sukhoi.ru

Объявление

На форуме Сухой.РУ категорически запрещено обсуждение военного конфликта на территории Украины.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » sukhoi.ru » Танкосимы от Graviteam (Т-72, SF, SABOW) » Модификации и патчи Стальная Ярость. Харьков 1942


Модификации и патчи Стальная Ярость. Харьков 1942

Сообщений 511 страница 540 из 552

511

Честно говоря, не вижу проблемы с установкой модов с помощью запакованного exe. Согласен, что нет подробного мануала по установке и подключению, это нужно поправить.
Кстати, на первой странице есть вариант Steel Panzer Mod 2.3 без установки. Скачиваете, разархивируете, размещаете например в папку с играми на диске D, заходите в папку с игрой по пути Steel Panzer Mod 2.3/Стальная ярость. Харьков 1942, там где значок starter, есть еще файлы cmd для запуска игры и редакторов. щелкаете на "Запуск игры.cmd" и играете. Модификации сборников  SPM2.1_MP_.exe подключаются достаточно просто, копируем сборники SPM2.1_MP_.exe в корневой каталог игры (Это важно, так как если начать установку из какого-либо другого места, то ничего не получится), там где значок starter, и поочередно запускаем установку сборников, сборники подключаются довольно быстро, клацаем SPM2.1_MP_.exe открывается окно распаковки, нажимаем "извлечь",  после распаковки появляется окно JSGME, где с левой стороны выбираем сборник и нажимаем стрелочку, после подключения он отобразиться в правой стороне окна, все. Ничего сложного здесь нет. Есть конечно и минусы этого способа, не спорю. В ближайшее время исправлю, размещу заархивированные папки с модами без JSGME.

512

Видимо,я не совсем понятно изложил свою мысль.Я совсем не против утилиты-наоборот,для тех кто почти не понимает в программировании(как я,например)-устанавливать с утилитой гораздо проще.В предыдущем сообщении я лишь отметил,что если кому не нравится устаревшая утилита-можно легко её поменять самому на более современную.А в чём именно была причина моих трёхдневных бесплодных попыток установки модов-я так и не понял.Возможно,в загруженных мной играх не хватало каких-нибудь нужных для установки модов папок-х.з.Делал как описано Скайнетом-копировал в папку с игрой,а потом уже извлекал,но толку не было.После того как загрузил по ссылке Слона готовую игру,дополнительные миссии  устанавливались легко и просто.

Отредактировано 261973 (29.05.2019 07:18:46)

513

Там могли папки не так быть расположены,мог их не туда скидывать и тд.Причин много по незнанию.Все моды надо скидывать в папку MODS которую создает утилиты в корне игры.А сами папки модов должны иметь определенную структуру.И если там стоит другое название или расположение папок не верное,то весь "путь" мода к движку игры становится не правильным.

514

Э. Б. Кордрой написал(а):

На русском она будет? Ибо когда через JSGME ставил мод, думал что испортил игру и снова переустанавливать её

Насколько знаю русский не поддерживается, но там интерфейс и так понятный

515

Ссылка на руссифицированный установщик модов  https://yadi.sk/d/zgnwoOqwH-K77g

516

Случайно набрел на этот форум,скачал СПМ ... сюда бы присобачить Another Battle Effect Mod только без звуков..они там убогие...сделать корректировки в common res . скорострельность у т 60 сильно занижена в реале тнш больше 700 выстр в минуту... больше ничего не смотрел еще...
а так у меня там свои корректировки ...и поменял все звуки https://www.youtube.com/watch?v=VDj6jm0UZxw&t=462s

Отредактировано Конь Педальный (31.05.2019 17:51:10)

517

Конь Педальный написал(а):

Случайно набрел на этот форум,скачал СПМ ... сюда бы присобачить Another Battle Effect Mod только без звуков..они там убогие...сделать корректировки в common res . скорострельность у т 60 сильно занижена в реале тнш больше 700 выстр в минуту... больше ничего не смотрел еще...
а так у меня там свои корректировки ...и поменял все звуки https://www.youtube.com/watch?v=VDj6jm0UZxw&t=462s

Отредактировано Конь Педальный (Вчера 17:51:10)


Насколько мне известно Another Battle Effect Mod не является свободным для распространения, да и честно говоря, не вижу в нем ни какого толка, наверняка с ним FPS будет просаживаться еще больше. На видео у вас STA 2.0, а не СПМ и субтитры на английском. Озвучка техники и выстрелов в СПМ выполнена профессионально и менять ее не вижу смысла, и в следующей версии мода она останется, как сейчас. А так, хозяин - барин, каждый может для себя, менять что угодно.

