sukhoi.ru (аэродром подскока)

Объявление

На форуме Сухой.РУ категорически запрещено обсуждение военного конфликта на территории Украины.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » sukhoi.ru (аэродром подскока) » Танкосимы от Graviteam (Т-72, SF, SABOW) » Модификации и патчи Стальная Ярость. Харьков 1942


Модификации и патчи Стальная Ярость. Харьков 1942

Сообщений 151 страница 180 из 1385

151

Sokol написал(а):

что лучше SPM или STA и какой пак миссий лучше ставить?

Это смотря что тебя больше интересует. Восточный фронт или Второй фронт ? SPM принципиально на русском , STA заточен под англоязычных покупателей. Соответственно и мишнпаки на эти моды ориентированны. В конце концов можно обе сборки со всеми мишнпаками на компе держать включая под настроение ...

Отредактировано stormd100 (29.08.2018 13:24:40)

152

Ну, так они по качеству сопоставимы?

153

Sokol написал(а):

Ну, так они по качеству сопоставимы?

По качеству чего ?

154

По качеству мода...

155

Sokol написал(а):

По качеству мода...

Вполне , SPM 2.1 русскоязычный вариант STA 2.2 дополненный новой техникой ...

156

А погодные моды для СТА подойдут к СПМ?

Отредактировано Sokol (29.08.2018 15:31:09)

157

Sokol написал(а):

А погодные моды для СТА подойдут к СПМ?

Должны подойти , т.к SPM 2.1 русскоязычный вариант STA 2.2 ...

158

Спасибо, вы мне очень помогли

159

А эти погодные моды, их все устанавливать или для каждого игрового сезона отдельно??

Отредактировано Sokol (29.08.2018 16:22:03)

160

Отдельно по необходимости

161

Спасибо

162

Перезалит фикс для тестовой версии - fix_test_spm_v2.1_02. Добавлены субтитры, кампания "FURY" теперь на русском языке, включены предыдущие исправления. За исключением файла config.engcfg, его лучше поправить вручную, если есть такая необходимость.

163

Баг

Т-34-85 на прицеле не видно шкал дальности

Спойлер

прицел в СПМ 2.1
http://s5.uploads.ru/t/t15Mo.jpg
http://s8.uploads.ru/t/RPz4X.jpg
http://sd.uploads.ru/t/XmVs3.jpg

Тот же прицел из СПМ 1.5 и СТА 2.2
http://sh.uploads.ru/t/632Aa.jpg
http://s9.uploads.ru/t/1hAl8.jpg
http://sh.uploads.ru/t/cZDwj.jpg

Тот же прицел из СПМ 2.0
http://s8.uploads.ru/t/UpexP.jpg
http://s9.uploads.ru/t/6Nujo.jpg
http://s5.uploads.ru/t/bE3HJ.jpg

Как мне кажется более аутентичные варианты в "полторашке" и СТА, поэтому лучше использовать их в нашей сборке.
Кто что думает?

Реальный прицел Т-34-85
http://sd.uploads.ru/t/2Zznp.jpg

Отредактировано Amigo (04.09.2018 00:16:29)

164

Amigo написал(а):

Баг

Т-34-85 на прицеле не видно шкал дальности

Странно, данные прицела из СТА 2.2. Исправил значение масштаба сетки на СПМ2.0

правка

В файле common_res.engcfg, блок sights() строка:

//T34-85 gunsight
tsh15,tsh15a,tsh15b,,,cross,2,16,2.5,2.5,3.2,0,0,1,true,0xc0202020,0x60402020,0x60e0d080,6.5,false,3,-0.3,0,-0.06,0.06,0,1.8,true,false,0,0,0;

значение 6.5 заменить на 3.34

значение 16 (угол зрения) я бы уменьшил, до 14

165

Мне нравиться что выходит.Стрельба уже совсем другая.
А кто нибудь шарит в этих параметрах?То есть определить какая баллистика ближе к реалу спм или ста?

166

Skynet написал(а):

Исправил значение масштаба сетки на СПМ2.0

Йес, заработало http://arcanumclub.ru/smiles/smile41.gif
http://sh.uploads.ru/t/ijk5g.jpg

Извините, поспешил. Почему-то с установленным фиксом fix_test_spm_v2.1_02  угол зрения не меняется, хотя шкалы появились, где копать?
http://sg.uploads.ru/t/pmWIu.jpg

Раскопал вот это - basic_game.codelib. Именно этот файл не даёт менять угол зрения прицела. Из фикса его убрал, оставил тот, что идёт с оригинальной игрой.

Отредактировано Amigo (09.09.2018 09:47:27)

167

Опечатка (?) в названии миссии из SPM2.1_MP_1 "д.Кухари,9 января 1944г. 10:30 (ИСУ-152)". Должно быть, видимо, СУ-152.

Хотя пр-во новых самоходов ИСУ-152 началось в декабре 1943, появиться на фронте уже через месяц (даже раньше) они вряд ли могли.

С весны 1944 года тяжелые самоходно-артиллерийские полки СУ-152 пере­вооружались установками ИСУ-152 и ИСУ-122.

Источник - Тяжелые САУ Красной Армии. Бронеколлекция 2006-02.

Кроме того, самой ИСУ-152 нет в игре, что конечно весьма печально. Есть ИСУ-122, два варианта ИС-2, а одну из массовых тяжёлых САУ как -то "забыли"  :'(

Да и сама модель СУ-152, которая используется в этой миссии, и которая присутствует в игре ещё со времён ранних СПМ, весьма далека от оригинала.
Рубка слишком высокая, маска пушки не соответствует чертежам.

