Проект T.A.N.K.S представляет из себя танково-вертолетную MMO-игру, которая разрабатывается весьма ограниченным, узким кругом лиц энтузиастов-любителей бронетанковой тематики на альтруистских началах.
Если кратко, то готовится достойный конкурент таким проектам, как "War Thunder" и "World of Tanks". Последние, почуяв запах конкуренции, задумались над вводом платных серверов без участия в танковых сражениях класса артиллерии. Проект "T.A.N.K.S" изначально был запланирован без артиллерии, но с использованием на высоких уровнях вертолётной техники, зенитно-пулемётного вооружения и систем ПТУР.
Проект пока находится в стадии пред- "Альфа", но с переходом в мае 2017 г. в активное альфа-тестирование.
Финансируется проект на собственные средства разработчиков, достойную оплату опытным специалистам в данный момент предложить они не в состоянии. Поэтому ищут энтузиастов создания нового танково-вертолётного проекта. Поскольку проект достаточно большой и сложный, пригодится помощь опытных людей во всех областях его создания.
В первую очередь проекту "T.A.N.K.S - Modern Battlezone" требуются грамотные 3D-моделлеры военной техники, которым нравится создавать точные исторические модели бронетехники.
Что в итоге должно получиться?
На полях сражений T.A.N.K.S у Вас будет отличная возможность ощутить всю мощь современных стальных боевых машин, а также их знаменитых предшественников. В игре предусмотрен огромный ряд всевозможных модификаций для техники, начиная от простейших против-кумулятивных сеток и заканчивая современными системами ПТУР. Игровые локации T.A.N.K.S - это огромное море тактических неожиданностей. В игре присутствует два вида управления танком. Вы можете самостоятельно управлять движением и огнем из орудий, а можете управлять танком совместно. Роли экипажа делятся на механика-водителя и командира-наводчика. Особенность разных режимов управления в универсальности ведения боя. Одиночный режим управления не требует слаженности экипажа, но и не позволяет вести прицельный огонь на ходу. В то время как раздельное управление боевой машиной позволяет вести прицельную стрельбу сходу, вести прицельный огонь из зенитного пулемета по воздушным целям.
Примечания к проекту T.A.N.K.S:
● Аккаунт является полной собственностью игрока. Он может дарить, продавать или удалять его. При этом он должен предупредить администрацию проекта и предоставить свой регистрационный код.
● Каждый танк в проекте будет иметь свой номер серии, дату выпуска и статистику. Новые танки в проект будут добавляться еженедельно в ограниченных количествах, как это и было в реальности. Однако игрок сможет купить подержанный танк у другого игрока. Танк можно будет купить, продать, законсервировать или утилизировать. При утилизации танк навсегда исчезает из проекта. Игрок сможет иметь несколько танков одной модели, при условии, что активным будет один танк, а остальные законсервированы и выведены в резерв.
● В проекте будет дерево прокачки, однако оно будет отличаться от других танковых проектов. Ветка прокачки СССР-Россия – от Т-26 до Армата. Ветка Германии – от Pz. Kpfw III. Детали прорабатываем.
● На высоких уровнях в проекте будут присутствовать вертолёты, а так же средства борьбы с ними в виде самоходных противовоздушных установок для более интересной тактической позиционной игры. Прежде чем опробовать всю огневую мощь летающих танков, игрок будет обязан пройти ветку самоходных противовоздушных установок.
● Разброс пробития и урона будет следующий:
- Фугасы +/- 10%
- Бронебойные +/- 15%
- Подкалиберные +/- 20%
Подкалиберные снаряды будут доступны только за золото.
● Новый метод синхронизации будет частично распределённого типа. Иными словами, для эффективной борьбы с читами и исключения пролёта снарядов сквозь танки часть вычислений происходит на сервере, а часть на клиенте. Эти данные периодически синхронизируются и анализируются. Таким образом даже при нестабильном пинге игрок практически не испытывает неудобств, так как система автоматически адаптируется и подстраивается. Дёрганье танков и прицела практически удалось исключить, как и пролёт снарядов сквозь препятствия. Осталось немного отполировать технологию.
● Сведение будет половинчатое, детали пока не раскрываем.
● В игре не будет артиллерии.
● Игра будет максимально защищена от читов и ботов.
Задать вопрос разработчикам или скачать тест можно на сайте: https://www.zonetanks.net
Связаться с разработчиками напрямую можно тут: tanks.info.mail@gmail.com
Отредактировано Somand (09.04.2017 10:13:13)