sukhoi.ru (аэродром подскока)

Объявление

На форуме Сухой.РУ категорически запрещено обсуждение военного конфликта на территории Украины.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » sukhoi.ru (аэродром подскока) » DCS World (самолеты) » Помогите с описанием!


Помогите с описанием!

Сообщений 1 страница 30 из 238

1

Уважаемые господа вирпилы! Кто может помочь? Есть текст на пару страниц о работе пилота на симуляторе (фантастический боевик). Прошу оценить, похоже ли написано? На настоящем симуляторе работать не приходилось, потому и сомнения. Кто согласится посмотреть? Пишите!

2

Buldog написал(а):
Buldog написал(а):

Уважаемые господа вирпилы! Кто может помочь? Есть текст на пару страниц о работе пилота на симуляторе (фантастический боевик). Прошу оценить, похоже ли написано? На настоящем симуляторе работать не приходилось, потому и сомнения. Кто согласится посмотреть? Пишите!

Зашли в оркестр.
Имею опыт с в фантастике 1980 года, начал с Незнайки на луне.
В симах с 1991 года, F15 Stike Eagle II.

3

Лино понял, что уже обдумывает всерьез – забрать "креветку" вместе с ботом или ограничиться катером. Пора принимать меры. Он влез в куртку и отправился в тренировочный блок. На полетных симуляторах удавалось хоть немного разрядиться.

– Третий стенд, капитан. "Торнадо" или "харриер", как обычно?
– Спитфайр, Спарроу, и самую жесткую программу, – Лино занял кресло и отгородился от внешних звуков прозрачным фонарем. – Чтобы думать было некогда. Соло.
– Сделаем, – пообещал дежурный лейтенант, выводя на экран шлема вводные. – Опять Шкиперу голову откручивали? Или к майору собрались?
– Пока нет. Но не исключено.
– А, значит, только готовитесь к бою. Предстартовый прогон?..
– Не сегодня. Давай сразу. Адреналин слить.
– Запуск программы. Удачи!
– Вас понял. К старту готов. Системы функционируют нормально.
Лино защелкнул пряжки ремней, надел шлем и воткнул его разъемы в гнезда. Именно это ему сейчас и нужно. Реальный противник, которого разносишь, не спрашивая разрешения. Залп – и мишень вдребезги. Хоть сотню раз подряд, пока не задрожат руки, не заслезятся глаза и не заломит спину. Он откинулся на подголовник, нащупывая ручку управления.
Радар в режим поиска. Омерзительно романтичную картинку вывесили сегодня – белоснежные кумулюсы, над ними в прогалинах яркое до рези под веками небо. Хотя и такое бывает: на двойной Жермене, например, без усиленных светофильтров – труба, сколько ребят зрения лишилось, сетчатку сожгло... Он сжал зубы. Лучше набрать высоту. На секунду фонарь заволокло мутным, спитфайр пробивал облака. Пять восемьсот. Семь двести. Четырнадцать пятьсот. В горизонталь.
Запищала РЛС заднего обзора. Сразу шесть "скорпов", строем с семи часов. Какой-то теоретик программировал. Таким сомкнутым пеленгом ходят на парад, а не на выполнение боевой задачи. Расхождение двенадцать градусов. Для начала круто вниз. Попробуйте-ка поймать в прицел, если спит валится в перевернутый штопор.
Не нравится? И самому тоже. Пока обед в желудке, пора выходить. Педали до упора против вращения, ручку на себя, и чуть-чуть за нейтраль – не перетянуть только... Вот так. А теперь посчитаемся.
– Бери цель, Джейми, – скомандовал он машинально. – Без ракет. Лазеры в готовность, режим широкого захвата.
– Я "центр", – в наушники ворвался голос дежурного. – Штрафные баллы. Напоминаю, вы без напарника, капитан. С кем разговариваете?
– Да ангел пролетел, параллельным курсом, – ответил Лино со зверской полуулыбкой. – Обменялись любезностями... Цель взята. Получай!
Справа ударила змеистая синяя молния. Уцелевший "скорп" атаковал, пикируя на спитфайр. Скорости хватает – ручку на себя, пошел на вертикаль... Ладонь придержала ручку, до верхней точки петли – и, сбрасывая скорость, перевела спит в крутое пике, перевернула. Хвост "скорпа" влез в прицел, как подарок. Есть!
Достоверная картинка, кто-то со вкусом делал. Дюза влево, дюза вправо, один фюзеляж порхает прежним курсом. И все?! А, еще звено, от солнца? Спасибо Спарроу. Сейчас и вас, как орешки...
Орешки кололись один за другим. Третье, крайнее звено противника заставило попотеть, успело ответить ракетным залпом. С ведомым устроили бы им "ножницы", либо "сэндвичем" пошли. Что ж, и так потягаемся. Боевой форсированный разворот, тайминг маневра вбит давно и навсегда: кулак Дабл-Джея был внушительным. Полный газ, скорость до максимума. Ручку на себя и вправо, в борт, педаль следом за ней, набираем высоту – и встречный курс под самым острым углом... Крен, еще – тело наваливается на подлокотник, на последней секунде нисходящая спираль, как учил Дабл-Джей, его коронный финт... Есть отрыв! Взрыватели не сработали, ракеты ушли в сторону. Вывод из разворота, не заметил, как успел ухнуть на полторы тысячи. Сбросить скорость, ручку от себя, вот черт, пальцы сводит, и еще, еще... Чуть посильнее – и ребра, пожалуй, затрещат... А хорошо отладили тренажер, даже перегрузки вполне реальные.
Мысль о тренажере сбила настроение. Снова хлынула и затопила злость. Симуляторы, чтоб их. Соска-пустышка.
– Конец программы. Хватит на сегодня, капитан. По медицинским нормам...
– К черту нормы! – зарычал Дюкрэ и грохнул по клавиатуре кулаком.
– Ты что делаешь, варвар? Тренажер ни в чем не виноват! Опять мне аппаратуру запорол!
– Пабло пришлю, починит, – Лино откинул колпак фонаря, едва не сорвав с петель. – Игра в бумажных солдатиков! Всех ... генералов, адмиралов и Метрополию ... !..
Он соскочил на пол, стремительными шагами пересек зал и едва не вышиб грудью дверь, опередив автоматику. Лейтенант Спарроу покачал головой.
– Клейтону только посочувствовать. Битва титанов предстоит, не иначе.
Но Дюкрэ пошел не к майору.

