sukhoi.ru (аэродром подскока)

Объявление

На форуме Сухой.РУ категорически запрещено обсуждение военного конфликта на территории Украины.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » sukhoi.ru (аэродром подскока) » Танкосимы от Graviteam (Т-72, SF, SABOW) » Создание новых полигонов и миссий.


Создание новых полигонов и миссий.

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Процесс создания новых полигонов и миссий хорошо описан в видеоуроках к игре в папке video_lessons ( путь - Стальная Ярость. Харьков 1942\docs\video_lessons )
Также есть руководство пользователя - editor_manual ( путь - Стальная Ярость. Харьков 1942\docs )

На всякий случай)

video_lessons - скачать

editor_manual - скачать

Как вариант, можно сгенерировать полигон в Gimp. Для начала я создаю новый полигон ( заготовку которую делает генератор полигонов ) и новую миссию на созданном новом полигоне. Затем в Gimp открываю файл  hei.tga и приступаю к генерации в Gimp, открываем фильтры и переходим во вкладку "Визуализация" - "Облака" - "Разностные облака", откроется окно, где можно крутить и выбирать разные параметры: детализация, случайное зерно, размер по X, размер по Y. В-общем можно поиграть с параметрами и выбрать вариант новой карты. Затем жмем ok и экспортируем в формат tga.

И так по прядку.)

Создаем полигон с нуля. На примере Steel Panzer Mod 2.3. Заходим в корневой каталог игры ( путь  D:\Steel_Panzer_Mod_v2.3\Стальная Ярость. Харьков 1942 ).
http://s5.uploads.ru/t/Nep0o.jpg

Здесь находятся: "Генератор полигона.cmd", "Редактор миссий.cmd", "Создание нового полигона.cmd", "Создание новой миссии.cmd". Запускаем "Создание нового полигона.cmd"
http://s7.uploads.ru/t/u4K2V.jpg

В открывшемся окне нажимаем "Создать"
http://s9.uploads.ru/t/s1x4S.jpg

Вводим имя нашего полигона, я назвал My_poly_01, нажимаем "Применить", в конце списка появится имя нашего полигона.
http://s7.uploads.ru/t/BJHvg.jpg

Нажимаем "Генерировать", откроется окно генерации полигона, выбираем наш полигон (путь - D:\Steel_Panzer_Mod_v2.3\Стальная Ярость. Харьков 1942\data\k42\loc_rus\levels\envs\My_poly_01 ) выбираем My_poly_01 и нажимаем "Открыть".
http://s8.uploads.ru/t/YEyJp.jpg

Начинается процесс генерации, ждем.) После завершения генерации нашего полигона закрываем окно "Создание нового полигона". И запускаем "Создание новой миссии.cmd"
http://s8.uploads.ru/t/8YFrs.jpg

Открываем верхний свиток, там где M01_Taranovka,  раскрываем и выбираем наш полигон My_poly_01 на основе которого, мы будем делать нашу миссию.
http://sd.uploads.ru/t/e5kbU.jpg

Далее нажимаем "Создать" и вводим имя нашей миссии, например My_mission_01, нажимаем "Применить". Далее можем перейти в редактор миссий и полигонов нажав "Редактор".
http://sg.uploads.ru/t/w0jly.jpg

Наша миссия находится в cm_user.

После загрузки видим наш результат.)
http://s7.uploads.ru/t/eVH5G.jpg

Файлы описания нашего полигона находятся в папке My_poly_01 ( путь - D:\Steel_Panzer_Mod_v2.3\Стальная Ярость. Харьков 1942\data\k42\loc_rus\levels\envs\My_poly_01 )
http://sg.uploads.ru/t/v7GhI.jpg

Нас интересует файл hei.tga, открываем его в Gimp и делаем следующее:  открываем фильтры и переходим во вкладку "Визуализация" - "Облака" - "Разностные облака", откроется окно, где можно крутить и выбирать разные параметры.
http://s8.uploads.ru/t/9q4bP.jpg

http://s9.uploads.ru/t/pDUgX.jpg

http://sd.uploads.ru/t/heGNM.jpg

Выбираем например такие параметры.
http://sd.uploads.ru/t/oSsVZ.jpg

Нажимаем ok и применяем следующий фильтр Карта - Без швов
http://s5.uploads.ru/t/Fu8Zi.jpg

Далее применим фильтр Искажения - Распространение яркости
http://s7.uploads.ru/t/Pg9ir.jpg

со следующими параметрами
http://s7.uploads.ru/t/FnukZ.jpg

Далее откроем вкладку Цвет и выберем Кривые
http://s3.uploads.ru/t/zuxVL.jpg

Сдвинем кривую с координатами x-0 y-100
http://s5.uploads.ru/t/X08OT.jpg

Нажимаем ok и экспортируем наш полигон в hei.tga, соглашаемся с заменой и убираем галочку с RLE сжатие нажимаем Экспорт.

