sukhoi.ru (аэродром подскока)

Объявление

На форуме Сухой.РУ категорически запрещено обсуждение военного конфликта на территории Украины.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » sukhoi.ru (аэродром подскока) » DCS World (самолеты) » Помогите с описанием!


Помогите с описанием!

Сообщений 31 страница 48 из 48

31

Это маленькая радиоуправляемая  модель. У них тяговооружность в разы больше чем у любого реального самолёта. Поэтому они могут просто вистеть на месте как вертолёт, настоящий самолёт так не умеет.

32

А если смотреть на миг29 ОВТ не с полосы а из за КДП, то это совсем отвал башки. Самолёт так не летает.

33

A_A_A написал(а):

Это маленькая радиоуправляемая  модель. У них тяговооружность в разы больше чем у любого реального самолёта. Поэтому они могут просто вистеть на месте как вертолёт, настоящий самолёт так не умеет.


Спасибо! А то я уже голову сломала. Вживую видела только на двух МАКСах (понятно, издали) да Л-29 (эти даже потрогала, а потом еще и поняла, за что их зовут "свистками") :-)

34

DogEater написал(а):

Твори с наслаждением, Создатель миров, да не покинет тебя вдохновение.
А мы пока подождём результат.


Вот что получилось с учетом всех и всяких замечаний... Бейте - аккуратно, но сильно. Только синяков не оставляйте!

Словно оттолкнувшись от земли, упомянутый "обормот" начал крутую восходящую спираль, резко набирая высоту. Где-то над головой вычертил хулиганскую абракадабру, рванул в пике, набирая скорость, перешел в горизонталь, едва не задевая вышки, перевел в набор, вычертил косую петлю, снова набрал высоту, покачал крыльями, свалился на крыло, крутанул пару витков и тут же свечой рванул к зенит... Хаммерхед? Рехнулся парень. В бою такое — смертный приговор. Но чистая работа... Лино прикусил губу: такого нахально-небрежного изящества ему никогда не добиться. Для этого надо родиться с парой крыльев.
С тем же диким ревом флаер устремился вниз. Резко переломив траекторию и едва не сбрив горизонтальным оперением метелки травы, он выровнялся, гордо приподнял нос и пронесся над Лино и водителем. Уши забило вязким свистом, выдавливая барабанные перепонки. Горка, выход на вертикаль, "вертушка Чарли", и "акробат" снова рванулся ввысь, ввинчиваясь в содрогающееся небо, выполнил каскад бочек, и пошел на плоский узел.

35

Buldog написал(а):

свалился на крыло, крутанул пару витков и тут же свечой рванул к зенит

Итак, напоминаю - в полёте важно набрать энергию - скорость и разменивать её на высоту. Качели, бум-зум, соколиная атака - это разные названия одного и того же принципа - сохранять энергию. То же самое и в пилотаже.
Итак, мы убрали газ, приподняли нос на 15 градусов, дали рулей влево и взяв ручку на себя вошли в штопор - фигура которая начинается и выполняется с потерей скорости. Сделав пару витков мы вышли из штопора, ОВТ и энерговооружённости русских истребителей начала XXI века у нас нет. Поэтому мы можем только начать вертикальное пике(мы же делаем красиво, да?) и набирая скорость мы можем крутануть пару бочек. И только после этого, набрав скорость, энергично выйдя в горизонталь мы уйдём в зенит.
Хаммерхэд - да, в эпоху боевых флаеров с управлением гравитацией это анахронизм. Но на старом добром пилотажнике это красиво.

