sukhoi.ru (аэродром подскока)

Объявление

На форуме Сухой.РУ категорически запрещено обсуждение военного конфликта на территории Украины.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » sukhoi.ru (аэродром подскока) » Гражданские авиасимы (MSFS/X-Plane/Prepar3D/Fly) » Кругосветка на самолёте Cessna 152


Кругосветка на самолёте Cessna 152

Сообщений 1 страница 30 из 475

1

В авиасимуляторе Microsoft Flight Simulator 2020 воссоздали планету Земля в масштабе 1:1, по реальным спутниковым картам. Пролетая над своим городом, другим населенным пунктом, можно найти свой дом. Впечатляющая работа. Так же воссозданы все мировые аэропорты. Как крупные так и небольшие ВПП. У аэропортов реальные коды. Зная код реального аэропорта его легко можно найти на карте симулятора.

В 2018г. двое белорусских пилота отправились из Минска в кругосветное путешествие. На самолёте Cessna 182Т. Они благополучно завершили это увлекательное путешествие. В Минском аэроклубе ДОСААФ на стене кафе есть карта с маршрутом их путешествия (см. фото в посте).
А тут подробней о их полете https://news.tut.by/society/604738.html

Карта их маршрута

http://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/113/t705642.jpg

Я подумал. Как все здорово воссоздано в Microsoft Flight Simulator 2020. Почему бы не пролететь в кругосветку через те же аэродромы?

Для путешествия выбрал Cessna 152.
Cessna 152 - легкий многоцелевой самолет, разработанный американской фирмой Cessna Aircraft Co.  Cessna Model 152 представляет собой развитие легкого самолета Cessna Model 150. В 1977г. появился в целом подобный ему вариант Cessna 152. Его технические усовершенствования включали в себя более мощный двигатель Lycoming O-235 мощностью 108 л. с. и установку капота для снижения шума и вибрации двигателя вместе с воздушным винтом McСauley с измененным сечением лопастей.
Мои перелеты будут короче. Чаще буду садится на разные площадки. Но в целом придерживаться маршрута и обязательно посещать ключевые аэродромы. Кстати в игре учитываются реальная погода, время, и трафик самолётов в реальной жизни.

И так сегодня 07.09.20г. я начинаю свое виртуальное путешествие вокруг света. Погода в районе аэродрома Липки (UMMS), неблагоприятная. Идёт дождь. Взлет. И сразу попал в низкую облачность. Прошел по маршруту на север над Минском. Повернул на запад с набором высоты в попытке пробить облачность. Пришлось идти по приборам. За бортом видимость нулевая. Набрав высоту немного улучшил ситуацию. Но облачность пробить не удалось. Постепенно смещаюсь на запад. Начинает проясняться. Дожди остались где то позади. А вод впереди в лучах солнца Лидский аэродром. Захожу на посадку. Завтра продолжим полет.

Ну и конечно фотоотчет о каждом полете. Пишите если инетересно. Буду вести тему и скидывать коды ключевых аэропортов.

http://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/113/t593683.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/113/t455199.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/113/t635416.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/113/t392877.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/113/t793888.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/113/t121787.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/113/t609311.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/113/t739803.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/113/t439528.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/113/t476086.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/113/t556196.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/113/t48492.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/113/t137316.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/113/t559190.jpg

Отредактировано Maestro_Bear (07.09.2020 22:30:40)

2

Гм..
Я сейчас пытаюсь вспомнить, а ты свою кругосветку в FSX завершил?

3

DogEater написал(а):

Гм..
Я сейчас пытаюсь вспомнить, а ты свою кругосветку в FSX завершил?

Нет. Над океаном забросил) Но сейчас твердо намерен завершить. ) Что то сразу забыл загрузить карту маршрута реального полета по которому буду идти. Исправил)

Отредактировано Maestro_Bear (07.09.2020 22:31:42)

4

Идея отличная!  :cool:

Но судя по карте из кафе они летели на восток, а не на запад... :)

5

Да. Но должны быть отличия)

6

Кстати, по поводу связи при полете  над РФ - не все так плохо. Вот видео перелёта польского Ан-2 через Россию. В сибирской глуши над тайгой где по рации не докричатся, нормально ловит сотовая связь. Звонили диспам аэропортов по телефону... :)

7

По радио сложно сказать. Да моб. связь сейчас много вопросов закрывает. По крайней мере моб. связь стабильно работала на берегу Белого моря, когда мы там десантом жили 6 дней. Правда в далеке ыиднелся Северодвинск) Но до него порядком было. Думаю при нестабильной радио связи диспечера и по моб. связи работают.

