sukhoi.ru (аэродром подскока)

Объявление

На форуме Сухой.РУ категорически запрещено обсуждение военного конфликта на территории Украины.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мастерская

Сообщений 1 страница 30 из 216

1

Amigo написал(а):

Вот выше про кучность написано, я, например, даже не знаю где это надо менять. Народ что-то делает, улучшает, но никто не делится почему-то.
Нужна тема отдельная, типа "Полигон" или нет, лучше "Мастерская"   где-бы вот такие наработки выкладывались для тестов.

Кучность можно поменять в файле common_res.engcfg ( Путь - Стальная Ярость. Харьков 1942\data\k42\loc_rus\levels\LEVELS\common ) в блоке shells()
Пример:

//пулемет MG34 танк Pz.IVF1/2/H
BUL_792T,0x09,%SHELL_AP%,BUL_792,780,40,0.5,0.35,0,1,0,0,0.0128,0,0.65,2.7,1.5,1.5,0.1,0,1,1,1,,,,,,fly1,0,800,1,txt_shell_bul792,apmg_expl_pat,rico_pat_bul,piece_pat,0,1,1,1,1,0xffff4040,2,0.7,41,-1,-1;
BUL_792T2,0x09,%SHELL_AP%,BUL_792,780,40,0.5,0.35,0,1,0,0,0.0128,0,0.65,12,1.5,1.5,0.1,0,1,1,1,,,,,,fly1,0,800,1,txt_shell_bul792,apmg_expl_pat,rico_pat_bul,piece_pat,0,1,1,1,1,0xffff4040,2,0.7,41,-1,-1;

Меняем выделенные значения на 1

BUL_792T,0x09,%SHELL_AP%,BUL_792,780,40,0.5,0.35,0,1,0,0,0.0128,0,0.65,2.7,1,1,0.1,0,1,1,1,,,,,,fly1,0,800,1,txt_shell_bul792,apmg_expl_pat,rico_pat_bul,piece_pat,0,1,1,1,1,0xffff4040,2,0.7,41,-1,-1;
BUL_792T2,0x09,%SHELL_AP%,BUL_792,780,40,0.5,0.35,0,1,0,0,0.0128,0,0.65,12,1,1,0.1,0,1,1,1,,,,,,fly1,0,800,1,txt_shell_bul792,apmg_expl_pat,rico_pat_bul,piece_pat,0,1,1,1,1,0xffff4040,2,0.7,41,-1,-1;

Таким образом можно изменить значения для любого стрелкового оружия.

2

пимен написал(а):

...число гранат тоже можно уменьшить до одной на нос

Одной имхо маловато будет. Сколько щас пехота их таскает не знаю, а вот четыре в самый раз.
И ещё по гранатам. А можно сделать так, чтобы ими и по пехоте работали? А то всё по танкам, да по танкам.

убрать из состава отделений все ПТР и пулемёты

Пулемёты я бы оставил

Кстати, неплохо смотрится наша КС, если ей вместо "he_expl_pat"  подставить  "det_expl_pat" и оставить одно зажигательное действие.

Чёт не догоняю, что есть КС? Кумулятив?

Можете ещё посмотреть у себя sdkfz251_1, у меня он без замены файла go так и не "посерел"

Хм, надо проверить

3

Amigo написал(а):

Чёт не догоняю, что есть КС? Кумулятив?

"Зажигательная жидкость КС — тип зажигательной жидкости, применяемый в огнемётах, зажигательных ампулах и «коктейлях Молотова» Советского Союза с 1941 по 1945 года. Отличалась высокой температурой горения, технологичностью изготовления и прилипанием к поверхности." Википедия.

4

Спасибо Э. Б. Кордрой
А у нас то она где применяется? Про мод огнемётного танка слышал и видел-это оно? Или ещё где?

