sukhoi.ru (аэродром подскока)

Объявление

На форуме Сухой.РУ категорически запрещено обсуждение военного конфликта на территории Украины.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » sukhoi.ru (аэродром подскока) » Танкосимы от Graviteam (Т-72, SF, SABOW) » Модификации и патчи Стальная Ярость. Харьков 1942


Модификации и патчи Стальная Ярость. Харьков 1942

Сообщений 121 страница 150 из 1385

121

Skynet написал(а):

Пока что используется SSM 2.41 с не значительными правками, честно говоря, озвучка мне тоже не нравиться, дело вкуса, но думаю, что для SPM 2.1 лучше ее переделать. Очень надеюсь, что в этом нам поможет камрад glassded.

Попробуем, по мере возможностей и способностей :crazyfun:

Фикс для работы субтитров.
https://cloud.mail.ru/public/NBmb/xTkYcFxzG

122

glassded
Смотрю в звуках шаришь.Очень круто будет если удастся их оптимизировать,а то полой даже подлагивает когда мочилово глобальное.Мне очень нравиться что слышно с какой стороны идет звук даже с колонками.

123

Спасибо за релиз Steel Panzer Mod 2.1! Из-за перевод миссий (интурист хорошо говорит!.. - Феденька! Надо бы переводчика! - Был у нас толмач-немчин. Ему переводить, а он лыка не вяжет :D . Теперь всё понятно что надо делать.) и за новую технику для мода.
http://s8.uploads.ru/t/EgomR.jpg
После выхода 4 сборника миссий напишите список бронетехники?

Отредактировано Э. Б. Кордрой (27.08.2018 17:44:06)

124

glassded написал(а):

...Там еще исправлено размытие текстур приборов.

Ага, спасибо. Щас на свежую голову посмотрел ещё раз, а то ночью проверял, уже спать хотелось )))

Единственное, что я исправил, вот эти значения

    user, 0, 2;
    tbump, -1, 2;
    hbump, 0, 2;
    obump, 0, 2;
    fbump, 0, 2;
    lbump, 0, 2;
    bump, -1, 2;
    flora, 0, 2;
    trans, 0, 2;
    normal, 0, 2;
    techn, 0, 2;
    human, 0, 2;
    objs, 0, 2;
    marks, 0, 2;
    atest, 0, 2;
    clouds, 0, 2;
    detail, 0, 2;
    menu, 0, 2;
    font, 0, 2;
    uncomp, 0, 2;

вместо -1 вернул 0. А то был такой ужас )))
http://s5.uploads.ru/t/SGW6f.jpg
http://s8.uploads.ru/t/KMQVn.jpg

125

Skynet написал(а):

STEEL PANZER MOD 2.1 - Т Е С Т !

Т-50 - У наводчика при выглядывании из люка башни отсутствует видhttp://s3.uploads.ru/t/gIHdP.jpg
http://sg.uploads.ru/t/Dms1o.jpg
и у командира только лючок открывается (или вид из командирской башенки не предусмотрен у модели в игре ?)

126

@ stormd100 подскажи плиз что за миссия с Т-50, чёт не могу найти  :dontknow:

127

Amigo написал(а):

чёт не могу найти

А миссий с Т-50 ещё нет , пока не появился SPM2.1_MP_4 ))) Только в нём будут миссии с новой техникой. Это я в своей новой миссии его обкатываю ...

128

Э. Б. Кордрой написал(а):

Спасибо за релиз Steel Panzer Mod 2.1! Из-за перевод миссий (интурист хорошо говорит!.. - Феденька! Надо бы переводчика! - Был у нас толмач-немчин. Ему переводить, а он лыка не вяжет  . Теперь всё понятно что надо делать.)

Не совсем понятно про перевод... Кампания "Fury" без перевода и GMP. Сборники все на русском. 
Оборо́т в мину́ту (обозначение об/мин, 1/мин, мин−1, также часто используется английское обозначение rpm [revolutions per minute])

stormd100 написал(а):

у командира только лючок открывается (или вид из командирской башенки не предусмотрен у модели в игре ?)

Вид не предусмотрен даже в жизни, почему он должен быть в игре?)

129

Есть 2  миссии  с т-50  от Девиатора с того форума вот ссылка https://yadi.sk/d/WgiFtRJL3abkVb  .