4

"Спитфаер" в данном случае какой фантастический летательный аппарат?

5

Внеатмосферник, но годится и для полетов в атмосфере. Как и все остальные. Просто оставленные названия - равно как и для космических кораблей: катер, бот, крейсер, эсминец...

6

Текст хороший, ламерства не обнаружено. Даже методика выхода из перевернутого штопора аутентичная.  Так что даже заклепочникам придраться не к чему.

Вот только зачем перевернутый штопор? Фигура совсем мне боевая, а спортивно-пилотажная. В данной ситуации лучше бы размазанная бочка подошла.

7

Штопор тут вообще малоприменим.
Смотри, ты в горизонтали, у тебя сзади ниже пачка ботов. Ты срываешь себя в перевёрнутый штопор. Пока ты штопоришь, ты беспомощен, тем более что в рассказе есть ракеты. Что мешает тебя нашпиговать?
Дальше ты выходишь из штопора явно ниже их, с потерей скорости, даже если бы ракет не было, в любом случае ты без скорости  - сидячая утка. Не важно, что фантастике - в фантастике всё равно есть инерция, так что скорость и высоту ты не наберёшь мгновенно. Выходит ты сам себя лишил преимущества(изначально ты был выше)
Кроме этого, судя по лёгкости описания, мне показалось что ты не испытывал реальных перегрузок.
Я бы представил себе начало боя так:
Педаль влево до упора, ручку влево и на себя - левый переворот и крутое пике, для того что бы угловое перемещение относительно курса противника было максимальным. Даже в фантастике и снаряды и ракеты имеют инерцию.
Ты разгоняешься , выходишь из пике ниже врага, но с почти максимальной скоростью и на встречно-пересекающемся курсе. Довернуть до тебя сложно учитывая сложение скоростей.
Враг или попробует довернуть вертикально ручкой от себя что практически невозможно, (ты по сути подныриваешь) или попробует следовать за тобой переворотом(если имитация человека - так и будет, поверь на слово, отрицательные перегрузки мало кто любит и переносит.).
Но при этом ты не дожидаясь пока проскочишь врага берёшь ручку на себя и срезая угол выходишь на вертикаль сразу после строя врага, а дальше закладываешь петлю, ты сверху, на скорости, у тебя выиграна половина вертикальной петли(враг ниже, он только начал на тебя пикировать).
Ну а дальше твой бой.
В остальном, как сказал предыдущий оратор, текст хорош.

