sukhoi.ru

Объявление

На форуме Сухой.РУ категорически запрещено обсуждение военного конфликта на территории Украины.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » sukhoi.ru » Танкосимы от Graviteam (Т-72, SF, SABOW) » Модификации и патчи Стальная Ярость. Харьков 1942


Модификации и патчи Стальная Ярость. Харьков 1942

Сообщений 571 страница 600 из 1067

571

Skynet
У меня как раз Виндовс 7. Попробую  разобраться
с иконками.Тяжело мне дается новая информация.
С нетерпением ждем все твое .У меня два внука
но они почему то не горят к СЯ.Я уж как нибудь сам.
С уважением. Слон.

572

День добрый.

В наборе миссий №4, в миссии "с.Шахово 14 июля 1943г. 19:30", видны некие "дыры", в которых нет эффекта сумерек (я так понял). Иногда их больше, иногда меньше, они меняют размер и расположение. Также в строке названия миссии не указан танк.

Пример

http://s8.uploads.ru/t/Xm5Ga.png
http://s8.uploads.ru/t/fE9el.png
http://s9.uploads.ru/t/3xDQI.png
http://s8.uploads.ru/t/824HR.png

Музыкальное сопровождение в бою явно лишнее. Музыка очень громко орёт, не в тему и только мешает. В миссии "с.Черкасское 05 июля 1943г. 12:00 (M3s "Lee")" вообще начинает играть "Вставай страна огромная"... Считаю что музыка в бою не нужна! Она не помешает [без фанатизма] во время загрузки и брифинга, а также по окончании боя, но не в бою.

Очень понравились пара последних заданий, где нам даётся под управление танк MK.VI. Даже не ожидал что будет так интересно. Скептически отношусь к британским танкам, но здесь они меня порадовали: скоростные, маневренные, прекрасные отрицательные УВН, что позволяет очень быстро занять наиболее выгодную позицию и расстреливать немецкие танки в борта активно используя рельеф местности. По Африке не помешал бы отдельный набор миссий за все стороны.

P.S. Нужно указание мест, где пропущены знаки препинания?

Отредактировано Maverick_F (16.09.2019 15:39:46)

573

Музыка отключается в игре,а дыры это баги,они частенько встречаются.
Если нужно задействовать эти файлы,к примеру переговорами по рации,есть патчик на украинском сайте.

Отредактировано Glushak (16.09.2019 16:24:58)

574

Спасибо огромное  Skynet за  новый  мод .

575

Maverick_F написал(а):

День добрый.

В наборе миссий №4, в миссии "с.Шахово 14 июля 1943г. 19:30", видны некие "дыры", в которых нет эффекта сумерек (я так понял). Иногда их больше, иногда меньше, они меняют размер и расположение. Также в строке названия миссии не указан танк.


Какая версия мода, 2.3 или 2.5? Указать танк очень просто, в файле spm2.3_mp_4_hist.text по пути (Steel_Panzer_Mod_v2.3\Стальная Ярость. Харьков 1942\data\k42\loc_rus\text)

в строке          txt_m01_rkka9_1()         { с.Шахово 14 июля 1943г. 19.30 ; } дописать Т-34

получится так txt_m01_rkka9_1()         { с.Шахово 14 июля 1943г. 19.30 (Т-34); }

Maverick_F написал(а):

Музыкальное сопровождение в бою явно лишнее. Музыка очень громко орёт, не в тему и только мешает. В миссии "с.Черкасское 05 июля 1943г. 12:00 (M3s "Lee")" вообще начинает играть "Вставай страна огромная"... Считаю что музыка в бою не нужна! Она не помешает [без фанатизма] во время загрузки и брифинга, а также по окончании боя, но не в бою.


На вкус и цвет, как говорится) Для миссии "с.Черкасское 05 июля 1943г. 12:00 (M3s "Lee")" можно открыть файл sky_miss_07_scripts.engscr и в блоке triggers(), в самом конце файла удалить строки ger_move1, 0xb, battle_music6, 0.000, 0; и ger_move2, 0xb, vstavai_sov, 0.000, 0;, также можно сделать и в других файлах ориентир название музыкальных фрагментов в данном случае  battle_music6 и vstavai_sov

Maverick_F написал(а):

Очень понравились пара последних заданий, где нам даётся под управление танк MK.VI. Даже не ожидал что будет так интересно. Скептически отношусь к британским танкам, но здесь они меня порадовали: скоростные, маневренные, прекрасные отрицательные УВН, что позволяет очень быстро занять наиболее выгодную позицию и расстреливать немецкие танки в борта активно используя рельеф местности. По Африке не помешал бы отдельный набор миссий за все стороны.