Второй день путешествия, 08.09.20г.
Вылет с промежуточного аэродрома под Лидой, посадка и дозаправка на аэродроме Гродно. Погода ясная, полет прошел без происшествий.
Далее взлет и курс на Польшу. На пятом фото видна граница Беларуси и Польши. В виде достаточно узкой полосы леса.
Местность под крылом равнинная, с редкими лесами, озёрами, реками. Когда долго летишь над такими однотипными пейзажами невольно задумываешься. А, что можно почитать о воздушных путешествиях. Хочу вам друзья посоветовать замечательную книгу. Ричард Бах "Биплан". Бах, мастер пила и отличный летчик. Его книга вас точно не оставит равнодушным.
Тем временем подлетаю к польскому аэродрому, контрольной точке. Через которую проходил наш белорусский экипаж. Аэродром "Модлин" (EPMO). Сажусь.
После перерыва и дозаправки продолжаю путь на запад в сторону Германии. Сажусь на ещё один, небольшой аэродром. Завтра продолжу пусть.

http://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/113/t745722.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/113/t643813.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/113/t72815.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/113/t519336.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/113/t882199.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/113/t576018.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/113/t460522.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/113/t631324.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/113/t481206.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/113/t494837.jpg

8

День третий. 09.09.20г.

Утром взлет с промежуточного аэропорта Польши. Погода, сплошная облачность. Диспетчер вывел на высоту 6000 футов, за облака. В редких разрывах облаков видны были поля, леса, реки. Посадка на промежуточный, полевой аэродром.
После отдых, вечерний перелет курсом на запад.
После смены польского диспетчера на немецкого стало очевидно, я уже лечу над Германией. Плотная облачность сохранялась. Шел на высоте 8000 футов. Стоит отметить, что на границе Польши и Германии был большой лесной массив, наверняка засаленный такими животными как кабан и косуля. В этих странах эти виды копытных распространены, и обитают в большом количестве.
Солнце стало приближаться к верхушкам облаков. Диспетчер увел меня на высоту 2100 футов. Спустившись на эту высоту любовался облаками подсвеченных вечерним солнечным светом. А вот и аэропорт назначения - Шёнхаген (EDAZ). В этом аэропорту то же останавливались наши белорусские ребята.

http://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/113/t622015.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/113/t557078.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/113/t499111.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/113/t915195.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/113/t35383.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/113/t592233.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/113/t752223.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/113/t690250.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/113/t666347.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/113/t713062.jpg

9

Maestro_Bear написал(а):

День третий. 09.09.20г.

Утром взлет с промежуточного аэропорта Польши. Погода, сплошная облачность. Диспетчер вывел на высоту 6000 футов, за облака. В редких разрывах облаков видны были поля, леса, реки. Посадка на промежуточный, полевой аэродром.
После отдых, вечерний перелет курсом на запад.
После смены польского диспетчера на немецкого стало очевидно, я уже лечу над Германией. Плотная облачность сохранялась. Шел на высоте 8000 футов. Стоит отметить, что на границе Польши и Германии был большой лесной массив, наверняка засаленный такими животными как кабан и косуля. В этих странах эти виды копытных распространены, и обитают в большом количестве.
Солнце стало приближаться к верхушкам облаков. Диспетчер увел меня на высоту 2100 футов. Спустившись на эту высоту любовался облаками подсвеченных вечерним солнечным светом. А вот и аэропорт назначения - Шёнхаген (EDAZ). В этом аэропорту то же останавливались наши белорусские ребята.

Красотища   :flag:

10

Может чутка изменить маршрут на более южный? Средняя полоса однотипная, а вдоль побережья Средиземки всяко живописнее.

