sukhoi.ru

Объявление

На форуме Сухой.РУ категорически запрещено обсуждение военного конфликта на территории Украины.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » sukhoi.ru » Танкосимы от Graviteam (Т-72, SF, SABOW) » Модификации и патчи Стальная Ярость. Харьков 1942


Модификации и патчи Стальная Ярость. Харьков 1942

Сообщений 181 страница 210 из 349

181

Skynet написал(а):

Окон не много, были и такие дома в реальности. В игре дома европейские, из наших, хата и то в одном варианте и дом один.
Но если они не нужны, могу не включать их в сборку.

Отредактировано Skynet (Сегодня 23:38:38)

Ну почему же не нужны? Нужны. Я просто уточнил, что есть в игре.

182

Посмотрел фотки домов 40-х. Действительно, окон было много.

183

Баня не помешала бы. В игре она собственно есть, но вид у неё настолько рафинированно-европейский,что для восточного фронта она совсем никакашка.

184

Топливозаправщик Isuzu type 94
http://s9.uploads.ru/t/4ZG5R.jpg

http://s9.uploads.ru/t/1OiMf.jpg

Отредактировано Skynet (15.09.2018 01:02:49)

185

Девиатор написал(а):

Баня не помешала бы. В игре она собственно есть, но вид у неё настолько рафинированно-европейский,что для восточного фронта она совсем никакашка.

Сделаем.:)

186

Skynet написал(а):

Топливозаправщик Isuzu type 94
http://s9.uploads.ru/t/4ZG5R.jpghttp://s9.uploads.ru/t/1OiMf.jpg

Отредактировано Skynet (Сегодня 01:02:49)


Вооружаем Квантунскую армию для Халхин-Гола или Советско-японской войны?
А будут новые постройки вроде такого?
http://s8.uploads.ru/t/0kwMx.jpg

Отредактировано Э. Б. Кордрой (15.09.2018 11:42:04)

187

Как я понял камрад Skynet намечает миссии по  Халхин-Голу  :cool:

188

Э. Б. Кордрой написал(а):

Вооружаем Квантунскую армию для Халхин-Гола или Советско-японской войны?

bumer написал(а):

Как я понял камрад Skynet намечает миссии по  Халхин-Голу


Халхин-Гол 1939г.,  Маньчжурия 1945г.

Э. Б. Кордрой написал(а):

А будут новые постройки вроде такого?


Церковь будет, но не разрушаемая.  Поврежденные постройки пока не планируются, хватает работы по другим моделям, в перспективе возможно.

189

Skynet написал(а):

Камрад Глушак заболел

Блиин  :'( Желаю скорейшего выздоровления!

Девиатор написал(а):

Покаюсь...

Да лан. Всё понимаю, это уже я буквоедствую. А миссии отличные.

glassded написал(а):

Да. Всё намного сложнее, чем может показаться на первый взгляд.
Вот временное решение

Спасибо, заценим. Кстати, пока проблему со звуками выявил только у той техники, которая использует В-2.
Т-26, БТ, Т-70 звучат вполне себе громко.

190

Amigo написал(а):

Спасибо, заценим. Кстати, пока проблему со звуками выявил только у той техники, которая использует В-2.
Т-26, БТ, Т-70 звучат вполне себе громко.

Так ведь кроме громкости нужно, чтоб еще и на танк было похоже :crazyfun:
А ты только на нашей технике катаешься?

Отредактировано glassded (16.09.2018 15:48:30)

191

И немного по самой сборке. Потихоньку-не спеша прохожу миссии. Каких-то критических замечаний нет. Но на некоторых моментах хотелось бы заострить внимание.

Это прицелы. Прицелы требуют корректировки. И угла зрения, и, что более важно, масштаба прицельных шкал.

Я перед тем как играть миссию, "перебираю" прицелы и отмечаю какие делать правки. В качестве отправных значений беру те, что посоветовал Skynet:

угол (поле) зрения - 14°
масштаб шкалы - 3.34

При таком угле рабочая область прицела идеально вписывается в границы монитора. Масштаб сетки корректирую в ту или иную сторону, чтобы её было видно целиком в поле зрения. При этом ориентируюсь на оригинальные доки. Таким образом подкорректировал прицелы для Т-34-85, Т-26, БТ-5, некоторых САУ.

