sukhoi.ru (аэродром подскока)

Объявление

На форуме Сухой.РУ категорически запрещено обсуждение военного конфликта на территории Украины.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » sukhoi.ru (аэродром подскока) » Ил-2 Штурмовик: БЗС/БЗМ/БЗК » Прохождение кампаний


Прохождение кампаний

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Собственно с приобретением нового компа наконец то смог дорваться до кампаний в данном симуляторе.

Но вот не задача. При прохождении сценарной кампании нет такой фишки как в старом иле - отключение выполнения задания. А выполнение задания - это посадка на аэродром. Да и если после взлета сразу сесть, то не сработает. Нужно пройти через часть контрольных точек. А при дальних полетах это напрягает. Не собьют ,но шальная пуля двигло вынесет.. не дотянул.. сел на брюхо.. давай заново. И т.д. и т.п. Как то не прикольно.

Может я чего не доглядел? Или это так тут и задуман но?

Да, миссии к купленным компаниям я так понял на сервере хранятся и погружаются. Через редактор я их не нашел. Так бы можно было в ручную подправить выполнение задания.

2

Основной смысл заложенный в БЗх- долететь до зоны боестолкновения с противником и вернуть машину на аэродром. Задание при этом можно полностью не выполнять, а можно и вообще после пролета красного чекпоинта сразу разворачиваться.
Авторы считают что так реалистичней. Игрок сам выбирает сколько заходов сделать на цель, и когда уже пора до дому до хаты.

Дефолтные миссии и компании действительно спрятаны в скрытых папках. Народ вроде как то через запись трека редактирование миссии открывать научился... :)
Редактор в БЗх полный ахтунг. Такого древнего и неудобного интерфейса я никак не ожидал на третьем десятке 21 века удиветь... :)

но шальная пуля двигло вынесет.

Вот тут самое большое количество вопросов к разработчикам... :)
Как стрелки Ю-87 своими пукалками винтовочного калибра умудряются бронированному Илу движок выносить с одной очереди и стразу в клин... :)

3

Да... таким подходом из тебя труса делают.. пальнул разок и до хаты... В этом случае нужно иметь систему сохранений, а ее нет и не будет. Значит смысла в выполнении задания в виде возвращения на аэродром то же нет.

Такой подход разработчиков просто убивает интерес к кампаниям.

И да ,согласен о том ,что стрелки бомберов слишком легко выбивают истребители. а если еще с одной очереди и ил выносят, тогда совсем ахтунг.

4

Да, в сценарной кампании - нужно сделать то, что разработчик миссии решил сделать необходимым условием.
В динамической компании главное - остаться в живых и не попасть в плен. Там все нормально в этом плане.

5

Вот ,что мне разработчик ответил на вопрос о обязательном приземлении на свой аэродром:

Именно это я и хочу убрать в действиях игрока. Я хотел бы дать мотивацию хоть немного отыгрывать роль реального пилота ВОВ, опасаться за свою жизнь и пытаться спасти машину. + Нужны хоть какие-то ограничения, ну и рассказываемая в брифингах история предполагает, что главный герой вернулся на свой аэродром из каждого вылета.

Если очень не хочется переигрывать - взлетите, приземлитесь и подожите 5-7 минут на ускоренном времени, пока не загорится надпись, что миссия выполнена (не работает если у нас перелет на другой аэродром - нужно будет лететь).

6

А какая именно сценарная компания такая замороченная?

7

Кампания "Степной огонь".

Я вот подумал ,что что в этом есть.. но может все же стоило ,сделать вообще посадку на своей территории выполненный заданием...


Вы здесь » sukhoi.ru (аэродром подскока) » Ил-2 Штурмовик: БЗС/БЗМ/БЗК » Прохождение кампаний