sukhoi.ru (аэродром подскока)

Объявление

На форуме Сухой.РУ категорически запрещено обсуждение военного конфликта на территории Украины.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » sukhoi.ru (аэродром подскока) » Новости ВМФ » Новый китайский авианосец


Новый китайский авианосец

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Китайцы верны себе :) По улучшенному советскому проекту сделали свой корабль.

https://www.gazeta.ru/army/2017/04/26/1 … html#page1

http://sd.uploads.ru/t/Q5B2O.jpg
http://s8.uploads.ru/t/L1bkH.jpg
http://sg.uploads.ru/t/K59Wj.jpg
http://se.uploads.ru/t/ZvmUq.jpg

2

Молодцы. "Китаец сказал - китаец сделал" :) ЕМНИП точную дату называли ещё в прошлом году.
Поднебесная явно старается "уподобиться в административной размеренности и беспристрастности планетам и растениям"

По улучшенному советскому проекту

интересно, документацию на Варяг они добыли? Или всё вручную обмеряли? Китайцам конечно не привыкать, но ПМСМ в таких масштабах - адова работа.

3

За счет отказа от ракетного вооружения немного расширили самолетный ангар.
https://pbs.twimg.com/media/C-RPrB-XsAQLKlj.jpg

LeonT написал(а):

интересно, документацию на Варяг они добыли?

Вроде как в лихие девяностые купили незадорого копии техдокументации у одного из ответственных сотрудников Невского КПБ.

4

И ведь не собираются останавливаться.

В Китайской Народной республике началось строительство третьего авианосца для нужд военно-морских сил страны. Об этом сегодня, 5 января, пишет газета South China Morning Post со ссылкой на военные источники.
Сообщается, что строительство третьего авианосца для военно-морских сил КНР началось в конце 2017 года на судостроительной верфи Shanghai Jiangnan Shipyard Group в Шанхае.
Уточняется, что судостроительная верфь получила добро на начало строительства нового авианосца после того, как прошла ежегодная сессия высшего законодательного органа Китая — Всекитайского собрания народных представителей. Известно, что сессия проходила в марте 2017 года, однако к постройке авианосца верфь смогла приступить только в самом конце 2017 года.
Предполагается, что создание корпуса корабля займёт чуть более двух лет. Когда именно третий китайский авианосец будет спущен на воду говорить пока рано. Ранее в китайских СМИ проходила информация, что третий авианосец в составе ВМС страны может появиться к 2021 году. Его отличительной особенностью может стать наличие паровых катапульт для взлета боевых самолётов вместо трамплинов на лётной палубе.
При этом ещё несколько лет понадобится на то, чтобы новый авианосец был полностью принят на вооружение, так как на подготовку пилотов боевых самолётов, которые будут базироваться на новом авианосце, уйдёт не менее двух-трёх лет.

https://regnum.ru/news/polit/2364698.html

5

Главное что бы название было хорошее... :)
https://topwar.ru/115315-avianosec-vms- … i-sya.html

6

Впечатлен прогрессом китайцев. А что слышно про палубные заправщики и дрло ?

7

xubuntu_user написал(а):

. А что слышно про палубные заправщики и дрло ?

Пока только картинки:
https://ic.pics.livejournal.com/raigap/40496274/1417677/1417677_original.jpg

8

Сколько надводных кораблей введено в состав ВМС НОАК в 2017 году

https://dambiev.livejournal.com/1053588.html

Слегка офигел от темпов. Определенно, проще у них фрегаты и эсминцы заказывать. Вымученный за много лет единственный 20380 для ТОФ кричит об этом.

9

xubuntu_user написал(а):

Сколько надводных кораблей введено в состав ВМС НОАК в 2017 году

https://dambiev.livejournal.com/1053588.html

Слегка офигел от темпов. Определенно, проще у них фрегаты и эсминцы заказывать. Вымученный за много лет единственный 20380 для ТОФ кричит об этом.

Определенно  проще, да и зачем собственное кораблестроение развивать?

10

Fruckt написал(а):

да и зачем собственное кораблестроение развивать?

ну, телефоны и компьютеры ведь покупаем у китайцев и не переживаем, привыкли уже. Я именно про китайские марки, а не всякие эпплы, производимые там. Хуавеи итд.

Развивать конечно надо, это вроде как истина. Но вот я смотрю на АСЗ, это ПАО, не госпредприятие. Работает хреново, по 10 лет строит кораблик, который соседи из-за реки за 9 месяцев выпекают. ПЛ строить больше не будет. Потихоньку (потому что никому не нужно) "непрофильные" объекты распродает. Может конечно он и возродится и начнет тоже по кораблю в год спускать, но верится в это примерно также, как в то, что у нас начнут строить заводы по выпуску сотовых телефонов российских брендов. А заводы на западе страны и так завалены заказами.
Неужели ТОФ-у парочка современных фрегатов или даже эсминцев сейчас помешает ? Это совершенно нормальный способ быстро восполнить корабельный состав. В начале прошлого века именно так и делали. При том зоопарке из проектов, что наш ВМФ наплодил, пара-другая "китайцев" совсем не будет выделяться :). Мистрали побежали же покупать в ближайшей лавочке.

