sukhoi.ru

Объявление

На форуме Сухой.РУ категорически запрещено обсуждение военного конфликта на территории Украины.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » sukhoi.ru » Ил-2 Штурмовик: БЗС/БЗМ/БЗК » Новости от сентября


Новости от сентября

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Почитал разное, сообщаю для тех кто не в курсе:

1. Релиз Боденплатте - в октябре. Вместе с релизом получим Темпест.

2. Р-38, Р-51 релизят в сентябре.

3. В ноябре нас ждет анонс следующей "Битвы за..."

4. Обещанными тремя новыми коллекционными самолетами будут Як-9, Як-9Т и Харрикейн (аж в пяти модификациях).

Мысли из головы

1. Давно жду Боденплатте, думал что это будет X-mas sale.
Попутно ворчану: попсовый Темпест, жаль что не Тайфун.

2. Синим хорошо. Такое разнообразие целей.

3. Даешь Кольский полуостров!

4. Як-9 - логично и прекрасно. Хурь? На кой хер? (простите мне мой французский).
пять модификаций? IIA, IIB, IIC, IID - что еще можно представить?

2

Не дай бог новое БзБ. Сплюнь на всяк пожарный...

3

Джентльмены,  каюсь вообще перестал Ил запускать, после полетушек в DCS.  Увы мне увы....

4

Polar написал(а):

Хурь? На кой хер? IIC

Хурь с Хиспанами это красиво... :)

5

DogEater написал(а):

Не дай бог новое БзБ. Сплюнь на всяк пожарный...

На мой субъективный взгляд решение ОМа делать  следующий симулятор в сеттинге  БзБ  было  стратегической ошибкой. Ещё  на старом сухом писал:   БзБ  банально была заезжана  на тот момент в мире авиасимов. Две игры от Равен. Вторая к тому же с частично интерактивными кокпитами. 
Если делать линейку  симов  Второй Мировой, то  масштабная воздушная кампания "Битва за Францию 1940 "  вот это было бы свежо и интересно. Я конечно помню  что главный провал того БзБ -  это просто "вредительский"  релиз. ОМ опустил вожжи и ребята  за семь лет на гора выдали мертворождённое дитя.  При таких раскладах серию уже ничто бы не спасло. К тому же  в это  время и  всякие ММО на букву  "т"  просто приставили пистолет к виску симов как таковых.

Отредактировано Fruckt (07.09.2019 17:25:15)

6

Не вредительский. Видимо издатель

A_A_A написал(а):

Polar написал(а):

    Хурь? На кой хер? IIC

Хурь с Хиспанами это красиво... :)

Бадер с тобой не согласен... >:-}

7

Fruckt написал(а):

На мой субъективный взгляд решение ОМа делать  следующий симулятор в сеттинге  БзБ  было  стратегической ошибкой. Ещё  на старом сухом писал:   БзБ  банально была заезжана  на тот момент в мире авиасимов. Две игры от Равен. Вторая к тому же с частично интерактивными кокпитами. 
Если делать линейку  симов  Второй Мировой, то  масштабная воздушная кампания "Битва за Францию 1940 "  вот это было бы свежо и интересно. Я конечно помню  что главный провал того БзБ -  это просто "вредительский"  релиз. ОМ опустил вожжи и ребята  за семь лет на гора выдали мертворождённое дитя.  При таких раскладах серию уже ничто бы не спасло. К тому же  в это  время и  всякие ММО на букву  "т"  просто приставили пистолет к виску симов как таковых.

Отредактировано Fruckt (Сегодня 17:25:15)


при всем уважении, но разве там было что-то интересное, в воздушной битве за Францию ? C познавательной точки зрения может и стоило ее сделать, но только как пролог к БзБ. Все ведь очень быстро закончилось. Я не говорю, что Боденплатте - нечто грандиозное, просто получается сеттинг довольно интересный из-за конца войны.

Мечтаю о полноценной тихоокеанской компании, с бирюзовым морем, пальмами, живописными атоллами  и посадками на АВ. Но столько лет уже прошло, разучился наверно садиться.

8

Джентльмены,
на мой взгляд, в условиях когда у нас на несколько десятков самолетов - единицы карт, важное значение приобретает возможность строить на одной карте различные компании.
БзБ в этом плане хорош, поскольку позволяет отыгрывать с весны 1940 по лето 1944.
То же самое и Кольский - с июня 1941 по ноябрь 1944, широчайший выбор типов самолетов - и все это на одной карте.
Тихий океан наверное тоже неплохо - море воды с островами.
НО что нам покажут в ноябре? Точно не БзБ, уверен

9

Fruckt написал(а):

Джентльмены,  каюсь вообще перестал Ил запускать, после полетушек в DCS.  Увы мне увы....

