Меня вот мучает вопрос - а зачем "тащить" одновременно SPM 2.3 и SPM 2.5?
В чем смысл двойной работы?
Смысла нет, а выбор есть.)
sukhoi.ru (аэродром подскока) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » sukhoi.ru (аэродром подскока) » Танкосимы от Graviteam (Т-72, SF, SABOW) » Модификации и патчи Стальная Ярость. Харьков 1942
Меня вот мучает вопрос - а зачем "тащить" одновременно SPM 2.3 и SPM 2.5?
В чем смысл двойной работы?
Смысла нет, а выбор есть.)
Может уже и позабыл чего, но в 2.5 не устраивало разве что отсутствие брифингов. Если в реал опрокинуть - сидишь значит в танке/под танком, доппаёк и НЗ с экипажем изничтожаешь, вдруг хлоп - и ты на исходной, и оглядеться времени нет ни секунды - алга, [цензура], там разберёшься, откуда твоя болванка прилетит! Промедлить в значительной части миссий - если не проиграть сходу, то усложнить задачу в разы. Вот там и получается на незнакомую миссию пара выездов "учебными", разведка боем.
Хотя других различий, окромя ремонта гусениц (в результате и союзники гусянки подбирают, в отличие от 2.3! Это вот жирный плюс!) и не припомню.
Но пока предпочитаю 2.3.
Брифинги в 2.5 есть, F8. Согласен, на изучение не так много времени, т.к. техника игрока может двигаться в это время. Аналогично, предпочитаю 2.3 С удивлением обнаружил, что оказывается есть рабочая функция "пауза".
Брифинги в 2.5 есть, F8. Согласен, на изучение не так много времени, т.к. техника игрока может двигаться в это время. Аналогично, предпочитаю 2.3 С удивлением обнаружил, что оказывается есть рабочая функция "пауза".
Если б на той паузе ещё и карта была открыта...
Добрый день. Обновление update_SPM2.3_v1.3B подключать самым первым?
Меня вот мучает вопрос - а зачем "тащить" одновременно SPM 2.3 и SPM 2.5?
В чем смысл двойной работы?
СПМ-2.5 в сто раз круче имхо.Один только ремонт траков вносит реализм в игру+сглаживание добавляет качество к устаревшей графике.Но в нем много неисправимых косяков.Я уже не говорю про мины и карту перед боем,но даже постоянно дергающий скрипт миссии машину игрока.И кто по прошариней может влезть и все подстроить и тд.А СПМ-2.3 более стабилен и подходит кому не надо всех этих мелочей в игре.Вот лично я как увидел операцию блау,как на нее уронили наш контент только в него и играю.Иногда выбешивает,но это мой выбор.
Мне тоже нравится больше SPM2.5 /
Добрый день. Обновление update_SPM2.3_v1.3B подключать самым первым?
Да
Некоторая свобода есть, можно подключить так:
может кто подскажет где искать ..поломалась STA баг со звуком (на ста) внезапно крик пехоты которой рядом и не находилось,и вылет.. Снес игру полностью ,установил заново , нифига .Поставил другую версию СТА - без результата... подскажите если кто знает как устранить...
может кто подскажет где искать ..поломалась STA баг со звуком (на ста) внезапно крик пехоты которой рядом и не находилось,и вылет.. Снес игру полностью ,установил заново , нифига .Поставил другую версию СТА - без результата... подскажите если кто знает как устранить...
А чем не устраивает SPM? Подсказать вам будет не просто, лично я пользуюсь исключительно SPM. Вы также модифицировали свою версию СТА, в частности звук, что там и как, ведомо только вам.
Без стил соунд мода тоже вылетает?
Без стил соунд мода тоже вылетает?
Еще раз пропустил через конвертор все speech файлы,удалил папку sounds из cd в sta 1.2 ...два раза катанул,вроде наладилось...а там посмотрим.
Конь Педальный написал(а):
может кто подскажет где искать ..поломалась STA баг со звуком (на ста) внезапно крик пехоты которой рядом и не находилось,и вылет.. Снес игру полностью ,установил заново , нифига .Поставил другую версию СТА - без результата... подскажите если кто знает как устранить...
А чем не устраивает SPM? Подсказать вам будет не просто, лично я пользуюсь исключительно SPM. Вы также модифицировали свою версию СТА, в частности звук, что там и как, ведомо только вам.
В СПМ другое перераспределение звука,мне больше нравится как в ста ...в принципе корректировкой громкости зв. файлов можно было бы все подогнать под желаемый результат, но на это просто нет времени ...
Конь Педальный
Обратись за помощью на украинский форум ,там должны помочь .
Нутк я не понял без соунд мода тоже крашит?
Нутк я не понял без соунд мода тоже крашит?
да ... скорее всего проблема все таки была в сd ста, хотя раньше тоже внезапно появлялись непойми откуда крики пехоты и тормоза,но вылетов не было...
Конь Педальный
Обратись за помощью на украинский форум ,там должны помочь .
вроде исправил ...
Кмрады обращаюсь с наглой просьбой. Может кто зальёт свою сборку в инет? У меня на новом ноуте даже диковода нет, что бы поставить лицензионную дисковую версию. Да и потом ставить лицуху, накатывать офпатчи потом моды, хоть и не подвиг титана, но муторно.
