sukhoi.ru (аэродром подскока)

Объявление

На форуме Сухой.РУ категорически запрещено обсуждение военного конфликта на территории Украины.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » sukhoi.ru (аэродром подскока) » Танкосимы от Graviteam (Т-72, SF, SABOW) » Модификации и патчи Стальная Ярость. Харьков 1942


Модификации и патчи Стальная Ярость. Харьков 1942

Сообщений 1171 страница 1200 из 1385

1171

Skynet написал(а):

Обновление является накопительным, предыдущее обновление update_SPM2.3_v1.3C можно отключить.

А 1.3, 1.3А, 1.3B не отключать?

1172

A_A_A написал(а):

Skynet написал(а):

    Обновление является накопительным, предыдущее обновление update_SPM2.3_v1.3C можно отключить.

А 1.3, 1.3А, 1.3B не отключать?

они подавляются, это чтоб диск не накапливать, кому как , так для истории...

1173

A_A_A написал(а):

А 1.3, 1.3А, 1.3B не отключать?

В update_SPM2.3_v1.3D входят все предыдущие обновления, можно отключать, оставить только 1.3D.

1174

БА-11 и СУ-76И будут?

1175

Э. Б. Кордрой написал(а):

БА-11 и СУ-76И будут?

БА-11 - машина редкая, выпущено всего 17 штук, самое большое количество машин было в Киевском Особом военном округе - 8 единиц. Ну если "пилиться" Sd.Kfz.247 Ausf.B, правда их побольше было - 58, то и БА-11 "запилим". Насчет СУ-76И, возможно будет. Точно будет автобус один, проникся я автобусами. :crazy: Какой? Это секрет. :)

1176

Skynet написал(а):

Какой? Это секрет.

http://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/239/t208910.jpg

Даблдекер?  :D

1177

Николай13 написал(а):

Панель Nvidia знаю, а вот инспектора у меня нет. Сама панель более навороченная, чем была на старой системе с Nvidia, но отличий не так уж много. Подскажите по этому инспектору - он идёт отдельно?

Это отдельная сторонняя утилита.

1178

Tychon написал(а):

сторонняя утилита

Спасибо, я о ней знаю, просто никогда не пользовался и забыл  о ней.

Парни, такой вопрос - внезапно панель задач Виндовс стала видна в игре, хотя такого вообще у себя не припомню. Все настройки в игре вроде правильные, собственно там ведь и нет такой настройки, чтобы панель задач была видна... Или я где-то туплю... Даже если я в настройках панели задач выставляю "автоматически скрывать", то её самая верхняя часть в виде светлой полоски видна в игре, а это бесит. Есть мысли по этому поводу?
PS Вопрос сам отпал - после перезагрузки системы "эффект" пропал сам собой.

Теперь новый вопрос возник: я же Акронисом перенёс СЯ с Семёрки на вновь установленную Виндовс 10 - перенёс на диск С, как и в семёрке было - вот решил подосвободить место на диске С и перенёс папку с игрой на диск D и в результате несколько миссий оказались неработоспособны, т.е. в конце загрузки вылетают с ошибкой, а недавно при игре в ещё одну миссию игра завершилась вылетом... Сам вопрос: может перенос нужно делать каким-то особенным образом? Вот те два пака, что я скачал в начале ветки установлены на диск D и прекрасно работают.

Отредактировано Николай13 (01.03.2021 18:19:59)

1179

Николай13 написал(а):

внезапно панель задач Виндовс стала видна в игре,

Может какое обновление винды делов в конфиге отображения окон наделало?

1180

A_A_A написал(а):

обновление винды

Не-не, это у меня сразу после установки обрублено на корню. Скорей всего какой-то небольшой виндовый глюк, который не имеет явного проявления. В принципе у меня нет вообще никаких претензий по работе СЯ на Виндовс 10.

1181

Люди ау. Неужели не знаете что обозначают цвета режима стрельбы? В описании к игре ничего про это не нашёл,но опытные то бойцы в сей продукт должны знать

1182

Алексей 21 написал(а):

но опытные то бойцы в сей продукт должны знать

Опытные воюют за стрелка... :)

Берем мануал: Стальная Ярость 1942\docs\user_manual.pdf
Там есть пункт: 7.4 Место командира танка.