5

Одной имхо маловато будет. Сколько щас пехота их таскает не знаю, а вот четыре в самый раз.
И ещё по гранатам. А можно сделать так, чтобы ими и по пехоте работали? А то всё по танкам, да по танкам.

Так вроде как кидаются и по пехоте. В редакторе гляньте, в какой-нибудь миссии, где пехотинцы нос к носу сталкиваются. Правда,расстояние броска всего ничего, может чуть дальше, чем пехотинец в танк мечет.

6

KS,0x10,%SHELL_HE%,KS,25,1,0.1,0,0,0,0.1,1,0.5,0.5,0.01,9.81,10,10,0.1,0,1,1,1,expl_gndl*,expl_techl*,expl_buildl*,expl_water*,expl_human*,fly1,0,30,1,txt_shell_ks,det_expl_pat,flame,piece_pat,0,1,1,1,1,0x60000000,0,0.1,-1,KS,KS;
http://s7.uploads.ru/t/Ycqa5.jpg

7

Девиатор написал(а):

Так вроде как кидаются и по пехоте. В редакторе гляньте, в какой-нибудь миссии, где пехотинцы нос к носу сталкиваются. Правда,расстояние броска всего ничего, может чуть дальше, чем пехотинец в танк мечет.

Не обращал внимание как-то. А расстояние должно где-то в конфиге задаваться.

Эх, ещё бы "мозгов" ИИ подкинуть, а то они так тупят иной раз, что сам готов их перестрелять  :crazyfun:

Даже препятствия элементарные объехать не могут. В старом Ил-2 наземка и то более адекватная была.

8

Skynet написал(а):

Кучность можно поменять в файле common_res.engcfg ( Путь - Стальная Ярость. Харьков 1942\data\k42\loc_rus\levels\LEVELS\common ) в блоке shells()
Пример:

//пулемет MG34 танк Pz.IVF1/2/H
BUL_792T,0x09,%SHELL_AP%,BUL_792,780,40,0.5,0.35,0,1,0,0,0.0128,0,0.65,2.7,1.5,1.5,0.1,0,1,1,1,,,,,,fly1,0,800,1,txt_shell_bul792,apmg_expl_pat,rico_pat_bul,piece_pat,0,1,1,1,1,0xffff4040,2,0.7,41,-1,-1;
BUL_792T2,0x09,%SHELL_AP%,BUL_792,780,40,0.5,0.35,0,1,0,0,0.0128,0,0.65,12,1.5,1.5,0.1,0,1,1,1,,,,,,fly1,0,800,1,txt_shell_bul792,apmg_expl_pat,rico_pat_bul,piece_pat,0,1,1,1,1,0xffff4040,2,0.7,41,-1,-1;

Меняем выделенные значения на 1

BUL_792T,0x09,%SHELL_AP%,BUL_792,780,40,0.5,0.35,0,1,0,0,0.0128,0,0.65,2.7,1,1,0.1,0,1,1,1,,,,,,fly1,0,800,1,txt_shell_bul792,apmg_expl_pat,rico_pat_bul,piece_pat,0,1,1,1,1,0xffff4040,2,0.7,41,-1,-1;
BUL_792T2,0x09,%SHELL_AP%,BUL_792,780,40,0.5,0.35,0,1,0,0,0.0128,0,0.65,12,1,1,0.1,0,1,1,1,,,,,,fly1,0,800,1,txt_shell_bul792,apmg_expl_pat,rico_pat_bul,piece_pat,0,1,1,1,1,0xffff4040,2,0.7,41,-1,-1;

Таким образом можно изменить значения для любого стрелкового оружия.

А вот для советской стреловки:

Для танковых пулеметов строка:

BUL_762,0x09,%SHELL_AP%,BUL_762,865,40,0.5,0.3,0,1,0,0,0.0096,0,0.6,8,5,5,0.1,0,1,1,1,,,,,,fly1,0,800,1,txt_shell_bul762,apmg_expl_pat,rico_pat_bul,piece_pat,0,1,1,1,1,0xff40ff40,1,0.7,3,-1,-1;

Меняем выделенные цифры на 1,1. Такой показатель кучности наиболее близок к реальному бою спаренных танковых пулеметов.

