков. А когда их пытаются "поженить",  получается "это".
К сожалению исправить такое положение дел не представляется возможным и вот почему:

На картах полноценного авиационного размера (более 100 км) действует достаточно строгий лимит на количество и качество коллижен моделей разных объектов.

Причём строгость обоснована сугубо вычислительной мощностью (если совсем точно, то тем как движок игры распоряжается мощностью): если нашпиговать большую карту детальными объектами, то ПК просто не смогут это переварить, будут фризы, лаги и тд.

В текущих реалиях есть пока только одна карта небольшого размера, которая предлагает более детальное окружение игрового пространства - Прохоровка (карта входит в контент дополнения Tank Crew, то есть чтобы поиграть на этой карте в одиночной игре, нужно купить его, но при этом онлайн доступна всем игрокам).

В реалиях отдалённого гипотетического будущего есть ещё вариант, при котором движок игры сможет поддерживать более трёх вычислительных потоков ЦП (современные ЦП имеют от 4 и более ядер), что должно дать некоторый прирост КПД движка, а значит и увеличение лимитов на объекты и взаимодействия. Но этот вариант подразумевает дорогостоящую модернизацию практически всего кода игры, поэтому когда именно эта модернизация станет реальностью - неизвестно. В условиях околонулевой прибыльности расплачиваться приходится длительным временем ожидания реализации различных масштабных фич и систем (например, сетевого кода). Иногда проблема состоит в банальной нехватке профильных кадров на нужном участке работ (чтобы привлечь толкового спеца нужно предложить ему достойную зарплату, не ниже, чем в более прибыльных проектах).

Вполне разумное объяснение. В свете этого возникает закономерный вопрос, а нужны ли в таком случае танкистам такие огромные карты? Может быть стоило пересмотреть подход к картоделанию и ограничиться небольшими, но детализированными локациями? Правда теперь уже "летуны" могли остаться не у дел - им на таких картах будет тесно. И опять же всё упирается в производительность. Поэтому приходится мириться с тем что есть, БЖСЭ.

63

Танк Крю имеет "самолётное" прошлое, что отразилось и на управлении.
Первое, что лично меня озадачило и до сих пор вызывает неприятие - это прицелы и наводка орудия.
Управление башней (горизонтальная наводка) и орудием (вертикальная наводка) в ТК осуществляется от клавиш или мышкой. Я сразу же пробовал настроить всё управление с клавиатуры аналогично тому как это сделано в СЯ. Но сколько ни бился ничего не получалось. Ладно, пришлось задействовать мышь. Кое-как подогнал параметры отклика, скорость, но в версии 4.004 или 4.005 (не помню точно в какой начал играть) само управление башней/орудием было глючным. Позже что-то там исправили, но до сих пор случаются непонятные залипания. Нет чёткой фиксации, "прицел" слишком лёгкий, им можно восьмёрки выписывать, совершенно не похоже на работу приводов башни и пушки. А чего удивляться, если управление перекочевало с самолётных турелей.

Прицелы.
Так как я занимался правкой прицелов в СЯ, то не мог пройти мимо своей любимой темы  :) . Здесь разрабы также сумели "отличиться".
Сразу озвучу три момента, которые я считаю багами:

1. Изменение FOV или "обратный зум".
2. Несоответствие поля зрения прицелов прототипам.
3. Вид через прицелы.

Кому интересно могут почитать тему, которую я создал на оф. форуме. Здесь же остановлюсь на основных моментах.

"Обратный зум" - издержки опять же "самолётного" обзора. В прицелах это выглядит особенно дико. Неоднократно разрабов просили убрать этот зум и сделать фиксированный FOV, но видимо эта задача либо в принципе не разрешима, так как затрагивает глобальные настройки обзора, либо, как всегда, нет времени на исправление. Хотя в бинокле они каким-то образом смогли сделать правильно и там этого дурацкого зума нет.

Поле зрения прицелов. Раньше это было в буквальном смысле окно, через которое наводчик осматривал поле боя. В версии 4.007 чуть поправили ситуацию, но ограничились полумерами и по прежнему поле зрения игровых прицелов не соответствует реальным, но хотя бы так. Правда на "немцах" это отразилось меньше всего из-за того, что у них прицелы имеют слишком большие углы обзора - 28°.

Вид через прицел. Здесь вопросы у меня вызывает отображение ствола пушки в поле зрения прицелов. Вернее тут два аспекта. Правильность угловых размеров изображения ствола орудия и собственно видимость ствола (либо его части) в прицеле, что на некоторой технике создаёт непросматриваемые зоны. Первый случай, на примере Т-34 СТЗ  разбирался на том форуме и вывод был сделан такой - и угловые размеры пушки в прицеле, и сам вид через прицел не соответствуют реальным. См. баг-репорты здесь и здесь.
К слову, с отключением "оконного" режима  :crazyfun: , положение немного изменилось в лучшую сторону. Под спойлером скрины: как было, и как стало.

