Вдоводел будет в DCS

25 августа 2023 года

Дорогие друзья,

Познакомьтесь с DCS: F-104, который в настоящее время разрабатывается нашими партнерами, группой разработчиков Aerges. Более 2500 самолётов этого типа было построено и эксплуатировалось военно-воздушными силами 15 государств в период с 1950 по 2004 год. Созданный компанией Lockheed, этот сверхзвуковой самолет-перехватчик был легким, скоростным и имел прекрасную тяговооруженность с выдающимися на то время показателями скороподъемности. Короткое трапециевидное крыло с высоким значением нагрузки и малым значением момента инерции обеспечивало большую скорость крена. Этот самолет успел поставить несколько рекордов по скорости набора высоты, горизонтальной скорости и высоте полёта. Он вошел в так называемую сотую “Серию столетия” (Century Series) ВВС США и будет желанным приобретением для каждого поклонника золотого века авиации холодной войны.

https://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/42/t682579.jpg

Группа разработчиков Aerges с большим удовольствием решила поделиться с нами информацией о ведущихся работах над проектом DCS: F-104. Благодаря накопленному опыту при разработке DCS: C-101 Aviojet и DCS: Mirage F1 они определенно обладают возможностями воссоздать этот знаковый истребитель в мельчайших подробностях.

Разработанный Келли Джонсоном, талантливейшим инженером, под чьим началом создавались также  P-38, U-2, SR-71, перехватчик F-104 проектировался как простой и легкий самолет с максимальной высотой и скороподъемностью. Оснащенный турбореактивным J79-GE-19, и обладая малым собственным весом, F-104 показал выдающиеся летные характеристики, и на момент выпуска превзошёл по скороподъемности и скорости горизонтального полёта все имеющиеся летательные аппараты самолётного типа того времени.

Вооруженный 20-мм авиационной пушкой M61A1 с 725 снарядами и двумя AIM-9 Sidewinder F-104 был предназначен для быстрых и внезапных атак. Несмотря на то, что изначально самолет задумывался как перехватчик он, при необходимости, мог применять НАР и авиационные бомбы по наземным целям.

Доплеровская БРЛС AN/ASG-14T1 обеспечивала возможность детектирования воздушных целей на дальностях до 40 морских миль, а на дистанции 10 миль обеспечивала их сопровождение.

В 1958 году самолёты F-104 участвовали в событиях в Тайваньском проливе и проявили себя заметным сдерживающим фактором в Берлинском кризисе 1961 года. Между 1965 и 1967 годами, эти самолёты совершили более 5000 боевых вылетов во Вьетнаме, а в 1971 году ВВС Пакистана использовали эти самолёты в боестолкновениях на Индо-Пакистанской границе.