Buldog написал(а):

Горка, выход на вертикаль, "вертушка Чарли", и "акробат" снова рванулся ввысь

Горка, набор под углом к горизонту(скорее всего короткая), потом переходим на чистую вертикаль, запас энергии у нас есть, далее незнакомая мне "вертушка Чарли" после чего думаю просто по времени в наборе высоты мы опять теряем скорость и нам снова надо пикировать, иначе нам энергии хватит только на "колокол", после чего мы эффектно будем падать хвостом вперёд, опять же переходя в пике, и только после пике, набрав скорость мы сможем рвануть ввысь, ввинчиваясь в содрогающееся небо.
В общем и целом схема обычно похожа на пилотаж над полосой на МАКСе
http://forumfiles.ru/uploads/0017/cd/0a/110/t39525.jpg

Кстати, добрый старый Сухой уже возродился, и то что мы меньше времени проводим на аэродроме подскока - прямое тому подтверждение.
Там ребята выложили интереснейшую вещь, крайне рекомендую: http://berkovich-zametki.com/Avtory/Mostov.htm

36

Добавлю: красиво написано, динамично.
Но вопрос: что такое плоский узел? Вираж знаю, восьмерку знаю, плоский узел - не, не слышал

37

Polar написал(а):

Добавлю: красиво написано, динамично.Но вопрос: что такое плоский узел? Вираж знаю, восьмерку знаю, плоский узел - не, не слышал


А это Дерек сам придумал - очередной финт. Как и вертушка Чарли. Описывать не буду, я не Дерек - и даже не Квочур :-)

38

DogEater написал(а):

Кстати, добрый старый Сухой уже возродился, и то что мы меньше времени проводим на аэродроме подскока - прямое тому подтверждение.Там ребята выложили интереснейшую вещь, крайне рекомендую: http://berkovich-zametki.com/Avtory/Mostov.htm


Спасибо! И посмотрю, и осмыслю, и загляну. Еще раз спасибо за точные сведения. Такое найти сложно, а уж понять...

39

Понять несложно, достаточно начертить схему полёта. Кстати для лётчиков есть 2 программы что бы рисовать схему  выступления. Но они оооочень мудрёные.

40

DogEater написал(а):

Понять несложно, достаточно начертить схему полёта. Кстати для лётчиков есть 2 программы что бы рисовать схему  выступления. Но они оооочень мудрёные.

  Мне несколько сложновато. Но постараюсь разобраться. Я в самолете была только один раз, увы. И то только вверх … а обратно, так сказать, своим ходом... крылышками бяк-бяк. Все больше на тепловом аэростате...

41

DogEater написал(а):

Понять несложно, достаточно начертить схему полёта. Кстати для лётчиков есть 2 программы что бы рисовать схему  выступления. Но они оооочень мудрёные.


Я еще немного Вас помучаю? Это фрагмент, где Шкипер куролесит над космодромом. Годится ли такая цепочка?
Его "акробат" высоко над землей. Встает на крыло, переходит в крутое пике. У земли в горизонталь, затем "свечой" на хаммерхед, далее плоский штопор - пара витков, пике, горизонталь, косая петля, горка, ранверсман, опять горизонталь, каскад бочек - и уход к морю.
Кстати, есть ли разница при полете над землей и над водой? Аэростаты, помню, точно над водой вниз ныряли...

42

Buldog написал(а):

Я еще немного Вас помучаю? Это фрагмент, где Шкипер куролесит над космодромом. Годится ли такая цепочка?
Его "акробат" высоко над землей. Встает на крыло, переходит в крутое пике. У земли в горизонталь, затем "свечой" на хаммерхед, далее плоский штопор - пара витков, пике, горизонталь, косая петля, горка, ранверсман, опять горизонталь, каскад бочек - и уход к морю.
Кстати, есть ли разница при полете над землей и над водой? Аэростаты, помню, точно над водой вниз ныряли...

Вода нагревается меньше суши из за большой теплоёмкости и частичного отражения света. Поэтому термики на водой меньше, но и трясти должно меньше - вода это однородная поверхность с одинаковой температурой.
Вот, накидал: https://yadi.sk/i/KVTc6me65jLPIw
1.Плоский штопор после хаммерхеда вообще никак. Сначала мы падаем с набором скорости, самолёт малоуправляем, затем мы быстро набираем скорость и сорвать его в штопор проблематично. На мой взгляд в штопор проще вводить из горизонта.
2. Косая петля не особо зрелищно смотрится на фоне остальных выкрутасов.

