sukhoi.ru (аэродром подскока)

Объявление

На форуме Сухой.РУ категорически запрещено обсуждение военного конфликта на территории Украины.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » sukhoi.ru (аэродром подскока) » Танкосимы от Graviteam (Т-72, SF, SABOW) » Мод СЯ - Афганистан


Мод СЯ - Афганистан

Сообщений 1 страница 30 из 185

1

Как выяснилось в Беседке, камрады Skynet и Хream задумали новый мод.
Есть три скрина с сеттингом, из которых  можно выяснить что планируются как минимум: Т-55, Т-54, Т-62, БПМ-1, БТР-60, БРДМ-2.

http://images.vfl.ru/ii/1602179720/ee921683/31875824.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/121/700713.jpg

Хотелось бы чуть более подробной инфы от создателей! :)

2

Skynet написал(а):

и война "Судного дня" 1973г.

Это многие давно ждут... :)

3

Skynet
А по моду SPM-2.5 будет обновление или нет ?

4

bumer написал(а):

Skynet
А по моду SPM-2.5 будет обновление или нет ?

Планируется.

5

Салют камрады!Доделываю ЗСУ Шилка для Афганского мода. Пока в процессе https://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/121/305540.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/121/215234.jpg

6

Немного фотошопа и почти Афганhttps://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/121/476808.jpg

7

харош дразниться  ... :crazyfun:

8

Камрады,салют! Предлагаю в этой теме рассмотреть варианты мода с современной техникой. Я помню был хороший вертолетный сим "Разорванное небо" или "enemy engaged".  Примерно пять компаний. Куба, Аляска, Кавказ и еще две точно не помню. На Кубе  несколько вертолетоносцев Тарава высаживали десант с техникой для захвата острова. Фидель Кастро должен был сбросить их в океан. Сим вертолетный,но большую роль при захвате острова играла бронетехника. На перекрестках всех дорог стояли группа техники из 5-6 единиц. С амерской это танк Абрамс, пару бтр типа m2_bradley и M114A1, пвошки типа SAM Lancher и M163 VULCAN,легковушка Humvee,бензовоз. С нашей аналогично танки типа Т55,  БТР,  Пвошки и Урал.
Так вот этих конфликтов не было в реале, но игралось с большим удовольствием. Отсюда мысль о которой хотел поговорить - а надо ли привязываться в СЯ к конкретным конфликтам или можно пофантазировать как в "enemy engaged"? Размер полигонов в СЯ скорее располагает к одиночным миссиям, которые мне кажется могут быть интересными по сюжету,и не обязательно быть историческими. Помните мои первые миссии (10 лет назад) там все было из головы,но ведь было интересно и никто не говорил,что такого не было в реале. Больше скажу-тогда не было возможности вводить в игру новую технику и я в фотошопе раскрашивал немецкие самоходки под японские танки и вместо фашистского креста рисовал японский красный круг. И всем нравилось и все играли. Я к тому, что главное это не сколько заклепок было у танка и сколько сделали в моде и не сколько дорог и холмов было в той местности а главное сюжет миссии . Если он будет захватывающий,то это и будет главное. Хотелось бы услышать ваше мнения.

9

ИМХО до того как делать альтернативную историю, можно поднять и исторические конфликты с активным участием танков.
1. Корейская война. Для неё вообще все готово! Разве что М24 Чаффи не хватит, но это совсем не критично. 
2. Война за независимость Израиля. Техника тоже вся есть, имеющиеся африканские полигоны  тоже подойдут.

Последующие проекты потребуют большего количества аддонов.

3. 1956 — Суэцкий кризис (из техники не хватает AMX-13, М48, раннего Центуриона и Шермана с французской FL10)
4. 1967 — Шестидневная война (M51-Супершерман, М47)

Ну и на дальнюю перспективу... :)

5. 1967 — 1970 — Война на истощение (М60, поздний Центурион)
6. 1973 — Война Судного дня (Т-62)
7. 1982 — Ливанская война (Меркава)

10

Я честно говоря  не знаток истории этих событий,но думаю,что это же все равно будут одиночные миссии. Размер полигонов не позволяет сделать что-то типа компании. Я пытался было начать делать кокпиты, что бы как бы ощутить жизнь внутри танка,но понял что это особо никому и не надо. Все внимание к прицелу и гашетке. Так много ли красоты Корейских пейзажей или Ливанских или Израильских ты увидишь через прицел? И какой тогда смысл воспроизводить пейзаж один в один с оригиналом?
А на счет новых моделей да, нужно добавить.

11

Для начала нужно определиться, что важно, сюжет или ландшафт? :D

AAA написал(а):

ИМХО до того как делать альтернативную историю, можно поднять и исторические конфликты с активным участием танков.