А вот для советской пехоты (пистолеты)

BUL_762P,0,%SHELL_AP%,BUL_762P,360,10,1,0.3,0,1,0,0,0.0096,0,0.8,8,15,15,0.1,0,1,1,1,,,,,,fly1,0,200,1,txt_shell_bul762,apmg_expl_pat,rico_pat_bul,piece_pat,0,1,1,1,1,0x60000000,0,0.7,-1,-1,-1;

ППШ

BUL_762T,0x09,%SHELL_AP%,BUL_762T,500,35,0.5,0.3,0,1,0,0,0.0085,0,0.8,8,10,10,0.1,0,1,1,1,,,,,,fly1,0,500,1,txt_shell_bul762t,apmg_expl_pat,rico_pat_bul,piece_pat,0,1,1,1,1,0xff40ff40,2,0.7,-1,-1,-1;

Винтовки, пулеметы

BUL_762,0x09,%SHELL_AP%,BUL_762,865,40,0.5,0.3,0,1,0,0,0.0096,0,0.6,8,15,15,0.1,0,1,1,1,,,,,,fly1,0,800,1,txt_shell_bul762,apmg_expl_pat,rico_pat_bul,piece_pat,0,1,1,1,1,0xff40ff40,1,0.7,3,-1,-1;

Тут везде меняем на 5,5. 

Ну и немецкой пехоте тоже добавляем кучность, для баланса.

BUL_792,0x09,%SHELL_AP%,BUL_792,797,40,0.5,0.3,0,1,0,0,0.0128,0,0.6,8,15,15,0.1,0,1,1,1,,,,,,fly1,0, 800,1,txt_shell_bul792,apmg_expl_pat,rico_pat_bul,piece_pat,0,1,1,1,1,0xffff4040,1,0.7,41,-1,-1;

9

Amigo написал(а):

Девиатор написал(а):

    Так вроде как кидаются и по пехоте. В редакторе гляньте, в какой-нибудь миссии, где пехотинцы нос к носу сталкиваются. Правда,расстояние броска всего ничего, может чуть дальше, чем пехотинец в танк мечет.

Не обращал внимание как-то. А расстояние должно где-то в конфиге задаваться.

Эх, ещё бы "мозгов" ИИ подкинуть, а то они так тупят иной раз, что сам готов их перестрелять  :crazyfun:

Даже препятствия элементарные объехать не могут. В старом Ил-2 наземка и то более адекватная была.

Да уж, действия ИИ оставляют желать большей сообразительности. Помню в одной из миссий бот т-34 бил жалкого пехотинца в баррикаде(метров за 50),в то время как в в него
одновременно с этим садила 88-м фрицева с метров 70,не более.Результат был заранее предсказуем.Если игрок миссию на себе не вытянет-то на ботов надежды 0,не помогут. Разве что отвлекут временно на себя вражий огонь.

10

Девиатор написал(а):

Да уж, действия ИИ оставляют желать большей сообразительности. Помню в одной из миссий бот т-34 бил жалкого пехотинца в баррикаде(метров за 50),в то время как в в него
одновременно с этим садила 88-м фрицева с метров 70,не более.Результат был заранее предсказуем.Если игрок миссию на себе не вытянет-то на ботов надежды 0,не помогут. Разве что отвлекут временно на себя вражий огонь.

Ботов можно учить) Скоро продемонстрирую как;)

11

Будем ждать камрад !

12

Девиатор написал(а):

...Если игрок миссию на себе не вытянет-то на ботов надежды 0,не помогут. Разве что отвлекут временно на себя вражий огонь.

В точку! Зачастую исход миссии целиком зависит от действий игрока, протупишь, замешкаешься и гейм овер. Сам крутишься, да ещё своих нерадивых созников пытаешься спасти. Хотя вот иногда просыпаются в ботах какие-то зачатки "разума".

