sukhoi.ru

Объявление

На форуме Сухой.РУ категорически запрещено обсуждение военного конфликта на территории Украины.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » sukhoi.ru » Танкосимы от Graviteam (Т-72, SF, SABOW) » Модификации и патчи Стальная Ярость. Харьков 1942


Модификации и патчи Стальная Ярость. Харьков 1942

Сообщений 211 страница 240 из 349

211

Да его нужно удалить как я понял, про все остальное написано в 1 посту .

212

piramidon написал(а):

Поясните пжлст, что означает фраза "Отключить звуковые модификации." в первом посте. "Звуковой мод SSM 2.41a"- его голубчика удалить?

Да, удалить. Звук теперь зашит в SPM.

213

Спасибо!

214

Девиатор написал(а):

Уважаемые господа звуковики,есть вопрос. Вот в игре(я эту тему пробовал ещё на старом "Сухом" поднять, но тогда спецы проигнорили) нашей СЯ, симуляторе реальности,есть эпизоды, когда горящие танкисты(всех сторон)разбегаются, обьятые пламенем, от танка и потом всё ещё горящие,умирают. Всё это происходит в абсолютном молчании.Но ведь это не реально(сам с ожогами 2 месяца в больнице отвалялся в своё время).Нельзя ли к этому делу прикрутить какой-нибудь интернациональный вопль для реализма?

Сложно сказать. Я пока не настолько хорошо знаком с движком игры. А горящие бегающие танкисты были в оригинальной игре, или добавлены модами?

Отредактировано glassded (29.09.2018 18:01:02)

215

А "зимы"то нет! :confused: В декабре травка зелёненькая...(STEEL PANZER MOD 2.1) Был когда-то "Winter mod" ... Годочков шесть-семь тому назад.     Мод "Зима" от английской версии (1 пост) подошёл. Так что, вопрос снимаю. :blush:

Отредактировано piramidon (29.09.2018 19:00:57)

216

Обновлен Sounds_Engines_fix_SPM2.1, просьба перекачать, инструкция по установке таже, удалить файл sounds.datapack из папки cd (Стальная Ярость. Харьков 1942\data\k42\loc_rus\cd). Удалить папку sounds (Стальная Ярость. Харьков 1942\data\k42\loc_rus). Копируем папки data и root из архива в корень игры (там где значок starter.exe), согласиться с заменой, играть.

Steel Panzer Mod 2.1 обновлен. Все ранее сделанные исправления и последняя версия Sounds_Engines_fix_SPM2.1 включены.

Отредактировано Skynet (30.09.2018 21:09:08)

217

Спасибо огромное камраду Skynet за обновление SPM2.1 , но хотелось бы посоветовать вам  включить в следующий обновленный SPM2.1 все мишнпаки от камрада Девиатора  , что было бы очень удобно для начинающих пользователей нашей игры .

218

bumer написал(а):

...хотелось бы посоветовать вам  включить в следующий обновленный SPM2.1 все мишнпаки от камрада Девиатора  , что было бы очень удобно для начинающих пользователей нашей игры .

Хм, я думаю нынешний вариант, когда сама базовая сборка СПМ идёт отдельно, а мишнпаки - отдельно, наиболее оптимален. Как в плане подключения, так и в плане каких-либо правок, обновлений. Решение, в любом случае, за авторами сборки.

219

Приветствую. Поставил SPM 2.1 и потихоньку начал обкатывать. Я в полном восторге: куча разнообразнейшей техники, миссий, прекрасная озвучка, звуки! За самоходки низкий поклон. Всё что я запускал работало без проблем. Буду дальше смотреть и отписываться обо всех найденных ошибках и проблемах.
Возникло несколько вопросов и просьб.

Вопросы и просьбы.

1. В кампании "Ярость", в скобках, кажется, пропущена буква "г". См.скриншот №1.

2. Где брать временной мод "Ранняя весна"? См.скриншот №1.

Скриншот №1

http://s3.uploads.ru/t/2AvqX.png

3. Планируются ли изменения звуков стрельбы из пулемётов? Хотелось бы более насыщенные что ли, а то эта трещотка, как по мне, не слишком уж серьёзно звучит. Кстати, в Тундере неплохие звуки - можно стащить их. Хоть что-то хорошее в нём есть (помимо моделей).

4. Будет ли изменена анимация покидания экипажем подбитой машины? Катал на самоходке, так вот, когда её подбили, экипаж стал выпрыгивать из машины очень быстро, высоко, и в неестественных позах, как будто внутри были установлены батуты. Я конечно понимаю что если жить захочешь, то ещё и не так выпрыгнешь, но тем не менее. По идее они должны вываливаться из машины и тут же либо прыгать, либо скатываться на землю по броне. Мне так это представляется. Наверное нет смысла возиться с подобной мелочью?