Для примера скрины прицелов ПТ-1 и ПТК
http://sg.uploads.ru/t/8Lf0I.jpg
http://sg.uploads.ru/t/wHAbB.jpg

Для Т-70 прицел ТОП-1 заменил на ТМФП-1 от Т-60.

Во-первых, хотя на части Т-70 ставился прицел ТОП, но сетка прицела ТОП-1 была рассчитана на стрельбу из пулемёта ДТ, а ввод значений дальности для снарядов осуществлялся на самом прицеле в отдельном окне. Источник "Танк БТ-5. Наставление автобронетанковых сил РККА. 1935"
http://s9.uploads.ru/t/RkPms.jpg
Ну и сама сетка в работе неудобная. Хотя я на СПМ-1.5 умудрился с ней играть  :crazyfun:

Во-вторых, большая часть Т-70 оснащалась прицелом ТМФП, от прицела для Т-60 (ТМФП-1) он отличался скорее всего шкалами, поэтому я выбрал именно его.
Пробовал "ставить" ПТ-1, но у него слишком большое рассогласование с осью ствола орудия - сильно наклонён вниз, поэтому при наведении перекрестия на цель снаряды летели существенно выше.

Кроме прицелов, продолжаю исправлять боезапас. Например в Т-26 сильно "не доложили" снарядов, почти 100 шт. Общее кол-во у нашей модификации - 205 шт (для линейных танков). В соответствующей теме будет позже дополнение. Времени, увы, на всё не хватает. 

Рекомендации по углу в 14° справедливы для мониторов 16:9. Как оно будет выглядеть в квадратных мониках 5:4 не знаю, возможно придётся подбирать другие значения.

192

glassded написал(а):

Так ведь кроме громкости нужно, чтоб еще и на танк было похоже

ПМСМ вполне себе похоже, но особо не сравнивал с оригиналами )))

А ты только на нашей технике катаешься?

На всякой. Просто в текущей сборке миссии по порядку прохожу, до "импорта" пока не добрался )))

193

Данный пост касается общих настроек игры, к СПМ отношения не имеет. Просто в этой теме был затронут вопрос.

Неожиданно обнаружил "косяк" с bump'ами. При загрузке миссии Т-26 заметил, что на заставке танк выглядит более фактурно, а в миссии он какой-то "картонный". Просмотрел свой ролик из СПМ-1.5, там тоже "нормальные" текстуры. Ага, значит дело в текущих настройках графики, а правил я недавно как раз bump'ы.

Путём недолгих проверок определил виновника. Результат на скринах. Получается за чёткость приборов отвечает только один параметр bump,-1 его и оставил с текущим значением, остальные параметры "по умолчанию", т.е. в ноль.
http://s3.uploads.ru/t/opKQn.jpg
http://s7.uploads.ru/t/N9gP7.jpg

194

Странно, но у меня при вышеупомянутых настройках таких косяков нет. Значит что-то еще влияет.

195

glassded написал(а):

Значит что-то еще влияет.

В файле matlib ещё есть параметрhttp://sg.uploads.ru/t/UCGio.jpg

196

А будет исправлена грамматическая ошибка в миссии SPM 2.1 Missions Pack 2 "Полунино" на Т-60? Или напишите как самому отредактировать.
На карте тоже слон написано.
http://s7.uploads.ru/t/kY1hB.jpghttp://sg.uploads.ru/t/B0fA5.jpg

Отредактировано Э. Б. Кордрой (20.09.2018 20:32:21)

197

В Notepad++ есть функция поиска текста по файлам/папкам. Ctrl+F и выбрать папку с игрой

198

Э. Б. Кордрой написал(а):

А будет исправлена грамматическая ошибка в миссии SPM 2.1 Missions Pack 2 "Полунино" на Т-60? Или напишите как самому отредактировать.
На карте тоже слон написано.
http://s7.uploads.ru/t/kY1hB.jpghttp://sg.uploads.ru/t/B0fA5.jpg

Отредактировано Э. Б. Кордрой (Сегодня 18:32:21)

Подпись автора

    Превосходно. Одни из вас знают, а другие не знают. Так пусть же те, кто знают, передадут свои знания незнающим.
    Катеб Ясин, "Порошок мудрости".

