sukhoi.ru (аэродром подскока)

Объявление

На форуме Сухой.РУ категорически запрещено обсуждение военного конфликта на территории Украины.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » sukhoi.ru (аэродром подскока) » Танкосимы от Graviteam (Т-72, SF, SABOW) » Мод СЯ - Афганистан


Мод СЯ - Афганистан

Сообщений 121 страница 150 из 185

121

xream написал(а):

М10 Wolverine - переводится как Россомаха.  Арабо-израильский конфликт. Может пригодится. Запилил потому,что форма понравилась

Классно! :cool:

122

Да, Расомаха активно воевала на Западном фронте. В РKКА тоже был полк на данной матчасти полученной по лэндлизу.

http://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/2/236854.jpg

Ну и ранние арабо-израильские конфликты, куда же без неё.

123

xream написал(а):

Салют камарады!  М10 Wolverine -
переводится как Россомаха.  Арабо-израильский конфликт. Может пригодится. Запилил потому,что форма понравилась

Большое спасибо!

124

Салют камарады! Танцами с бубнами удалось сделать полноценного стрелка из командира.   Можно пострелять самому из пулемета, можно командира попросить. И заряжающему сделал анимацию от заряжающего пушкаря.При перезарядке заталкивает снаряд в пушку.
Учитывая что у М10 нет крыши на башне то картинка получилась очень интересная. :rolleyes:
https://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/121/590827.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/121/954498.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/121/642113.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/121/198036.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/121/136134.jpg
В танкистской форме при пагонах и амер больше не жених.   ;)

125

Спасибо!

126

:cool:

127

На башне сзади вверху "два ". Это что для снарядов или что?

128

Э. Б. Кордрой написал(а):

Спасибо!

Спасибо будем Сане говорить :) ,когда он все в один мод объеденит. :writing:

129

xream написал(а):

На башне сзади вверху "два ". Это что для снарядов или что?

Противовес башни.

130

Салют камарады! Т72 в разработке.https://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/121/527219.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/121/527307.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/121/108658.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/121/840175.jpg
На последнем скрине выстрел дымовыми снарядами

131

Всё, кирдык империалистам! :)

132

xream написал(а):

Салют камарады! Т72 в разработке. На последнем скрине выстрел дымовыми снарядами

:cool:

133

xream написал(а):

Салют камарады! Т72 в разработке.https://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/121/527219.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0017/cd/ … 527307.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0017/cd/ … 108658.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0017/cd/ … 840175.jpg
На последнем скрине выстрел дымовыми снарядами

А башенька что-т маленькая:http://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/187/704819.jpg
Или я что-то путаю...
Искажения монитора или карты?

Отредактировано Papecs (03.03.2021 20:26:52)

134

Да вроде нормально.  На вашей башне динамическая защита ,вот и кажется больше. Да еще и кожух како-то .А там хз ;) ,какая модель была ту и запилил.

https://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/121/259130.jpg

Отредактировано xream (05.03.2021 00:39:15)

135

xream написал(а):

Да еще и кожух како-то

Это остатки противоатомной защиты! :) Резина с примесью бора и свинца.

136

Всех приветствую, подскажите, в этой модификации просто визуальные модели новой техники или механики современной БТТ тоже моделируются? (лазерный дальномер, автоматическая поправка орудия по дальности-баллистический вычислитель, работа ПТУР, ПНВ)?
в стором и забыто Т-72 "Балканы в огне" это моделировалось, но миссии были крайне не масштабные (наверное не было ни одной миссии, где было хотя бы 20 единиц техники)

137

ShaKodemon написал(а):

Всех приветствую, подскажите, в этой модификации просто визуальные модели новой техники или механики современной БТТ тоже моделируются? (лазерный дальномер, автоматическая поправка орудия по дальности-баллистический вычислитель, работа ПТУР, ПНВ)?
в стором и забыто Т-72 "Балканы в огне" это моделировалось, но миссии были крайне не масштабные (наверное не было ни одной миссии, где было хотя бы 20 единиц техники)

Здравствуйте. Просто визуальные модели новой техники, зданий, оружие и т.п. Смоделировать работу лазерного дальномера, баллистического вычислителя, ПТУР, ПНВ, стабилизатора орудия, увы не получиться, движок не позволит. Хотя сымитировать работу ПНВ и стабилизатора попробовать можно, есть наработки, но к реальной работе, это не имеет ни какого отношения.