Отредактировано DogEater (07.06.2020 20:03:03)

8

СПАСИБО!!! Спасибо всем, учту все замечания и перепишу страницу. Перегрузки я действительно никогда не испытывала, помню только, что военные друзья-пилоты рассказывали. Но это было давненько... могла что-то забыть. ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО ОТКЛИКНУВШИМСЯ!!!

Отредактировано Buldog (07.06.2020 20:33:30)

9

Не испытывала... Гмм, мадемуазель, же при ву пардон.
Надо же, барышня пишет фантастику...
Как закончите, уж будьте душкой - дайте ссылочку на итоговое произведение.

10

Oh ce sourire naïf…"   Между прочим, мадам…"
Прошу прощения, что невольно ввела в заблуждение. Ник пользую так давно, что забываю предупредить. Хотя - это не столько и существенно... А насчет книги - конечно, и ссылочку дам, и название с псевдонимом сообщу. Дело в том, что у меня уже есть пара книг - подростковая фэнтези, под своей фамилией. А здесь еще и соавтор есть в некотором роде.

Отредактировано Buldog (07.06.2020 20:41:06)

11

Господа хорошие, а если еще один кусочек? Осилите? Больше не буду, честно. Остальная работа уже в пространстве.
--------------------------
Беседу прервал нарастающий свистящий рев. Он несся откуда-то сверху, и Лино заозирался, определяя курс источника звука. Водитель остался невозмутим.
– Что происходит? – спросил наконец Лино, силясь разглядеть в затянутом дымкой небе хоть что-нибудь.
– Опять обормот до своего флаера дорвался, – снисходительно пояснил водитель. – Есть тут у нас такой... чокнутый. Ща еще и вертикалить начнет…
Теперь и Дюкрэ увидел стремительно увеличивающуюся в размерах серую стрелку. По очертаниям, напоминающим наконечник копья – тренировочный "акробат", одноместный вариант для высшего пилотажа, хотя даже на глаз различия со стандартом были видны. "Акробат" еще неофициально называли "самоубийцей", и не без причин: великолепная маневренность так и подзуживала пилота забыть об осторожности.
Словно оттолкнувшись от земли, он начал крутую восходящую спираль, резко набирая высоту. Где-то над головой вычертил замысловатую абракадабру, потом полупетлю, перешел в горизонталь, покачал крыльями, свалился на крыло, крутанул пару витков и тут же вышел из штопора... Лино прикусил губу: такого нахально-небрежного изящества ему никогда не добиться. Для этого надо родиться с парой крыльев.
Глубокий вираж, разворот – и все с тем же диким воем флаер устремился вниз. Едва не сбрив горизонтальным оперением метелки травы, он выровнялся, задрал фюзеляж и, резко переломив траекторию, пронесся над головой. Уши забило вязким свистом, выдавливая барабанные перепонки. Флаер вышел на вертикаль, закрутил "вертушку Чарли", снова рванулся ввысь, ввинтился в содрогающееся небо, выполняя каскад бочек, и пошел на плоский узел.
– Классно у него виражи с бочками получаются, – сообщил водитель, не отрывая глаз от дороги.
– А бочки с виражами он не пробовал? – пробормотал Дюкрэ задумчиво. – Никогда бы не подумал, что обычный "акробат" так может. Там же масса систем ограничения, да плюс космодромные радары… Диспетчеры за такой цирк в зоне живо хвост прищемят.
– Так то обычный, – протянул водитель. – А этот катафалк парень сам собирал, из списанного неликвида. Личная игрушка, так что плевал он на инструкции, и на диспетчеров заодно. Демонтировал половину приборов, даже навигатор, дополнительные баки срезал, поснимал ограничения, конечно, ясное дело.
– А радар безопасности? Даже если пилот в состоянии кувалды валяется локтями на клавиатуре, система не даст никуда врезаться!
– Радару за Шкипером не угнаться.
– Играет в пятнашки с ангелом-хранителем, – полуутвердительно заметил Лино.
– Сегодня он что-то не в ударе, – водитель небрежно дернул носом в сторону. – Видал, на втором слева ангаре свежая заплата?
– Так там полстены новой!
– Я и говорю, заплата. Это он вертикальную "вилку" осваивал, обратным ходом.
– Не пойму одного – зачем он тогда оставил флаеру крылья.
– Чтобы не забывать, что он не в ракете.
– Этой шутке уже пара веков, приятель. Скажи-ка, неужели он ни разу...
– Как же! Разбивает свою колымагу примерно раз в месяц, как новый финт изобретет. Мог бы и чаще, да гауптвахты много времени отнимают. Ну, и дежурства, ясное дело...