518

Skynet написал(а):

Конь Педальный написал(а):

    Случайно набрел на этот форум,скачал СПМ ... сюда бы присобачить Another Battle Effect Mod только без звуков..они там убогие...сделать корректировки в common res . скорострельность у т 60 сильно занижена в реале тнш больше 700 выстр в минуту... больше ничего не смотрел еще...
    а так у меня там свои корректировки ...и поменял все звуки https://www.youtube.com/watch?v=VDj6jm0UZxw&t=462s

    Отредактировано Конь Педальный (Вчера 17:51:10)

Насколько мне известно Another Battle Effect Mod не является свободным для распространения, да и честно говоря, не вижу в нем ни какого толка, наверняка с ним FPS будет просаживаться еще больше. На видео у вас STA 2.0, а не СПМ и субтитры на английском. Озвучка техники и выстрелов в СПМ выполнена профессионально и менять ее не вижу смысла, и в следующей версии мода она останется, как сейчас. А так, хозяин - барин, каждый может для себя, менять что угодно.


не .. он халявный на япошкином сайте.. В спм когда происходит выстрел, то визуально это почти незаметно .

519

Конь Педальный написал(а):

не .. он халявный на япошкином сайте.. В спм когда происходит выстрел, то визуально это почти незаметно .

Ну вот и отлично. Возьми, ковырни Another Battle Effect Mod: вытащи оттуда то, что "повкуснее". Народ будет только благодарен.

520

glassded написал(а):

Конь Педальный написал(а):

    не .. он халявный на япошкином сайте.. В спм когда происходит выстрел, то визуально это почти незаметно .

Ну вот и отлично. Возьми, ковырни Another Battle Effect Mod: вытащи оттуда то, что "повкуснее". Народ будет только благодарен.


говорят скоро новая версия спм будет ,сейчас смысла нет.

521

Конь Педальный написал(а):

glassded написал(а):

    Конь Педальный написал(а):

        не .. он халявный на япошкином сайте.. В спм когда происходит выстрел, то визуально это почти незаметно .

    Ну вот и отлично. Возьми, ковырни Another Battle Effect Mod: вытащи оттуда то, что "повкуснее". Народ будет только благодарен.

говорят скоро новая версия спм будет ,сейчас смысла нет.

Да мне как там стреляет пофигу, сортир в редакторе пропишите в СПМ, а то деревня не похожа, и да конюшню хочу...

522

Ну почему? Копоть от выстрела - очень важная составляющая часть геймплея. Поиграй в SABOW - почувствуешь разницу

523

Papecs написал(а):

Да мне как там стреляет пофигу, сортир в редакторе пропишите в СПМ, а то деревня не похожа, и да конюшню хочу...


Так есть же сортир. Насчет конюшни пока вряд ли.
http://s3.uploads.ru/t/XFbzG.jpg
http://s5.uploads.ru/t/YJCRw.jpg

524

Skynet написал(а):

Так есть же сортир. Насчет конюшни пока вряд ли.

В СПМ новые дома появятся ?

525

stormd100 написал(а):

В СПМ новые дома появятся ?


Да. На скрине не все.

526

glassded написал(а):

Конь Педальный написал(а):

    не .. он халявный на япошкином сайте.. В спм когда происходит выстрел, то визуально это почти незаметно .

Ну вот и отлично. Возьми, ковырни Another Battle Effect Mod: вытащи оттуда то, что "повкуснее". Народ будет только благодарен.

