sukhoi.ru

Объявление

На форуме Сухой.РУ категорически запрещено обсуждение военного конфликта на территории Украины.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » sukhoi.ru » Танкосимы от Graviteam (Т-72, SF, SABOW) » Модификации и патчи Стальная Ярость. Харьков 1942


Модификации и патчи Стальная Ярость. Харьков 1942

Сообщений 601 страница 630 из 1067

601

Доброго времени суток, уважаемые корифеи! Решил вот недавно покатать старую добрую СЯ, ну и горя с патчами хапнул. Никак не вставали, сейчас вот стоит и #3расширенный, и #4, а пушки как не давились, так и выскакивают из-под гусениц как с завода  o.O  Хорошо хоть Чепель закончить разрешили.
Ну и захотелось большего, конечно. Отсюда вопрос - да, я может и дубоват малость, но по возрасту уже слегка тупить можно - а что и в каком порядке ставить? В шапке темы ясности нет особой.
Сперва хотелось бы технические-настроечные, чтоб и 16х9, и разрешение, и игру по возможности отучить ругаться на "недостаточные ресурсы".
Ну и кампании с техникой.
Заранее спасибо. И да, кидайте в меня, пожалуйста, чем полегче   :D Траками не надо, да и пальцами тоже  :rofl:

602

Там же есть версия сразу собранная, со всеми патчами. Скачал, распаковал, играешь! :)

603

Это сборник патчей? Самое первое? Я оттуда третий патч добывал.

Отредактировано Зануда1 (07.11.2019 18:31:19)

604

https://drive.google.com/file/d/1lBALpm … VeoGD/view

Качай, распаковывай, играй! :)

605

Спасибо!

606

glassded написал(а):

В NVIDIA Inspector я играл на 8x Multisampling - просадок не заметил. В ReShade просадки в тяжелых сценах были до 40 ФПС, но это с эффектами, так как всё-таки они не родные. Если включать только сглаживание, ФПС не падает. Ну и стоит понимать, что СЯ процессорозависимая игра. Видеокарта мало что играет. Всегда можно отключить эффекты, если что-то мешает. Я сам, к примеру, оставил только сглаживание, так как красивости - это, конечно, хорошо, но, на мой взгляд, в симуляторе только мешают. Дело вкуса.

Отредактировано glassded (30.10.2018 10:53:43)


Спасибо за решение проблемы со сглаживанием! А вообще у кого есть какие мысли по поводу оптимальных настроек игры и видеокарты? Игра старая, комп достаточно мощный, но фпс ниже 30 в тяжёлых миссиях. Абыдно... Понимаю, что проблема как и в старичке Ил-2, какой бы комп не был, но там удалось "потом и кровью" добиться красивой картинки при приемлемом фпс. Поделитесь, если не жалко, как настройками подружить старую игру с новыми видеокартами и процессором?.

607

Играть можно с нормальной графикой.Но для этого нужно мощное железо.Ресурсы жрет она конечно нещадно если насыщенный бой.В настройках ругань по поводу видеокарты так и остается.Настройки ставлю все на всю,кроме кроме затенения.

Отредактировано Glushak (08.11.2019 15:55:03)

608

Glushak написал(а):

Играть можно с нормальной графикой.Но для этого нужно мощное железо.Ресурсы жрет она конечно нещадно если насыщенный бой.В настройках ругань по поводу видеокарты так и остается.Настройки ставлю все на всю,кроме кроме затенения.

Отредактировано Glushak (Сегодня 16:55:03)


Спасибо!

A_A_A написал(а):

Качай, распаковывай, играй! :)


Спасибо! Только брифинги пропали, после загрузки сразу начинается миссия. Это как-то можно самому поправить? И маркеры попаданий пропали процентов на 80: в статистике пишет попаданий ноль, снаружи тоже попадания не отражены, а все убиты (звуков попаданий, кстати, тоже не слышал).

609

Skynet написал(а):

Девиатор написал(а):

    Камрад Skynet, вы не будете против, если я при создании новых полигонов использую ваши объекты из нового СПМ?

Вопрос интересный. Если желаете поделиться с западным сообществом непосредственно моделями новых объектов, то пусть и они с нами поделятся, так сказать бартер, я не против. Вполне можно сотрудничать, мы не планируем англоязычную версию и к ним в огород не пойдем), ну и соответственно наоборот, а модельками можем обмениваться, не вопрос. А так конечно создавайте и используйте, я только за развитие.

А как вы смотрите на такой бартер-вы мне официально даёте разрешение на использование двух строений из спм(меня интересуют дома),а я вам  предоставляю свой новый полигон с 8-ю миссиями.Там правда 4 миссии на Т-40,но переделать же не проблема.Мне кажется,равноценный обмен,я на этот полигон 4 месяца времени потратил.В любом случае-ответ за вами.....