12

Судя по тексту, полёт всё таки на аппарате с крыльями тяжелее воздуха, значит следуя закону сохранения энергии фигуры должны чередовать набор и отдачу энергии, иначе говоря последовательность фигур должна представлять из себя качели из восходящих и нисходящих фигур.
Вот абракадабра, это всегда потеря скорости, после неё только пике

Вот полупетля, это энергичный набор высоты, для которого обязателен запас скорости

В нашей вселенной после абракадабры всегда должно быть пике для набора скорости.
Вам как автору конечно виднее, возможно в вашей вселенной есть антиграв и двигатели с неограниченной мощностью, тогда аппарат "поддав фантастичного газку " сделает и петлю после абракадабры.
И, вдогонку к вашей подписи позвольте процитировать замечательный дуэт А. Коула и К. Банча:

Что толку проверять на талант, если испытуемого сажают на его любимую игрушку? Правильно я говорю, курсант? Вот потому-то мы и выбрали то, на чем, насколько нам известно, никто не летал уже добрую тысячу лет. Эта куча дерьма называется геликоптер. Или вертолет. В свое время он прикончил столько пилотов, что ты и не поверишь. Когда появился антиграв, эту штуку списали быстрее поросячьего визга.
Ты, курсант, будешь на ней летать. Или же можешь искать работенку в другом роде войск. Я, кстати, слышал, будто в Новых Секторах требуются планетарные метеорологи.
– Так точно, сэр.
– Но мы не бессердечны. Мы готовы немного тебе помочь. Прежде всего, ты должен знать пару фактов. Факт номер один: геликоптер, в отличие от всех аппаратов, с какими мне только доводилось сталкиваться, совсем не хочет летать. Он не поднимется с земли без уговоров. Он планирует, как булыжник, и садится не лучше. Особенно если ты не понимаешь, что делаешь. Факт номер два: если ты можешь гладить его по головке и одновременно пинать ногой в живот, то летать на вертолете совсем не сложно

13

Годится.
Только вопрос по фигуре:

Buldog написал(а):

вычертил замысловатую абракадабру

Абракадабра - фигура высшего пилотажа придуманная членом сборной СССР Владимиром Пискуновым в 1962 году.

По положению о соревнованиях участники могли придумать какую-нибудь оригинальную фигуру, не входившую в каталог фигур пилотажа, составленный испанцем Арести. Стали мы усиленно думать. что же такое диковинное можно предложить на удивление остальному миру?
Ясно, что это должно быть какое-то особенно немыслимое вращение. так как все мыслимые фигуры перечислялись в каталоге предусмотрительного синьора Арести.
Как только мы ни пробовали отклонять рули на разных режимах полета - ничего толкового не получалось, с земли эти "крючки" не "смотрелись", а иногда могло показаться, что летчик закрутил самолет. потерял пространственное положение и не соображает, куда теперь лететь...
Правда, Овсянкин придумал кое-что новенькое, чего не было у Арести: "полубочку" в верхней точке поворота на вертикали, когда самолет лежит на боку. развернувшись на 90 градусов. Фигура смотрелась, была сложной для выполнения, но особенного восторга у зрителей не вызывала.
Однажды под вечер, когда полеты уже заканчивались, в динамике послышался голос Владимира Пискунова, предлагающего всем присутствующим посмотреть и оценить его, как он выразился, "что-то получающееся".
Все задрали головы в небо, а Володя, появившись над аэродромом метрах на трехстах, положил машину на спину, чуть перевел ее в набор, и вдруг - самолет закрутился вокруг всех своих осей, перекувырнулся "через голову" и вышел в нормальный полет, чуть со снижением, точно в направлении ввода. Воцарилась тишина. Потом кто-то, кажется, Терегулов произнес: "Мандрата пупа" - то выражение на неведомом языке, которое изрекает киноактер Сергей Филиппов в фильме "Двенадцатая ночь", а Порфиров, потерев ладонью нос. сказал: "Абракадабра какая-то..." Так летом 1962 г. в Ессентуках родилась знаменитая "абракадабра".
Фигура получилась на редкость удачной, хорошо принималась публикой и судьями, а выполнялась же достаточно просто: на определенной скорости в полете на спине или на боку ручка управления энергично отклонялась от себя и в сторону - по диагонали - и полностью отклонялась педаль в противоположную сторону. Самолет резко тормозился одновременно с вращением на отрицательных углах атаки, за счет скорости по инерции кувыркался через нос: как только капот самолета подходил к горизонту, рули отклонялись на вывод и самолет выходил в нормальный горизонтальный полет, причем точно по направлению. Мы все быстро освоили "находку" Пискунова. и "абракадабра" стала нашим "фирменным блюдом" на чемпионате мира."