Свернутый текст

Но в самоходке СУ-152 где ствол перекрывает почти целиком правый сектор прицела, образуя мёртвую зону для наводчика, всё не столь хорошо. Ознакомиться со "Зверобоем" можно в этом ролике (версия игры 4.006)

Скрины прицела СТ-10 ниже

Свернутый текст

Мне не удалось найти достаточно убедительных доводов в пользу того, что такая реализация не верна или наоборот является правильной. Обращался даже через ЖЖ к Ю. Пашолоку с просьбой прояснить этот момент, но ответа не получил. Видимо он решил, что я из стана разработчиков и хочу получить бесплатную консультацию  :crazyfun: , либо были другие причины. Ладно, не суть. Есть ещё вариант спросить Алексея Макарова, кто не знает, он вместе с И. Г. Желтовым ведёт сайт "Т-34 информ" и возможно располагает нужной информацией.

В итоге я решил пойти другим путём и попробовать отыскать какие-либо фотосвидетельства. Современная бронетехника оснащается, в основном, перископическими прицелами.
Т.е. входное окно прицела расположено "открыто" сверху башни и в поле зрения прицела видны те или иные элементы конструкции.

Свернутый текст

Особое внимание на прицел 1Г46, смотрим на угловые размеры пушки при увеличении прицела 2,7х; это, напомню, калибр 125 мм, а наружный диаметр там больше будет. И сравниваем с "дурындой" Ф-34 в прицеле кратностью 2,5х.

Теперь рассмотрим телескопические прицелы.

Свернутый текст

Отредактировано Amigo (30.07.2020 13:00:41)

64

А можно просто взять верхнюю проекцию Су-152 и примерять угол обзора прицела к этому чертежу... :)

65

А что за проект - БЖСЭ?

66

bronyakrepka написал(а):

А что за проект - БЖСЭ?

http://lurkmore.to/Аббревиатуры_имени_Медокса

67

A_A_A написал(а):

А можно просто взять верхнюю проекцию Су-152 и примерять угол обзора прицела к этому чертежу...

Немного терпения, будут и проекции, и чертежи. Там другая закавыка, с "телескопами". Оформляю пост.

Уф, готово. Читать с абзаца "Вид через прицел", там дополнил чутка  :crazyfun:

Отредактировано Amigo (29.07.2020 20:30:25)

68

Ну всё, посоны, расходимся  :crazyfun:  :mybb:
Новые пруфы подъехали. Когда пару месяцев назад стал изучать вопрос с прицелами в Танк Крю, инфы было не сказать что очень много.
Зато за последние дни наткнулся на несколько интересных ресурсов, ну и вот прямо с утречка приятный бонус.
В своём ВК Пашолок выложил фотки танка Т-54 обр. 1946 г. из музея Падиково. И, в том числе, фото прицела ТШ-20 (4х16°)

Свернутый текст

Справа вверху виднеется часть ствола пушки, хотя по схеме должно быть видно не меньше 1/3.
https://forumfiles.ru/uploads/0017/cd/0a/210/t93960.png
Можно это списать на не соосность оптических осей фотокамеры и прицела, правда, на первый взгляд, расхождения минимальны. А это может означать, что стенки амбразуры прицела всё же частично перекрывают обзор и опять же, смотрим угловые размеры 100-мм пушки Д-10Т в прицеле и сравниваем с игрой.

69

А в какой игре Т-54 представлен что бы сравнить? :)

70

А такая схема для СУ-152 есть?

71

A_A_A написал(а):

А в какой игре Т-54 представлен что бы сравнить?

Имелось ввиду соотношение размеров пушек реального Т-54 и игровых танков/сау в ТК.
В игре 76-мм Ф-34 в прицеле выглядит как 200-мм!

A_A_A написал(а):

А такая схема для СУ-152 есть?

Пост №63 под спойлерами.
На СУ-152 ещё такая особенность. Амбразура прицела расположена почти вплотную к стволу и это тоже влияет.

Отредактировано Amigo (30.07.2020 17:17:33)

72

На оф. форуме народ в который уже раз интересуется за пехоту. Считая, что сейчас

Как-то боязно покупать, а вдруг все так и останется. Просто онлайн-тир против тигров и фердинандов, пусть и с красивыми моделями и кокпитами.

Лично я полагаю, что добавление пехоты в том или ином виде в проект лишним не будет, но это совершенно точно не первоочередная задача. Более того, думаю эта тема с пехотой актуальнее для оффлайна, для сценарных кампаний, где она может сыграть одну из ключевых ролей. Что касается онлайна, то я совершенно не представляю каким образом можно вписать пехоту в существующий игровой процесс и каковы будут её цели и задачи. Слишком лёгкая добыча для авиации.

