sukhoi.ru (аэродром подскока)

Объявление

На форуме Сухой.РУ категорически запрещено обсуждение военного конфликта на территории Украины.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мастерская

Сообщений 91 страница 120 из 216

91

Amigo написал(а):

Тут вот о чём подумалось, когда лепил прицелы для Фиата. Можно ли на вид через бинокль наложить маску, по типу как на скрине

тем более, что есть подходящая шкала

или это не реализуемо

Это делается в специальной проге,в которой создают прицелы..Скайнет знает подробности этого действа.И еще бинокль задействован болтанием головой,так что еще не факт что вообще что то можно сделать.

В ТпТ вообще много приколюшек.Если бы не заглохла,была бы на уровне ся.

92

Понятно.
Хе, читаю щас старый форум

7. Бинокль с сеткой сделайте, и просто круглым, а то некоторые почему-то делают в два очка
У вас изображение вообще прямоугольное.

http://old.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=49820

2007 год  :crazyfun:

93

Amigo написал(а):

Тут вот о чём подумалось, когда лепил прицелы для Фиата. Можно ли на вид через бинокль наложить маску, по типу как на скрине

тем более, что есть подходящая шкала

или это не реализуемо

Не получится. :no:

94

В ся есть неприятный момент ,по крайней мере в ста.Если танк -цель в кустах ,то снаряд не видит его и пролетает сквозь танк .Я так понял что возможности исправить нет?

95

Конь Педальныйб написал(а):

Если танк -цель в кустах ,то снаряд не видит его и пролетает сквозь танк .Я так понял что возможности исправить нет?

Только полным отключением рикошета от кустов. Но тогда боты станут читерский стрелять через непроглядные кусты и чащи.

96

Конь Педальныйб написал(а):

В ся есть неприятный момент ,по крайней мере в ста.Если танк -цель в кустах ,то снаряд не видит его и пролетает сквозь танк .Я так понял что возможности исправить нет?

Вроде бы ещё если танк наехал на дерево, его тоже снаряды не берут. Мне это глюк кровушки попил ого-го  :mad:

97

Amigo написал(а):

Конь Педальныйб написал(а):

    В ся есть неприятный момент ,по крайней мере в ста.Если танк -цель в кустах ,то снаряд не видит его и пролетает сквозь танк .Я так понял что возможности исправить нет?

Вроде бы ещё если танк наехал на дерево, его тоже снаряды не берут. Мне это глюк кровушки попил ого-го  :mad:

особнно если на Исе

98

В процессе работы над прицелами танка М4А1-76мм возникла одна идея.
Дело в том, что у нас этот танк в миссиях появляется рандомно с "дульником" или без него . Это, с одной стороны, проще и удобно с точки зрения игровой механики, но при этом страдает историчность.

Танки "ранней" серии помимо отсутствия дульного тормоза, оснащались другим перископическим прицелом — М4А1 с телескопом М47А2. Он имел такие же характеристики как и прицел Шермана с 75-мм пушкой. Кратность 1.44х и поле зрения . Имеющийся сейчас прицел M10G, прописался на танках позднее. В доступных источниках указывается, что замена произошла в конце войны. Но "конец войны" понятие довольно растяжимое, это вполне может быть промежуток между январём и апрелем 1945-го.

Сейчас, если делать кампанию с этим танком, в одной миссии может загрузиться "ранний" тип без "дульника", в следующей миссии он уже будет "позднего" типа с "дульником", что как-то не совсем правильно. Предлагаю сделать как в случае с М3 средним. Он тоже может появляться рандомно с короткой или длинной пушкой, и вместе с тем в редакторе можно выбрать отдельно танк "ранний" с короткой пушкой и отдельно танк "поздний" с длинным орудием.

В нашем случае для упрощения можно принять следующую схему:

М4А1-76 early без "дульника" с прицелом М47А2 используется для миссий 1944 года

М4А1-76 late с "дульником" и прицелом M10G используется в миссиях, начиная с января 1945 года

Так как М4А1-76 early будет со своим новым прицелом, вероятно для него понадобится свой отдельный конфиг. Новый прицел я уже смастерил на основе сетки М10 и проверил в работе, с этим проблем нет.

Нужна помощь более опытных товарищей, чтобы разобраться с коммон_юнитс и прописать танки там.