Отредактировано xubuntu_user (08.01.2018 11:57:23)

11

xubuntu_user написал(а):

ну, телефоны и компьютеры ведь покупаем у китайцев и не переживаем, привыкли уже. Я именно про китайские марки, а не всякие эпплы, производимые там. Хуавеи итд.
Развивать конечно надо, это вроде как истина. Но вот я смотрю на АСЗ, это ПАО, не госпредприятие. Работает хреново, по 10 лет строит кораблик, который соседи из-за реки за 9 месяцев выпекают. ПЛ строить больше не будет. Потихоньку (потому что никому не нужно) "непрофильные" объекты распродает. Может конечно он и возродится и начнет тоже по кораблю в год спускать, но верится в это примерно также, как в то, что у нас начнут строить заводы по выпуску сотовых телефонов российских брендов. А заводы на западе страны и так завалены заказами.
Неужели ТОФ-у парочка современных фрегатов или даже эсминцев сейчас помешает ? Это совершенно нормальный способ быстро восполнить корабельный состав. В начале прошлого века именно так и делали. При том зоопарке из проектов, что наш ВМФ наплодил, пара-другая "китайцев" совсем не будет выделяться . Мистрали побежали же покупать в ближайшей лавочке.
Отредактировано xubuntu_user (Сегодня 10:57:23)

В начале прошлого века расхлёбывали нерешительность государей-императоров  в вопросе отмены крепостного права.
"Мистрали" нужны были нашему флоту как собаке пятая нога - чистый пиар-проект времён Сердюкова.
"Скоро-не споро", я работал на судах китайской постройки 2010-2012 гг рождения. Сейчас им по 5, 6 лет, реально начинают "сыпаться". Это при том, что ГД и ВДГ оригинальные немецкие. Там где стоят китайские лицензионные копии всё ещё хуже.  Возможно в оборонном секторе пресловутое китайское  качество выше. И всё равно  - вкладывать российские  деньги в китайскую оборонку не самое лучшее решение.

12

Fruckt написал(а):

Сейчас им по 5, 6 лет, реально начинают "сыпаться".

а что сыпется, если это не движки ? Неужели корпус трещинами идет ?

Возможно, что покупка кораблей у китайцев не будет простым вкладыванием денег в их оборонку. Там есть вещи, которые они уже могут делать лучше нас.

13

xubuntu_user написал(а):

а что сыпется, если это не движки ? Неужели корпус трещинами идет ?
Возможно, что покупка кораблей у китайцев не будет простым вкладыванием денег в их оборонку. Там есть вещи, которые они уже могут делать лучше нас.

Электрика, палубное оборудование, трубопроводы, автоматика,  вспомогательные механизмы - мало?  У  нас редуктор на ГД потёк через 4 месяца с новостроя. 
Впрочем не суть.  Если могут "лучше чем мы", то конечно проще купить  - только  при таком подходе у нас "своего такого хорошего"  не появится никогда.

14

У китайцев вообще всё с ног на голову поставлено.
В то время, как в нормальных странах из стратегических заводов делают торгово-развлекательные центры, китайцы из ТРЦ делают авианосцы. (история с "Варягом", если кто забыл). Дикари-с! :)

15

002 готов к ходовым испытаниям.

http://sg.uploads.ru/Ah5Eg.jpg

А он выглядит подлиннее 1143.5...

16

подлиннее

Возможно, это попытка преодолеть пресловутые "врождённые недостатки" предыдущего проекта.

"Китай обнаружил недостатки у своего первого авианосца Ляонин. Как сообщило издание Asia Times, один из китайских летчиков пожаловался, что совершить посадку на авианосец довольно проблематично. Для этого истребителю J-15 необходимо сбросить вес - оружие и топливо.
В Asia Times также отметили, что Китай произвел около 1,2 тысяч технических элементов для модернизации судна, однако возможности по его улучшению ограничены из-за "врожденных дефектов". Издание констатирует, что Ляонин значительно уступает американским авианосцам.
Позже китайский государственный телеканал CCTV сообщил, что Ляонин "обладает врожденными дефектами, и его вряд ли можно модернизировать из-за особенностей конструкции".

Как сообщает CCTV со ссылкой на слова китайского летчика по фамилии Сюй с опытом работы в 17 лет, из-за конструкции авианосца на его палубу сложно приземлиться, перед этим нужно сбросить лишний вес, чтобы снизить вес самолета.
Наблюдатели отмечают, что это первый случай публичной критики построенного в СССР авианосца в китайских государственных средствах массовой информации."

Ну всё правильно - по мере готовности "чисто китайского" проекта, значение предыдущего "совместного" нужно принижать. Политика-с. :)

17

1143.5 изначально был тестовым проектом. За вместимость ангара никто не спрашивал, главное незадорого на базе отработанной платформы провести обкатку авиафинишеров, систему посадки допилить, да всякую элетромагнитную совместимость настроить.  Основным авианосцем СССР должен был стать проект 1143.7 - 80К тонн, ядерный реактор, 70-80 самолетов в ангаре. Но страна заказчик-скончалась, и остался только тестовый вариант. Китайцы когда покупали, явно об этом догадывались... :) Поэтому нынешние предъявы звучат несколько наивно. Особенно в свете не совсем лицензионного получения чертежей, да и купленного "на стороне" образца палубного самолёта... :)


Вы здесь » sukhoi.ru (аэродром подскока) » Новости ВМФ » Новый китайский авианосец