Что касается онлайн-тира, то собственно так оно и есть  :) . Хотя товарищ Nekvolim попытался объяснить, что это не так:

Даже в нынешнем состоянии Tank Crew позволяет делать вещи, недоступные в большинстве других игр про танки. К примеру, на сервере EFront в одном бою сначала была танковая дуэль в деревне на левом фланге - игрок из команды противника вынес всю технику вокруг деревни и поехал на захват. И вот я на СУ-152 несколько минут по всей деревне искал его, прячась за домами, периодически выключая двигатель чтобы определить местонахождение его танка по звуку двигателя. В итоге заметили мы друг друга одновременно, но я выстрелил первым. Потом поехал в другую деревню - заметь, не на другой край этой же деревни, как в других играх про танки, где карты меньше чем некоторые города здесь, а именно в другую деревню - и с 2.5км в борт вынес еще один Pz.V который атаковал штаб в центре карты. На сервере 1CGS быстрые, динамичные бои и разнообразные карты - на одной я на Фердинанде перестреливался с СУ-152 на дистанции около 3км, на другой - искал в городе вражеские танки, ориентируясь по звукам их двигателей и выстрелам. На финском сервере я с полчаса выслеживал игрока, который объехал линию обороны и начал выносить артпозиции в тылу. Так что нет, онлайн-тир - это не про Tank Crew. Ну а что до красивых моделей и кокпитов, так тут Tank Crew вообще вне конкуренции, и ты ещё забыл про шикарные звуки, визуальные эффекты, и кучу интереснейших игровых фич

Самое забавное здесь то, что приведённые примеры как раз таки говорят об обратном. "Сначала была танковая дуэль; вынес с 2,5 км; перестреливался с 3 км" — ну и что это как не тир  :rolleyes: .
Все эти манёвры, обходы, охваты сводятся в итоге к одному — первым обнаружить, выйти на огневое решение, первым выстрелить. Всё. Для "синих" так вообще тир в чистом виде и есть. Я не утверждаю, что это плохо или наоборот хорошо. Меня такой формат более чем устраивает. Добавить бы к этому КВ/СУ-85 и было б вообще замечательно. Но имеем, что имеем.

Насчёт покупать — не покупать. Если вы фанат немецкой техники и охота погонять на "зверинце", что аж "кушать не могу" ©, тогда бегом в магазин. С "красными" ситуация не столь очевидна. Для начала советую опробовать "бесплатный" Т-34 СТЗ, для него есть и оффлайн миссии, можно в "быстром вылете" потренироваться, зайти на сервера. Так вы получите общее представление о геймплее. Уверяю, от того что вы приобретёте полную версию ТК, этот самый геймплей существенно не поменяется. Да, вы получите больше постов управления, детальную ДМ, бинокль в конце концов ))), но это всё частности. Нет никакой разницы воюете вы на Т-34 СТЗ или сменили его на "уральский" Т-34 УТЗ или КВ-1с. Во всех случаях это будет всё та же старая добрая Ф-34 и броня, беззащитная против немецких пушек. Некоторый интерес может представлять "Шерман", потому что "иномарка", но его пушка не сильно лучше Ф-34, плюс слабенький прицел и броня. СУ-122 как ПТ САУ так себе. Отсутствие "прямого" телескопического прицела и баллистика гаубицы не делают её опасным противником, хотя можно и на ней повышать свой скилл. Остаётся "Зверобой", но опять же, изначально это штурмовая гаубица, снова не тот компот. Я вообще больше "танкист" нежели "самоходчик", но если и придётся когда-нибудь повоевать на САУ, то пусть это будут полноценные ПТ установки: СУ-85/СУ-100/ИСУ-122/ИСУ-122с.

И в итоге получается, что лично для себя я не вижу сколь-либо весомых аргументов для покупки ТК именно сейчас. Ну и фактор цены. "Немцы" мне интересны постольку-поскольку, а в качестве целей они уже доступны, из советской техники могут представлять интерес с учётом вышеизложенного 2-3 единицы. 4600 за "пару танчиков" как-то перебор я считаю. Если бы можно было "разблокировать" покупкой только то, что действительно необходимо, а так переплачивать не вижу смысла. Поэтому подожду скидок и возьму ТК на распродаже. Мне не горит  :D

73

Amigo написал(а):

Построенная схема казалось бы не противоречит скринам из игры, но полной ясности у меня по-прежнему нет и вопрос остаётся открытым.

А почему  "вилка" из маски выходит? Прицел же у Су-152 в люке торчит как у Штугов.

https://forumfiles.ru/uploads/0017/cd/0a/2/555122.jpg

При таком раскладе ствол в районе дульника тоже будет попадать в "кадр", но не на пол-прицела... :)

74

Если из люка высунуться во время боя убьет?