610

Tychon написал(а):

Только брифинги пропали, после загрузки сразу начинается миссия. Это как-то можно самому поправить? И маркеры попаданий пропали процентов на 80: в статистике пишет попаданий ноль, снаружи тоже попадания не отражены, а все убиты (звуков попаданий, кстати, тоже не слышал).

Полагаю была скачана версия 2.5 об особенностях которой Skynet упоминал пару страниц назад

Самому это, наверное, не исправить, но могу ошибаться. Эта версия поставляется "как есть", дорабатываться возможно и будет, но, как заметил Skynet

Как по мне, то минусы перевешивают плюсы, т.к. влияют на гемплей не лучшим образом. Интереса к развитию данной версии, честно говоря нет. По сути, слегка улучшеная картинка и анимация ремонта траков, на гемплей особо не влияют. Это мое субъективное мнение.


Так что лучше, на мой взгляд, поставить версию 2.3 NEW

Отредактировано Amigo (12.11.2019 22:46:34)

611

A_A_A написал(а):

https://drive.google.com/file/d/1lBALpm … VeoGD/view

Качай, распаковывай, играй! :)

Интересные эффекты! Скачал, распаковал в папку игры (.../Steel Fury - Kharkov1942)? настройки благополучно слетели (признак того, что вроде как встал патч?) Но при этом разрешение с качеством дружить не хотят хоть тресни - или 1920х1080, или высокое качество изображения. Или при поставленных "Не проверять настройки разрешения" и "Не менять разрешение экрана" это по барабану, ставим качество и не паримся?
Миссии новые не появились. Или их там в папках искать надо и ручками заводить? Не столица я камбоджийская, что делать.

612

Зануда1 написал(а):

Скачал, распаковал в папку игры

Зачем? Это полностью собранная самостоятельная версия СЯ.  Все патчи стоят, доп.объекты от Скайнета + плюшки из невышедшей "Операции Блау". Миссии дефотные + миникомпания по мотивам фильма Ярость. Остальные дополнительные миссии ставить при помощи мишн паков. Ссылки в первом посту.

613

A_A_A написал(а):

Зачем? Это полностью собранная самостоятельная версия СЯ.  Все патчи стоят, доп.объекты от Скайнета + плюшки из невышедшей "Операции Блау". Миссии дефотные + миникомпания по мотивам фильма Ярость. Остальные дополнительные миссии ставить при помощи мишн паков. Ссылки в первом посту.

Видимо, чтоб посмешить народ  :D Ещё раз спасибо!

614

Ребята. Мне так никто и не ответил... Есть ли патч или фикс на прицелы? Уж больно тяжко играть не видя прицельную сетку полностью, а лишь частично.

615

AngryBoar написал(а):

Ребята. Мне так никто и не ответил... Есть ли патч или фикс на прицелы? Уж больно тяжко играть не видя прицельную сетку полностью, а лишь частично.

Пока самый быстрый способ подкоректировать параметр зоны затененеия самому. В файле common_res.engcfg две строчик отвечают за настройки прицела Пц-4
pz4_sight,,,,,,1,60,1,1,1,1,0,1,true,0xc0202020,0x80202020,0x80e0d080,3,false,0,0,0,0,0,0,0.5,false,true,0,0,0;
pz4_sight_hole,,,,,,1,30,1,1,1,1,0,1,true,0xc0202020,0x80202020,0x80e0d080,3,false,0,0,0,0,0,0,0.5,false,true,0,0,0;

А вот какую именно цифру на какую поменять что бы стало поширше, подскажет камрад Амиго... :)

616

Хех, типа "назвался груздем..."  :crazyfun:
Камрад Амиго, во-первых, подскажет, что pz4_sight это скорее всего обзорные приборы, прицелы на Пц-4 tzf5b или tzf5fn4 (внутриигровое обозначение) в зависимости от модификации. Это я наскоро посмотрел, так как нем. танками ещё не занимался.

Во-вторых, камрад AngryBoar какая версия СПМ у вас и не помешает скрин проблемного прицела. А там будем смотреть по ситуации.

617

Amigo написал(а):

не помешает скрин проблемного прицела. А там будем смотреть по ситуации.