130

stormd100 написал(а):

А миссий с Т-50 ещё нет , пока не появился SPM2.1_MP_4 ))) Только в нём будут миссии с новой техникой. Это я в своей новой миссии его обкатываю ...

Понял )))

bumer написал(а):

Есть 2  миссии  с т-50  от Девиатора с того форума вот ссылка

Благодарю, скачал

131

stormd100 написал(а):

Т-50 - У наводчика при выглядывании из люка башни отсутствует вид

и у командира только лючок открывается (или вид из командирской башенки не предусмотрен у модели в игре ?)

Должно все работать как надо.Маленький лючек это для сигнальных флажков,по кругу тримплексы с ресничками.И виды все работают.Это просто ошибка где то,все поправиться.Я у себя технику всю перепроверю.

132

Glushak написал(а):

Должно все работать как надо

А какой файл отвечает за вид наружу у наводчика ? Может недораспаковалось как положено ? Не хочется перевтыкать SPM ...

133

А переводить "Ярость" где? В редакторе, или проще текстовой файл править?

134

Glushak написал(а):

stormd100 написал(а):

    Т-50 - У наводчика при выглядывании из люка башни отсутствует вид

    и у командира только лючок открывается (или вид из командирской башенки не предусмотрен у модели в игре ?)

Должно все работать как надо.Маленький лючек это для сигнальных флажков,по кругу тримплексы с ресничками. И виды все работают.Это просто ошибка где то,все поправиться. Я у себя технику всю перепроверю.

Тоже самое, а с люком мехвода так и должно быть?
http://sh.uploads.ru/t/N1M6F.jpg

135

glassded написал(а):

А переводить "Ярость" где? В редакторе, или проще текстовой файл править?

SPM2.1_mis.text

sta_missn_fury_loc_data.text в папке scripts - cm_sta_fury текстовые файлы.

136

С мехводом там кокпита нет,я сделаю что бы не высовывался.Танк нормально у меня работал,не знаю пока в чем причина.

137

Glushak написал(а):

glassded
Смотрю в звуках шаришь.Очень круто будет если удастся их оптимизировать,а то полой даже подлагивает когда мочилово глобальное.Мне очень нравиться что слышно с какой стороны идет звук даже с колонками.

Тут надо шарить не в звуке, а в логике движка игры(чего мы пока не особо умеем). То, что ты считаешь подлагиванием звука, на самом деле это другие проблемы.
Первая:
Вот звук самолета
https://cloud.mail.ru/public/AiZ8/Da1gXn3iu
Казалось бы всё с ним в порядке. Но это только на первый взгляд. Как происходит процесс озвучки самолета в игре? Проигрывается сэмппл, и, если событие происходит дальше, а в нашем случае это движение самолета(танка, автомобиля) он проигрывается снова и снова. Вот здесь и вся загвоздка - если звуковая волна окончания сэмпла, и его начала не совпадают, то происходит "щелчок"
https://cloud.mail.ru/public/HuZL/jMmJSH9uj
Он слышен посредине. Обычно эта проблема решается "закольцовыванием" - наложением на окончание сэмпла его последующего начала - так достигается непрерывное ровное звучание. Но СЯ этого делать не умеет, она тупо проигрывает его раз за разом. Поэтому, чтоб избавиться от этого "щелчка", нужно обрезать семпл так, что бы звуковая волна начала и окончания полностью совпадали. Тогда звук будет ровным
https://cloud.mail.ru/public/HWdu/9V34Q4ine
Вторая заключается в том, что игра не может воспроизвести одновременно большое количество сэмплов. В конфигах видел неработающую настройку - "количество звуков". Очевидно, как и сглаживание, разработчики планировали со временем реализовать, но не сделали.
Ну и я не зря упомянул файл basic_sound.codelib. Он здесь ключевой. В русской пропатченой версии звук работает лучше, почти без лагов, но там нет субтитров. В английской версии наоборот. Хотя, возможно в STA 3.3 ситуация и изменилась.

Отредактировано glassded (28.08.2018 04:11:50)

138

Где, в какой игре могут быть качественные звуки моторов танков? Здесь есть, но мало. Половина и на мотор не похожа.

Отредактировано glassded (28.08.2018 09:30:10)

139

glassded написал(а):

Где, в какой игре могут быть качественные звуки моторов танков? Здесь есть, но мало. Половина и на мотор не похожа.

