"Первый предсерийный образец перспективного российского легкого истребителя МиГ-35 совершил первый полет. Как пишет bmpd, первый полет, по неофициальным сведениям, состоялся 24 ноября 2016 года. Испытания нового самолета проводятся на аэродроме Летно-исследовательского института имени Громова в подмосковном Жуковском."
Первый настоящий МиГ-35 поднялся в воздух
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться215.12.2016 20:13:57
А предыдущие МиГ-35 они как бы контрафактные?
Поделиться327.01.2017 12:55:38
"Точка опоры" авиации России: на что способен истребитель МиГ-35
Истребитель может развивать скорость 2,23 Маха, а его радиус действия превышает показатель предшественника — МиГ-29 — в полтора раза.
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МИГ-35
Нормальная взлетная масса — 19 200 кг (МиГ-35Д — 19 000 кг).
Максимальная взлетная — 24 500 (у обоих типов).
Максимальная скорость на высоте — 2100 км/ч, у земли — 1400 км/ч.
Практический потолок — 16 000 м.
Радиус действия МиГ-35 с ракетами класса "воздух—воздух" и тремя подвесными топливными баками (ПТБ) — 1000–1400 км (в зависимости от состава вооружения и высоты полета), с ударным вооружением и тремя ПТБ — 800–1100 км.
Двухместный МиГ-35Д с ракетами "воздух—воздух" и тремя ПТБ способен выполнять задачи на расстоянии 900–1300 км от места базирования, с ракетами "воздух—поверхность" и тремя ПТБ — 750–1050 км.
Максимальная эксплуатационная перегрузка истребителей обоих типов — 9,0 g.
Двигатели и бортовые системы
Самолеты оборудованы двумя двигателями РД-33МК. Стендовая тяга двигателей — 2 х 9000 кгс. Они имеют увеличенную тягу, оборудованы бездымной камерой сгорания и новой электронной системой управления с полной ответственностью (типа FADEC). Двигатели имеют модульную конструкцию и отличаются повышенной надежностью и ресурсом.
Также 35-е могут оснащаться модификацией двигателя РД-33МК со всеракурсным отклоняемым вектором тяги (ОВТ), что обеспечивает самолету преимущество в ближнем маневренном воздушном бою. Силовая установка из двух двигателей с ОВТ отработана на опытном самолете МиГ-29ОВТ
Системы целеуказания и индикации
На МиГ-35 установлены нашлемная система целеуказания и индикации НСЦИ-КОС, аппаратура связи МВ-ДМВ/УКВ/КВ-диапазонов, передачи данных и кодирования.
Истребители этого типа оборудованы станцией непосредственной радиотехнической разведки Л-150М-02. Самолеты оснащаются:
аппаратурой обнаружения атакующих ракет (ОАР, расположена в носовой части фюзеляжа, гаргроте и гондоле воздухозаборника. — Прим. ТАСС);
аппаратурой лазерного облучения (ОЛО, находится на законцовках крыла);
системой управления и целеуказания ракетами для поражения радиоизлучающих наземных и надводных целей;
блоками выброса пассивных помех и бортовой автоматизированной системой контроля и регистрации полетной информации КАРАТ-Б-29К.
Оптико-локационная станция
Самолеты оборудованы прицельно-навигационным комплексом, оптико-электронной системой переднего обзора ОЛС-УЭМ разработки АО "НПК "Системы прецизионного приборостроения". Она обеспечивает боевое применение самолета на фоне земли, моря и облаков в любых условиях.
Система позволяет обнаружить воздушные, наземные и надводные цели в среднем инфракрасном и видимом диапазонах, а также осуществлять лазерный подсвет объектов. Эта станция может устанавливаться на все самолеты из состава нового унифицированного семейства истребителей корпорации "МиГ".
В результате концентрации всех технологических достоинств в АФАР характеристики радара улучшены примерно на 50%. Общая масса новой БРЛС составляет порядка 100 кг. И если сегодня дальность действия работы по целям МиГ-29 составляет 180 км, то новый "Жук" позволяет увеличить ее до 260 км
Юрий Гуськов
Генконструктор "Фазотрон-НИИР"
При разработке МиГ-35 внимание было уделено улучшению эксплуатационных характеристик. В частности, была повышена надежность самолета, двигателей и БРЭО, увеличен срок службы и ресурс планера. По заявлениям корпорации "МиГ", стоимость летного часа МиГ-35 почти в 2,5 раза ниже, чем у 29-го.
Отредактировано NagaN (27.01.2017 12:56:34)
Поделиться427.01.2017 22:03:22
Главком ВКС Виктор Бондарев заявил, что новейший легкий истребитель МиГ-35 нужен Воздушно-космическим силам России для решения задач в Сирии; весь парк легкой боевой авиации ВКС будет заменен на МиГ-35 – всего порядка 170 самолетов.
Поделиться528.01.2017 00:24:49
170 чемоданов без ручки ИМХО многовато, за глаза хватило бы и 30.