sukhoi.ru

Объявление

На форуме Сухой.РУ категорически запрещено обсуждение военного конфликта на территории Украины.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » sukhoi.ru » Танкосимы от Graviteam (Т-72, SF, SABOW) » Модификации и патчи Стальная Ярость. Харьков 1942


Модификации и патчи Стальная Ярость. Харьков 1942

Сообщений 301 страница 330 из 362

301

stormd100 написал(а):

Обнаружил что в редакторе полигона Steel_Panzer_Mod_v2.1 отсутствуют некоторые объекты/здания которые были в STA 2.2 , в папке Steel_Panzer_Mod_v2.1 текстуры и в SPM2.1_Units.txt они есть ...
Конфигурация моей СЯ


Да есть такое, уже исправил, все вернется на свои места в новом обновлении.

302

stormd100 написал(а):

Обнаружил что в редакторе полигона Steel_Panzer_Mod_v2.1 отсутствуют некоторые объекты/здания которые были в STA 2.2 , в папке Steel_Panzer_Mod_v2.1 текстуры и в SPM2.1_Units.txt они есть ...
Конфигурация моей СЯ

SSM 2.41a здесь лишний

303

glassded написал(а):

SSM 2.41a здесь лишний

Не хотел перевключать SPMod 2.1 и закинул новые звуки и файлы tech_cfg прямо по месту назначения ...

304

Хм. В игре, выходит, зенитки стрелять по воздушным целям не умеют? Сколько раз в редакторе ставил зенитку 61k, и ни разу она по штукам не выстрелила. Лупит только по наземке.

305

glassded написал(а):

Хм. В игре, выходит, зенитки стрелять по воздушным целям не умеют? Сколько раз в редакторе ставил зенитку 61k, и ни разу она по штукам не выстрелила. Лупит только по наземке.

Самолеты своей жизнью живут,даже если его сбить он не упадет.Много раз пытались с ними что нибудь сделать,постоянно упирались в дуб.У них нет привязки к физике игры как я понял,они сами по себе.

306

А в конфиге тип юнита пытались поменять? Ну, чтоб игра думала, что это не самолет, а, скажем, грузовик.

307

glassded написал(а):

А в конфиге тип юнита пытались поменять? Ну, чтоб игра думала, что это не самолет, а, скажем, грузовик.

А смысл? Допустим даже, что бот/игрок зенитка сумеет поразить самолёт(определив его как грузовик) в небе. Так они висят и горят в небесах на одном месте,никуда не падая.

308

Да и фиг с ним. Пускай не падает. Меня другой косяк больше напрягает: фугасные снаряды калибром меньше 50 мм бесполезны против зданий. Даже сарай не берут.

Но это, возможно, дело поправимое.

https://cloud.mail.ru/public/4rDt/ksv9osAXV

Правда, забор калибр 45 мм берет

Отредактировано glassded (26.10.2018 23:15:33)

309

Мужики может у  кого найдется для восточного мода фикс  GunnerInterf , буду очень благодарен .

310

glassded написал(а):

Итак, путем нехитрых манипуляций, имеем вполне современную картинку
https://cloud.mail.ru/public/3oV2/LmfeWuzkN

Ты почему скрины сюда сразу не вставляешь?Над окошком в котором текст вводишь иконка экранчик.Если считать слева двенадцатая.

311

Итак, найдено 2 способа включить сглаживание в игре. Первый для обладателей карт NVIDIA с помощью утилиты NVIDIA Inspector. Второй универсальный с помощью утилиты ReShade
1) качаем NVIDIA Inspector
2) запускаем nvidiaProfileInspector
3) в разделе Antialiasing compatibility вводим значение 0x000012C1
4) в разделе Antialiasing - Mode выбираем Override any application setting
5) в разделе Antialiasing - Setting выбираем тип сглаживания:
    а) Multisampling - наиболее оптимальный вариант
    б) Combined для мощных видеокарт.
        я на GTX970 выбрал 8xQ [8x Multisampling], затем 8xSQ [Combined: 2x2 SS + 2x MS]. Разница незначительная.
6) Apply changes
http://sg.uploads.ru/t/sEjn3.png

Этот вариант сглаживания действует на всё, что запускается на компьютере. Если нужно применить сглаживание только к Steel Fury, делаем так:
1) идем в панель управления NVIDIA/раздел "управление параметрами 3D"/"программные настройки"
http://sg.uploads.ru/t/D4hgq.png
2) жмем "добавить" и указываем исполняемый файл игры shell.exe. У меня он находится по пути c:\games\steel fury\bin\rel\shell.exe
http://s7.uploads.ru/t/5ohgk.png
3) жмем "применить"
http://sh.uploads.ru/t/sgURW.png
    это нужно для того, что бы игра появилась в nvidiaProfileInspector
4) открываем NVIDIA Inspector, и возле значка "домик" нажимаем маленький треугольник, - выбираем игру
http://s3.uploads.ru/t/ThvG7.png
5) проделываем то же, что в пунктах 3, 4, 5, 6
http://sd.uploads.ru/t/1CKnF.png
Всё!