Отредактировано glassded (Сегодня 09:30:10)

мир танков или вартандер я думаю пойдут.

Я пытался их редактировать,с помощью Adobe Audition CC 2015,но так и не смог.Для спин тирес сам все режу,плавные переходы делаю,редактирую,с этим нет проблем.А в ся чуть басов крутнешь,хрипеть начинает,чуть высоких дашь,как спорт байк визжать начинает.Я так и не смог нормальный звук подогнать.

140

Это говорит о плохом качестве. Я ковырнул SABOW  и Mius Front, и там такая же картина. Качество звуков ужасное. Такое ощущение, что Graviteam специально используют плохие сэмплы, но зачем? Обьяснение одно - хороший звук игра не потянет.

141

Всех с почином!
Поповоду концепции, предлагаю выкинуть всю амеровскую лабуду и оставить только Восточный Фронт!

glassded написал(а):

Качество звуков ужасное. Такое ощущение, что Graviteam специально используют плохие сэмплы, но зачем? Обьяснение одно - хороший звук игра не потянет.

А в чем именно? В СЯ стандарт битрейт 44кило с 16бит для вав и 128бит для ого. Вполне достаточно. Можно и болбше, но зачем? :)

142

Дело не в формате, а в качестве записи.
А лабуде да, не место на Восточном Фронте. Хотя на Тигре приятно Шерманы крошить. Согласись?

143

glassded
проверь личку.

144

stormd100 написал(а):

А какой файл отвечает за вид наружу у наводчика ? Может недораспаковалось как положено ? Не хочется перевтыкать SPM ...

В папку tech_cfg по пути Стальная Ярость. Харьков 1942\data\k42\loc_rus\levels\LEVELS\tech_cfg закинуть файл t50.engcfg и согласиться с заменой.

t50.engcfg - скачать

145

Amigo написал(а):

Ага, спасибо. Щас на свежую голову посмотрел ещё раз, а то ночью проверял, уже спать хотелось )))

Единственное, что я исправил, вот эти значения

    user, 0, 2;
    tbump, -1, 2;
    hbump, 0, 2;
    obump, 0, 2;
    fbump, 0, 2;
    lbump, 0, 2;
    bump, -1, 2;
    flora, 0, 2;
    trans, 0, 2;
    normal, 0, 2;
    techn, 0, 2;
    human, 0, 2;
    objs, 0, 2;
    marks, 0, 2;
    atest, 0, 2;
    clouds, 0, 2;
    detail, 0, 2;
    menu, 0, 2;
    font, 0, 2;
    uncomp, 0, 2;

вместо -1 вернул 0. А то был такой ужас )))

А от куда появились эти значения? В SPM 2.1 нет файла config.engcfg, только файл matlib.engcfg присутствует.
Устанавливать SPM 2.1 рекомендую на чистую СЯ.

146

Просто интересно,  а будет как в японском моде миссии за расчёты противотанковой артиллерии или расчёт зенитного орудия (бой зенитчиков Г. М. Волнянского против танков)?

147

Skynet написал(а):

В папку tech_cfg по пути Стальная Ярость. Харьков 1942\data\k42\loc_rus\levels\LEVELS\tech_cfg закинуть файл t50.engcfg и согласиться с заменой.

Спасибо , теперь всё в порядке ...

148

Skynet написал(а):

А от куда появились эти значения? В SPM 2.1 нет файла config.engcfg, только файл matlib.engcfg присутствует.
Устанавливать SPM 2.1 рекомендую на чистую СЯ.

Это оригинальный файл из main.datapack рекомендован к исправлению вот здесь
http://graviteam.com/forum/index.php?topic=4.0

149

Skynet написал(а):

А от куда появились эти значения? В SPM 2.1 нет файла config.engcfg

Это я уже фикс от glassded правил. Теперь у меня и приборы чёткие, и на внешних видах порядок с текстурами.

150

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что лучше SPM или STA и какой пак миссий лучше ставить? И еще вопрос, нет ли у кого-нибудь STA 3.3, а то за 20 евро его покупать это сумасшествие.


Вы здесь » sukhoi.ru (аэродром подскока) » Танкосимы от Graviteam (Т-72, SF, SABOW) » Модификации и патчи Стальная Ярость. Харьков 1942