  поменял,
вот оно https://www.4shared.com/file/0kjbHilvee/common_res.html

527

https://www.4shared.com/rar/10wMuy0ree/sfx.html    sfx файл чуть не забыл , находится в textures

528

Papecs написал(а):

Да мне как там стреляет пофигу, сортир в редакторе пропишите в СПМ, а то деревня не похожа, и да конюшню хочу...


Пересматривал намедни фильм "Т-34",  конюшня нам нужна;) Да и не только конюшня, но работы там - мама не горюй...

529

Skynet написал(а):

Papecs написал(а):

    Да мне как там стреляет пофигу, сортир в редакторе пропишите в СПМ, а то деревня не похожа, и да конюшню хочу...

Пересматривал намедни фильм "Т-34",  конюшня нам нужна;) Да и не только конюшня, но работы там - мама не горюй...


Туалет у меня потерялся на ноуте, в СТА 2.2.Дома в СПМ-е он есть, да х на него. Да по фильму много чего надо, хоть еще домов разных, на деревне и сельсовет, школа и прочее, где меньше домики, где побогаче.  Церковь в то время клубом сделали или в зернохранилище, тоже надо нарисовать, готическую не поставишь.

530

в деревнях соломенные крыши раньше были... в игре нет

531

Конь Педальный написал(а):

в деревнях соломенные крыши раньше были... в игре нет

Кто вам такое сказал? Я спорить и дебаты устраивать не буду, но так для справки, кровли 19 века, в деревнях крыли и соломой, гонтом,тесом и иногда глиняной черепицей. Были также металлические и бумажные (из толя и пропитанного картона) кровли. Но еще в 12 веке сформировалась технология устройства фальцевой кровли, В 18-19 веке этот тип кровли был широко распространен в российской провинции – крыша покрытая металлом говорила о достатке хозяина дома. Особым шиком считалось покрыть дом медью.
http://sg.uploads.ru/t/tyJw8.jpg

Шифером кстати тоже крыли, в нашей стране выпускать покрытие начали в 1908 году.
Так что кровли были абсолютно разные, у кого на что средств хватало. Да будут вам и с соломой, только рук - всего две, более никто не изъявил пока желания.)

P.S. Между прочем глиняно-соломенные крыши делают до сих пор)

А это разве не соломенная крыша?)))
http://sh.uploads.ru/t/02Mn5.jpg

Отредактировано Skynet (06.06.2019 22:19:31)

532

Это в гражданскую :crazyfun:

533

Да тут и спорить не о чем- и Скайнет и Конь Педальный написали правду.Крыши были всякие,но на Украине в деревнях были распространены именно соломенные крыши.Во всяком случае,читая мемуары о войне,часто натыкался на упоминание украинских хат с соломенными крышами.Но они и в игре присутствуют,судя по картинке Скайнета(самому мне некогда в игре смотреть на крыши-фошиздов надо высматривать-уже глаза все изломал,сегодня даже включил отображение врагов на карте,чтобы хоть знать куда смотреть).)))

534

Ребята, я без претензий, я к тому, что рук не хватает, а работы выше крыши, у меня и с соломой и без, все есть, как в Греции, только это все нужно до ума довести, сделать модель здания не так уж и сложно, текстуры я особо не рисую, использую, что под руку попадется, а модели ваяю, т.к. подавляющее большинство моделей готовых для СЯ не подходят.
Я конечно могу просто коробочек настругать не разрушаемых, но так же не интересно, хоть физика разрушений в СЯ слабенькая и далеко не разгонишься (кол-во частей), но тем не менее интересней, когда она есть. Как-то так. :)

Терпения, друзья, терпения, будет и кофе какавом)

Отредактировано Skynet (07.06.2019 00:45:03)

535

Skynet написал(а):

Steel Panzer Mod 2.3,
Большая просьба ко всем, пожалуйста, сообщайте о всех недочетах, желательно подробней. Так как фикс не планируется, очень жду результатов теста, для оперативного устранения ошибок и недочетов. После "шлифовки" мод будет перезалит. Всем большое спасибо!