Вот недавно совсем в миссии переправа на су-100, пару-тройку раз было, что тигры дымовые гранаты отстреливали и скрывались таким образом от огня. Уже год в СЯ, а такое очень редко вижу. Или было в другой миссии, штуги выкатывались на гребень высоты, делали выстрел и уползали на обратный скат для перезарядки, тоже чтобы их не достали. Вот такие моменты прям радуют, не шаблонно.

13

А штуги по заданному скрипту уползали, или по собственной инициативе? Камрады, есть такой вопрос. У меня СТА на русской версии игры. Менять на английскую не собираюсь, так как  на уроках  английского в школе сдуру в  молодости по заветам мамы не следовал- и сейчас "мой английский очень плохой". Ну это все наверное прошли-будешь плохо учиться- станешь дворником!Суть собственно проблемы такова- при загрузке миссии на 8% экран становится чёрным вплоть до начала миссии.Что лишает игроков прочитать цитаты при загрузке миссии, и лишает смысла цитаты вообще в данную миссию вставлять.Если кто знает,подскажите пожалуйста,камрады-может можно где вручную поправить это дело?

14

Девиатор написал(а):

где вручную поправить это дело?

основные настройки-отметить "не изменять разрешение экрана"

15

Камрад stormd100,гранд мерси. Всё сработало по Вашей рекомендации.

16

Девиатор написал(а):

А штуги по заданному скрипту уползали, или по собственной инициативе?

Да кто ж их знает ))) Это миссию надо смотреть, правда  я уже и не вспомню какую, но выглядело прикольно

17

Мужики,заранее приношу извинения,что не по теме.Однако отдельной темы на этот счёт на форуме нету. Вопрос обществу:-никого не бесит, когда ставят послевоенные танки на постаменты,и потом втирают что дескать"этот танк символизирует".Как по мне,так это формализм полнейший. Сверху указка видно поступила-увековечить.Местные власти кинулись исполнять-а блин,нечем.... Все уцелевшие танки на полигонах после войны растреляли....Ну давай ставить,что есть. Всё бы ещё ничего,но мемориальные доски под ними...."Танк ИС-2 обр 40 года(!),остановивший продвижение вражеских полчищ к Москве"-ей богу не вру,в интернете где-то видел.Или ещё (по питерским форумам лазил)-под Синявино установлено было мемориальмое нечто.Ну и написано в камне,что мол никто не забыт и ничто не забыто. Список частей там запечатлён геройских,отличившихся.И в числе этих самых частей скомненько так упоминается одна из моторизованных частей вермахта.Вот что значит формализм и наплевательское
отношение.Да что там далеко ходить,в моём родном городе есть "Аллея славы"(г. Витебск,РБ) -там в числе прочих уродцев( например у Т-34-85 родной кормы нету,приварено топорно какое-то железо)имеется "противотанковое орудие образца 43 года"-с грубо и коряво привареными колёсами от"москвича"!Мое мнение-если уже ставится памятник,то он должен быть исторически достоверным хотя бы.Прошу камрадов высказать свои мнения по этому поводу.

18

В "Т-М" ЕМНИП 1983 года была статья про "шушпанцеры" на постаментах. Обычно это были корпуса PzKpf III-IV с башней от Т-34-76. Автор сокрушался очень похоже.

19

Уважаемый Девиатор! Перенес обсуждение в раздел "Беседка". Убедительная просьба ко всем, для вопросов не по теме, да и просто пообщаться, милости прошу в "Беседку". Переход

20

А есть у нас художники? ИС-3 бы перекрасить в однотонный защитный как ИС-2, а то этот камуфляж как-то не айс.
И звёздочку убрать с бортов. На боевых машинах (в смысле воюющих, а не парадных) их и не рисовали практически.