Индикатор способа ведения стрельбы при движении танка [0]:
зеленый - стрельба с ходу
оранжевый - стрельба с короткой остановки танка
красный - стрельба с места
серый – стрелять только по целям, назначенным игроком.
По умолчанию стоит «зеленый» режим – стрельба в движении, в этом
случае ИИ стрелка-наводчика и стрелка-радиста предпочитает вести огонь в
основном из автоматического оружия или с небольших дистанций, что не
всегда оправданно. В этот режим ИИ автоматически переключается, если
дана команда на движение [W] во время остановки для стрельбы в
«красном» и «оранжевом» режимах.
«Оранжевый» режим – стрельба с коротких остановок, перед
выстрелом ИИ подает команду водителю «Короткая!» танк останавливается,
производит выстрел, продолжает движение.
«Красный» режим – стрельба с места, ИИ ведет огонь, и перестает
передвигаться, если видит (может обстреливать) хотя бы одну цель.
«Серый» режим – стрельба только по целям, отмеченным игроком,
поведение ИИ при наличии целей эквивалентно «красному» режиму.
Отметить цели для стрельбы можно в режиме целеуказания [F] обведя их
рамкой, зажав левую кнопку мыши.

1183

Алексей 21 написал(а):

Люди ау. Неужели не знаете что обозначают цвета режима стрельбы? В описании к игре ничего про это не нашёл,но опытные то бойцы в сей продукт должны знать

Здравствуйте!

Раздел "Установка Steel Panzer Mod 2.3" на первой странице темы.

"Мануалы(инструкции) по управлению, руководство пользователя, по созданию новых полигонов и миссий, а также видеоуроки, находятся в папке docs.
Прежде чем задавать вопросы, внимательно изучите данную документацию!"

В папке docs находится файл user_manual.pdf

стр. 25 - 26

http://images.vfl.ru/ii/1614619447/098a12aa/33519885_m.jpg

По умолчанию стоит «зеленый» режим – стрельба в движении, в этом случае ИИ стрелка-наводчика и стрелка-радиста предпочитает вести огонь в основном из автоматического оружия или с небольших дистанций, что не всегда оправданно. В этот режим ИИ автоматически переключается, если дана команда на движение [W] во время остановки для стрельбы в «красном» и «оранжевом» режимах.

«Оранжевый» режим – стрельба с коротких остановок, перед выстрелом ИИ подает команду водителю «Короткая!» танк останавливается, производит выстрел, продолжает движение.

«Красный» режим – стрельба с места, ИИ ведет огонь, и перестает передвигаться, если видит (может обстреливать) хотя бы одну цель.

«Серый» режим – стрельба только по целям, отмеченным игроком, поведение ИИ при наличии целей эквивалентно «красному» режиму.

Отметить цели для стрельбы можно в режиме целеуказания [F] обведя их рамкой, зажав левую кнопку мыши.

Алексей 21 написал(а):

В описании к игре ничего про это не нашёл

Это что?

И для этого есть отдельная тема -FAQ - "Стальная ярость:Харьков 1942" (игровые вопросы)

Отредактировано Skynet (01.03.2021 20:33:59)

1184

A_A_A написал(а):

С точки зрения танкистов Афганскую компания  сложно назвать интересной: техники у противника нет, но зато хренова туча пехоты с РПГ и безоткаткатками. Геймплей получается сильно на любителя, кто не верит - поиграете в SABOW миссии в Афганистане. Но запланированную для афганского мода технику можно будет использовать для мода ближневосточных конфликтов. А там танковых сражений было очень много и все они были очень интересными.

Поддержу. Борьба с пехотой очень сильно выматывает. Не помешало бы сделать больший упор на миссии в стиле "танк - танк", чтобы основными противниками была вражеская бронетехника, пусть и с неким ущербом историчности.
Из современной техники очень интересует БМП и МТЛБ, да и прочая легкобронированная техника не помешает. В играх её практически нет.

Отредактировано Maverick_F (08.03.2021 14:58:05)

1185

Maverick_F написал(а):

Из современной техники очень интересует БМП и МТЛБ

Маталыги пока не обещаем, а вот Бэхи в самых ближайших планах... :)

1186

Maverick_F написал(а):

Поддержу. Борьба с пехотой очень сильно выматывает. Не помешало бы сделать больший упор на миссии в стиле "танк - танк", чтобы основными противниками была вражеская бронетехника, пусть и с неким ущербом историчности.
Из современной техники очень интересует БМП и МТЛБ, да и прочая легкобронированная техника не помешает. В играх её практически нет.