"Замысловатая абракадабра" в тексте чем то принципиально отличается от обычной?

14

Отвечаю сразу обоим помощникам!
Спасибо! Теперь уж точно не опростоволосимся. Абракадабра - конечно, с вариациями, век примерно 24-й. Плюс к тому Шкипер у меня парень с богатой фантазией, как изобретет новый трюк - так и торопится сделать, пока не остановили... И благодарность за подробный анализ фигур и последовательностей.
Кроме того, большое спасибо, что напомнили о Стэне - давно не перечитывала. Но сейчас нельзя - а то плагиатом дело кончится...

15

Твори с наслаждением, Создатель миров, да не покинет тебя вдохновение.
А мы пока подождём результат.

16

Леди и джентльмены, можно я позанудствую немного?
Пара моментов бросается в глаза.

Buldog написал(а):

Педали до упора против вращения, ручку на себя, и чуть-чуть за нейтраль – не перетянуть только...

ИМХО лучше: Педали до упора против вращения, ручку на себя чуть-чуть за нейтраль – не перетянуть только....
Оно вроде - ерунда, но у странно что ручка не может быть "на себя" и при этом в нейтрали. То есть "и" мешает.
Читается примерно как "он сел в машину и такси".

Buldog написал(а):

Ладонь придержала ручку, до верхней точки петли – и, сбрасывая скорость, перевела спит в крутое пике, перевернула.

ИМХО лучше:Ладонь придержала ручку, до верхней точки петли – и, разгоняя скорость, перевела спит в крутое пике, перевернула.
Эээ. Мы подошли к верхней точке, потеряв скорость. Переводя Спит в пике, мы скорость наоборот разгоняем.

Buldog написал(а):

– К черту нормы! – зарычал Дюкрэ и грохнул по клавиатуре кулаком.

Оно конечно, клавиатуры вполне себе присутствуют сейчас на борту самолетов, некоторые куцые, некоторые вполне как мы привыкли, полноразмерные.
Но так читая сразу видишь человека, сидящего за столом, у которого пластиковый джойстик и клавиатура logitech. А у Вас же крутой тренажер, со всеми степенями свободы и даже перегрузками. Может лучше Ваш ГГ кулаком шарахнет в что-нибудь более оторванное от офисных реалий?

Но Вам конечно как автор виднее

17

Леди, привыкайте. Наше уютное болотце - осколок легендарного, самого большого сборища русскоязычных любителей авиации.
Мы тут все - заклёпочники. Но доброжелательные.

18

Спасибо за все, обязательно все учту и поправлю. Не хочется ведь с первых страниц заставлять читателя недоуменно плеваться.

А насчет общения... Привычные мы. Не в первый раз у вас консультируюсь (писала о пилотажной группе "Небесные рыцари", они к нам на закрытие чемпионата в Великие Луки прилетали). Только давно это было, просто Sukhoi тогда именовался сайт. Помню из общения - были  Дракоша и Горыныч. Книгу еще переводили сообща, а я корректировала.

19

Что касается всех замечаний и поправок, то бишь разбора полетов - ПРИНЯТО! Пошла на посадку... глиссада по стандарту.

20

Надеюсь, вскоре будем праздновать выход Вашей новой книги. И даже на "старом Сухом"

21

Polar написал(а):

Может лучше Ваш ГГ кулаком шарахнет в что-нибудь более оторванное от офисных реалий?

Вот например в одном не фантастическом, а вполне реальном космическом корабле астронавты теперь если и бьют что то в порыве злости, то это тачскрин... :)

22

Вот-вот. В тачскрин какого-нибудь MFD, IFEI или там DDI шарахнуть - милое дело!

23

Polar написал(а):

Вот-вот. В тачскрин какого-нибудь MFD, IFEI или там DDI шарахнуть - милое дело!

