xubuntu_user написал(а):при всем уважении, но разве там было что-то интересное, в воздушной битве за Францию ? C познавательной точки зрения может и стоило ее сделать, но только как пролог к БзБ. Все ведь очень быстро закончилось. Я не говорю, что Боденплатте - нечто грандиозное, просто получается сеттинг довольно интересный из-за конца войны.
Мечтаю о полноценной тихоокеанской компании, с бирюзовым морем, пальмами, живописными атоллами и посадками на АВ. Но столько лет уже прошло, разучился наверно садиться.
Несмотря на скоротечность - это была одна из крупнейший и напряжённых воздушных кампаний Второй Мировой . Победа немцам далась очень непросто и затратно. Кессельринг впоследствии говорил о больших потерях и измотанности всего лётного состава участвовавшего в операции. Вот ещё несколько мнений на этот счёт:
«Германская авиация была до предела вовлечена в борьбу за Францию и ей… требовалось несколько недель или месяцев для восстановления. Эта пауза была удобна… для нас», – вполне справедливо писал У.Черчилль . То же самое подчеркивают Д.Ричардс и Х.Сондерс – «до начала битвы над Англией мы получили драгоценную двухмесячную передышку»]. Наступление на Англию началось в полном объеме лишь в августе. когда личный состав Люфтваффе, как отмечал К.Типпельскирх, «хорошо отдохнул после напряженных боев во время битвы за Францию» . Г.Фойхтер указал, что «немцы предоставили противнику двухмесячную передышку, которой англичане не преминули воспользоваться» и задал вопрос – «почему же немедленно не была начата воздушная война против Англии» ? Один из ответов на него гласил: «А может быть немецкие военно- воздушные силы были настолько обессилены после операций на Западе, что для восстановления их боеспособности потребовалось не менее двух месяцев передышки? Эта версия подтверждается тем, что даже в начальный период битвы за Англию немецкие военно-воздушные силы располагали относительно незначительным количеством самолетов». «Мы также знали через «Ультра», что предпринимаются лихорадочные меры до доведения эскадрилий до штатной численности, но вследствие плохой работы ремонтной и снабженческой служб количество боеготовых самолетов составляло лишь около 75%», – вспоминал о периоде после падения Франции английский разведчик Ф.Уинтерботэм, который курировал в годы войны систему дешифровки немецких радиограмм (план «Ультра») . «К началу Битвы за Англию за видимой непобедимостью Люфтваффе скрывалось критическое ослабление, – указывал Р.Кросс в своей монографии «Бомбардировщики». – К завершению Битвы за Францию Люфтваффе понесли общие тяжелые потери и им требовалось время для их восполнения и перегруппировки.» (с)
http://www.xliby.ru/transport_i_aviacij … _03/p4.php
То есть мы имеем скоротечное грандиозное воздушное сражение повлиявшее на весь дальнейших ход войны. Парк самолётов - Франции, Великобритании, Германии, Италия в рамках кампании можно было добавит миссии за Голландию и Данию. Да если по уму всё сделать вышел бы интересный и необычный сим, который вполне логично можно было продолжить БзБ. Но к сожалению получилось то что получилось.
Отредактировано Fruckt (07.09.2019 20:10:46)