Так на первой странице готовые сборки выложены. Скачиваешь, распаковываешь, играешь. Качай 2.5, там графа получше и боты гусянки умеют ремонтировать. https://yadi.sk/d/LUuphMHsbskigQ
Glushak написал(а):
Нутк я не понял без соунд мода тоже крашит?
да ... скорее всего проблема все таки была в сd ста, хотя раньше тоже внезапно появлялись непойми откуда крики пехоты и тормоза,но вылетов не было...
/// не нифига ...вылеты... я бухать ...
А вылетает что пишет на белом экране?
Суть ошибки:
001: Ошибка инициализации программы.
попробуй в папке рел заменить файлы коделиб,это сам игровой движек.Возможно ты там напутал.Если старый СТА то там должны стоять файлы из обычной ся,но если нужны субтитры то файл соунд коделиб надо взять из инглиш версии или с СПМ.Попробуй весь комплект их замени,сначала из чистой ся,и посмотри не оно ли.
Отредактировано Glushak (05.04.2020 21:08:48)
Так на первой странице готовые сборки выложены. Скачиваешь, распаковываешь, играешь. Качай 2.5, там графа получше и боты гусянки умеют ремонтировать. https://yadi.sk/d/LUuphMHsbskigQ
Сенкью вери мач - скачал
Так на первой странице готовые сборки выложены. Скачиваешь, распаковываешь, играешь. Качай 2.5, там графа получше и боты гусянки умеют ремонтировать. https://yadi.sk/d/LUuphMHsbskigQ
Я б скорее посоветовал попробовать и 2.5, и 2.3. А там уже выбрать. Кому какие недостатки критичнее, кому какие достоинства важней.
Как уже писал, отсутствие брифингов в 2.5 (точнее, не отсутствие, на Карте их прочесть таки можно. Но то, что время пошло сразу, не давая пяти минут развернуть карту и прикинуть что-то к чему-то ) - это мне критично. Опоздать в некотрых миссиях значит заведомо проиграть. А в большинстве других - усложнить снбе задачу весьма существенно.)
Кому какие недостатки критичнее, кому какие достоинства важней.
ИМХО фича когда боты после разувания не покидают машину, а имеют возможность починится и снова вступить в бой - очень сильно изменяет геймплей в лучшею сторону.
ИМХО фича когда боты после разувания не покидают машину, а имеют возможность починится и снова вступить в бой - очень сильно изменяет геймплей в лучшею сторону.
да и сам ремонт траков уже заставляет думать как это сделать без потерь половины экипажа тоже.
А боты по моему не покидают танк после разувания,а просто стоят на месте.Покидают вроде после повреждения орудия.Просто много раз было после боя объезжаешь место сражения,посмотреть что натворили,они тупо стоят разутые и все.
А боты по моему не покидают танк после разувания,а просто стоят на месте.
Зависит от уровня морали юнита. Если в редакторе поставили меньше 30% то сразу после разувания вылезают. А вот если 100% будут сидеть до последнего. Я помню Тигр у которого заклинило башню, разули гусянку, убило практический весь экипаж, но оставшийся в живых пулеметчик не оставил боевой пост, продолжая поливать нашу пехоту из MG-хи...
Зависит от уровня морали юнита. Если в редакторе поставили меньше 30% то сразу после разувания вылезают. А вот если 100% будут сидеть до последнего. Я помню Тигр у которого заклинило башню, разули гусянку, убило практический весь экипаж, но оставшийся в живых пулеметчик не оставил боевой пост, продолжая поливать нашу пехоту из MG-хи...
А когда такая хрень происходит с одним засевшим членом экипажа.Его выкорчевывать замучаешься.Сажаешь в него снаряд за снарядом а он сидит там и стреляет.Надо или поджечь,или если мод хардкор не стоит в ромбик маркера сажать.И бросать так нельзя,он там сам зарядит,за пушку пересядет,и в спишу шмальнет,а ты про него уже и забыл.
ИМХО фича когда боты после разувания не покидают машину, а имеют возможность починится и снова вступить в бой - очень сильно изменяет геймплей в лучшею сторону.
А с этим спорить стал бы только совсем дурной. Даже дурнее меня
Но я ж говорил - кому что критичнее. В том же мишнпаке 3а как минимум пара миссий, где задержка на разглядывание карты критична - и к КВ не успеешь, и к Хейнкелю.
Были б в 2.5 брифинги нормальные, ушла бы 2.3 в историю. Других плюсов у неё нет, но уж больно этот жирный!
Притом сами по себе миссии без обдумывания предварительного имеют полное право на существование. "Идём мы колонной, и вдруг супостат налетел." Или "Идём колонной/стоим на месте и тут приказ - ко вчерашнему утру взять деревню Большие Гребеня." Или "Занять там оборону". Карты? А нет в штабе карт на этот участок, воюйте по пачке Беломора! Кстати, Беломора тоже нет "
Вот тут и уместна такая постановка задачи. Мол, пока выдвигались, накидали кроки. А что выглядят как генштабовские - ну вот такой художник в экипаже завёлся
Отредактировано Зануда1 (08.04.2020 21:13:48)
Вы здесь » sukhoi.ru (аэродром подскока) » Танкосимы от Graviteam (Т-72, SF, SABOW) » Модификации и патчи Стальная Ярость. Харьков 1942