Полностью согласен.

Альтернативных историй пруд пруди. :)

12

https://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/121/t525420.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/121/t711127.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/121/t15426.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/121/t102929.jpg

В продолжение- вчера вечером что бы проследить дуэль между шилкой и мардером сделал на скорую руку полигон. Где такой ландшафт может быть? Да где угодно. Так что все усилия на новую технику и интересные миссии. Ждем сюжетов и пожеланий.

13

Skynet написал(а):

Альтернативных историй пруд пруди.

А интересных миссий сколько? История и миссия вещи разные.

Отредактировано xream (06.11.2020 19:39:37)

14

xream написал(а):

А интересных миссий сколько? История и миссия вещи разные.

Отредактировано xream (Сегодня 19:39:37)

А что, нет интересных миссий? Сделать точную реконструкцию в СЯ, вещь довольно сложная, это все прекрасно понимают и никто не требует 100% точности, будь то техника или ландшафт. Но если точно известно, что к примеру, мардер и шилка никогда в бою не встречались, то и делать такие миссии, думаю преждевременно. В моде "Афганистан" точно такого не будет. Можно сделать отдельный мод и там уже устраивать хоть "Звездные войны". :D Но лично у меня, пока такого желания не возникало. :crazy:

Кстати БМП "Мардер" принимала участие в боевых действиях в Афганистане, впервые за 40 летнюю историю эксплуатации, 19 и 20 июля 2009г. произошли боестолкновения с участием "Куниц". К 2010г общее кол-во БМП "Мардер" в Афганистане было доведено до 25 единиц.

Отредактировано Skynet (06.11.2020 20:51:16)

15

В декабре 2010 года были выпущены 10 первых БМП «Мардер 1А5А1». Эти машины получили кондиционер, станцию постановки активных помех и специальную мультиспектральную маскировочную накидку «Барракуда». Все это в первую очередь предназначено для БМП, используемых — в Афганистане.

http://images.vfl.ru/ii/1604685265/6faf3330/32209174.jpg

16

Skynet написал(а):

Но если точно известно, что к примеру, мардер и шилка никогда в бою не встречались, то и делать такие миссии, думаю преждевременно.

А эта миссия была не для мода. Я сделал Мардер и Шилку и в этой миссии проверил как они двигаются,как стреляют и тд. Я думаю это не "Звездные войны".

17

xream написал(а):

А эта миссия была не для мода. Я сделал Мардер и Шилку и в этой миссии проверил как они двигаются,как стреляют и тд. Я думаю это не "Звездные войны".

Разговора за проверочные миссии не было. Я говорил:

Но если точно известно, что к примеру, мардер и шилка никогда в бою не встречались

И конечно это не "Звездные войны". Это образное выражение.:)

Странно бы выглядела встреча Pz-VI "Тигр" с БТ-5 в 1939г на реке Халхин-Гол. Там были японские танки. В сражении под Прохоровкой столкнулись сотни танков и сау с обеих сторон, реализовать столь массовое сражение, даже по 50 единиц с каждой стороны практически не возможно, но известно какие модели техники участвовали в этом сражении. Например танки Pz-V "Пантера" в Прохоровском сражении 12 июля участия не принимали, продолжая действовать в составе дивизии «Великая Германия» на обоянском направлении, поэтому в миссиях посвященных Прохоровскому сражению их нет. В этом и заключается историчность для нашей игры.

18

xream написал(а):

Камрады,салют! Предлагаю в этой теме рассмотреть варианты мода с современной техникой. Я помню был хороший вертолетный сим "Разорванное небо" или "enemy engaged".  Примерно пять компаний. Куба, Аляска, Кавказ и еще две точно не помню. На Кубе  несколько вертолетоносцев Тарава высаживали десант с техникой для захвата острова. Фидель Кастро должен был сбросить их в океан. Сим вертолетный,но большую роль при захвате острова играла бронетехника. На перекрестках всех дорог стояли группа техники из 5-6 единиц. С амерской это танк Абрамс, пару бтр типа m2_bradley и M114A1, пвошки типа SAM Lancher и M163 VULCAN,легковушка Humvee,бензовоз. С нашей аналогично танки типа Т55,  БТР,  Пвошки и Урал.
Так вот этих конфликтов не было в реале, но игралось с большим удовольствием. Отсюда мысль о которой хотел поговорить - а надо ли привязываться в СЯ к конкретным конфликтам или можно пофантазировать как в "enemy engaged"? Размер полигонов в СЯ скорее располагает к одиночным миссиям, которые мне кажется могут быть интересными по сюжету,и не обязательно быть историческими. Помните мои первые миссии (10 лет назад) там все было из головы,но ведь было интересно и никто не говорил,что такого не было в реале. Больше скажу-тогда не было возможности вводить в игру новую технику и я в фотошопе раскрашивал немецкие самоходки под японские танки и вместо фашистского креста рисовал японский красный круг. И всем нравилось и все играли. Я к тому, что главное это не сколько заклепок было у танка и сколько сделали в моде и не сколько дорог и холмов было в той местности а главное сюжет миссии . Если он будет захватывающий,то это и будет главное. Хотелось бы услышать ваше мнения.