Если предложение кого-то заинтересует стучитесь в личку, там скоординируемся на предмет какие исходные файлы брать в разработку, чтобы потом они вошли в патч к СПМу.
Например коммон_юнитс и конфиг из моего архива прицелов с последними правками. Сегодня, край завтра добавлю туда М4А1-76, нужно ещё тестовые стрельбы провести для полной ясности  :crazyfun:

99

Если можно скидывай скрины прицелов до увеличения и после (backspace)...

100

Конь Педальныйб написал(а):

Если можно скидывай скрины прицелов до увеличения и после (backspace)...

Если будут какие-то существенные правки, то скрины обязательно сделаю. На примере Шерманов пока особо сильной разницы между старой и новой версиями нет, поэтому скрины не выкладываю

Amigo написал(а):

В нашем случае для упрощения можно принять следующую схему:

М4А1-76 early без "дульника" с прицелом М47А2 используется для миссий 1944 года

М4А1-76 late с "дульником" и прицелом M10G используется в миссиях, начиная с января 1945 года

Проект в работе

101

Камрады, а можно на корпус одного танка воткнуть башню от другого, насколько это сложно?
Просто САУ М36 из-за дефицита "самоходных" корпусов выпускалась и в таком варианте
https://warspot-asset.s3.amazonaws.com/articles/pictures/000/079/837/content/m36gmcdev20-7a617029be94bc240f1fd4fc9f1ac902.jpg
GMC M36B1, оригинальное решение проблем с шасси

Вот бы её в нашу сборку заполучить  :rolleyes:

102

В "Пантере Д" для стрельбы из курсового пулемёта нужно сначала сдвинуть броневую заслонку амбразуры. У нас сейчас пулемёт строчит сквозь неё.
Может кто прикрутит анимацию к этой крышке? Для пущего реализму.

103

Наверно что то наковырял,вдруг пропали анимации разрушений зданий.При попадании снаряда здание исчезает,даже дефолтные.Подскажите,кто знает где искать.

104

Конь Педальныйб написал(а):

Подскажите,кто знает где искать

Путь data-k42-loc_rus-levels-levels-obj_cfg

в файле builds у нужного объекта должно быть так:

//type of collision
col_type = 2;

//may become dynamic
dynamic = true;

105

Точно не там,посмотрел ,никаких изменений в характеристики объектов не вносил и никакие файлы объектов не трогал .Если это не common_res ,то скорее всего какой то раннее не известный баг.Дефолтные здания по любому пропадать не должны .

Отредактировано Конь Педальныйб (14.09.2020 17:58:46)

106

Конь Педальныйб написал(а):

Точно не там,посмотрел ,никаких изменений в характеристики объектов не вносил и никакие файлы объектов не трогал .Если это не common_res ,то скорее всего какой то раннее не известный баг.Дефолтные здания по любому пропадать не должны .

Отредактировано Конь Педальныйб (Сегодня 17:58:46)

У меня было такое тоже, церквушка новая и раз нема её, что то глючить стало, все вроде на месте  и зраз:те - нету.  Моды ломают, заново установил игру и чисто ставлю что надо.

107

Все заработало,поменял все go файлы и obj_cfg .и common_res скорее всего несовместимость из за того что позже вставлял .Может нужно было названия только поменять.Скорее всего проблема в названиях..

108

Приветствую,народ,такой вопрос: нет ли у кого максовской модели готового к экспорту в "Х" танчика? Я пробовал конвертить модель(правда,в ней половины нужных чанков еще не было)-вылетает,зараза,при 6% загрузки игры. Самое смешное,несколько лет назад удавалось экспортировать без особых проблемм.В объект эдиторе модель видна,экспортируется в Go файл,но в игре-вылет! Пользуюсь "пандой",может все дело в ее настройках? Такое ощущение,что совершаю какую-то элементарную ошибку?????

109

Galapagos написал(а):

Приветствую,народ,такой вопрос: нет ли у кого максовской модели готового к экспорту в "Х" танчика? Я пробовал конвертить модель(правда,в ней половины нужных чанков еще не было)-вылетает,зараза,при 6% загрузки игры. Самое смешное,несколько лет назад удавалось экспортировать без особых проблемм.В объект эдиторе модель видна,экспортируется в Go файл,но в игре-вылет! Пользуюсь "пандой",может все дело в ее настройках? Такое ощущение,что совершаю какую-то элементарную ошибку?????

