sukhoi.ru (аэродром подскока)

Объявление

На форуме Сухой.РУ категорически запрещено обсуждение военного конфликта на территории Украины.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » sukhoi.ru (аэродром подскока) » Симуляторы подводного флота » Silent Hunter Wolves of the Pacific


Silent Hunter Wolves of the Pacific

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

Подскажите, пожалуйста, можно ли увеличить шрифт? А то когда циркулем круги рисую - циферки очень уж мелкие, сложно рассмотреть.

2

Kspeh написал(а):

Подскажите, пожалуйста, можно ли увеличить шрифт? А то когда циркулем круги рисую - циферки очень уж мелкие, сложно рассмотреть.

Bce шрифты в Data/Menu/Fonts
а прописаны в
Data/Menu/menu_1024_768.ini
[Fonts]
Fonts=26
Font0=DATA/Menu/Fonts/FPHunt26.tga
Font1=DATA/Menu/Fonts/FPCond14.tga
Font3=DATA/Menu/Fonts/FPHunt38.tga
Font4=DATA/Menu/Fonts/FPHunt12.tga
Font5=DATA/Menu/Fonts/FPHunt15.tga
Font6=DATA/Menu/Fonts/FPSmall.tga
Font7=DATA/Menu/Fonts/FPPencil12.tga
Font10=DATA/Menu/Fonts/FPArhi24.tga
Font11=DATA/Menu/Fonts/ShellsNr.tga
Font13=DATA/Menu/Fonts/FPCond18.tga
Font14=DATA/Menu/Fonts/FPCond12.tga
Font15=DATA/Menu/Fonts/FPCond9.tga
Font16=DATA/Menu/Fonts/FPBro20.tga
Font17=DATA/Menu/Fonts/FPBro100.tga
Font18=DATA/Menu/Fonts/Agency_12.tga
Font19=DATA/Menu/Fonts/Agency_16.tga
Font20=DATA/Menu/Fonts/Agency_20.tga
Font21=DATA/Menu/Fonts/Agency_24.tga
Font22=DATA/Menu/Fonts/TrajanPro_15.dds
Font23=DATA/Menu/Fonts/Chalk.tga
Font24=DATA/Menu/Fonts/Award_text.tga
Font25=DATA/Menu/Fonts/Scale.tga

Где порядковый номер указывает на тип шрифта, а не его размер

[Main groups and pages]
49=31;Page navigation map
50=32;Page attack map
Находим блоки и меняем во всех на понравившийся

Например

[G31 ***]
;Font=1
;Font1=DATA/Menu/Fonts/FPCond14.tga
Font=3; DATA/Menu/Fonts/FPHunt38.tga

[G32 ***]
;Font=25
;Font25=DATA/Menu/Fonts/Scale.tga
Font=20; DATA/Menu/Fonts/Agency_20.tga

3

Спасибо большое. Ещё подскажите, пожалуйста, как загрубить мышь? Чуть шевельнёшь - обзор уже на 180 градусов скаканул. Неудобно. Никак не могу нацелиться. Подключил другую мышь - то же самое. Сбросил дпи до 500, понизил скорость до еле-еле - не шибко помогло. То есть не драйвера мыши надо подкручивать, а настройки в игре. Можно это сделать?

Отредактировано Kspeh (30.11.2019 22:29:00)

4

Забей в поиск Google:
Site: wwwsubsim.com mouse response in silent hunter wolves of the Pacific
Я в телефоне сижу

5

У них наоборот мыши тупят. Впрочем, нашёл что при нажатии на левые контрл и шифт мышь замедляется либо ускоряется. Попробую. Спасибо.

6

Kspeh написал(а):

при нажатии на левые контрл и шифт

Это движение камеры
https://www.subsim.com/radioroom/images/smilies/Kaleun_Wink.gif
https://subsim.com/radioroom//showthread.php?t=239721
https://www.techjunkie.com/change-mouse … indows-10/

Отредактировано Anvar1061 (01.12.2019 14:42:37)

7

Хотел сдать обратно стимовский, купить бучный, но на сайте буки линк только на озон. На озоне говорят, что нет такой страницы. Жаль, лучше бы нашим заплатил.
Подскажите, пожалуйста, раньше вроде как был вид от торпеды. Даже отдельное окошечко появлялось. Или это в третьем? Но неужели в сабже убрали? Сейчас есть каких-то два режима - свободная камера, и ещё какая-то камера. Непонятно, какие различия между ними (не вникал пока), но на торпеду не могу переключиться. Можно ли как-то всё-таки это сделать?