Рад, что понравилось. Хотя в игре они уж слишком быстрые, так и задумывалось, ведь броня оставляет желать лучшего.  - Из положительных моментов, он был быстрый, достаточно быстрый что бы убежать от немецкого танка (смеется). Из воспоминаний механика-водителя танка Крусайдер. Ветерана Африканской кампании Уильяма Аддингтона.

Maverick_F написал(а):

P.S. Нужно указание мест, где пропущены знаки препинания?


Не помешает.

bumer написал(а):

Спасибо огромное  Skynet за  новый  мод .


Пожалуйста)

Отредактировано Skynet (16.09.2019 17:15:49)

576

А  сражения амеров с японцами будут или нет ?

577

bumer написал(а):

А  сражения амеров с японцами будут или нет ?


Честно, у меня нет ответа на этот вопрос( Мне бы хотелось.

578

Всем привет.Я добился того чего хотел.СЯ зашевелилась.
Мне 77 лет и ждать когда Корифеи вылажут свои разработки
у меня нет времени.Я специально спровоцировал товарища СКАЙНЕТ
предложением собрать новое СПМ иэ пользовательских миссий.Он как
человек умный сообразил что могут его опередить и срочно выложил
все что у него есть.За что приношу ему ОРОМНОЕ ИЗВЕНЕНИЕ
Но как вы убедились это того стоило.
Вадим  Михайлович.

Отредактировано slon (16.09.2019 20:04:29)

579

Тут наоброт думаешь-не заглохло б все к хренам.Из последних сил ся держится.

580

Добавил мод Weather_Winter (Зима) для версии 2.5 на первой странице.

581

Maverick_F написал(а):

День добрый.

В наборе миссий №4, в миссии "с.Шахово 14 июля 1943г. 19:30", видны некие "дыры", в которых нет эффекта сумерек (я так понял). Иногда их больше, иногда меньше, они меняют размер и расположение.


У меня так и не получилось увидеть "дыры", возможно это связано с современными видеокартами и драйверами.

582

Камрад Skynet, вы не будете против, если я при создании новых полигонов использую ваши обьекты из нового СПМ?

583

Девиатор написал(а):

Камрад Skynet, вы не будете против, если я при создании новых полигонов использую ваши объекты из нового СПМ?


Вопрос интересный. Если желаете поделиться с западным сообществом непосредственно моделями новых объектов, то пусть и они с нами поделятся, так сказать бартер, я не против. Вполне можно сотрудничать, мы не планируем англоязычную версию и к ним в огород не пойдем), ну и соответственно наоборот, а модельками можем обмениваться, не вопрос. А так конечно создавайте и используйте, я только за развитие.

584

Покатал на Курсайдере по Африке. Резвый, гад.... :) Фрицов подловил с фланга.

http://s3.uploads.ru/4DBPZ.jpg

http://s7.uploads.ru/1KUuj.jpg

585

Добавлена модификация Return_of_Panzergrau. Скачать можно на первой странице.

A_A_A написал(а):

Покатал на Курсайдере по Африке. Резвый, гад....  Фрицов подловил с фланга.

  :cool:

Отредактировано Skynet (20.09.2019 05:20:10)

586

Хорошо  бы миссию у нас сделать по бою в Кельне  в 1945 пантеры против шерманов и м-26  иожет кто возьмется    .На том форуме сделали эту миссию .

Отредактировано bumer (23.09.2019 03:20:52)

587

Добрый день.

В СПМ 2.5 пропала прицельная сетка у Pz IV:

http://s3.uploads.ru/t/aLngD.jpg

В СПМ 2.3 все на месте.

588

bronyakrepka написал(а):

Добрый день.

В СПМ 2.5 пропала прицельная сетка у Pz IV:

В СПМ 2.3 все на месте.


Проверил, так и есть, полностью не отображается прицельная сетка и не только на 4-ке. Для СПМ 2.5 придется полностью перерабатывать прицелы, увы, времени на это сейчас нет.

589

Для движка СПМ2.5, как выяснилось, несколько иной принцип работы прицелов o.O

590

В коммон_рез главные строчки из блау надо скопировать.Там их штук пять помоему,тогда шкала встанет на место.
Но в моде уже должно быть поменяно.Я просто у себя уже везде влез.

591

Glushak написал(а):

В коммон_рез главные строчки из блау надо скопировать.Там их штук пять помоему,тогда шкала встанет на место.
Но в моде уже должно быть поменяно.Я просто у себя уже везде влез.


Нет, не встанут, надо править прицелы. Оперативно можно некоторые прицелы поправить, в том числе у четверки. Исправления будут в ближайшем обновлении.

592

Немного выпал из реальности) Сейчас постараюсь наверстать.