Затем перегенерируем наш полигон, надеюсь с этим сложностей не возникнет.)
Получаем вот такой вариант полигона.
http://s8.uploads.ru/t/Kn42u.jpg
http://s9.uploads.ru/t/lUxM3.jpg

Продолжение следует...

Отредактировано Skynet (01.06.2019 03:31:21)

2

А я обычно при создании полигонов в фотошопе орудую.Тот же основной hei.tga для начала вычищаю(дефолтный),ну а потом уже свои слои малюю/свожу/размазываю. Правда при создании крайних полигонов (у меня СТА) столкнулся с такой проблемой-ставлю допустим в слое 5-45,а в нижеследующем слое 4-44.Казалось бы перепад высот должен был бы быть незначительным(раньше так оно и было)-но после генерации на местности-вуаля-перепад  оказывался добрых метров 10-15. Ну тут уже только один был выход-снижать в параметрах полигона высоту,причём снижать почти до минимума.Тогда только получалось нечто удобоваримое, так сказать.Кстати, начинающим полигоноделам на заметку(только ради бога не подумайте, что я тут корчу из себя некого полигонного гуру,хоть и много их я уже сделал:) )-в параметрах полигона высотой можно с одним и тем же hei в исходнике полигона изменить его (полигон) до неузнаваемости.

3

Девиатор написал(а):

Кстати, начинающим полигоноделам на заметку(только ради бога не подумайте, что я тут корчу из себя некого полигонного гуру,хоть и много их я уже сделал:) )-в параметрах полигона высотой можно с одним и тем же hei в исходнике полигона изменить его (полигон) до неузнаваемости.

А никто так и не думает:) Просто гуру и все.))) А если серьезно, то полигоны у Девиатора, Stormd100, Papecs (Прохоровка) - отличные! И видеоурок от вас дорогие друзья нам бы очень  пригодился.)

Отредактировано Skynet (01.06.2019 00:17:05)

4

Вы меня извините,но я от видеоуроков напрочь отказываюсь.Я всю жизнь и учеником то был в учебных заведениях посредственным, а уж учитель из меня и вовсе никудышный. Да и потом,база для создания полигона дана в мануале,а всё что дальше-это уже чисто полёт фантазии,творчество,так сказать.Метод проб и ошибок-"А как вы создаёте скульптуру?-Беру глыбу гранита и отсекаю всё лишнее.." И как мне кажется, никакого единого рецепта действий тут нет и быть не может.Никто же не говорит художнику-нарисуй картину именно вот так и никак по другому.Надо вообщем пробовать нечто своё,обламываться с вылетами миссии и в вновь пробовать варианты,а не идти по уже протореному пути.
Вот блин,сбил тон всё же на поучения какие-то.Прошу всерьёз не принимать- в миру я всего то являюсь простым водителем.
P/S Парни,а кто нибудь пытался надругаться над файлом grass в исходнике полигона? Я пытался,результат нулевой.

Отредактировано Девиатор (01.06.2019 01:46:44)

5

Зарезервировано.

6

Девиатор написал(а):

.Прошу всерьёз не принимать- в миру я всего то являюсь простым водителем.
P/S Парни,а кто нибудь пытался надругаться над файлом grass в исходнике полигона? Я пытался,результат нулевой.

Отредактировано Девиатор (Сегодня 01:46:44)

Да и мы не бизнесмены, grass я еще раньше перевел в белый цвет...
А я все мечтаю, чтобы была сделана программа каким нибудь программистом, рисуешь изолинии  с высотами, отношение высот с градацией отношения белого и черного с привязкой и все плавно редактируется - то есть не ступенькой, только точечки расставляй. Мечты однако...  Вроде все просто, к кому не подойди - все в ступоре.... Алле таланты!!!

7

Papecs написал(а):

Девиатор написал(а):

    .Прошу всерьёз не принимать- в миру я всего то являюсь простым водителем.
    P/S Парни,а кто нибудь пытался надругаться над файлом grass в исходнике полигона? Я пытался,результат нулевой.

    Отредактировано Девиатор (Сегодня 01:46:44)

Да и мы не бизнесмены, grass я еще раньше перевел в белый цвет...
А я все мечтаю, чтобы была сделана программа каким нибудь программистом, рисуешь изолинии  с высотами, отношение высот с градацией отношения белого и черного с привязкой и все плавно редактируется - то есть не ступенькой, только точечки расставляй. Мечты однако...  Вроде все просто, к кому не подойди - все в ступоре.... Алле таланты!!!

И в продолжении темы, когда-то я каждый пиксель выставлял и  то генератор ступеньку делает. Заряжен он так. Ну рисую как горы, потом уменьшаю высоту. Да время летит и все забудешь, сейчас опять потянуло с вашим форумом все вспоминать. После рыбалки я накатил, так извиняйте , что не так комрады.

