sukhoi.ru (аэродром подскока)

Объявление

На форуме Сухой.РУ категорически запрещено обсуждение военного конфликта на территории Украины.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » sukhoi.ru (аэродром подскока) » Другие » Strike Fighters 2


Strike Fighters 2

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Ностальжи полетушки в SF2 Vietnam -  самая первая массовая модификация  "балалайки"  против Фантома.

Уровень ботов нормальный, ФМ на "харде"  симов  этой серии. Сделал послабления в  настройках  HUD  - иначе  ничерта контактов не видно  без маркера.  Вооружение МиГ-21 две ракеты Р-3С (советская копия американской АIM-9). Ролик не редактировался, после расхода БК вышел из боя и произвёл посадку. В логах после боя был указан расход 57 снарядов . Что есть не гут  - это ошибка мододела. БК снарядов  у МиГ-21 Ф-13 составлял всего  30 снарядов. Видимо автор перепутал с первой модификацией Ф,   у которой было две пушки НР-30 с общим БК в 60 снарядов.  У Ф-13 одну пушку убрали.  Сейчас  я этот косяк поправил, поменяв в симе  мод  МиГ-21 на более правильный.

Отредактировано Fruckt (10.10.2020 19:13:59)

2

Так второй ракетой ты подвернувшегося на встречном курсе сбил?

3

A_A_A написал(а):

Так второй ракетой ты подвернувшегося на встречном курсе сбил?

Да,  ракета ушла на вторую цель :)

4

Вроде бы  Р-3С в ППС не умела... :)

5

A_A_A написал(а):

Вроде бы  Р-3С в ППС не умела...

Конечно,  но  там не встречный "фантом",  он то же  дюзами торговал и его   сигнатуру  приняла ракета.

6

Не сочтите  джентльмены за хвастовство :) Но продолжил трясти стариной в древнем SF 2.

На сей  раз базовая  игра Strike Fighters 2 c модом  SF2_Falklands-82  Настройки сложности "Hard".  Самолёт игрока A-4СA. Основная  цель миссии:   пассажирское судно   "Канберра"    которое использовалось в качестве войскового транспорта. В игре максимально упрощена навигация  поэтому полёт  по маршруту  до цели  и возвращения  на базу не записывал. Пропуск маршрута по Alt-N не использовал,  хотел  посмотреть  расход топлива - в реальности аргентинские самолёты действовали буквально на пределе  боевого радиуса.

Саму атаку произвёл в псевдо "топмачтовом" стиле:  бомбы в игре не рикошетируют от поверхности (кстати видимо поэтому и торпеды  не смоделированы)  , сброс  произвёл  с минимальной высоты в 100-150  футов  когда  борт цели полностью   заполнил прицельную  марку , если бросать с большей высоты  будет  стопроцентный промах. Зайти на цель с  пикирования и бросить бомбы  по прицелу  не дадут  корабли британской группировки.  На цель выходить  нужно на минимальной высоте иначе собьют. Отход  после атаки также  по гребням волн - высоту стал набирать только когда отошёл на приличное расстояние от  острова. Если  сделать  это раньше, опять же 100%  словишь ракету ЗРК с британского  фрегата.
Естественно использовал ускорение времени на автопилоте на маршруте к цели и обратно  -  я сам за хадкор  и всякое такое  :flag:   но  это реально очень долго и в полуаркадной игре банально скучно.

Отредактировано Fruckt (17.10.2020 03:21:41)

7

Часть 2 ностальжи полетушек. Андрей говорил что у Аргентины  были специфические Скайхоки  серии "B". Таки их есть у меня :)

Здесь уже в качестве цели британские эсминцы тип 42. И в общем повезло,  что игра рандомно сгенерировала только 2 корабля,  иначе отойти не так просто, как  получилось в ролике.
Не стал кобенится ,  полёт по маршруту пропустил по команде Alt+N.