43

DogEater написал(а):

Вот, накидал: https://yadi.sk/i/KVTc6me65jLPIw

Моя благодарность не знает предела! Я не поняла, что при выходе из хаммерхеда падает управляемость, нигде не читала - Вам. конечно, виднее.
А косая петля - это небольшой задел на будущее, когда Шкипер после показательных боев будет выписывать такие петли, нацепив на крылья цветные дымовушки, а потом проходить сквозь них.
Еще раз спасибо!  Теперь можно закончить книгу. Если получится ее выпустить - сразу же сообщу!!!

44

DogEater написал(а):

Вода нагревается меньше суши из за большой теплоёмкости и частичного отражения света. Поэтому термики на водой меньше, но и трясти должно меньше - вода это однородная поверхность с одинаковой температурой.
Вот, накидал: https://yadi.sk/i/KVTc6me65jLPIw

:cool:

45

Buldog написал(а):

Я не поняла, что при выходе из хаммерхеда падает управляемость, нигде не читала - Вам. конечно, виднее.

Ну это в общем очевидно, тем кто пробовал хотя бы и в авиасимах, потому и не пишут.
Самолёт лучше всего управляется в определённом диапазоне скоростей.
Если поток воздуха слишком быстрый - то он мешает отклонить управляющие плоскости и для управление надо приложить большие усилия, иногда превышающие возможности человека.
Если поток слишком медленный - при отклонении управляющей поверхности не создаётся достаточного усилия относительно потока воздуха(про уравнение Бернулли слыхали?), самолёт становится инертным.
Предельный случай - когда самолёт стоит на земле и сколько не двигать управляющие плоскости - положение самолёта не изменится.
Поэтому например при посадке часто приходится после касания давать до 40% газа что бы вернуть эффективность рулю направления, иначе можно закрутить самолёт и поломать шасси.
Это отлично реализовано в симуляторах РоФ и БзС.
Кстати это работает и со штопором. Я помню как в 2010 году все мучились на Сопвич Кэмэл  с невыводимым плоским штопором.
Попадаешь в штопор и рефлекторно убираешь газ - просто инстинктивно - 20 лет полётов.
А разработчики сказали что как раз газ надо на полную - что бы поток воздуха от винта вернул эффективность рулям, так как в плоском штопоре сильно теряется скорость, а значит и эффективность рулей.
то же самое и хаммерхэд - мы выходим на вертикаль, на остатках управляемости разворачиваем машину рулём направления, удерживая элеронами машину от разворота  и падаем вниз для набора скорости.

46

Polar написал(а):

DogEater написал(а):

    Вода нагревается меньше суши из за большой теплоёмкости и частичного отражения света. Поэтому термики на водой меньше, но и трясти должно меньше - вода это однородная поверхность с одинаковой температурой.

:cool:

Не ну да, разница температур бывает, особенно при разнице глубин, но кмк не существенная. Хотя конечно когда плаваешь в море - над косой или мелью значительно теплее и приятнее.

47

DogEater написал(а):

Не ну да, разница температур бывает, особенно при разнице глубин, но кмк не существенная. Хотя конечно когда плаваешь в море - над косой или мелью значительно теплее и приятнее


Я это испытывала только при проходе над рекой и Плещеевым озером, да видела, как наши ребята шли над озером Неро (Ростов Великий). Там глубины очень небольшие, вода как парное молоко. Но тянуло к воде капитально. Правда, самый шик - окунуть низ корзины в воду, да проглиссировать…
А вот на авиасимах совсем не работала, только видела на одном из ранних МАКСов - кажется, сам Квочур был. Но тогда совсем не разбиралась в технике, только смотрела... :-(

48

А еще один кусочек можно? Вдруг что углядите, несоответствующее... (Речь идет о том, что бот Лино был сбит, когда он давал возможность уйти двум кораблям, а сам оказался на земле в спаскапсуле и, безоружный, попал в руки к охране.)