Мой косяк,извиняюсь. Исправить можно так:data\k42\loc_rus\levels\levels\scripts\cm_users\mis_rk27_loc_data. Строка  txt_ldm_map_order_tran() {слон; }.

199

Э. Б. Кордрой написал(а):

А будет исправлена грамматическая ошибка в миссии SPM 2.1 Missions Pack 2 "Полунино" на Т-60? Или напишите как самому отредактировать.
На карте тоже слон написано.


Будет исправлена.

Девиатор написал(а):

Исправить можно так:data\k42\loc_rus\levels\levels\scripts\cm_users\mis_rk27_loc_data. Строка  txt_ldm_map_order_tran() {слон; }.


Путь немного изменен: data\k42\loc_rus\levels\LEVELS\SCRIPTS\cm_spm_pak_2 далее все верно.

Файл - скачать

200

Благодарю!

201

Добрый день. После патча 4gb_patch не могу запустить пишет:

http://sg.uploads.ru/t/LUmNa.jpg

202

bronyakrepka написал(а):

Добрый день. После патча 4gb_patch не могу запустить пишет:

У меня не возникало такой проблемы. Экзешник проверял двумя прогами, проблем нет.

203

Уважаемый Skynet , огромнейшая просьба, сбросить материалы с поста1 на Goole -диск!  :dontknow: Украина не пущает в яндекс...

204

piramidon написал(а):

Уважаемый Skynet , огромнейшая просьба, сбросить материалы с поста1 на Goole -диск!  :dontknow: Украина не пущает в яндекс...

За ссылки спасибо товарищу Amigo (SPM 2.0 и SPM 2.1) https://drive.google.com/drive/folders/ … 8JQHXTMW76

И не по теме вопрос, как там товарищ Глушак? Надеюсь что у него всё хорошо.

205

piramidon написал(а):

Уважаемый Skynet , огромнейшая просьба, сбросить материалы с поста1 на Goole -диск!   Украина не пущает в яндекс...


Добавил.

Э. Б. Кордрой написал(а):

И не по теме вопрос, как там товарищ Глушак? Надеюсь что у него всё хорошо.


Связи пока нет.(((

206

Большущие СПАСИБО Skynet! :cool:

207

Добавлен новый звуковой мод Sounds_Engines_fix_SPM2.1.

208

Добавлю, что  Sounds_Engines_fix_SPM2.1 является частью SPM а не отдельным звуковым модом, и с STA не совместим. Так же, как и любые другие звуковые моды будут в дальнейшем несовместимы с SPM

Отредактировано glassded (29.09.2018 03:52:59)

209

Уважаемые господа звуковики,есть вопрос. Вот в игре(я эту тему пробовал ещё на старом "Сухом" поднять, но тогда спецы проигнорили) нашей СЯ, симуляторе реальности,есть эпизоды, когда горящие танкисты(всех сторон)разбегаются, обьятые пламенем, от танка и потом всё ещё горящие,умирают. Всё это происходит в абсолютном молчании.Но ведь это не реально(сам с ожогами 2 месяца в больнице отвалялся в своё время).Нельзя ли к этому делу прикрутить какой-нибудь интернациональный вопль для реализма?

210

Skynet написал(а):

Добавлен новый звуковой мод Sounds_Engines_fix_SPM2.1.

Поясните пжлст, что означает фраза "Отключить звуковые модификации." в первом посте. "Звуковой мод SSM 2.41a"- его голубчика удалить? :confused:


Вы здесь » sukhoi.ru » Танкосимы от Graviteam (Т-72, SF, SABOW) » Модификации и патчи Стальная Ярость. Харьков 1942