Отредактировано Maverick_F (Сегодня 14:58:05)

советская техника против вражеской советской техники было бы ок ...готов приступить к испытаниям   :crazy:

1187

Все-таки для  меня   и для других я думаю   бои с  вражескими танками  особенно в Европе времен ВОВ   были бы особенно  привлекательными . :D

1188

Maverick_F написал(а):

Поддержу. Борьба с пехотой очень сильно выматывает. Не помешало бы сделать больший упор на миссии в стиле "танк - танк", чтобы основными противниками была вражеская бронетехника, пусть и с неким ущербом историчности.
Из современной техники очень интересует БМП и МТЛБ, да и прочая легкобронированная техника не помешает. В играх её практически нет.

Отредактировано Maverick_F (Вчера 14:58:05)

Как же без пехоты? Пехота будет всегда. :) Возможно такая в будущем. Не в игре.
http://images.vfl.ru/ii/1615246493/39e623da/33603917_s.jpg
Миссии конечно можно сделать любые и с пехотой и без.  "Метла" (МТ-ЛБ) будет, но это совершенно другой класс техники, в отличие от БМП, БТР, БМД, МТ-ЛБ не является машиной поддержки пехоты, прежде всего это тягач и транспортер. Но опыт Афганской войны показал, что, помимо своего прямого назначения, МТ-ЛБ мог эффективно защитить пулемётным огнём не только себя, но и орудийные расчёты, за которыми машина была закреплена как тягач.

1189

bumer написал(а):

Все-таки для  меня   и для других я думаю   бои с  вражескими танками  особенно в Европе времен ВОВ   были бы особенно  привлекательными .

:cool:  :flag:

1190

Приветствую всех! пару дней назад приобрел в стиме Стальную ярость, затем установил Steel Panzer Mod 2.3 как написано в теме, но при запуске любой миссии у меня вылетает с "ошибкой инициализации". В чём может быть проблема, может как раз из-за стимовской версии или из-за того что игра устанавливается в Programm Files 86?

1191

Стимосвский дистрибутив не нужен, в архиве Steel Panzer Mod 2.3 v1.3 есть все необходимое для запуска(сама игра и мод), просто распаковать и играть :)

1192

Я знаю про это 8-)  но я хотел поиграть именно в стимовскую версию с установленными модами, но да ладно, придётся так скачивать. Просто я в неё уже как 10-11 лет не играл, забыл про неё окончательно, но вот в стиме увидел её и взял за скидку в 90 рублей. И то только вчера обнаружил этот форум с обсуждениями танксимов, а я думал что забыли про них и всё 8-) и вот спустя столько лет снова засяду в неё играть.

Отредактировано Mikhail_72RUS (24.03.2021 21:03:13)

1193

Mikhail_72RUS написал(а):

но я хотел поиграть именно в стимовскую версию с установленными модами

А что там за моды? Там же кажись голую версию 2010 года продавали?

1194

Там голая версия"! Ну там был был Compas mod и патч какой-то, но я их не устанавливал а скачивал отдельно мод на русскую версию и разрешение монитора.

1195

Так это все есть в 2.3. Но лучше качни 2.5. Графика чуть лучше и боты умеют гусянки перебитые ремонтировать.

1196

Ну ладно посмотрим и 2.5! Хотя может я сам что-то не правильно делаю, может действительно надо игру устанавливать в другое место как многие пишут?

1197

Самый лучший вариант:  C:\Games\Steel_Panzer_Mod_v2.5 v1.3

:)

1198

Лучше игру ставить на D . На C находится операционка .

1199

Эх, гемморно это всё, ну тогда лучше скачать сборку эту, хоть не придется париться с установку и самое главное всё есть.

Отредактировано Mikhail_72RUS (25.03.2021 17:45:17)

1200

Skynet
Я пользуюсь японской сборкой STA 2.2 и хочу добавить в нее из нашей SPM 2.3 новые Т34-85 5д,
Т-34/43 с командирской башенкой и грузовики. Все файлы разнес по соответствующим папкам, получил в редакторе объектов красивые модели, но в редакторе миссий они не появляются. В папке TEXT копирую методом тыка строчки с нужной техникой из SPM2.3_Units - в STA_units, но безрезультатно. Помогите, пожалуйста, советом.


Вы здесь » sukhoi.ru (аэродром подскока) » Танкосимы от Graviteam (Т-72, SF, SABOW) » Модификации и патчи Стальная Ярость. Харьков 1942