Модификации и патчи Стальная Ярость. Харьков 1942

618

Попытался методом научного тыка расширить зону видимости, но не преуспел... :)
Зато нашел как вообще отключить периферийное затенение! :)

http://s8.uploads.ru/kbVvO.jpg

1. Открываем common_res.engcfg  (находится тут  SteelFurySPM_2.5\data\k42\loc_rus\levels\levels\common)
2. Находим строчки:

//Pz-IVF1
tzf5b1,tzf5b1_a,tzf5b1_b,,tzf5b1_c,cross,2,20,2.5,2.5,1.92,0,0,1,false,0xc0202020,0x60402020,0x20e0d080,2.2,true,3,-0.18,0,0,0,0,1.5,true,false,0,0,-19.1;
//Pz.IV/F2 gunsight
tzf5fn3,tzf5f1_a,tzf5f_b,,tzf5f_c,cross,2,20,2.5,2.5,2,0,0,1,true,0xc0202020,0x60402020,0x20e0d080,3.0,true,3,-0.08,0,0,0,0,1.5,false,false,0,0,-35.4;

3. Меняем выделенные цифры на ноли.
4. Закрываем файл с сохранением.

619

A_A_A написал(а):

Попытался методом научного тыка расширить зону видимости, но не преуспел...
Зато нашел как вообще отключить периферийное затенение!

http://sukhoiru.frmbb.ru/viewtopic.php?id=618#p10607  :rolleyes:

7.Тип маски(0 - нет, 1 - квадрат, 2 - круг);


А пропавшую сетку прицела можно вернуть уменьшив параметр 19

//Pz-IVF1
tzf5b1,tzf5b1_a,tzf5b1_b,,tzf5b1_c,cross,2,20,2.5,2.5,1.92,0,0,1,false,0xc0202020,0x60402020,0x20e0d080,2.2,true,3,-0.18,0,0,0,0,1.5,true,false,0,0,-19.1;
//Pz.IV/F2 gunsight
tzf5fn3,tzf5f1_a,tzf5f_b,,tzf5f_c,cross,2,20,2.5,2.5,2,0,0,1,true,0xc0202020,0x60402020,0x20e0d080,3.0,true,3,-0.08,0,0,0,0,1.5,false,false,0,0,-35.4;

Но, обращаю внимание, дистанционные шкалы могут работать не корректно. Я при изменении масштаба сетки выполняю пристрелку на разных дальностях, чтобы снаряды не просто летели в сторону цели, но и попадали в неё  :crazyfun:

620

Уважаемый А_А_А, если мы откроем common_res.engcfg  (находится тут  SteelFurySPM_2.5\data\k42\loc_rus\levels\levels\common), то найдем там:

sights()
{
#include "gunsight.engcfg"
}

А строчки, которые надо править мы уже найдем в файле - gunsight.engcfg

621

У меня в версии 2.5 эти строки в common_res.engcfg. :)

622

Теперь путаница пойдёт: все на разных версиях сидят, поэтому для вопрошающих не лишним будет сразу указывать номер сборки СПМ  :writing:

А я себе в подпись добавил  :playful:

Отредактировано Amigo (12.11.2019 23:23:07)

623

SPM 2.5

Менял код игры, как вы сказали не помогло. Такое на всех прицелах. На некоторых видно сетку, а на некоторых вообще нет.

скрин с ПЗ-4Ф2http://s5.uploads.ru/wU9Qs.png

Отредактировано AngryBoar (13.11.2019 13:54:07)

624

Странно... То есть после замены указанных в моём посту цифр маска не исчезла, да ещё и сетка полностью пропала? Это какая то мистика... :). Выложи файл common_res.engcfg

625

От сетки справа чуть видны цифры. Интересно, почему так на всех прицелах.
Есть подозрение что это от видеокарты. Я пару лет назад менял комп, так  старые настройки на прицелах не подошли. Было все слишком приближено, а на старом нормально.

626

Amigo написал(а):

http://sukhoiru.frmbb.ru/viewtopic.php?id=618#p10607 

А пропавшую сетку прицела можно вернуть уменьшив параметр 19

Но, обращаю внимание, дистанционные шкалы могут работать не корректно. Я при изменении масштаба сетки выполняю пристрелку на разных дальностях, чтобы снаряды не просто летели в сторону цели, но и попадали в неё


Уменьшая параметр 19 у Pz.IV/F2 удалось вернуть сетку, а у Pz-IVF1 не получилось.

627

Комрады привет не помню где на каком был пароль от архива японских либо китайских  кто  помнит ссылку плиииис

628

Про какой пароль пишешь на STA2.2 ?

629

Доброго всем дня! Я так понял проблемы с превращением матильд в кв, ни у кого нет?

630

Раньше был мод кампаний , он заменял в оригинальных миссиях матильды на кв .


Вы здесь » sukhoi.ru » Танкосимы от Graviteam (Т-72, SF, SABOW) » Модификации и патчи Стальная Ярость. Харьков 1942