Здравствуйте! Во-первых, сделайте чанки (дамми), по образцу с уже существующими моделями, в качестве примера, иерархию можно посмотреть в редакторе объектов, на любом танке. Ошибки могут быть и в конфигурационных файлах для новой техники, например с камерами. Посмотрите личные сообщения.

Отредактировано Skynet (08.10.2020 13:36:28)

110

Galapagos написал(а):

Приветствую,народ,такой вопрос: нет ли у кого максовской модели готового к экспорту в "Х" танчика? Я пробовал конвертить модель(правда,в ней половины нужных чанков еще не было)-вылетает,зараза,при 6% загрузки игры. Самое смешное,несколько лет назад удавалось экспортировать без особых проблемм.В объект эдиторе модель видна,экспортируется в Go файл,но в игре-вылет! Пользуюсь "пандой",может все дело в ее настройках? Такое ощущение,что совершаю какую-то элементарную ошибку?????

А какой у тебя 3д макс?
Или уже скинули?

Отредактировано Glushak (08.10.2020 14:30:09)

111

Glushak написал(а):

А какой у тебя 3д макс?
Или уже скинули?

Отредактировано Glushak (Сегодня 14:30:09)

Я скинул. Если что не так, напишет я думаю.

112

Glushak написал(а):

А какой у тебя 3д макс?
Или уже скинули?

Отредактировано Glushak (Сегодня 12:30:09)

9й и 2011й. СПАСИБО,вечером приду-посмотрю.

113

Skynet написал(а):

Я скинул. Если что не так, напишет я думаю.

Что-то круизёр криво открылся...Дамми нет,все катки в 1 мешь(((((((((((((( Меня же иерархия интересовала....

114

Galapagos написал(а):

Что-то круизёр криво открылся...Дамми нет,все катки в 1 мешь(((((((((((((( Меня же иерархия интересовала....

Упс, не тот вариант выслал, сейчас исправлюсь)

Отправил.

Отредактировано Skynet (08.10.2020 21:51:33)

115

Skynet написал(а):

Упс, не тот вариант выслал, сейчас исправлюсь)

Отправил.

Отредактировано Skynet (Сегодня 19:51:33)

Спасибо!!!

116

A_A_A написал(а):

Конь Педальныйб написал(а):

    Если танк -цель в кустах ,то снаряд не видит его и пролетает сквозь танк .Я так понял что возможности исправить нет?

Только полным отключением рикошета от кустов. Но тогда боты станут читерский стрелять через непроглядные кусты и чащи.

ok... только как?... безнаказанные немцы вкрай оборзели... терпение на исходе

117

Конь Педальныйб написал(а):

В ся есть неприятный момент ,по крайней мере в ста.Если танк -цель в кустах ,то снаряд не видит его и пролетает сквозь танк .Я так понял что возможности исправить нет?

Renegade545 написал(а):

ok... только как?... безнаказанные немцы вкрай оборзели... терпение на исходе

A_A_A написал(а):

Только полным отключением рикошета от кустов. Но тогда боты станут читерски стрелять через непроглядные кусты и чащи.

Карты брони гляну, делали их давно, но сдается мне, что дело здесь не в рикошете...

118

[

Skynet написал(а):

Карты брони гляну, делали их давно, но сдается мне, что дело здесь не в рикошете...

Нужно наверно к ребятам с Гравитима обращатся может помогут .

119

Skynet написал(а):

Конь Педальныйб написал(а):

    В ся есть неприятный момент ,по крайней мере в ста.Если танк -цель в кустах ,то снаряд не видит его и пролетает сквозь танк .Я так понял что возможности исправить нет?

Renegade545 написал(а):

    ok... только как?... безнаказанные немцы вкрай оборзели... терпение на исходе

A_A_A написал(а):

    Только полным отключением рикошета от кустов. Но тогда боты станут читерски стрелять через непроглядные кусты и чащи.

Карты брони гляну, делали их давно, но сдается мне, что дело здесь не в рикошете...

Конечно не в рикошете,угол рикошета прописывается в параметрах снаряда. У товарища Глушака вроде бы получилось и здесь есть даже нерабочая ссылка на фикс ,но он давно не появляется...Может кто скачивал и файл сохранился,перезалейте пожалуйста

Отредактировано Renegade545 (12.12.2020 08:58:42)

120

Подскажите по значениям рикошетности, если поставить значение 0 то рикошета происходить не будет вообще или рикошет будет происходить при каждом попадании? Какое значение будет соответствовать углу 90 ? 45?