sukhoi.ru (аэродром подскока)

Объявление

На форуме Сухой.РУ категорически запрещено обсуждение военного конфликта на территории Украины.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » sukhoi.ru (аэродром подскока) » DCS World (самолеты) » А-7Е Корсар II


А-7Е Корсар II

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Всё таки Корсар будет полноценным модулем. Ранее был мод с кокпитом от А-10С

https://flyingironsimulations.com/blogs … ekend_news

http://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/42/t88697.jpg

2

Ну вот, во Вьетнамскую копилку прибудет... :)

3

https://flyingironsimulations.com/blogs … ent-update
http://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/42/t314758.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/42/t721808.jpg

Машинный перевод последних новостей от 12.10.2020

12 ОКТЯБРЯ 2020
DCS: Обновление разработки A-7E Corsair II
Приветствую!

Сегодня я буду обсуждать наш предстоящий модуль DCS; LTV A-7E Corsair II. Прошло немного времени с момента нашего последнего обновления, извиняюсь за это! Вам будет приятно узнать, что единственная причина, по которой у меня не было времени написать блог об обновлениях, - не из-за других приоритетов, а просто потому, что мы были так заняты работой над самой A-7!

В целом разработка идет замечательно, и со времени последнего обновления мы значительно ускорились. В предыдущих сообщениях блога я обсуждал поэтапную разработку A7; Я рад сообщить, что мы завершили Фазу 1 разработки несколько недель назад и находимся в стадии разработки Фазы 2. Наша дорожная карта разработки состоит из 4 основных фаз, после которых A7 будет готов к выпуску.

Фаза 1 разработки была в основном сосредоточена на изучении SDK, настройке структур кода, систем заполнителей и т. Д. Некоторые из наших целей на этапе 1 включали:

Настройка SFM (для AI)
Базовый тест EFM (летная модель)
Тестовое AV-устройство (HUD)
Структуры кода и прототипы для основных систем (топливная, электрическая, гидравлическая, механическая и т. Д.)
Упрощенное моделирование двигателя TF41
+ Многие, многие другие
Теперь, когда все эти цели достигнуты, Фаза 2 идет полным ходом и сосредоточена на расширении и реалистичном моделировании основных систем, первой итерации нашей полнофункциональной модели полета, моделировании AV-устройств, прототипировании систем навигации, Tac Computer и многом другом. .

Помня об этом, давайте рассмотрим некоторые детали того, над чем мы работали последние несколько недель.

Искусство и моделирование

В последнее время 3D Art в основном фокусируется на внешней модели, и следующий этап детализации уже идет полным ходом. Алекс использовал некоторые новые методы и приемы, которые сделали его рабочий процесс более гибким и, в конечном итоге, привели к более детальному моделированию и меньшей зависимости от карт нормалей, давая «более глубокий» и более реалистичный вид. Этот подход использовался для детального создания панелей, и прогресс идет хорошо.

Я призываю вас присоединиться к нашему Discord, поскольку мы регулярно публикуем там мини-обновления и превью, демонстрирующие прогресс в искусстве.

Топливные системы

Топливные системы теперь моделируются с умеренной степенью детализации; Расположение топливных баков, емкости, запорные клапаны, логика потока и расход топлива в настоящее время моделируются и работают точно. Что касается реального самолета, сначала используются крылатые баки, затем задние фюзеляжные баки, средние / передние баки и, наконец, отстойник. Все топливо в A-7E сначала направляется в отстойник, а оттуда поступает в двигатель для удовлетворения потребностей в топливе.

Топливная система Corsair спроектирована так, чтобы быть максимально автоматизированной, и требует минимального вмешательства пилота (это не значит, что под капотом ничего не происходит!). При наличии ядра топливных систем наше следующее внимание по топливу будет сосредоточено на интеграции функций переключателей в кабине, настройке датчиков / дисплеев, связанных с топливом, логике / настройке насоса и прототипировании систем повреждения топлива (например, утечки в топливной магистрали).

Электрические системы

Сейчас начинается серьезная работа по обновлению электрической системы; На данный момент это один из наших главных приоритетов, поскольку вся авионика и датчики, конечно же, будут получать питание от электрической системы и подключаться к ней. Практически все аспекты электрических систем будут детально смоделированы.

A-7E не имеет внутренней батареи и питается от генератора переменного тока, который работает со скоростью> 43% об / мин. Электропитание постоянного тока подается от трансформатора-выпрямителя в правом отсеке оборудования, непрерывно обеспечивая ток 200 ампер при номинальном напряжении 28 В постоянного тока.

Самолет оборудован блоком аварийного питания (EPP), способным подавать питание переменного и постоянного тока на аварийную шину и, если она выбрана, на шину основного питания. Ниже представлен обзор распределения мощности по различным автобусам в различных условиях.

Модель полета

Наша базовая модель полета теперь создана и очищена от пыли и включает точные расчеты подъемной силы, сопротивления, основного поведения сваливания, моделирования поверхности управления и расчета многокомпонентных сил (расчет сил на поверхность, а не рассмотрение всего самолета как одного тела). Сделав это, мы теперь чувствуем себя намного увереннее и готовы начать разработку первой итерации полноценной летной модели.

У нас были некоторые неудачи и задержки здесь из-за отсутствия некоторых ключевых данных момента / силы, однако мы рады сообщить, что нам удалось обойти это и получить необходимые данные для начала моделирования. Наша летная модель в основном построена на основе реальных данных испытаний А-7 в аэродинамической трубе, чтобы обеспечить высочайшую точность. Чтобы дополнить данные, мы работали над несколькими различными методами CFD и экспериментальных исследований. Это не только предоставляет множество дополнительных данных для улучшения нашего FM и дополняет любые недостающие данные, но и обеспечивает высокую степень точности, поскольку наши экспериментальные модели могут быть проверены на реальных данных в аэродинамической трубе, чтобы гарантировать соответствие всех данных.

Хотя FM, возможно, является самым сложным и пугающим аспектом разработки модуля DCS, мы уверены, что сейчас мы на верном пути к созданию высококачественного и точного моделирования, отвечающего высоким стандартам DCS World. В последнее время работа здесь была сосредоточена на управлении массой и моментах инерции, связанных с изменениями веса топлива, и теперь эта работа завершена. После этого работа в настоящее время сосредоточена на преобразовании огромных объемов данных аэродинамической трубы в полезные табличные данные, которые можно интегрировать в код.

HUD

Хотя мы пока не хотим публиковать какие-либо экраны, HUD-заполнитель был разработан и успешно реализован, в комплекте со всеми основными элементами навигации и полета. Corsair оснащен HUD, который был поистине инновационным для своего времени и, возможно, первым «современным» HUD, увиденным на самолетах США. Ниже приведены 2 отличных видеоролика, демонстрирующих некоторые функции HUD.

Мы надеемся, что это поможет вам получить дополнительную информацию о продвижении A-7! Как всегда, если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь оставлять комментарии или заходить на наши каналы в Discord или Facebook.

Оставайтесь в безопасности и с наилучшими пожеланиями,
Дэн К
FlyingIron Sims

4

5

6

Появление в игре в лучшем случае не ранее конца  24  года.

7

Отчёт (на английском) о работе над модулем в  2023  году.

https://forum.dcs.world/topic/337389-20 … orsair-ii/


Вы здесь » sukhoi.ru (аэродром подскока) » DCS World (самолеты) » А-7Е Корсар II