138

оставить птуры только для ИИ ,пусть мучаются

139

СЯ сделана на доработанном движке "Т-72 БвО". Наследственность местами видно невооруженным взглядом.  :) Открываем файл
Steel_Panzer_Mod_v2.5 v1.3\data\k42\loc_rus\levels\levels\common\weap_defs.engcfg

//тип снарядов
#define SHELL_AP 0 //бронебойный
#define SHELL_HE 1       //осколочно-фугасный
#define SHELL_HC 2 //куммулятивный
#define SHELL_CM 3 //управляемый
#define SHELL_SMOKE 4 //дымовой
#define SHELL_FLAME 5 //огнеметательный
#define SHELL_APSC 6 //бронебойно-подкалиберный
#define SHELL_FRAG 7 //осколочный
#define SHELL_H    8 //фугасный
#define SHELL_HCOC 9 //надкалиберный куммулятивный
#define SHELL_SH 10 //шрапнельный

Правда замена в конфиге снаряда дефолтной записи на  SHELL_CM управляемым его почему-то не делает...  Надо глубже копать... :)

140

кстати да СЯ вышла через 4 года после БоВ, движок у них схож, возможно и на нём можно это реализовать (черты современной БТТ),  просто возможно модерам  не весь функционал доступен

141

Т-62 будет?

142

Э. Б. Кордрой написал(а):

Т-62 будет?

Ответ в первом сообщении темы. :)

143

Салют камарады! Танк АМХ30Б на выходе со стапеля. (в душе я подводник :crazyfun: Турецкий Гамбит-  аддон  к  Silent hunter 4)
https://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/121/692161.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/121/577075.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/121/745680.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/121/942781.jpg

144

На термокожух французы материала не пожалели. 105мм, а выглядит как 152мм... :)

145

А если пилить всё это не в СЯ, а в Т-72: БвО? Там ведь все механики есть. Только модельки добавить и миссии.

Отредактировано Maverick_F (09.03.2021 17:52:55)

146

Maverick_F написал(а):

а в Т-72: БвО

Есть на официальном форуме Гравитим камрад Гастелло220. Годами допиливает движок "Т-72 БвО", причем так глубоко что даже разрабы удивляются - а чё так можно было? Но при этом полигоны как были страшненькими и примитивными так и остались. До СЯ не дотягивают от слова совсем. Поэтому и любителей его трудов можно сосчитать на пальце одной руки. :)

Авторы  же обсуждаемого мода рассчитывают на большую аудиторию. :)

Да СУО будет очень упрощённая, но любой из танков с СУО может стрелять с ручным выставлением дальности. И это будет с точки зрения геймплея не менее интересно чем автоматическая поправка от лазерного дальномера.

147

A_A_A написал(а):

"Т-72 БвО" Но при этом полигоны как были страшненькими и примитивными так и остались.

А генератор полигонов там есть ? Или в Т-72 БвО всё гораздо сложнее ?

148

stormd100 написал(а):

А генератор полигонов там есть ?

Примерно как в СЯ.

Код:
Как создавать свои карты, на основе готовых, так проще будет:
1. Изначально нужна будет карта высот, которую можно создать в редакторе, например Terragen 2. Текстура должна быть 256 цветной, разрешение не выше 1024х1024, кратное степени двойки.
2. В папке Data (в корне игры) создаем папку textures, в ней папку lands. Помещаем туда карту высот и переименовываем в su1polygons.bmp.
3. Копируем готовый уровень (файл с расширением *.ca), переименовываем (допустим my_level.ca). В папке Levels создаем папку my_level.
4. Открываем mission editor (ME), загружаем my_level.ca.
5. В ME level->environment, находим пункт level directory, вписываем наш путь - levels\my_level
6. Дальше level->land generator. Initial height map name должно быть polygons. Height map X - 0, Height map Z - 0, Height map size - выбирается размер текстуры, соответствующий размеру su1polygons.bmp.
7. level->Load Map image загружаем su1polygons.bmp и ориентируясь по ней рисуем зоны, дороги и траншеи (все что влияет на ландшафт).
8. Сохраняем my_level.ca и запускаем его bat файлом (должен быть в корне программы), содержащим строку bin\core.exe i_startmode:startmode, bin, -p:cache\my_level.ca
Через полчаса - час сгенерируется уровень (в папке levels\my_level появятся файлы levpack.cd, back.bmp, brief.bmp).

149

A_A_A написал(а):

Примерно как в СЯ.

На первый взгляд посложнее чем в СЯ , но это дело привычки.
И всё таки СЯ гораздо более освоенная и богатая , тем более афганский мод будет.

150

Самое главное отличие движка СЯ от Т-72 это наличие хоть не великой, но оптимизации. В Т-72 с этим прямо грусть-печаль-тоска. Ну и общая бедность текстур на которую уже без слез не взглянешь.


Вы здесь » sukhoi.ru (аэродром подскока) » Танкосимы от Graviteam (Т-72, SF, SABOW) » Мод СЯ - Афганистан