Но в этой сборке есть новая модель "su152a" и вот она как раз почти полностью повторяет реальный прототип.
ИМХО в миссиях лучше использовать именно эту модель.

168

Amigo написал(а):

Опечатка (?) в названии миссии из SPM2.1_MP_1 "д.Кухари,9 января 1944г. 10:30 (ИСУ-152)". Должно быть, видимо, СУ-152.
Но в этой сборке есть новая модель "su152a" и вот она как раз почти полностью повторяет реальный прототип.
ИМХО в миссиях лучше использовать именно эту модель.

Хорошо.

169

И снова о звуках. Со звуками движков прям беда. СУ-152. Да у неё движок рычать должен, а его практически не слышно и атмосферность уже не та (((

170

Amigo написал(а):

glassded

Терпение.;) Надеюсь, камрад glassded сделает отличные звуки, я так понимаю не все так просто, так что подождем.

171

Да. Всё намного сложнее, чем может показаться на первый взгляд.
Вот временное решение
https://cloud.mail.ru/public/L7E7/GN3eMMHzi

172

Или заменить в папке sounds/engines звук v2_engine на вот этот
https://cloud.mail.ru/public/2ofa/JqtxDcLgZ

173

Еще вариант в папке root/programs есть файл k42game.program
В нем нужно найти строку
    engine, 0xb0, 1, 2,   0, 0,   70.0,  500.0,   0.75,_sfx, 0, true, 2, 0, 0.2;
и поменять значение 0.75,_sfx на любое, по желанию (например на 0.85) - это громкость всех движков в игре

Отредактировано glassded (11.09.2018 22:41:47)

174

К сожалению больше, пока что, особо ничем не могу помочь, так как задача по переделке звука движков требует очень много времени (в игре 190 единиц колесно-гусеничной техники), которого у меня нет. Т. е. я, конечно, ковыряю звук, но очень медленными темпами, и когда будет результат - сказать пока не могу

175

Новости. Камрад Глушак заболел, это плохая новость. Работы над SPM продолжаются. В настоящее время делаю несколько новых объектов для восточного фронта и сборник №4.

Отредактировано Skynet (13.09.2018 17:16:28)

176

Чем заболел? Что-то серьёзное? Я, кстати, как пару лет назад бросил все вредные привычки(алкоголь, сигареты, жирная соленая пища), и стал вести здоровый образ жизни, начал часто болеть. Вот такой вот парадокс o.O
Если кому-то интересно, я подкорректировал озвучку двигателей к SABOW. Это как: здесь выложить, или тему новую нужно создавать?

177

glassded написал(а):

Чем заболел? Что-то серьёзное? Я, кстати, как пару лет назад бросил все вредные привычки(алкоголь, сигареты, жирная соленая пища), и стал вести здоровый образ жизни, начал часто болеть. Вот такой вот парадокс 
Если кому-то интересно, я подкорректировал озвучку двигателей к SABOW. Это как: здесь выложить, или тему новую нужно создавать?

Серьезное( Лучше отдельную тему создать по SABOW.

Вот такой домик получается.
http://s7.uploads.ru/t/5j0ql.jpg

178

Skynet написал(а):

Вот такой домик получается.

Много окон, и маловатые они. А разве в игре нет домов?

Отредактировано glassded (14.09.2018 21:52:12)

179

Amigo написал(а):

Опечатка (?) в названии миссии из SPM2.1_MP_1 "д.Кухари,9 января 1944г. 10:30 (ИСУ-152)". Должно быть, видимо, СУ-152.

Хотя пр-во новых самоходов ИСУ-152 началось в декабре 1943, появиться на фронте уже через месяц (даже раньше) они вряд ли могли.

    С весны 1944 года тяжелые самоходно-артиллерийские полки СУ-152 пере­вооружались установками ИСУ-152 и ИСУ-122.

Источник - Тяжелые САУ Красной Армии. Бронеколлекция 2006-02.

Кроме того, самой ИСУ-152 нет в игре, что конечно весьма печально. Есть ИСУ-122, два варианта ИС-2, а одну из массовых тяжёлых САУ как -то "забыли"  :'(

Да и сама модель СУ-152, которая используется в этой миссии, и которая присутствует в игре ещё со времён ранних СПМ, весьма далека от оригинала.
Рубка слишком высокая, маска пушки не соответствует чертежам.

Но в этой сборке есть новая модель "su152a" и вот она как раз почти полностью повторяет реальный прототип.
ИМХО в миссиях лучше использовать именно эту модель.

Покаюсь.Эту миссию ваял в  2011 году. Тогда новые модели техники были редки,и приходилось довольствоваться тем,что было в наличии(о собственно СУ-152 тогда и речи не шло.)А хотелось сделать на этой САУ миссию,вот и пришлось изгаляться.Простите,люди,за недостоверность.Покаяние 2:в те времена при создании полигонов и миссий к ним я сильно исторической соответственостью не заморачивался(это пришло позже),делал для себя,исходя из времени начала производства техники и её возможного применения.

180

glassded написал(а):

Много окон, и маловатые они. А разве в игре нет домов?(Сегодня 21:52:12)

Окон не много, были и такие дома в реальности. В игре дома европейские, из наших, хата и то в одном варианте и дом один.
Но если они не нужны, могу не включать их в сборку.

Отредактировано Skynet (14.09.2018 23:38:38)


Вы здесь » sukhoi.ru (аэродром подскока) » Танкосимы от Graviteam (Т-72, SF, SABOW) » Модификации и патчи Стальная Ярость. Харьков 1942