Слава инженерам в будущем в тренажёрах аутентичные кабины - особо то не размахнёшься, локти скорее всего упираются. А в вертикальной плоскости по МФД не ударишь - он такой плоскости параллелен. Что же касаемо клавиатуры - думаю в будущем всё проецировано на плоскость, клавиш скорее всего нет, поэтому пилот в горячке просто дал кулаком по плоскости панели, на которую проецировались клавиши и поломал крепление. Учитывая что размаху у него нет(опять же локти упираются в борта), видимо пилот обладал недюжинной силой и досада его была весьма велика.

24

Силы у героя действительно хватает. И комплекция такая, и после каторги на планете-руднике... Ладно, уговорили - снесет пару тумблеров, или МФД долбанет, скажем, локтем. Это окраинный сектор, который снабжают из рук вон плохо, да разным старьем.

– Если не возражаете, сэр, я перейду на тренажеры, – без стеснения заявил Лино, прекращая бой.
Растершись после душа жестким полотенцем, Лино неторопливо одевался. Он был разочарован: тренировки здесь мало что дадут, раз уж даже с инструкторами приходится осторожничать. И где же выход? Опять гусеницу от вездехода ворочать?
– Лейтенант... Попробуйте сходить к Лео Закревски. Его еще Быком прозвали. Частный зал на окраине, возле Красного моста через пролив, – сержант подошел сзади, заправляя в брюки рубашку. – Сам-то он редко спаррингует, тяжеловат стал. С грузовиком столкнется, так еще вопрос, кому эвакуатор вызывать. Вот если вам удастся его раскрутить – в самый раз будет, пожалуй.
– Спасибо, Берд.
– Не стоит.

Отредактировано Buldog (09.06.2020 20:39:12)

25

Polar написал(а):

Надеюсь, вскоре будем праздновать выход Вашей новой книги. И даже на "старом Сухом"

Ой, хотелось бы. Но кто знает... Первую книгу в свое время издали и переиздали, а продолжение зажали. Пришлось просто так выложить, но я не жалею.

26

DogEater написал(а):

. Учитывая что размаху у него нет(опять же локти упираются в борта), видимо пилот обладал недюжинной силой и досада его была весьма велика.

Злость действительно недюжинная, равно как и сила. Если ты можешь помочь исправить положение в секторе, захватить у пиратов несколько приличных кораблей, очистить их базы и наладить мирное существование - а тебе объясняют, что сверху уже бригад-генералу намекнули, что вылететь он может в отставку со свистом, и вооружение если и присылают, то старье, и десант есть, а летать ему не на чем... Рассвирепеешь тут.

27

Buldog написал(а):

Силы у героя действительно хватает. И комплекция такая, и после каторги на планете-руднике...

Так, стоп!
Минуточку!(С)
В фантастике суперсила обычно обеспечивается или генной модификацией или нано модификацией (наноботы), на крайний случай если человек вырос на планете с повышенной силой тяжести(что правда не объясняет, как он сохраняет суперсилу живя при пониженной силе тяжести относительно родной планеты).
Каторга обычно не прибавляет силы, а наоборот подрывает здоровье тяжким физическим трудом и отвратительным питанием.
Протагонист обычно человек хороший, с наличием совести, значит мы можем предположить что он скорее всего не состоял в группе каторжан, которая не работает, питается лучше остальных, отбирая еду силой.
То есть максимум что он мог на каторге - сохранить здоровье и силу, но не приумножить их, и то, если сбежал с каторги достаточно быстро, не успев вступить в конфронтацию с местной бандой.

28

Нет, и камушки вдосталь поворочал, и с местными уголовниками повоевал. Его дед с детства к армии готовил. Потом муштра в  академии - особенно по рукопашке. И пять лет в Спецкорпусе - свободу зарабатывал.
Парни с планеты повышенной тяжести тоже будут - но с ними он драться не будет :-)

29

DogEater написал(а):

Леди, привыкайте. Наше уютное болотце - осколок легендарного, самого большого сборища русскоязычных любителей авиации.
Мы тут все - заклёпочники. Но доброжелательные.

Наткнулась тут на запись полета МиГ-29, взвыла от восторга. Но задумалась - что за фигура? Вроде и кобра, а вроде и колокол... (стойка на хвосте и движение вперед) Не подскажете?
https://www.youtube.com/watch?v=uSySd3j … pp=desktop

30

Это маленькая радиоуправляемая  модель. У них тяговооружность в разы больше чем у любого реального самолёта. Поэтому они могут просто вистеть на месте как вертолёт, настоящий самолёт так не умеет.


Вы здесь » sukhoi.ru (аэродром подскока) » DCS World (самолеты) » Помогите с описанием!