Так ты изменил идее, сидишь на свистящей трубе и хреначишь BVR такие же свистящие трубки, но поменьше.
Если серьезно, я как вернулся в "большой спорт", склонялся больше к DCS - уж очень мне нравился процесс запуска мотора.
Но как-то быстро разочаровался: особых прелестей в FM не заметил, DM с вопросами. Нормандия сверху выглядит мультяшно, на 10000 футов забрался - и под тобой ковер с четко очерченными аэродромами. Для ориентировки надо аэродромы выучить - и все!
Наконец, дико раздражает что при одинаковой, в общем-то, картинке, В Иле - 145 fps, а в DCS - 60.
Ну и очень, очень странный плейнсет.

10

xubuntu_user написал(а):

при всем уважении, но разве там было что-то интересное, в воздушной битве за Францию ? C познавательной точки зрения может и стоило ее сделать, но только как пролог к БзБ. Все ведь очень быстро закончилось. Я не говорю, что Боденплатте - нечто грандиозное, просто получается сеттинг довольно интересный из-за конца войны.

Мечтаю о полноценной тихоокеанской компании, с бирюзовым морем, пальмами, живописными атоллами  и посадками на АВ. Но столько лет уже прошло, разучился наверно садиться.


Несмотря на скоротечность - это была  одна из крупнейший и напряжённых  воздушных кампаний Второй Мировой .  Победа немцам далась очень непросто и затратно.  Кессельринг впоследствии говорил о больших потерях и измотанности  всего лётного состава участвовавшего  в операции.   Вот ещё несколько мнений на этот счёт:

«Германская авиация была до предела вовлечена в борьбу за Францию и ей… требовалось несколько недель или месяцев для восстановления. Эта пауза была удобна… для нас», – вполне справедливо писал У.Черчилль . То же самое подчеркивают Д.Ричардс и Х.Сондерс – «до начала битвы над Англией мы получили драгоценную двухмесячную передышку»]. Наступление на Англию началось в полном объеме лишь в августе. когда личный состав Люфтваффе, как отмечал К.Типпельскирх, «хорошо отдохнул после напряженных боев во время битвы за Францию» . Г.Фойхтер указал, что «немцы предоставили противнику двухмесячную передышку, которой англичане не преминули воспользоваться» и задал вопрос – «почему же немедленно не была начата воздушная война против Англии» ? Один из ответов на него гласил: «А может быть немецкие военно- воздушные силы были настолько обессилены после операций на Западе, что для восстановления их боеспособности потребовалось не менее двух месяцев передышки? Эта версия подтверждается тем, что даже в начальный период битвы за Англию немецкие военно-воздушные силы располагали относительно незначительным количеством самолетов». «Мы также знали через «Ультра», что предпринимаются лихорадочные меры до доведения эскадрилий до штатной численности, но вследствие плохой работы ремонтной и снабженческой служб количество боеготовых самолетов составляло лишь около 75%», – вспоминал о периоде после падения Франции английский разведчик Ф.Уинтерботэм, который курировал в годы войны систему дешифровки немецких радиограмм (план «Ультра») . «К началу Битвы за Англию за видимой непобедимостью Люфтваффе скрывалось критическое ослабление, – указывал Р.Кросс в своей монографии «Бомбардировщики». – К завершению Битвы за Францию Люфтваффе понесли общие тяжелые потери и им требовалось время для их восполнения и перегруппировки.»  (с)

http://www.xliby.ru/transport_i_aviacij … _03/p4.php

То есть мы имеем скоротечное  грандиозное воздушное сражение повлиявшее на весь дальнейших ход войны.  Парк самолётов - Франции, Великобритании, Германии,  Италия в рамках кампании можно было добавит миссии за Голландию и Данию. Да если по уму всё сделать вышел бы  интересный и необычный сим,  который вполне  логично можно было  продолжить БзБ. Но к сожалению   получилось то что получилось.

Отредактировано Fruckt (07.09.2019 20:10:46)

11

Polar написал(а):

Но как-то быстро разочаровался: особых прелестей в FM не заметил, DM с вопросами. Нормандия сверху выглядит мультяшно, на 10000 футов забрался - и под тобой ковер с четко очерченными аэродромами. Для ориентировки надо аэродромы выучить - и все!
Наконец, дико раздражает что при одинаковой, в общем-то, картинке, В Иле - 145 fps, а в DCS - 60.
Ну и очень, очень странный плейнсет.