Рисовать круги конечно перебор но если продублировать юниты под названием враги то подойдет для многих совр.конфликтов,сейчас один х..р все в одинаковом камуфляже бегают с одинаковой техникой.Только еще понадобится т 64 и т72 в добавок к тому что показали.И миссии типа правильные пацаны против гомосеков ,да и пофиг против кого ,в энной стране в энном городе .И можно самому миссии пилить какие хочешь с историей или без,пофиг.
                  Ну это мое скромное мнение ,главное что проект развивается..

19

Skynet написал(а):

Странно бы выглядела встреча Pz-VI "Тигр" с БТ-5 в 1939г на реке Халхин-Гол. Там были японские танки. В сражении под Прохоровкой столкнулись сотни танков и сау с обеих сторон, реализовать столь массовое сражение, даже по 50 единиц с каждой стороны практически не возможно, но известно какие модели техники участвовали в этом сражении. Например танки Pz-V "Пантера" в Прохоровском сражении 12 июля участия не принимали, продолжая действовать в составе дивизии «Великая Германия» на обоянском направлении, поэтому в миссиях посвященных Прохоровскому сражению их нет. В этом и заключается историчность для нашей игры.

Саня,не в обиду,но это  напоминает интересную лекцию для курсантов академии бронетанковых войск :writing: . Ну а если бы в миссии про Прохоровку участвовали несколько Pz-V "Пантера" что бы изменилось? Миссия стала бы не интересной? Это же симулятор а не стратегия в которой нужно точное историческое соответствие сил , которое конечно же повлияет на исход сражения. Можно конечно  давать команды соседним танкам, но в основном-то ты стрелок и все. Вот если бы в миссии над Прохоровкой летали вертушки КА-50,а еще лучше МИ-28 и жгли немецкие танки-это был бы маразм под названием "Звездные войны".  Как сказал Renegade545  правильные пацаны против гомосеков ,да и пофиг против кого ,в энной стране в энном городе- тоже небольшой перебор-хотя мне понравилось :D .  Все хорошо в меру.  :)

20

В старой компании  от  Rends   "  Прохоровка " в одной миссии в бою под Прохоровкой были пантеры .

Отредактировано bumer (07.11.2020 16:46:27)

21

xream написал(а):

Цитировать
RSS • Atom

Тему просматривают (Гостей: 0, Пользователей: 1) IWANOW

Добрый вечер. Если у Вас есть навыки, сделайте, пожалуйста, кокпит Т-34-85. Для всех модификаций Т-34 кокпиты есть.

22

IWANOW написал(а):

Добрый вечер. Если у Вас есть навыки, сделайте, пожалуйста, кокпит Т-34-85. Для всех модификаций Т-34 кокпиты есть.

Дружище сделать кокпит это очень трудоемкий процесс даже если есть навыки. Я этим заниматься не буду,много работы по моду. Может кто-то другой поможет?

23

Вроде бы у Глушака была идея сделать кокпит к своему Т-34.

24

Он в процессе.
Но только он не Т-3485 а Т-3485Д5Т он другой внутри.Там и экипаж 4чел,башня 2х местная,и рация внизу.Ну и само орудие конечно.

25

вот че нашел случайно ..t 72   

26

Это мод для предка СЯ - "Т-72 Балканы в огне".

27

A_A_A написал(а):

Это мод для предка СЯ - "Т-72 Балканы в огне".

а как же остальное ?  Ссылка

28

Интересно откуда это взято ?

29

Какой то авторский мод-полуфабрикат, который так и не дождался релиза.

30

Камрады,реализовать выход десанта из БТР и заход в БТР можно? Я про управляемый БТР.В игре в меню кнопы есть "к машинам", "по машинам"-это работает?Или это недоделка разрабов? Пробовал в миссии к БТРу рядом ставить десант БТРа. Для десанта делал скрипт типа через пол минуты все в БТР. не работает. У кого есть идеи??????


Вы здесь » sukhoi.ru (аэродром подскока) » Танкосимы от Graviteam (Т-72, SF, SABOW) » Мод СЯ - Афганистан