5. В сборнике миссий SPM 2.1 №3 в задании "Вильер-Бокаж, 13 июня 1944 г. 09:00 (PzVI "Tiger")" есть несколько неоднозначных моментов:

- Почему-то для этой малютки (см.скриншот №2) понадобилось аж 3 бронебойных снаряда и 1 осколочный. Сначала засадил 2 бронебойных, но никакого видимого эффекта это не дало, потом из интереса попробовал осколочный (правда, не особо надеясь на успех), и только лишь после 4-го, бронебойного снаряда, пошёл дымок. Я знаю что не всегда танки взрывались, да они, порой, даже и не загорались, но тут в качестве цели выступил лёгкий танк, которому в борт засадили 3 бронебойных снаряда из 88 мм орудия... как-то непонятно... Так и должно быть? Но хочется ещё добавить что каждое попадание по этой малютке даёт выраженную огненную вспышку (взрыв), в то время как каждое попадании в борт Кромвелю (стоит в центре) не даёт вообще никакой вспышки.

Скриншот №2

http://sg.uploads.ru/t/VUJvp.png

- Сразу после запуска этого задания мы оказываемся перед 2-мя Кромвелями. Первый виден полностью, а второй (стоит слева) большей частью скрыт за холмиком и видно только башню и верхнюю часть корпуса. Так вот, этот 2-й Кромвель не убиваемый. Можно хоть 5 бронебойных всадить ему в борт башни или под неё, но наступит момент, когда он, как ни в чём не бывало, выедет из-за холма и станет нас атаковать.
- Мне показалось или мощность SprGr 8.8 sm ниже, чем должна быть. Я не знаток, но по данной миссии мне показалось что этот снаряд как-то слабоват. Я стрелял им по скоплениям пехоты, но особого эффекта это не даёт - от силы 2-3 убитых. Грузовики тоже не сильно страдают.

6. Звуки выстрелов из орудий стандартные для всех калибров?

7. Можно ли как-то (малой кровью) подогнать прицел под размер экрана, чтобы он аккурат был под моё разрешение?

8. В редакторе можно менять технику для каждого задания? Для выше указанного задания можно заменить Тигра, скажем, на Т-34?

Отредактировано Maverick_F (01.10.2018 21:29:00)

220

Maverick_F написал(а):

1. В кампании "Ярость", в скобках, кажется, пропущена буква "г".


Исправил.)

Maverick_F написал(а):

4. Будет ли изменена анимация покидания экипажем подбитой машины?


Пока не планируется.

Maverick_F написал(а):

7. Можно ли как-то (малой кровью) подогнать прицел под размер экрана, чтобы он аккурат был под моё разрешение?


Однозначного ответить сложно. Скорее всего придется переделывать сетки прицелов, т.к. работают они не корректно. Например прицел ТШ-15 на Т-34-85. Дальность прямого выстрела бронебойным снарядом  БР-365 - 950м по цели высотой 2м. Пример. Стрельбу ведут по остановившемуся танку бронебойно-трассирующим снарядом. Дальность до
цели 1000 м, боковая поправка 0. Для наводки нужно вращать маховичок прицела для того, чтобы совместить деление 10 шкалы, отмеченной надписью «БРОГ», с горизонтальной нитью прицела. Вращая маховик подъёмного механизма пушки и маховик механизма поворота башни, совместить вершину центрального угольника с точкой прицеливания. Так вот точного попадания удалось достичь, только после совмещения деления 15. Проверенно несколько раз. Может у кого по другому? Проверка проходила в идеальных условиях на ровной площадке.

Maverick_F написал(а):

8. В редакторе можно менять технику для каждого задания? Для выше указанного задания можно заменить Тигра, скажем, на Т-34?


Можно, единственно, что нужно учитывать сторону за которую вы воюете) Т.е. если миссия на стороне вермахта, то вместо Тигра, нашу 34-ку не поставите.

Отредактировано Skynet (03.10.2018 18:34:02)

221

Что касается звучания пулеметов, то здесь не всё так просто. Не проблема заменить звук на более качественный. Вот только звучать он будет всё-равно плохо. В других играх для естественного звучания записываются несколько вариантов - например: 1)одиночный выстрел, 2)короткая очередь, 3)длинная очередь, 4)хвост - окончание. Или более простой вариант - закольцовывание. СЯ не умеет делать ни того, ни этого. Поэтому, когда стреляешь очередью - в любом случае будет трещотка. Это самый неприятный момент в играх Graviteam.

