Fruckt написал(а):Нет. В "Уловке" бордели и шлюхи где то сбоку, не центральное повествование и показано всё трагикомично.
"Уловка-22" - это черный юмор, литература абсурда.
В Америке такой роман мог быть написан. В Аргентине мог быть написан такой роман. В Португалии.
В общем, в странах, для которых это так, проходной эпизод с чужими людьми вдалеке, и некоторыми нашими участниками.
Я думаю, у нас такое просто не могло быть написано.
Прав Пучков, ублюдки снимают про себя - но почему то пытаются нас убедить что про наших дедов-прадедов.
Бинго! Хотел написать то же самое.
Давно надо понять одно: это их уровень.
Выше головы не прыгнешь. Рожденный ползать летать не может.
Папины и мамины дочки-сынки, оказавшиеся в рядах "творческой элиты" просто по факту рождения - лучшая иллюстрация вырождения.
Они не могут снять "Живые и мертвые". Нет сценариев. Потому что Константина Симонова, в 1941 исползавшего на брюхе все фронты - от Баренцова моря до Черного - больше нет.
Есть тридварасы, для которых самая страшная трагедия в жизни - анальная трещина. И тридварасы пишут именно на эту тему.
И актеров нормальных там тоже практически нет. Есть вырожденцы, которые кроме бутылок и постели видели только траву и наркотики. Что вы от них хотите? Игру Папанова? Старшего сержанта Папанова, инвалида войны? Смоктуновского? Гвардии сержанта, закончившего войну в Германии?
Я помню как был поражен темой DogEater-a на старом сухом - сколько наших великих актеров - и актрис - были ветеранами-орденоносцами той войны.
Почему Стоун смог снять "Взвод"? Да потому что у него два боевых утра в Наме за плечами.
Конечно, есть великие таланты, которые могут снимать военное кино.
Но для этого нужен все таки, во-первых тот самый талант, а во-вторых, и в главных - что бы в душе не было пусто.
Поэтому Шальопа может снимать пусть не шедевральное, но честное военное кино, а сыновья именитых отцов - не могут.
Они могут только про то что им привычно и знакомо - про пьянку, предательство и животный трах.
Про все что у них за душой.