75

A_A_A написал(а):

А почему  "вилка" из маски выходит? Прицел же у Су-152 в люке торчит как у Штугов.
При таком раскладе ствол в районе дульника тоже будет попадать в "кадр", но не на пол-прицела...

Два прицела у "Зверобоя": "телескоп" СТ-10 и артиллерийская панорама, вот она как раз и торчит из люка. Я "топил" за "телескоп".
Кстати, вышли 257-е дневники. То, что интересно танкистам

В обновлении 4.009 будет представлено немало новых "фич" - улучшений, которые обязательно дадут вам новый интересный опыт в танковом симуляторе. Водители немецких танков и танка "Шерман" получат возможность пользоваться директором курса. На танках КВ-1с и Pz.Kpfw.III Ausf.M и "Шерман" добавлена реалистичная модель работы водителя с пневматическим топливомером. На всех танках добавлено озвучивание работы умформеров (электро-механических преобразователей) радиостанций, а на немецких также озвучена работа гирокомпаса. Все стопоры походного положения башен, орудий и пулемётов получили анимацию и озвучивание. В целом, за счет этих изменений, звуковая картина внутри танка стала значительно богаче и реалистичнее. Прицелы пулеметов ДТ и M2.50 теперь имеют работающую установку поправки на дальность. Сделаны и другие изменения, призванные улучшить приобретаемый игроком опыт, однако ранее многие из вас выражали мнение, что не могут в полной мере открыть для себя возможности проекта из-за отсутствия описания того, каким оборудованием обладает каждый танк, и как этим оборудованием пользоваться. Для решения этого вопроса был реализован новый диалог "Примечания", доступный непосредственно во время миссии по нажатию кнопки ESC.
https://forum.il2sturmovik.ru/uploads/monthly_2020_08/_tcSN_r2.jpg.174b67c58b9afff642afbc4e331df2cd.jpg
https://forum.il2sturmovik.ru/uploads/monthly_2020_08/_tcSN_r1.jpg.454563c2f34bb3cfaf664497bdbe99cd.jpg

Glushak написал(а):

Если из люка высунуться во время боя убьет?

Да, с воздуха меня "убивали". Чаще бомбами, пулемётно-пушечным огнём не припомню, после этого камера переключалась на мехвода, если он "живой". Из танков вроде тоже были моменты, когда поражался командир/наводчик, высунувшийся из люка. Тут дело в том, что на бесплатных танках не отображаются фигуры экипажа, эдакие человеки-невидимки, поэтому целенаправленно по ним не стреляют, разве что шальным снарядом, пулей заденет  :crazyfun:

76

То есть прицел смотрит из вот этой приствольной дырочки?

http://forumfiles.ru/uploads/0017/cd/0a/2/748913.jpg

Тогда в ТанкКрю все правильно... :)

77

A_A_A написал(а):

То есть прицел смотрит из вот этой приствольной дырочки?

https://www.meme-arsenal.com/memes/90497e1cfd9e7e549d02a9194cc41f5d.jpg

A_A_A написал(а):

Тогда в ТанкКрю все правильно...

Может быть, может быть. Заглянуть бы самому в этот прицел...

78

Листая давеча западный форум, наткнулся на интересную темку.

Всем привет! Со своей стороны я использую TWCS Throttle для TC, и это здорово.
Конфигурация гиперпроста для приятного сцепления с дорогой и очень точного рулевого управления. Все клавиши, сконцентрированные на одном и том же устройстве, дают немедленную реакцию и полный контроль над TC.
Я очень доволен и очень рекомендую это.

https://forum.il2sturmovik.com/uploads/monthly_2019_05/twcs-smart.jpg.png.ff9170a803a630a456bd8ec397849709.png

У меня есть самолётный РУД Геймтрикс, вот такой

спойлер

там на передней части ручки имеется 4-х позиционный переключатель, типа хатки (на второй фотке, справа от "крутилки"). Так вот, а ведь можно посадить на него наводку пушки: влево/вправо – горизонтальная наводка; вверх/вниз – вертикальная. Прям идеальное решение. Для ТК мне и клавы с мышкой хватает, а вот в СЯ надо попробовать. Все команды завести на РУД, тогда под правую руку останется только управление камерой.

Вообще, рекомендую com-форум добавить в закладки. Там гораздо активнее идёт обсуждение проекта и к тому же именно там появляются всякие плюшки: моды, новые кампании, скины. В этом плане иностранцы более организованы. Я для просмотра использую гугл-хром со встроенным переводчиком, тогда страница отображается без ошибок, а вот на опере с расширением Translator не очень удобно.

Отредактировано Amigo (Вчера 23:33:24)


Вы здесь » sukhoi.ru (аэродром подскока) » Tank Crew от IL- 2 Sturmovik » IL- 2 Sturmovik | Tank Crew