21

Наcколько в игре соблюдены соответствия брони и бронепробития снарядов?  кто нибудь занимался этой темоhttp://sg.uploads.ru/t/WeLrm.png
й?

Отредактировано Конь Педальный (02.06.2019 21:21:22)

22

Конь Педальный написал(а):

Наcколько в игре соблюдены соответствия брони и бронепробития снарядов?  кто нибудь занимался этой темо
й?

Отредактировано Конь Педальный (Сегодня 21:21:22)

Практически все орудия и бп прописаны с табличными значениями, карты бронирования тоже более-менее соответствуют.

23

Девиатор написал(а):

Мужики,заранее приношу извинения,что не по теме.Однако отдельной темы на этот счёт на форуме нету. Вопрос обществу:-никого не бесит, когда ставят послевоенные танки на постаменты,и потом втирают что дескать"этот танк символизирует".Как по мне,так это формализм полнейший. Сверху указка видно поступила-увековечить.Местные власти кинулись исполнять-а блин,нечем.... Все уцелевшие танки на полигонах после войны растреляли....Ну давай ставить,что есть. Всё бы ещё ничего,но мемориальные доски под ними...."Танк ИС-2 обр 40 года(!),остановивший продвижение вражеских полчищ к Москве"-ей богу не вру,в интернете где-то видел.Или ещё (по питерским форумам лазил)-под Синявино установлено было мемориальмое нечто.Ну и написано в камне,что мол никто не забыт и ничто не забыто. Список частей там запечатлён геройских,отличившихся.И в числе этих самых частей скомненько так упоминается одна из моторизованных частей вермахта.Вот что значит формализм и наплевательское
отношение.Да что там далеко ходить,в моём родном городе есть "Аллея славы"(г. Витебск,РБ) -там в числе прочих уродцев( например у Т-34-85 родной кормы нету,приварено топорно какое-то железо)имеется "противотанковое орудие образца 43 года"-с грубо и коряво привареными колёсами от"москвича"!Мое мнение-если уже ставится памятник,то он должен быть исторически достоверным хотя бы.Прошу камрадов высказать свои мнения по этому поводу.

в одном городе N был памятник танк т 50. потом  вместо него ису 152 поставили .

24

С этими таблицами пробиваемости есть такая засада: пробиваемость орудий,к примеру,Германии,определяется по другому,нежели в СССР.Грубо говоря,пробиваемость фашистов чуть завышена от реальной,по сравнению с советской.Так что к общему знаменателю привести это хозяйство весьма затруднительно.Отсюда и кочует по играм "всесокрушающая и всех пробивающая мощь гениальных тевтонских пушек".Но так как других таблиц (составленных по одной методике) нет,то приходится пользоваться тем что есть.

25

Конь Педальный написал(а):

Протестил ...т 34 -76 убил тигра в лоб и пантеру А...проверил 3 раза, все с первого выстрела .  Прикольно но т 50 тоже убил тигра в лоб...Вывод очевиден... m4 75 mm - тигр убит..

Отредактировано Конь Педальный (Сегодня 19:07:01)

Можно скрины из статистики глянуть?

26

Мне кажется сама карта бронирования не правильно сделана.В смысле сама текстурка.Где пулемет вошло это все правильно,а вот где стык,видимо у текстуры разрыв.

27

С 45-пяткой особенно эпично... :) Что за версия СЯ стоит?

28

Мне кажется надо карту брони высветвлять.А лучше всего не трогать.Потом будут неубиваемые танки ездить.У тебя кстати галка на "увеличить могущество снарядов" не стоит?

29

вот это я лоханулся....даже не смотрел туда...Стояла галка .Она че там изначально включена была?  Щас удалю что понаписал .Простите идиота

30

Можно ли на Ис 2 присобачить дшк ? В СПМ дшк не пробивает бтр ы,бронепробитие должно быть 20мм.В СТА я себе подкорректировал..http://sd.uploads.ru/t/Ri5hS.jpg