8

Kspeh написал(а):

Хотел сдать обратно стимовский, купить бучный, но на сайте буки линк только на озон. На озоне говорят, что нет такой страницы. Жаль, лучше бы нашим заплатил.
Подскажите, пожалуйста, раньше вроде как был вид от торпеды. Даже отдельное окошечко появлялось. Или это в третьем? Но неужели в сабже убрали? Сейчас есть каких-то два режима - свободная камера, и ещё какая-то камера. Непонятно, какие различия между ними (не вникал пока), но на торпеду не могу переключиться. Можно ли как-то всё-таки это сделать?

Это окошко в настройках игры, как "Вид со стороны", или что-то в этом роде.

9

Что-то у меня со шрифтами и с видом торпеды не получается. Шрифты несколько раз менял - выглядят так же мелко. Самые большие, как я понял - FPHunt26, FPHunt38, Agency_28. Подставлял их - разницы не заметил. Вид со стороны включен, но окошко не появляется. Игра буковская, 1.5 Ещё не понял, как выставить всем торпедам по-умолчанию быструю скорость. Просмотрел файлы конфигурации, не нашёл такого. Подскажите, пожалуйста. А то всякий раз переключаться на быструю скорость - время теряется и муторно.

10

Kspeh написал(а):

Что-то у меня со шрифтами и с видом торпеды не получается.
Вид со стороны включен, но окошко не появляется.
как выставить всем торпедам по-умолчанию быструю скорость.

1. Шрифты в этих блоках нужно не в одном месте менять.
2. "Камера событий выключена" - флажок должен быть снят.
3. Править нужно в Data/Library/Torpedo.sim
http://sg.uploads.ru/t/tqbGN.jpg

11

Галочка снята. В самой игре отдельно это окно не надо включать? Вроде как ещё что-то нажать нужно было. Возможно, это глюк буковской версии. Позже в стимовской посмотрю - появляется ли окно. Шрифты менял во всех блоках G49 и G50, где нашёл слово "font". Разницы не увидел. Может, не те подставлял? Я со шрифтами не разобрался - посмотрел в свойствах - выбрал те, у которых разрешение самое крупное. Может, не так нужно было определять подходящие?
Спасибо, добрый человек. Не нашёл, как плюсики на этом форуме ставить, но очень признателен за Вашу помощь.
PS Сам я бывший надводник, торпедами тоже пулялись, но я бч раз - рулил, а торпеды минёры (бч 3) запускали. И бомбы из бомбомётов швыряли. Один раз сами себя подорвали - бомбу выставили не на ту глубину, она почти под кораблём взорвалась. Всё вырубило, я побежал в румпельную, оттуда крутить вручную штурвалом рули, если хоть как-то сможем запуститься, бч 5 пробоину заделывает (под котельным рвануло). На море штиль, солнышко. А мы за живучесть боремся. На полтиннике служил на КТОФ. Давно было. Уже и полтинники все на иголки распилены... Красивый был проект кораблей.

12

Kspeh написал(а):

Шрифты менял во всех блоках G49 и G50, где нашёл слово "font". Разницы не увидел. Может, не те подставлял?

Почему в блоках G49 и G50? Это совсем не те блоки!
21=49;Page NotifyUserForDocking
65=50;Page Net Main

Я же написал [G31 ***]и[G32 ***]

Anvar1061 написал(а):

[G31 ***]
;Font=1
;Font1=DATA/Menu/Fonts/FPCond14.tga
Font=3; DATA/Menu/Fonts/FPHunt38.tga

[G32 ***]
;Font=25
;Font25=DATA/Menu/Fonts/Scale.tga
Font=20; DATA/Menu/Fonts/Agency_20.tga

49=31;Page navigation map
50=32;Page attack map

Отредактировано Anvar1061 (05.12.2019 14:38:38)

13

3. Править нужно в Data/Library/Torpedo.sim
- поменять местами 0 и 1?
Ещё подскажите, пожалуйста, как на ускорение времени навесить альт+колесо мыши. И паузу - на нажатие колеса мыши. Кстати, у буки скорость движения мыши адекватная. Ну и самый банальный, наверное, вопрос - как добавить в бинокль и перископ ещё пару шагов увеличения дальности? То есть не просто, чтобы приближало не на 5 (условно), а на 10, а чтобы ещё колесом мыши можно было прокрутить и приблизить на 5 и потом ещё прокрутить на 5? Камеру использовать не хочется, но рассмотреть, как шлюпки в стороны разлетаются от обстрела пушкой - интересно. Ну и почётче видеть, что за корабль. Помню, какая-то игра была, там легко тип кораблей определялся. Полуавтоматически. А здесь - только визуально.