Лёш каюсь уже окончательно - мне и поршни больше нравятся в DCS, ну кроме "спита". А "спит" не нравится  именно потому что похож на крафты нынешнего Ила. Легковесный какой-то. Вот "мерин" и " муся" вообще огонь ( конечно на мой субъективный взгляд)

12

Вот соглашусь, что Франция 40-го года была бы очень интересна.
Неизбитые самолеты, широкий выбор.
Конечно, за это не возьмутся - ведь все это надо будет поднимать с нуля

13

Пустыня - тоже была бы интересна. Опять же временной период - не маленький: зима 1941-весна 1943.
Самолетов много оригинальных.
Мальта и Сицилия.
Эх!

14

Polar написал(а):

Пустыня - тоже была бы интересна. Опять же временной период - не маленький: зима 1941-весна 1943.
Самолетов много оригинальных.
Мальта и Сицилия.
Эх!

(раскатав губы) весь регион Средиземного моря ! С блекджеком линкорами, крейсерами и АВ с авоськами. Но на это нужно еще пару студий открывать :confused: .

Отредактировано xubuntu_user (08.09.2019 01:09:15)

15

Эхх, прямо как в былые времена на старом "Сухом"... :)

xubuntu_user написал(а):

Но столько лет уже прошло, разучился наверно садиться.

Не наговаривай на себя. :)
Хотя с нынешней ФМ посадка на палубу была бы ... интересной.

16

Я бы серию авиасимуляторов по второй Мировой начал бы лучше с войны в Китае, в 1937-38 годах. Туда секретно были отправлены советские летчики, и дали жару япошкам. Мало известная часть истории воздушных битв того периода.

17

А ни чего про танки не слышно?В поиск вбиваю,какие то старые видео выскакивают и все.

18

Maestro_Bear написал(а):

Я бы серию авиасимуляторов по второй Мировой начал бы лучше с войны в Китае, в 1937-38 годах. Туда секретно были отправлены советские летчики, и дали жару япошкам. Мало известная часть истории воздушных битв того периода.

Мало кто купит. Расчёт всё равно на большие продажи. А это замкнутый круг БзБ, Тихий океан, Европа 44-45, далее по новой.

19

Maestro_Bear написал(а):

Я бы серию авиасимуляторов по второй Мировой начал бы лучше с войны в Китае, в 1937-38 годах. Туда секретно были отправлены советские летчики, и дали жару япошкам. Мало известная часть истории воздушных битв того периода.

В самом начале пути  команды "Генадича" (кто помнит АДВ, догфайтные  сервера "гена 1",  " гена  2" ?)  в мохнатом теперь  2006,   когда на  форуме  Gennadich team появились первые скрины "Кэмела" и "Спада"  были озвучены планы создать линейку симов  до 1967 года (фиг его знает почему именно до 1967 - возможно считали, что далее  тему окучивает Лок Он)  Потом, когда ВвН-1917 он же  RoF  обрёл  плоть и кровь, интерфейс  в  меню был сделан  в виде музейного зала,  где на  заднем плане угадывался "ишак" и сразу была    высказывалась надежда  на" RoF-1936 Огненное небо Испании". На мой взгляд  было разумно продолжить проект   первой большой воздушной войной   30-х,  а дальше  хронологически можно было делать Китай (Халхин-Гол)  и далее по списку театры ВМВ.  Но когда  старый   Ил-2 попал в сложную ситуацию  и падающие знамя  подхватили "три топора",  они из-за боязни рисковать выбрали "Сталинград" как раскрученный бренд и у нас и на Западе.

А далее как говорит DogEater:

DogEater написал(а):

Мало кто купит. Расчёт всё равно на большие продажи. А это замкнутый круг БзБ, Тихий океан, Европа 44-45, далее по новой.


Всё таки основанное камьюнити  боевых (и не только) авиасимуляторов  "у них там на Западе" ,  а те парни если покупают  Prepar3d  и  Х Plane  купят и условный "Китай".

Отредактировано Fruckt (13.09.2019 17:45:34)

20

Ну так да.. в целом так и есть.


Вы здесь » sukhoi.ru » Ил-2 Штурмовик: БЗС/БЗМ/БЗК » Новости от сентября