Отредактировано glassded (30.10.2018 23:45:42)

312

Второй способ
1) качаем утилиту ReShade
2) запускаем, жмем Select Game
http://s8.uploads.ru/t/uMwWg.png
3) указываем исполняемый файл игры shell.exe
http://s3.uploads.ru/t/nVOJ3.png
4) жмем Direct3D, выскакивает окно - жмем "Да"
http://s3.uploads.ru/t/Pwq9c.png
5) ждем, пока загрузятся шейдеры, и в появившемся окне выбираем нужные эффекты. Я выбрал такие
   а) AmbientLight - свет
   б) FakeHDR - HDR (диапазон яркости)
   в) FXAA или SMAA - сглаживание. Можно оба
   г) Vignette - виньетирование
http://s9.uploads.ru/t/ZjnMb.png
6) ОК, и закрываем окно
7) Запускаем игру
8) Ждем загрузки шейдеров, после чего жмем Shift+F2
9) Continue
http://s7.uploads.ru/t/ZOPKk.png
10) В красной строке, справа есть маленькое окошко с плюсом, жмем его
http://s9.uploads.ru/t/kK5mc.png
11) в появившемся новом окошке вводим название профиля, пусть это будет "SF1943". Жмем Enter
12) появилось новое окно с эффектами. Ставим галочки
http://s7.uploads.ru/t/LuWgw.png
13) Закрываем окно
14) Играем, и наслаждаемся сглаживанием и современными графическими эффектами
https://cloud.mail.ru/public/3oV2/LmfeWuzkN

Отредактировано glassded (30.10.2018 23:45:06)

313

А что с ФПС?

314

В NVIDIA Inspector я играл на 8x Multisampling - просадок не заметил. В ReShade просадки в тяжелых сценах были до 40 ФПС, но это с эффектами, так как всё-таки они не родные. Если включать только сглаживание, ФПС не падает. Ну и стоит понимать, что СЯ процессорозависимая игра. Видеокарта мало что играет. Всегда можно отключить эффекты, если что-то мешает. Я сам, к примеру, оставил только сглаживание, так как красивости - это, конечно, хорошо, но, на мой взгляд, в симуляторе только мешают. Дело вкуса.

Отредактировано glassded (30.10.2018 09:53:43)

315

glassded написал(а):

В NVIDIA Inspector я играл на 8x Multisampling - просадок не заметил. В ReShade просадки в тяжелых сценах были до 40 ФПС, но это с эффектами, так как всё-таки они не родные. Если включать только сглаживание, ФПС не падает. Ну и стоит понимать, что СЯ процессорозависимая игра. Видеокарта мало что играет. Всегда можно отключить эффекты, если что-то мешает. Я сам, к примеру, оставил только сглаживание, так как красивости - это, конечно, хорошо, но, на мой взгляд, в симуляторе только мешают. Дело вкуса.

Отредактировано glassded (Сегодня 09:53:43)

Там кажется процессор должен быть в районе 3 ГГц? СЯ только 1 ядро использует? Можно ли как-то заставить использовать больше ядер?

Отредактировано Maverick_F (30.10.2018 16:32:31)

316

Maverick_F написал(а):

Там кажется процессор должен быть в районе 3 ГГц? СЯ только 1 ядро использует? Можно ли как-то заставить использовать больше ядер?

Отредактировано Maverick_F (Сегодня 16:32:31)

Больше ядер никак не заставить использовать. А процессор... Конечно, чем больше частота, тем лучше. Это если рассматривать процессоры в рамках одного поколения. AMD FX 9590 на частоте 5 GHz будет работать медленнее, чем Pentium G5600 на частоте 3,90 GHz. И еще важна оптимизация самой игры. В СЯ она в целом неплохая. Но выше головы не прыгнуть. В тяжелых сценах, что бюджетные процессоры, что топовые, будут одинаково тормозить.

317

glassded написал(а):

Maverick_F написал(а):

    Там кажется процессор должен тормозить.

Привет камрады! Игра то древняя,движок слабый по нынешнем временам. А хочется новых моделей. И рисуют как хотят. Вставил новую модель и все падежь. У меня толпы солдат - стандарт бегали как угарелые. Ради проверки запускаю матильду и Т-3 первый , штук 20 с каждой стороны на своем полигоне без арты, посмотрим что будет.

318

Камрады, интересуюсь-нет ли у кого исходника полигона Cherkasskoe . Весьма  любопытно было бы на кое-какие детали взглянуть и перенять опыт при создании новых полигонов.