Я же написал [G31 ***]и[G32 ***]

- я думал - для примера. Спасибо. Попробую ещё раз.

14

Для каждой торпеды свои характеристики. В тех, где скорость переключается оставить только самую высокую, а остальные удалить.
С камерой надо смотреть в Data/Library/Cameras.dat
http://sh.uploads.ru/t/MgEdK.jpg
и в Data/Cfg/Commands.cfg надо править.
[Cmd70]
Name=Cam_zoom_in
Ctxt=1
Key0=0x05,cR,"Ctl M.wheel"

[Cmd71]
Name=Cam_zoom_out
Ctxt=1

[Cmd72]
Name=Cam_zoom_cycle
Ctxt=1
Key0=0x09,,"Tab"

[Cmd73]
Name=Cam_wheel_zoom
Ctxt=1,2
Key0=0x05,R,"M.wheel"

Этот мод попробуй http://brat01.mybb.by/viewtopic.php?id=224#p77620
http://shmf.larsbundgaard.dk/Smileys/extended/download.gif
а компрессия времени

[Cmd3]
Name=Pause_game
Ctxt=1,2,6,9
MnID=0x3F010009
Key0=0x08,,"Backsp"

[Cmd4]
Name=Time_compr_reduce
Ctxt=1,2,6,9
MnID=0x3F010004
Key0=0x6D,,"Npad -"

[Cmd5]
Name=Time_compr_increase
Ctxt=1,2,6,9
MnID=0x3F010001
Key0=0x6B,,"Npad +"
Key1=0x6A,R,"Npad *"

[Cmd6]
Name=Time_compr_normal
Ctxt=1,2,6,9
Key0=0x0D,,"Enter"
Лучше использовать SH_Keymapper http://brat01.mybb.by/viewtopic.php?id=243#p82387
http://shmf.larsbundgaard.dk/Smileys/extended/download.gif

Отредактировано Anvar1061 (05.12.2019 18:49:55)

15

Kspeh написал(а):

Что-то у меня со шрифтами и с видом торпеды не получается.

Про торпедное оконце, идёшь в "Мои Документы\SH4" там будет папка в ней ещё куча подпапок, вот везде где только можно ищешь файлики "GameplaySettings.cfg" в них меняешь строку "NoEventCamera=true" на "NoEventCamera=false".
Во ВСЕХ меняешь ни в одном файле, а во ВСЕХ что найдёшь "GameplaySettings.cfg".

Отредактировано klakson (05.12.2019 21:16:16)

16

http://s9.uploads.ru/t/rxcHY.jpg
http://s7.uploads.ru/t/mbxyN.jpg

В общем на стоковой игре запускается такое с трудом конечно, но американская ветка тут только эта, вот и выкладываю здесь. Масштабируемый интерфейс для fotrsu и для silent service, настроены оба для разрешения 1920х1080. Внутри только 2 файла menu1024x768.ini, вся графика берётся из самих аддонов.
Ссылка на архив: menu_uss.7z.

17

Окно заработало с торпедой. Но оказалось бесполезно. Я думал, что можно с хвоста посмотреть - попадает или нет, но оказалось, что камерой этого вида управлять нельзя. Шрифты поменял, но разницу не увидел. Наверное, нужно другие файлы шрифтов подставлять.
Подскажите, пожалуйста, что за глюк такой - акустик докладывает, что по такому-то курсу корабль, на карте его не видно. Я в надводном положении, на всех парах, и вдруг резко оказываюсь среди эсминцев, и даже не успеваю погрузиться - в меня начинают стрелять. Это так и задумано? Типа сигнальщики заснули на посту? Как-то можно избегать таких неожиданностей? Или всё-таки глюк?
И ещё - очень давно не играл в sh, забыл многое. Мне дали команду патрулировать в таком-то районе. Пришёл, патрулирую. Время от времени расстреливаю малые группы кораблей - два эсминца + транспорт, два катера + транспорт, просто транспорт - задание не считается выполненным. Видимо, большой конвой нужно расстрелять, чтобы засчитали, а у меня уже снаряды закончились, и торпед мало осталось. Так вот - нет этого конвоя нигде рядом. Это нормально? Иногда приходят сообщения, что конвой замечен по таким-то координатам. Но это очень, очень далеко от точки патрулирования. Зачем мне приходят эти сообщения? Для атмосферы? Или нужно всё бросать и мчаться туда?