8

На украинском форуме девиатор выложил новые миссии правда бои американцев против японцев , а у нас как известно японцев нет .

9

А вот вполне нормальный вариант, так что японской стороне быть)
http://s5.uploads.ru/t/wAsZJ.jpg http://s5.uploads.ru/t/eT0G2.jpg

Думаю два варианта пока достаточно.

Отредактировано Skynet (26.06.2019 19:43:07)

10

Кроме солдат нужно вооружение , авто-бронетехника  , хотя бы несколько японских самолетов  и  кое-какие  строения .

Отредактировано bumer (26.06.2019 18:29:23)

11

А как сделать чтобы добавленные в ensv полигоны появились в редакторе миссий,подскажите пожалуйста?

12

Конь Педальный написал(а):

чтобы добавленные в ensv полигоны появились в редакторе миссий

Надо прописать их подобно прочим в файле regpoly.engcfg
Путь к regpoly.engcfg
Стальная Ярость. Харьков 1942 / data / k42 / loc_rus / levels / levels / camp

13

спасибо

14

А как прописать в меню SPM 2.3 разделы с миссиями про Орловскую операцию "Кутузов" из STA 2.2?
http://sh.uploads.ru/t/uECkg.png

15

Э. Б. Кордрой написал(а):

А как прописать в меню SPM 2.3 разделы с миссиями про Орловскую операцию "Кутузов" из STA 2.2?

А зачем из STA, что-то прописывать в SPM 2.3? Можно просто пройти операцию "Кутузов" на базе STA. Поддержка сборников STA_GMP_1.47, STA_GMP_2.37, STA_GMP_3.32 была реализована в SPM 2.1 в дальнейшем поддержка не планировалась. Здесь об этом говорилось - пост № 72 Хотя и в версии SPM 2.3 поддержка данных сборников осталась. Или речь об отдельной кампании, которой нет в сборниках STA?

16

Skynet написал(а):

А зачем из STA, что-то прописывать в SPM 2.3? Можно просто пройти операцию "Кутузов" на базе STA. Поддержка сборников STA_GMP_1.47, STA_GMP_2.37, STA_GMP_3.32 была реализована в SPM 2.1 в дальнейшем поддержка не планировалась. Здесь об этом говорилось - пост № 72 Хотя и в версии SPM 2.3 поддержка данных сборников осталась. Или речь об отдельной кампании, которой нет в сборниках STA?

Она отдельно идёт.

17

xream написал(а):

Камрады,реализовать выход десанта из БТР и заход в БТР можно? Я про управляемый БТР.В игре в меню кнопы есть "к машинам", "по машинам"-это работает?Или это недоделка разрабов? Пробовал в миссии к БТРу рядом ставить десант БТРа. Для десанта делал скрипт типа через пол минуты все в БТР. не работает. У кого есть идеи??????

Все там работает, и команда "к машинам" и "по машинам". Создаем скрипт для десанта, например - desant, первая операция "ждать время", выставляем 1 минуту, вторая операция "по машинам", задаем значение скорости, с которой десант будет двигаться к транспорту, например 15км/ч, чуть ниже в свитке "Подразделение" выбираем наш транспорт, на который будет осуществляться посадка. После чего, присваиваем данный скрипт подразделению десанта, в разделе "Подразделения" в свитке "Скрипт(ы)", сохраняем изменения и перезапускаем миссию в редакторе, запускаем ИИ и смотрим результат.

18

Skynet написал(а):

Все там работает, и команда "к машинам" и "по машинам". Создаем скрипт для десанта, например - desant, первая операция "ждать время", выставляем 1 минуту, вторая операция "по машинам", задаем значение скорости, с которой десант будет двигаться к транспорту, например 15км/ч, чуть ниже в свитке "Подразделение" выбираем наш транспорт, на который будет осуществляться посадка. После чего, присваиваем данный скрипт подразделению десанта, в разделе "Подразделения" в свитке "Скрипт(ы)", сохраняем изменения и перезапускаем миссию в редакторе, запускаем ИИ и смотрим результат.

Все так и делал,но десант  не хочет лезть в Мардер. Вопрос- у мардера должны быть как-то сделаны или подготовлены места для десанта? Типа s_pass_01,02,03 итд. Или десант можно пасадить на обыкновенный БТР.

19

Спасибо,Саня,все получилось!

20

xream написал(а):

Вопрос- у мардера должны быть как-то сделаны или подготовлены места для десанта? Типа s_pass_01,02,03 итд. Или десант можно пасадить на обыкновенный БТР.

Да, на моделях техники должны быть предусмотрены места для десанта (пассажиров). На обыкновенный БТР десант посадить не получится.


Вы здесь » sukhoi.ru (аэродром подскока) » Танкосимы от Graviteam (Т-72, SF, SABOW) » Создание новых полигонов и миссий.