593

Привет. Можно фикс на разрешение прицела? А то играть не видя полный прицел тяжко

594

Саша Skynet спасибо тебе за то, что продолжаешь радовать нас новыми работами http://arcanumclub.ru/smiles/smile5.gif

Обязательно заценю обновлённый СПМ, но позже, как выкрою время. Тут надо вдумчиво, не торопясь разбираться. Пока бы оставшиеся прицелы добить, работы ещё навалом, а там видно будет http://arcanumclub.ru/smiles/smile19.gif

595

всем привет кто сможет помочь смонтировал образ установки нет только играть удалить и тд как быть

596

Зачем образ?
https://drive.google.com/file/d/1lBALpm … VeoGD/view
Скачиваешь архив, распаковываешь, кликаешь экзешник и играешь... :)

597

Если уже скачал,то попробуй архиватором обычным открой.90% открываются как обычный архив.

598

Добрый день, в версии 2.3 от 13.09, советские матильды заменились на КВ, причем во всех подразделениях. Заметил только в редакторе, можно сказать случайно. Все КВ так и остались КВэшками. Есть еще у кого такое? И как исправить?

З.Ы. Версию без установки ставил хитрым способом, замутил ее как мод и ставил через JSGME, поменяв все файлы кроме настроек ну и своих переделанных компаний.

Отредактировано HellHorse (03.11.2019 18:27:50)

599

HellHorse написал(а):

Добрый день, в версии 2.3 от 13.09, советские матильды заменились на КВ, причем во всех подразделениях. Заметил только в редакторе, можно сказать случайно. Все КВ так и остались КВэшками. Есть еще у кого такое? И как исправить?


Все Матильды исчезли? У меня в 2.3 Матильды есть.

600

Tychon написал(а):

Все Матильды исчезли? У меня в 2.3 Матильды есть.

Только Матильды РККА, британская осталась.
В common_units записи про матильду вроде нормальные:

в секции units

rkkau_mk2,i_techn,tech_cfg\mk2.engcfg,mk2_3,,4,0,,;

в секции groups

//Mk.II Матильда
rkka_crew_mk2,250,0,rkkau_tleuten,1,rkkau_tankman,1,rkkau_tankman_p,2,,,,;
rkka_com_crew_mk2,450,0,rkkau_tcapitan,1,rkkau_tankman,1,rkkau_tankman_p,2,,,,;
rkka_mk2,700,1,rkkau_mk2,1,rkka_crew_mk2,1,,,,,,;
rkka_com_mk2,800,1,rkkau_mk2,1,rkka_com_crew_mk2,1,,,,,,;
rkka_platoon_htank1,0,1,rkka_htank1,2,,,,,,,,;
rkka_platoon_htank3,0,1,rkka_htank1,2,rkka_platoon_inf,1,,,,,,;
rkka_platoon_htank4,0,1,rkka_htank1,1,rkka_htank2,1,rkka_squad_inf,2,,,,;
rkka_platoon_htank5,0,1,rkka_htank1,1,rkka_htank2,1,rkka_platoon_inf,1,,,,;
rkka_platoon_htank6,0,1,rkka_htank1,1,rkka_htank2,1,,,,,,;

в секции editor

//Mk.II Матильда
rkka_htank1,txt_med_htank1_rkka,%SIDE_RUSSIAN%,txt_med_gr_htanks_rkka,0,1,AA,0x0f,tankh,;
rkka_platoon_htank1,txt_med_platoon_htank1_rkka,%SIDE_RUSSIAN%,txt_med_gr_htanks_rkka,0,1,AAA,0x0f,tankh,tankh;
rkka_platoon_htank6,txt_med_platoon_htank6_rkka,%SIDE_RUSSIAN%,txt_med_gr_htanks_rkka,0,1,AAA,0x0f,tankh,tankh;
rkka_platoon_htank3,txt_med_platoon_htank3_rkka,%SIDE_RUSSIAN%,txt_med_gr_htanks_rkka,0,1,AAA,0x0f,tankh,inf;
rkka_platoon_htank4,txt_med_platoon_htank4_rkka,%SIDE_RUSSIAN%,txt_med_gr_htanks_rkka,0,1,AAA,0x0f,tankh,inf;
rkka_platoon_htank5,txt_med_platoon_htank5_rkka,%SIDE_RUSSIAN%,txt_med_gr_htanks_rkka,0,1,AAA,0x0f,tankh,inf;

А появляется всегда КВ-1 ЗИС-5


Вы здесь » sukhoi.ru » Танкосимы от Graviteam (Т-72, SF, SABOW) » Модификации и патчи Стальная Ярость. Харьков 1942