– Ты расскажешь толком, или так и будешь мычать многозначительно?
– Да я ж не видел! Дэн говорит, транспортник обычный пришел под загрузку, с него и сообщили: прилипли по дороге две "креветки" неизвестные. На "свой-чужой" не отвечают, на открытой частоте один матерится, второй несет какую-то ахинею, мол, Санта-Клаус прилетел с подарочками, висят на хвосте внаглую и вроде не особо и прячутся. До самого Терена доползли, и натуральную разведку проводят! Ну, сам понимаешь, с нашими такие игры не проходят – долбанули их для острастки, с земли-то. Увернулись, сволочи, и давай поливать – двух ЗРКашек как не бывало! Толстый Фрим такого хамства никому не спускает – поднял свои пятерки на крыло. А парочка огрызается, и уносить дюзы не намерена.
Колин слушал лениво, стирая рукавом невидимую пыль с приклада "штайра".
– И тут, – Брич не замечал повышенного интереса пленного, – бот появился. Дэн своей мамой клянется, как из пустого места! И моргает, точно ошалелый, аварийными... Фрим, кретин доверчивый, решил, что свой с перепугу мечется, и этак заботливо его в тыл пропускает. Ты ж знаешь, лоханки эти "борт-земля", вроде лифтов, вверх-вниз ползают, больше ни на что не годны – ну разве высадку прикрыть, если десант чересчур жарко встречают. Нет на них ничего мощнее мухобойки. Плоскости куцые, на внешней подвеске обойму не спрячешь. Трехрог его знает, чем шарахнул. Дэн говорил, от трех машин одно воспоминание осталось.
– В глазах от страха у твоего Дэна троилось, – на лице Колина нарисовалась полнейшая скука.
– Будет троиться, от такого-то, – Брич показал ладонями: – Представляешь, посадочные бот врубил, встал на глиссаду, Фрим его игнорит – брысь, мол, не путайся под прицелом, – бот под него нырнул, да как даст реверс тяги! Фрим шарахнулся, решил, что мозги у парня в кукиш скрутились – сенсоры перепутал. Ну, и получил прямым, да еще и оба ведомых огребли. Разделал так, что собирать нечего. "Креветки" поддержали, наши рты поразинули – и еще пару потеряли. Начали перестраиваться, а этот наглец… Смотри, вот так сманеврировал, – Брич растопырил пальцы и изобразил виртуозную кривую. – Наши от него врассыпную, решили, на таран идет. Ну безумие же, боковые перегрузки бешеные, фюзеляжи в реале рвутся! А пока пытались опомниться, с бота еще ка-ак... Не может поместиться на этих лоханках такого, чем он вмазал! Словно крейсер под обшивкой спрятан!
– Ну, и куда же этот замаскированный крейсер подевался?
– Куда-куда... Взяли в вилку да приварили ему, мать его перетак, с трех бортов. Попал, камикадзе чокнутый. Кто ж в здравом уме на штурмовое крыло в детской коляске выходит, будь она хоть дважды крейсером? Да еще на территории Мередита! Только фейерверк над сельвой, в клочья разлетелся. Дэн ручается, что одна ракета была из его хлопушки. А те двое смотались, как паленым завоняло.
"Ушли, значит, ребята, – Лино весь обратился в слух, сосредоточенно промывая ранки по четвертому разу. – Вот и славно. А фейерверк и впрямь получился роскошный, две ракеты одна в другую, никакой сканер не разберет, что там на самом деле рвануло. От третьей, правда, не увернулся, зато обломки беспорядка добавили. Полная имитация засветки, никакая селекция целей не подкопается. Не разглядели среди них капсулу, олухи."

Отредактировано Buldog (Вчера 20:37:13)


Вы здесь » sukhoi.ru (аэродром подскока) » DCS World (самолеты) » Помогите с описанием!