11

A_A_A написал(а):

Может чутка изменить маршрут на более южный? Средняя полоса однотипная, а вдоль побережья Средиземки всяко живописнее.

Не получится. Так как я иду по маршруту наших белорусских пилотов. У меня есть карта с их маршрутом и кодами аэродром через которые они пролетали. Хочется пролететь по их маршруту. Дальше Великобритания, потом Грендандия, Канада, США, опять Канада, потом США Аляска, и после Россия,  и снова Беларусь.

12

День четвертый.

С погодой везёт. Солнечная, с переменной облачностью. Лететь в такую погоду интересно. Облака создают свою неповторимую красоту.
В Европе любят устанавливать электромельницы. Их тут встречается много. Лесных массивов в Германии больше чем в Польше. Местность режут автобаны. В 1945,г. Когда наши лётчики сражались тут в небе с люфтваффе, Аоександ Покрышкин, в весенний распутицу использовал немецкие автобаны как ВПП. Наши самолёты не смотря на царившую в округе грязь, продолжили выполнять боевую работу. Покрышкин один из лучших асов ВВС РККА, трижды Герой Советского Союза. Советую почитать его мемуары, книгу "Небо войны".
В небе я не один. переодически выше меня проходят авиалайнеры, что видно на полетной карте. Тем временем подлетел к небольшому, можно сказать, фермерскому аэродрому Шарлиббе EDCL. Даю код этого тихого аэродрома. Может кто то тоже захочет его посетить.
После перерыва вечерний перелет до аэропорта Гамбурга. Полет в облаках во время заходящего солнца, когда идёшь выше небесного светила не описать словами. Такая красота! Лучше эту красоту видеть своими глазами.
После Гамбурга будем брать курс на Великобританию.

http://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/113/t348033.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/113/t167971.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/113/t599247.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/113/t360508.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/113/t26874.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/113/t103922.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/113/t107337.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/113/t78002.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/113/t545752.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/113/t311145.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/113/t242655.jpg

13

Maestro_Bear написал(а):

Местность режут автобаны.

В прошлом и позапрошлом годах ездил транзитом через Беларусь. Белорусские автобаны не чем не хуже немецких. :)

14

A_A_A написал(а):

В прошлом и позапрошлом годах ездил транзитом через Беларусь. Белорусские автобаны не чем не хуже немецких.

Увы.. наши хорошие дороги все хуже и хуже... все из-за упертости властей по траспортному налогу.

15

В 2010м были шикарные, я ещё помню...

16

Возможно, глупый вопрос - а это реальное время или с промоткой на длинных участках маршрута ?

17

Почему глупый??? Вполне естественный.

18

xubuntu_user написал(а):

Возможно, глупый вопрос - а это реальное время или с промоткой на длинных участках маршрута ?

Я лечу в настойках реального времени дня и погоды и реального трафика самолетов. Я частно днем бываю дома и могу себе такое позводлить)) Правда вчера если честно, когда надо было долго над водой лететь, схалтурил) и промотал. Ибо три часа на стуле бы не выдержал)) Но это было вчера один раз. А так выбираю аэродромы друг от друга на протяжении часа полета в среднем. И по тихоньку лечу. Сутра бросок и под вечер или вечером второй.

Сбственно вот вчерашний полет.

Новый день путешествия. Перелет из Германии на берег Великобритании. На последних каплях топлива практически планирую зашёл на небольшой полевой аэродром. Все обошлось.
Когда летишь над бескрайней водной гладью, укутанной переставим облаками есть время подумать, побыть на еде с собой. Почувствовать себя песчинкой в этом мире.
Так же не возможно было вспомнить, что в этих местах, а больше западней проходили одни из грандиозных воздушных боёв - Битва за Англию. Среди английских летчиков сражался и безногий ас. - Бадер. Его удивительную историю можно узнать из книги Пол Брикхилл. "Безногий ас".

http://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/113/t97668.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/113/t538348.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/113/t357503.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/113/t252883.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/113/t883977.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/113/t674675.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/113/t252420.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/113/t263082.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/113/t538534.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/113/t298704.jpg

19

Maestro_Bear написал(а):

укутанной переставим облаками есть время подумать, побыть на еде с собой.