Как проходили боевые вылеты  аргентинских ВВС можно посмотреть здесь :

И немного фейлов:

Рано стал набирать высоту  над Западными Фолклендами  и был сбит   ракетой ЗРК c  эсминца.  Сам момент поражения не попал в ролик. Включил паузу в записи и в этот момент получил по щам  :crazyfun:

http://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/42/t323322.jpg

Отредактировано Fruckt (17.10.2020 19:17:03)

8

Часть III.
После полетушек на "Скайхоках"  с использованием свободнопадающего  чугуния  против английских кораблей,  наконец добрался до "Супер Этандера".   В кампании есть ещё два летабельных крафта:
http://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/42/t725334.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/42/t892468.jpg

Но  даже в этом полуаркадном симе  подобные аппараты  чисто для мазохистов.

"Этандеры" были наиболее продвинутыми в техническом плане самолёты ВМС да и наверное ВВС в целом. Всётаки  "Дагеры"  упрощённые израильские клоны "Миража". А тут реальное  французское авиационное изящество  :) Кстати, после войны они базировались на аргентинском авианосце «Вейнтисинко де Майо». И видимо изначально закупались для корабельной   авиагруппы.   Но к 1982 году не успели организовать базирование "Супер Этандеров" на  борту авика.   Может быть  и к лучшему, с учётом  потопления  британской  АПЛ крейсера "Бельграно".

Первая миссия в кампании   Guerra de las Malvinas за морскую авиацию Аргентины. Цель миссии  разведка в районе Мальдив.  Игра засчитывает выполнение после  обнаружения  британских кораблей. И можно возвращаться,   или принять бой  с  ботами  HarrierFRS1.

Отредактировано Fruckt (24.10.2020 01:19:38)

9

Ннус джентльмены, окончание  так сказать командировки на Фолькленды , заключительные "аргентинские" ролики

Знаменитый "Супер Этандер" и не менее знаменитый   Exocet м  :flag: 

Первая атака почти в сумерках. После  пуска  ракеты  не стал ввязываться в воздушный бой и пошёл на базу - видимость контактов в игре и так  отвратительна,  а в той  темени  вообще ничерта не видно.


Вторая миссия  днём,  с последующим  воздушным боем на отходе  от цели. Мстил так сказать за сбитого бота-ведомого  :)

Пару слов о роликах. Ведомому боту  противокорабельную ракету не вешал, ибо смысла почти нет. Ведомый  может атаковать только выбранную игроком  цель. Создатели кампаний в данном моде почему-то прописали "Primary target"  только одному кораблю в миссии.  А  без аркадного выбора цели по клавише "E",  даже на "фулл реализме"  этого сима,    ни АМ-39 или бомбы с лазерным наведением применить нельзя. То есть после поражения одного корабля,   бот  не сможет атаковать другую морскую цель. Как это поправить  не знаю.
Воздушный бой на отходе   -  тут конечно можно Харриеров настрелять но так же запросто  можно схлопатать "морскую стрелу" с ЗРК кораблей.

Отредактировано Fruckt (24.10.2020 01:18:57)

10

Дальность пуска Экзосетов странная, чуть ли не в упор... :)

11

A_A_A написал(а):

Дальность пуска Экзосетов странная, чуть ли не в упор...

Да с этим "реализмом" вообще жесть.  Если сделать упрощённый HUD,  чтобы на выбранной цели появлялся маркер,  можно пулять с довольно приличного расстояния в 30-40 миль что соответствует паспортным данным в 70  км . А при отсутствии маркера максимально что у меня получалось с 20  миль - при этом  невидимую цель всё равно надо  захватывать клавишей Е в падлок и ориентировать прицел в сторону цели. А в роликах  стрельба вообще производилась при визуальном контакте  где-то  с 10-8  миль .

Отредактировано Fruckt (24.10.2020 13:21:42)

12

Короче ещё пару раз проверил.   Успешный пуск  можно сделать  с более дальней дистанции при следующих условиях : главная цель миссии выбрана игроком по клавише Е,  направление на цель можно спросить  у РП или определить захватом цели в падлок по клавшие F4, маневром самолёта поместить область цели в поле ИЛС и произвести пуск. Дальше Экзосет всё сделает сам :)  Успешно накрывал цель с 20-25  миль что соответствует 30-40 км.

Время будет сделаю коротенький видос.

13

РеализЬма конечно не хватает... :)

14

A_A_A написал(а):

РеализЬма конечно не хватает...

Как и обещал запилил коротенький видос - применение Exoset без визуального контакта с целью.


Вы здесь » sukhoi.ru (аэродром подскока) » Другие » Strike Fighters 2