222

Skynet написал(а):

Можно, единственно, что нужно учитывать сторону за которую вы воюете) Т.е. если миссия на стороне вермахта, то вместо Тигра, нашу 34-ку не поставите.
Отредактировано Skynet (Сегодня 22:02:16)


Есть трофейный Т-34/76 (доставка во Францию за ваш счёт  :D ).

Glushak написал(а):

Идешь по пути SteelFury\docs\video_lessons
Там видюхи обучающие.Там все и про редакторы и тд.
Если не охото заморачиваться,то в редакторе в разделе подразделения выбирашь любой другой танк,нажимаешь на кнопку ладонь,снимаешь со своего управление,и он становится заменяемым,кликаешь на него и в правом столбце выбираешь танк который нужен,потом опять жмешь на кнопку ладонь,возвращаешь ему управление игроком,и в левом верхнем углу кликаешь на дискетку,сохранить.И все.

Отредактировано Э. Б. Кордрой (01.10.2018 22:19:28)

223

Мод "Ранняя весна"

http://www.mediafire.com/file/n3usmmva4 … ng_STA.rar

Отредактировано glassded (01.10.2018 22:12:54)

224

Maverick_F написал(а):

7. Можно ли как-то (малой кровью) подогнать прицел под размер экрана, чтобы он аккурат был под моё разрешение?

Малой кровью можно ) Я потихоньку исправляю у себя прицелы.
Посмотри здесь и здесь. Там ничего особо сложного, главное найти правильные строки в common_res, столкнулся с этим на примере прицелов КВ/Т-34

Вот из недавних правок (под 16:9)

ПТ-4-7
http://sd.uploads.ru/t/VUmdc.jpg

ТМФД-7
http://s3.uploads.ru/t/mXwVT.jpg

ПТ-4 до и после
http://s8.uploads.ru/t/fk8m4.jpg
http://s7.uploads.ru/t/39UpI.jpg

Правда, как справедливо заметил камрад Skynet, в некоторых случаях дальность по сетке может не соответствовать "реальной". В ПТ-4-7 разница где-то 200 метров составляет

225

В данный момент обкатываю всего лишь одну миссию - "Вильер-Бокаж, 13 июня 1944 г. 09:00 (PzVI "Tiger")" в сборнике миссий SPM 2.1 №3. Очень уж меня затянуло умножение на ноль "бравых" английских вояк. Так вот, заметил несколько раздражающих моментов.

Раздражающие моменты.

- Я часто даю команду механику-водителю "стоп", делаю выстрел, а затем "вперёд" (медленно), так вот, сразу же после команды "вперёд" он зачем-то разворачивает корпус танка влево, градусов на 20, ждёт секунду-другую, а затем сам разворачивает корпус танка на прежний курс и продолжает движение вперёд.

- При попадании по моему танку, даже без пробития (и каких-то повреждений), экипаж будет всё время орать что в нас попали хотя других попаданий больше не было.

- "Бравые" английские вояки слишком уж пассивны. Хотя тут в принципе нечему удивляться, но они даже не пытаются отползти в кусты и спрятаться.

- Активно пользуюсь сменой вида (F9): внешний вид - прицел. Частенько, при переходе от внешнего вида обратно в прицел, башня начинает сама крутится.

Сейчас идёт тестирование дополнений? Прошу, по возможности, пусть тест продлится подольше. Я хочу детальнее изучить всё и отписаться о выявленных проблемах.

Что касается прицелов, то я редко когда задаю поправки, разве что когда нужно обстрелять большое количество целей на очень большой дистанции. В основном же работаю на глаз. 1-2 пристрелочных (и то не всегда), а дальше как по маслу. В принципе не сильно мешает и несоразмерность разрешению монитора...

Будут ли ещё добавляться миссии?

Отредактировано Maverick_F (02.10.2018 18:07:11)

226

Maverick_F написал(а):

При попадании по моему танку, даже без пробития (и каких-то повреждений), экипаж будет всё время орать что в нас попали хотя других попаданий больше не было.
"Бравые" английские вояки слишком уж пассивны. Хотя тут в принципе нечему удивляться, но они даже не пытаются отползти в кусты и спрятаться.
Отредактировано Maverick_F (Сегодня 18:07:11)

1. Можно только отключить субтитры и озвучку.

2. Попробуйте поставить высокий показатель морали в редакторе миссий, сейчас у пехоты 10%, опыт 80%.

227

Э. Б. Кордрой написал(а):

1. Можно только отключить субтитры и озвучку.

