Процесс создания новых полигонов и миссий хорошо описан в видеоуроках к игре в папке video_lessons ( путь - Стальная Ярость. Харьков 1942\docs\video_lessons )
Также есть руководство пользователя - editor_manual ( путь - Стальная Ярость. Харьков 1942\docs )
На всякий случай)
video_lessons - скачать
editor_manual - скачать
Как вариант, можно сгенерировать полигон в Gimp. Для начала я создаю новый полигон ( заготовку которую делает генератор полигонов ) и новую миссию на созданном новом полигоне. Затем в Gimp открываю файл hei.tga и приступаю к генерации в Gimp, открываем фильтры и переходим во вкладку "Визуализация" - "Облака" - "Разностные облака", откроется окно, где можно крутить и выбирать разные параметры: детализация, случайное зерно, размер по X, размер по Y. В-общем можно поиграть с параметрами и выбрать вариант новой карты. Затем жмем ok и экспортируем в формат tga.
И так по прядку.)
Создаем полигон с нуля. На примере Steel Panzer Mod 2.3. Заходим в корневой каталог игры ( путь D:\Steel_Panzer_Mod_v2.3\Стальная Ярость. Харьков 1942 ).
Здесь находятся: "Генератор полигона.cmd", "Редактор миссий.cmd", "Создание нового полигона.cmd", "Создание новой миссии.cmd". Запускаем "Создание нового полигона.cmd"
В открывшемся окне нажимаем "Создать"
Вводим имя нашего полигона, я назвал My_poly_01, нажимаем "Применить", в конце списка появится имя нашего полигона.
Нажимаем "Генерировать", откроется окно генерации полигона, выбираем наш полигон (путь - D:\Steel_Panzer_Mod_v2.3\Стальная Ярость. Харьков 1942\data\k42\loc_rus\levels\envs\My_poly_01 ) выбираем My_poly_01 и нажимаем "Открыть".
Начинается процесс генерации, ждем.) После завершения генерации нашего полигона закрываем окно "Создание нового полигона". И запускаем "Создание новой миссии.cmd"
Открываем верхний свиток, там где M01_Taranovka, раскрываем и выбираем наш полигон My_poly_01 на основе которого, мы будем делать нашу миссию.
Далее нажимаем "Создать" и вводим имя нашей миссии, например My_mission_01, нажимаем "Применить". Далее можем перейти в редактор миссий и полигонов нажав "Редактор".
Наша миссия находится в cm_user.
После загрузки видим наш результат.)
Файлы описания нашего полигона находятся в папке My_poly_01 ( путь - D:\Steel_Panzer_Mod_v2.3\Стальная Ярость. Харьков 1942\data\k42\loc_rus\levels\envs\My_poly_01 )
Нас интересует файл hei.tga, открываем его в Gimp и делаем следующее: открываем фильтры и переходим во вкладку "Визуализация" - "Облака" - "Разностные облака", откроется окно, где можно крутить и выбирать разные параметры.
Выбираем например такие параметры.
Нажимаем ok и применяем следующий фильтр Карта - Без швов
Далее применим фильтр Искажения - Распространение яркости
Далее откроем вкладку Цвет и выберем Кривые
Сдвинем кривую с координатами x-0 y-100
Нажимаем ok и экспортируем наш полигон в hei.tga, соглашаемся с заменой и убираем галочку с RLE сжатие нажимаем Экспорт.
Затем перегенерируем наш полигон, надеюсь с этим сложностей не возникнет.)
Получаем вот такой вариант полигона.
Продолжение следует...
Отредактировано Skynet (01.06.2019 03:31:21)