А усталость от полета как от настоящего... :)

20

A_A_A написал(а):

А усталость от полета как от настоящего...

Думаю все же поменьше, но не сомненно есть.

21

Эхх, обновлю комп, себе мсфс прикуплю.
Можно перечитать Баха "Ничто не случайно" и повторить его приключения.
Хотя бы и без Kertiss Jenny...

22

Красивая идея!
Не хотелось взять что-нибудь побыстрее 152?

23

Да, Бах неплохо по штатам попутешествовал... интерсная идея повторить его полеты.

А тем временем сегодня один короткий перелет около часа.

Сегодня был не большой перелет вдоль побережья Великобритании. Пасмурная погода, с окнами переменной облачности, лёгкие туманы, характерная погода для этого края. Справа по борту были бескрайние просторы моя, а с лева вересковые пустоши. Ближе к берегу обработанные поля, отдельные фермерские строения, все это дополняли балки и небольшие леса. Вот такая суровая природа этих мест.

Кстати, если интерсно могу писать коды всех аэролромов и аэропортов где бываю, а не только те, через которые проходил белорусский экипаж.

http://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/113/t531230.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/113/t267614.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/113/t112335.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/113/t102978.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/113/t551225.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/113/t522929.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/113/t420191.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/113/t559586.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/113/t747309.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/113/t576259.jpg

24

Polar написал(а):

Красивая идея!
Не хотелось взять что-нибудь побыстрее 152?

Я выбирал. Приглядывался. Но запала в душу 152-я цесна) к тому же такой самолет у друга в ангаре стоит. Жду пока он с доками на самолет разберется и можно будет на нем летать, уже не в симе а практически. Думаю уговорю его поучиться полетам на 152-й цесне.

25

А настройки отказов задействованы? :)

26

A_A_A написал(а):

А настройки отказов задействованы?

Нет. Тут хоть вобще бы по маршруту пролететь) Еще лететь и лететь. С отказами лучше отдельно потренеруюсь полетаю.

27

Maestro_Bear написал(а):

Кстати, если интерсно могу писать коды всех аэролромов и аэропортов где бываю, а не только те, через которые проходил белорусский экипаж.

Думаю было бы правильно в шапке закрепить твоё сообщение и там писать коды старта-финиша каждого участка, а после участка - те где были коллеги.

28

Подумаю, как оформить. Возможно да так.

Сегодня продолжил полет вдоль побережья Великобритании. В полете была переменчивая погода. Местами была сплошная облачность. Порой облака почти в плотную прижимались к земле, создавая дымку.
Уже порядком сместился на север страны. Следующий аэропорт, контрольная точка. От туда курс постепенно ляжет на Гренландию.
Меняется и местность. Стали появляться холмы. Лесов на территории Британии не много, по крайней мере вдоль побережья, где проходит мой маршрут. Много возделанных полей.

http://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/113/t453275.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/113/t155093.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/113/t980210.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/113/t497861.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/113/t461616.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/113/t256235.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/113/t204611.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/113/t77637.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/113/t510575.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/113/t238411.jpg

29

Maestro_Bear написал(а):

От туда курс постепенно ляжет на Гренландию.

Твои прототипы через Фареры летели. С севера Шотландии до Фарерских островов где-то 450 км. С крейсерской скоростью С-152 где то 2,5 часа над водичкой чиста по кАмпасу, с немаленькой возможностью "промазать" мимо островов. Полетишь по честному, без "перемоток"? :)

30

A_A_A написал(а):

Твои прототипы через Фареры летели. С севера Шотландии до Фарерских островов где-то 450 км. С крейсерской скоростью С-152 где то 2,5 часа над водичкой чиста по кАмпасу, с немаленькой возможностью "промазать" мимо островов. Полетишь по честному, без "перемоток"?

Посомтрим, как со временем будет и настроением)


Вы здесь » sukhoi.ru (аэродром подскока) » Гражданские авиасимы (MSFS/X-Plane/Prepar3D/Fly) » Кругосветка на самолёте Cessna 152