В том смысле, что не всю озвучку отключить, а только убрать звук "в нас попали", и надпись на экране. Попросите Скайнета, пусть отключит, а то у меня сейчас нет возможности

228

glassded написал(а):

В том смысле, что не всю озвучку отключить, а только убрать звук "в нас попали", и надпись на экране. Попросите Скайнета, пусть отключит, а то у меня сейчас нет возможности

Приветствую. Да тут не сама фраза беспокоит. Проблема в бесконечном повторении. Пусть орёт после каждого попадания, но не постоянно. Полностью убирать не нужно. Наоборот, этот крик создаётся эффект присутствия в бою что ли.

Отредактировано Maverick_F (02.10.2018 20:32:31)

229

Э. Б. Кордрой написал(а):

1. Можно только отключить субтитры и озвучку.

2. Попробуйте поставить высокий показатель морали в редакторе миссий, сейчас у пехоты 10%, опыт 80%.

1. Проблема не в самой фразе и озвучке в целом. Проблема в бесконечном повторении данной фразы без видимых на то причин. Так-то, эта фраза нужна. С нею гораздо приятнее играть. И субтитры нужны. Они не мешают. Кстати, сейчас обкатываю кампанию "Ярость", так вот там точно такая же проблема: после 1-го попадания по моему танку, начинается бесконечное повторение этой фразы.
А она может срабатывать при попадании пуль по танку?
2. Обязательно попробую, но лишь когда разберусь с редактором. Пока что лишь обкатываю миссии, а редактор в будущем...

Отредактировано Maverick_F (02.10.2018 22:09:02)

230

Maverick_F написал(а):

1.
А она может срабатывать при попадании пуль по танку?

Отредактировано Maverick_F (Сегодня 20:54:44)

Конечно, если бы озвучивалось только один раз, то пускай орет даже от попадания пуль. Не знаю, может и можно так сделать.  Надо покопаться в игре. Сейчас в приоритете другая задача - сделать что-то с пулеметами. Если те же MG, или DT звучать хорошо, то браунинги ревут как резаные, и даже на пулеметы не похожи.

231

Приветствую. Товарищи, хотел бы спросить, а есть ли какие-то принципы в формировании сборников миссий? А что если их разделить по типу доступной для управления техники, но без разделения по нациям?
Например:
- Легкие танки.
- Средние танки.
- Тяжёлые танки.
- Самоходки.
- Броневики и бронетранспортёры.
То есть в сборнике миссий с "лёгкими танками" будут только те миссии, в которых игроку доступны для управления только лишь лёгкие танки (Pz.II, Т-60 и т.д.).
Что думаете?

Отредактировано Maverick_F (03.10.2018 15:19:04)

232

В кампании "Ярость" нашлось несколько проблем.

1. При загрузке 1-го задания ("Засада."), на загрузочном экране не было текста, а вместо него три знака вопроса. Это появлялось уже пару раз.

Тык.

http://s7.uploads.ru/t/lyPUg.png

2. Во время выполнения 2-го задания ("Делай свою работу!"), после того как подбили мой танк, игра вылетела с ошибкой "001 - ошибка инициализации программы". Вылет был всего один, но правда я и пытался пройти это задание всего лишь раз. Не знаю, важно это или нет... Может случайный глюк.

3. В 4-м задании ("Лучшая работа в моей жизни."), во-первых, союзные танки очень туго выезжают на "маршрут", долго формируют колонну, а во-вторых, Тигра видно издалека. Поражается он тоже издалека без проблем...

Ещё раз тык.

http://s3.uploads.ru/t/Ob2f7.pnghttp://s7.uploads.ru/t/n0xXB.png

Отредактировано Maverick_F (03.10.2018 17:38:04)

233

Здесь Т-34-85 уж слишком великовата и это бросается в глаза. Даже по танкистам видно. Тигра бы увеличить. Ну или 34-ку уменьшить.

Скриншот.

http://sh.uploads.ru/t/QV710.png

Отредактировано Maverick_F (03.10.2018 17:45:17)

234

Maverick_F написал(а):

Приветствую. Товарищи, хотел бы спросить, а есть ли какие-то принципы в формировании сборников миссий? А что если их разделить по типу доступной для управления техники, но без разделения по нациям?
Например:
- Легкие танки.
- Средние танки.
- Тяжёлые танки.
- Самоходки.
- Броневики и бронетранспортёры.
То есть в сборнике миссий с "лёгкими танками" будут только те миссии, в которых игроку доступны для управления только лишь лёгкие танки (Pz.II, Т-60 и т.д.).
Что думаете?

Отредактировано Maverick_F (Сегодня 15:19:04)


В сборниках ни какого принципа формирования нет, потому он и сборник. Формирование по сторонам, более предпочтительно, за СССР отдельно, за Германию отдельно, если это кампании.