319

https://cloud.mail.ru/public/GNM9/k1evPvJd4

Обновление для SPM2.1

1) Полностью новый аутентичный звук оружия
2) Переработаны пулеметы/автоматы:
    а)приведена в порядок скорострельность в соответствии с исторической.
    б)звучание пулеметов/автоматов теперь синхронизируется со стрельбой. Больше нет "трещотки"
    в)пехота теперь стреляет разными очередями
3) Перезарядка звучит ровно столько, сколько перезаряжается
4) Новая "правильная" озвучка пехоты
5) Настроен баланс звука
6) Исправлены некоторые обнаруженные ошибки, приводящие к вылетам при при загрузке миссий.
7) Исправлены некоторые прицелы и приборы наблюдения

Установка:
1) Удаляем ОБЯЗАТЕЛЬНО папку "sounds" (Steel Fury/data/k42/loc_rus/sounds), и архив "sounds.datapack" (Steel Fury/data/k42/loc_rus/cd/sounds.datapack)
2) Ставим обновление
3) Играем :crazyfun:

Что-то по-мелочам будет дорабатываться, но в целом работа над звуком завершена.

Мод "Зима" теперь НЕСОВМЕСТИМ с новым обновлением. Это ненадолго. В ближайшее время несовместимость будет исправлена. Как временное решение, устанавливаем его перед Steel_Panzer_Mod_v2.1_Update.

Прицелы исправлены только некоторые. Так что если кто-то их сам редактировал, то пользуйтесь своими поправками.

Позже, когда Скайнет выздоровеет, сборка будет обновлена.

Отредактировано glassded (03.11.2018 02:19:49)

320

Спасибо огромное от меня и от наших мужиков , я думаю они будут не  против за ваш труд во славу СЯ .

321

Благодарю! И товарищу Скайнету желаю выздоровления!

Отредактировано Э. Б. Кордрой (03.11.2018 18:36:02)

322

А я скачал,првда еще не пробовал.По работе очень занят.Но за ранее спасибо.Я от прошлого в восторге.

glassded
Вот пока при памяти звуки газ-67.Я все запаковал,что бы ты послушал как мотор в разных нагрузках звучит.Я скоро разгребусь,тоже подключусь.Скайнет выздоровит,обновим модели машин.
https://yadi.sk/d/SiS8qymugNBuPg

323

Glushak написал(а):

А я скачал,првда еще не пробовал.По работе очень занят.Но за ранее спасибо.Я от прошлого в восторге.

glassded
Вот пока при памяти звуки газ-67.Я все запаковал,что бы ты послушал как мотор в разных нагрузках звучит.Я скоро разгребусь,тоже подключусь.Скайнет выздоровит,обновим модели машин.
https://yadi.sk/d/SiS8qymugNBuPg

Хорошо, посмотрю.

324

Модификации времён года.

https://cloud.mail.ru/public/2FJy/NtNQ9PRKH

1) Африка
2) Осень
3) Поздняя осень
4) Ранняя весна
5) Лето
6) Зима
7) Зима без снега

325

Ребят подскажите как свободную камеру сделать?????

326

http://tanksim.tk/modules/wfdownloads/s … &lid=6
В настройках управления нужно назначить комбинацию клавиш.

327

За "Времена года" большое спасибо! :flag:  Когда-то, давно, на "Сухом" был пост о моделировании подвески танка, довольно подробный... Может быть у кого-нибудь сохранилась копия. Поделитесь пожалуйста.

Отредактировано piramidon (06.11.2018 11:57:07)

328

Вылетает миссия (SPM MP 3)  на Pz. III N (Поныри, 17:30, 7 июля 1943) с ошибкой: 006: Невозможно создать эффект.
[ fader ]
Всё ставил через JSGME. Без дополнения тоже вылет: Суть ошибки:001: Ошибка инициализации программы.
http://sg.uploads.ru/t/ljgZG.jpg
Звуки мне понравились.

Отредактировано Э. Б. Кордрой (08.11.2018 19:35:09)

329

Э. Б. Кордрой написал(а):

Вылетает миссия (SPM MP 3)  на Pz. III N (Поныри, 17:30, 7 июля 1943) с ошибкой: 006: Невозможно создать эффект.
[ fader ]
Всё ставил через JSGME. Без дополнения тоже вылет: Суть ошибки:001: Ошибка инициализации программы.

Звуки мне понравились.

Отредактировано Э. Б. Кордрой (Сегодня 19:35:09)

Проверил - у меня всё работает :dontknow:

330

Эта версия JSGME старая, и глючная. Иногда дает сбои при подключении модов - не все файлы копирует. Советую поставить версию 2.6 и переустановить игру.

https://cloud.mail.ru/public/7Fk7/mZrq5vEmD

Отредактировано glassded (08.11.2018 20:00:53)


Вы здесь » sukhoi.ru » Танкосимы от Graviteam (Т-72, SF, SABOW) » Модификации и патчи Стальная Ярость. Харьков 1942