sukhoi.ru (аэродром подскока)

Объявление

На форуме Сухой.РУ категорически запрещено обсуждение военного конфликта на территории Украины.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



DCS: J-8II

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

https://www.digitalcombatsimulator.com/ … 023-02-10/

В 1980-х годах китайское руководство обеспокоилось нарастанием парка Су-24 и Ту-22 северного соседа и решило модернизировать свои  J-7 и J-8, которые уже не могли противостоять потенциальной угрозе. Возникла острая необходимость в истребителе с возможностями перехвата на средней дистанции, что и привело к появлению J-8II. Для установки более крупного радара носовая часть с передним воздухозаборником была заменена на радиопрозрачный обтекатель с боковыми воздухозаборниками. Благодаря модернизированной силовой установке с двумя турбореактивными двигателями WP-13B, перехватчик J-8II, стал способен нести УРВВ средней дальности и развивать скорость 2,2 Маха на высоте 12 000 метров.

Модернизированный J-8II (он же J-8PP) был оснащён радаром APG-66(V) производства Grumman, мультиплексной шиной данных стандарта MIL-STD-1553B и другими устройствами западного производства. Это был первый самолёт, на котором был использован западный военный стандарт для шины данных в китайской авиационной промышленности. Для наведения полуактивных ракет средней дальности Aspide/PL-11 использовалась антенна непрерывного излучения китайского производства, работающая совместно с радаром APG-66(V). J-8PP мог выполнять перехват на средней дальности высокоскоростных, высотных и низко высотных целей. С ограничениями он мог применяться для работы по земле.

Модуль DCS: J-8II будет включать в себя доступный для управления J-8PP, а также модификацию J-8F под управлением ИИ.

Ключевые особенности J-8PP:

РЛС типа AN/APG-66V-PRC-F8 c режимами NAM, STT, ACM, GM и AGR;

Система управления вооружением AWG-27;

Бортовой вычислитель управления огнём от Westinghouse

Инерциальная навигационная система типа LN-39;

Индикатор на лобовом стекле от компании GEC;

Дисплей на приборной панели от Honeywell;

Система воздушных сигналов CPU-140/A от  GEC;

Системы предупреждения об облучении и госопознавания;

Два турбореактивных двигателя WP-13B;

УРВВ типов Aspide/PL-11, PL-8 и PL-5;

57 и 90-мм НАР, а также неуправляемые бомбы массой 250 кг.

Надеемся, что модуль придётся вам по душе!

.............................................................................................

Иглам очень хочется  окучить китайский рынок  -  вот где  эльдорадо ))))

2

Была такая мир-дружба-жвачка, что пиндосы поставляли в Китай РЛС от свежего (на тот момент) F-16 Block 15?  o.O