Maverick_F написал(а):

В кампании "Ярость" нашлось несколько проблем.

1. При загрузке 1-го задания ("Засада."), на загрузочном экране не было текста, а вместо него три знака вопроса. Это появлялось уже пару раз.

2. Во время выполнения 2-го задания ("Делай свою работу!"), после того как подбили мой танк, игра вылетела с ошибкой "001 - ошибка инициализации программы". Вылет был всего один, но правда я и пытался пройти это задание всего лишь раз. Не знаю, важно это или нет... Может случайный глюк.

3. В 4-м задании ("Лучшая работа в моей жизни."), во-первых, союзные танки очень туго выезжают на "маршрут", долго формируют колонну, а во-вторых, Тигра видно издалека. Поражается он тоже издалека без проблем...

Отредактировано Maverick_F (Сегодня 17:38:04)


1. Возможно текст оказался длинным. Посмотрю.
2. Возможно глюк, вылетов не наблюдал.
3. Это можно поправить)

Maverick_F написал(а):

Здесь Т-34-85 уж слишком великовата и это бросается в глаза. Даже по танкистам видно. Тигра бы увеличить. Ну или 34-ку уменьшить.

Отредактировано Maverick_F (Сегодня 17:45:17)


Так и задумано. Оружие победы на первом месте.

Отредактировано Skynet (03.10.2018 18:48:53)

235

Skynet написал(а):

В сборниках ни какого принципа формирования нет, потому он и сборник. Формирование по сторонам, более предпочтительно, за СССР отдельно, за Германию отдельно, если это кампании.

Ясно. Насчёт кампаний это правильно.

Skynet написал(а):

1. Возможно текст оказался длинным. Посмотрю.
2. Возможно глюк, вылетов не наблюдал.
3. Это можно поправить)

Кстати, пожалуйста, во всех заданиях данной кампании поправьте движение союзных танков. Порой они тааак медленно ползут и на ровном участке начинают вытворять какие-то объездные манёвры, которые редко когда заканчиваются успехом. В 1-м задании я еле дополз до леса. В целом это интересная кампания.

Skynet написал(а):

Так и задумано. Оружие победы на первом месте.

Понял. Но тогда имеет смысл сильнее выдвинуть 34-ку на первый план, не увеличивая её в размере, Тигра оставить на месте, а Шерман... по идее, согласно вкладу, он должен быть размером с колесо 34-ки... :-)

236

Церковь. Один из вариантов.(не мой) Как писал ранее, будет не разрушаемая.
Модель Воскресенской церкви, построенной в Суздале в 1776 году. Объект был сконструирован опытным моделлером — Рыжковым Александром.

http://s7.uploads.ru/t/xejgr.jpg

237

В кампании "Фридерикус 1", в миссии "с.Петровка, 16 мая 1942 г. 11:10" по окончании, появляется такое вот окно. Подобное появлялось и в других миссиях оригинальных кампаний. Наверное это из-за фикса [16:9].

Тык.

http://s8.uploads.ru/t/8Wsz6.png

Отредактировано Maverick_F (04.10.2018 22:27:40)

238

Maverick_F написал(а):

В кампании "Фридерикус 1", в миссии "с.Петровка, 16 мая 1942 г. 11:10" по окончании, появляется такое вот окно. Подобное появлялось и в других миссиях оригинальных кампаний. Наверное это из-за фикса [16:9].

Отредактировано Maverick_F (Вчера 22:27:40)


Исправлено.

239

Кстати, хотел спросить, а зачем 2 одинаковые кампании ("Фридерикус") с очень похожими танками?

Тык.

http://s9.uploads.ru/t/EgJt0.png

Отредактировано Maverick_F (05.10.2018 16:32:30)

240

Maverick_F написал(а):

Кстати, хотел спросить, а зачем 2 одинаковые кампании ("Фридерикус") с очень похожими танками?
Отредактировано Maverick_F (Сегодня 16:32:30)

И ещё используются одинаковые заставки в первой миссии и в  "Фридерикус 1 (Pz. IV ausf. F1", и в "Фридерикус 1 (Pz. III)" из SPM 2.1.
Может вернуть миссии Not quiet on the Eastern Front из СТА 2.2?
http://s7.uploads.ru/t/ZDm1k.jpg

Отредактировано Э. Б. Кордрой (05.10.2018 18:31:56)


Вы здесь » sukhoi.ru » Танкосимы от Graviteam (Т-72, SF, SABOW) » Модификации и патчи Стальная Ярость. Харьков 1942