18

Да, с кратностью бинокля и со скоростями торпед ничего не получилось. Игра не отреагировала никак. Досадный глюк - заранее выставляешь все торпеды на большую скорость, надо загрузиться - они сброшены. А ведь малая скорость нужна только на больших дистанциях. Вряд ли кто-то пускает торпеду за 10 км от цели.

19

Kspeh написал(а):

Да, с кратностью бинокля и со скоростями торпед ничего не получилось. Игра не отреагировала никак.

Значит что-то неправильно делаешь.

20

В мануале написано:

Компас
• С помощью циркуля можно наносить на карту дальности в виде окружностей с
центром на некоторой цели или в определенном месте. Существует два типа
дальностей.
- Связанные дальности - дальности, привязанные к определенной цели (цель
находится в центре окружности). Такие дальности перемещаются вместе с целью.
- Независимые дальности - дальности, нанесенные вокруг некоторой точки на карте.
• В обоих случаях на карте указывается радиус окружности.

Как связанную дальность включить? У меня к цели никак не прикрепляется.

21

И ещё - можно ли заправить боезапас, не прекращая задания? Или, если прекратить задание, то можно его потом продолжить выполнять? А то у меня только задние торпеды остались - особо не повоюешь. А задание не выполнил. То ли глюк, то ли что - в том районе, который мне указан, всё тихо и спокойно. Отхожу чуть в сторону, там топлю корабли - задание не выполнено.

22

Нет, дозаправляться во время похода невозможно.

23

Когда подходишь к пирсу - спрашивает - закончить задание, или заправиться? Я так понял - где якоря на карте - там можно заправляться.

24

Последняя вкладка - особые возможности. Я уже третью миссию играю, она до сих пор не подсвечена. При каких условиях ею можно пользоваться, и что она делает?
Можно ли сонаром из подводного положения нацелиться и выпустить торпеду? Где можно прочитать, как им пользоваться и для чего он нужен? Нашёл один ролик на ютюбе, как долго зачем-то рассчитывать курс и скорость цели сонаром. Это всё, для чего он нужен? И куча инструментов - маркеры, транспортиры, линейки... Когда открываешь компас, то линейка почему-то меняется на транспортир. Где можно прочитать как ими пользоваться? А то только расстояние до цели иногда измеряю. Угол и так виден.
Где можно подправить количество самолётов? Ну не может быть, чтобы их столько в реале было.
Перестают загружаться сохранения. Это совсем уж никуда не годится. Поправить можно?
PS Пришлось загрузиться с последней нормальной сохранёнки и полмиссии заново проходить.

Отредактировано Kspeh (20.12.2019 14:42:32)

25

Подскажите, пожалуйста, какие суда нельзя топить, или нежелательно. Вообще есть таблица, за которые больше очков дают? Я большие лайнеры топлю уже вторую миссию, а сейчас задумался - может это нельзя? Может за это штрафуют? Где можно посмотреть присвоение очков за потопленные корабли и суда во время похода (а не когда на базе находишься)?

26

Data\Cfg\Basic.cfg
[RENOWN]
RenownReachGridObjCompleted=500
RenownPatrolGridObjCompleted=200
CompletedPatrol=100
NEUTRAL=-1
ALLIED=1
AXIS=-10
WrongShipSunk=-5000
FirstRankRenown=1000
SecondRankRenown=3500
EndCampaign=-5000
http://www.redrodgers.com/forums/showpo … stcount=61

27

В сообщении №16 обновил архив menu_uss.7z с интерфейсом для силент-сервиса и фотрсу,  добавил гирокомпас, омниметр  и "Submarine Attack Course Finder" - S.A.C.F. .


Вы здесь » sukhoi.ru (аэродром подскока) » Симуляторы подводного флота » Silent Hunter Wolves of the Pacific