Отредактировано Skynet (23.01.2019 19:24:28)


Вы ничего с деревьями не делали? Ибо в миссии "Совхоз "Красный гигант", Т-34" они падают даже от прохождения пехоты (небольшие ели), а двадцатиметровые при наезде танка падают сквозь землю и  проблем в передвижении по местности не создают, в отличии от оригинала.
Стоит только SPM и сборник миссий Расейняй-Алитус (там тоже самое с деревьями)
http://s5.uploads.ru/t/92UOD.jpg
http://sg.uploads.ru/t/qUjez.jpg

536

Э. Б. Кордрой написал(а):

Вы ничего с деревьями не делали? Ибо в миссии "Совхоз "Красный гигант", Т-34" они падают даже от прохождения пехоты (небольшие ели), а двадцатиметровые при наезде танка падают сквозь землю и  проблем в передвижении по местности не создают, в отличии от оригинала.
Стоит только SPM и сборник миссий Расейняй-Алитус (там тоже самое с деревьями)


Такая задумка автора stormd100 кампании-мод "Расейняй-Алитус". В оригинальном SPM 2.3 таких чудес нет) Для себя я переделал данный мод, а это именно мод, т.к. затрагивает важные файлы игры, под SPM 2.3.

537

Э. Б. Кордрой написал(а):

Вы ничего с деревьями не делали?

Чтобы характеристики растительности вернуть к оригиналу надо отключить "Расейняй-Алитус" и удалить папку obj_cfg. 
Затем снова включить компанию.
Путь к папке obj_cfg : Расейняй-Алитус Июнь 1941 v3.0 / data / k42 / loc_rus / levels / levels / obj_cfg

538

261973 написал(а):

Да тут и спорить не о чем- и Скайнет и Конь Педальный написали правду.Крыши были всякие,но на Украине в деревнях были распространены именно соломенные крыши.Во всяком случае,читая мемуары о войне,часто натыкался на упоминание украинских хат с соломенными крышами.Но они и в игре присутствуют,судя по картинке Скайнета(самому мне некогда в игре смотреть на крыши-фошиздов надо высматривать-уже глаза все изломал,сегодня даже включил отображение врагов на карте,чтобы хоть знать куда смотреть).)))

А у нас на Беларуси до войны ,да и лет 20 после никто в деревнях шифера и в глаза не видывал.Крыши строений крыли либо (чаще в южных областях) тростником(не соломой)либо чаще дранкой-по принципу черепицы,но ввиду извечной нищеты плитки были не глиняные,а деревянные.

539

SPM2.1_MP_2 - миссия Большие Липовичи (8 июля 1941), танк Pz.Kpfw.38(t).
Заставка при загрузке не соответствует, ибо на ней Pz.Kpfw.35(t) и в игре тоже он. Исправьте заставку пожалуйста.

Большие Липовичи (10 июля 1941), ЗиС-5. [MP_2]
Вместо ЗиС-5, ГАЗ-ММ военного выпуска поставлен. Что будете использовать?
http://sd.uploads.ru/t/JzVWo.jpghttp://sd.uploads.ru/t/yAHNa.jpg

Отредактировано Э. Б. Кордрой (05.07.2019 20:50:24)

540

Прочёл, и сидел тормозил,пока наконец то не дошло,что это моя старая миссия на моём же полигоне....Вот что с людьми неблагоприятная экология творит-на 41 году жизни в перманентный маразм впал:). Там дело было как-миссию сначала на 38 чеха делал,а потом переделка на 35-го пошла.Именно на счёт скрина при загрузке тоже точно не скажу-или сам лажанул(маразм прогрессирует),или уже парни при создании сборки SPM что то из вида упустили. Кстати в отдалённых планах есть мыслишка хорошенько подкорректировать свои старые полигоны и миссии,особенно насчёт практически неизвестного танкового сражения под Сенно(эта миссия из той темы).По грузовику- во времена динозавров и создания этой миссии,был только ЗиС-5.Ну сейчас то уж новые транспортные средства появились,так что создателям SPM и карты в руки:).


Вы здесь » sukhoi.ru » Танкосимы от Graviteam (Т-72, SF, SABOW) » Модификации и патчи Стальная Ярость. Харьков 1942